Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте что купить-ВАЗ 21099 1996 г либо ВАЗ 2107 2001 г

ВАЗ21099 1996 г-кузов так себе-шаманить надо,да и глянец с краски слез(руки есть-сделаю),а внутрянка и ходовая в норме;
ВАЗ2107 2001 г -в идеальном состоянии,сел и поехал,да только душа тянется к 21099...Посоветуйте,может она(т.е. душа) не правильно тянется .Покупаю первую машину,училась на переднеприводных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Алексей Алейников
смотри по состоянию....для девушки вероятно главнее устойчивость авто к поломкам....разве не так?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
по сути то конечно самара получше....вопрос в другом, раз авто первое - значит оно у вас будет не долго....желательно же этот период обойтись без поломок, дабы проблем с вождением и без того хватит....моё мнение!
СсылкаПожаловаться
э-эх добрый
21099 простройней будет,ломается меньше,на снегу лучше.Классика следить сильно надо,лучше не брать.Как вспомню дрожь берет(шаровые опоры,кардан,мост).Задний привод это еще другой стиль вождения,он отличается от переднего привода.
СсылкаПожаловаться
Анна
Спасибо,Алексей,согласна с вами,но душа поет другую песню...
СсылкаПожаловаться
Анна
Спасибо,Алексей,согласна с вами,но душа поет другую песню...
СсылкаПожаловаться
В Жигулях 1 преимущество - салон просторней для пассажиров (водителя это не касается). Даже идеальное состояние Жигуля не гарантия того, что это состояние сохранится достаточно долго. В Самаре всё же конструкция современней, надёжней и ремонтопригодней.
СсылкаПожаловаться
Анна
вот и у меня сомнения по поводу вождения ,я училась на переднеприводных,на МАТИЗЕ и рено,смогу ли я справиться с классикой? Но классика в идеальном состоянии,а 99-ую еще шаманить надо...да и года тоже берут свое(я про дату выпуска)
СсылкаПожаловаться
Анна
вот и у меня сомнения по поводу вождения ,я училась на переднеприводных,на МАТИЗЕ и рено,смогу ли я справиться с классикой? Но классика в идеальном состоянии,а 99-ую еще шаманить надо...да и года тоже берут свое(я про дату выпуска)
СсылкаПожаловаться
Стиль вождения отличается при более агрессивной езде и в экстремальных условиях, к вождению в которых надо специально учиться. Поскольку в автошколе еще свой стиль не выработали - не заморачивайтесь по этому поводу.(имею опыт вождения и на классике и на переднеприводных и на пафосном заднеприводном)
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
не согласен по поводу сыпучести классики....хотя замечу что самара по надежнее....но опять же если не равзвалюха....
СсылкаПожаловаться
ваня ЧЁнкин
Разумней всего учесть техсостояние машины. На морозе это главное, а не какой привод! Потихоньку если без экстрима ездить, а женщины как правило так ездят, то не важно какие были до того навыки, тем более не очень-то они и длительные, если недавно из автошколы. А 9-ку тянет брать потому что она"вроде" современней. Бросьте. Её уже видать до Вас хорошо ухайдокали. А Вам не езда достанется, а головняки, за свои же деньги. Хотя я сомневаюсь и в техсостоянии 7-ки. Может просто подмарафетили на продажу. В любом случае гоните машину на диагностику, а потом решайте.
СсылкаПожаловаться
ваня ЧЁнкин
Разумней всего учесть техсостояние машины. На морозе это главное, а не какой привод! Потихоньку если без экстрима ездить, а женщины как правило так ездят, то не важно какие были до того навыки, тем более не очень-то они и длительные, если недавно из автошколы. А 9-ку тянет брать потому что она"вроде" современней. Бросьте. Её уже видать до Вас хорошо ухайдокали. А Вам не езда достанется, а головняки, за свои же деньги. Хотя я сомневаюсь и в техсостоянии 7-ки. Может просто подмарафетили на продажу. В любом случае гоните машину на диагностику, а потом решайте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Последую вашему совету! У меня такие же сомнения рождались
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Если машинки из Москвы, Питера или Ростова,то они уже на грани развала. По виду - шик,под шиком - пшик.
Я имею ввиду коррозию кузова, из этих городов я много машин повидал.Если авто ездило только летом - это уже другое дело.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Если машинки из Москвы, Питера или Ростова,то они уже на грани развала. По виду - шик,под шиком - пшик.
Я имею ввиду коррозию кузова, из этих городов я много машин повидал.Если авто ездило только летом - это уже другое дело.
СсылкаПожаловаться
100 км от Москвы г Обнинск
СсылкаПожаловаться
Анна
Машины в Калужской области г Обнинск
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал чё посвежее все таки разница между ними 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
5 лет для отечественного авто целая вечность.
Брать в лучшем состоянии и докупить хорошую зимнюю (не отечественную) резину шипованную.
И будете ездить нормально даже зимой.
СсылкаПожаловаться
Сергей В
Никогда не покупай эту гадость!!!!намучаешься и желание вообще отпадёт к управлению, бери японку!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Фоминых
Советую взять семёрку , во первых свежее , во вторых задний привод (это приемущество , все брендовые производители делают именно задний привод и это не совпадение) , "шаманить" на морозе , тоже перспектива не из ряда заманчивых ...а душа , она всегда потёмки :) , Разум гораздо лучший советчик. Кстати подойдите к этому вопросу с другой стороны - для чего вам нужен автомобиль (точнее насколько сильно необходим).
СсылкаПожаловаться
Александр Фоминых
Советую взять семёрку , во первых свежее , во вторых задний привод (это приемущество , все брендовые производители делают именно задний привод и это не совпадение) , "шаманить" на морозе , тоже перспектива не из ряда заманчивых ...а душа , она всегда потёмки :) , Разум гораздо лучший советчик. Кстати подойдите к этому вопросу с другой стороны - для чего вам нужен автомобиль (точнее насколько сильно необходим).
СсылкаПожаловаться
Вы не сравнивайте задний привод БМВ со ШРУСами с кондовой задней балкой 7ки с воющим редуктором. Это, как грицца, 2 большие разницы ))
СсылкаПожаловаться
mental
Вы не сравнивайте задний привод БМВ со ШРУСами с кондовой задней балкой 7ки с воющим редуктором. Это, как грицца, 2 большие разницы ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не сравнивайте задний привод БМВ со ШРУСами с кондовой задней балкой 7ки с воющим редуктором. Это, как грицца, 2 большие разницы ))

В точку! Божий дар с яичницей сравнивать - как-то нелепо... Ничего общего, тем более в надежности заднего привода, у машин "брендовых" произвдителей и производителей бешеных табуреток нет и быть не может!
СсылкаПожаловаться
mental
Вы не сравнивайте задний привод БМВ со ШРУСами с кондовой задней балкой 7ки с воющим редуктором. Это, как грицца, 2 большие разницы ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не сравнивайте задний привод БМВ со ШРУСами с кондовой задней балкой 7ки с воющим редуктором. Это, как грицца, 2 большие разницы ))
Да я вообще-то и не сравнивал с БМВ (кстати моё сердце принадлежит всецело этому производителю),я сказал , что задний привод - это приемущество . Вы невнимательны.
СсылкаПожаловаться
Александр Фоминых
Вы не сравнивайте задний привод БМВ со ШРУСами с кондовой задней балкой 7ки с воющим редуктором. Это, как грицца, 2 большие разницы ))
Да я вообще-то и не сравнивал с БМВ (кстати моё сердце принадлежит всецело этому производителю),я сказал , что задний привод - это приемущество . Вы невнимательны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
передний привод имеет преимущество при езде по грязи, сильно заснежинным дорогам и при обгоне на них, задний привод устойчивей на поворотах, заносах, за частую просто достаточно сбросить газ или переключить на низшию передачю, на передниприводных сразу уйдёш в неиправляемый занос и зтоб выйти из него нужно добавить газ, но куда больше если скорость высокая
СсылкаПожаловаться
Александр Фоминых
Советую взять семёрку , во первых свежее , во вторых задний привод (это приемущество , все брендовые производители делают именно задний привод и это не совпадение) , "шаманить" на морозе , тоже перспектива не из ряда заманчивых ...а душа , она всегда потёмки :) , Разум гораздо лучший советчик. Кстати подойдите к этому вопросу с другой стороны - для чего вам нужен автомобиль (точнее насколько сильно необходим).
СсылкаПожаловаться
что значит "все брендовые производители делают именно задний привод и это не совпадение"....попахивает бредом мягко говоря...
СсылкаПожаловаться
mental
Есть еще такой нюанс. У 9ки довольно легкое рулевое управление, даже без гидроусилителя. На классике при парковке руль вам придется крутить двумя руками, помогая себе зубами ))). Для женщины это важный момент.
СсылкаПожаловаться
Рыбак
Ха! Сам полгода назад стоял перед подобным выбором!Взял 21099 1999 г.в. и не нарадуюсь раньше была классика,благодарю всех кто отговаривал брать 2105-07
СсылкаПожаловаться
ваня ЧЁнкин
А вообще, конечно, если в этом ценовом диапазоне, кот. Вы можете себе позволить можно взять японку, то это лучший выход. Вон по дорогам 20-летние бегают и хозяева горя не знают. Тем более как я понял у Вас это временное явление - подучиться набрать опыта в вождении ( не без удовольствия от оного), а не опыта в ремонте и беготне по СТО. Ремонта требуют все машины, зачастую даже новые из салона (бывает), но не еженедельного лежания под машиной в гараже, как вероятней всего окажется и с 9-кой и с 7-кой. А это уж точно не женское дело.
СсылкаПожаловаться
Роберт Мирзаханов
Решать тебе самой.Я бы взял 99
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Девятку берите. Что одна, что другая уже перешагнули черту, когда кузов был "девственно цел". Так что то, что писали о разнице в 5 лет ерунда полнейшая. (Как пример ретро авто: какого года брать, 1935 или1940? Пять лет разницы!) Девятка конструктивно надежнее (просто объяснить - резинок на подвеске меньше), динамичнее и управляемость лучше.
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
не стоит брать девушке классику...99 наверное лучше ...ну вообще по состоянию главное чтобы 99 кузовом была правильная и не сильно гнилая ...(хотя возраст конечно преклонный почти край) присмотритесь к подержанным япам ...у самого была 17 летняя mazda 626 gd действительно душевная вещь за 100-120 тр можно найти
СсылкаПожаловаться
бери 99 ана лудше а собено земой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru