Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте,что купить до 400тысяч рублей...

Прошу совета,какуя машину лучше купить до 400тысяч рублей,чтобы желательно был седан,в край хэчбек,но
с учётом моего роста 185,и ещё только не наш ВАЗ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Подробнее пишите. Для каких целей покупаете,где будете и как ездить и т.д.
СсылкаПожаловаться
Подробнее пишите. Для каких целей покупаете,где будете и как ездить и т.д.
СсылкаПожаловаться
Для дома,а ездить буду и по асфальту и по грунтовке(ну клиренс конечно что был не меньше 160мм.),расход топлива в умеренном количестве.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дубков
Для дома,а ездить буду и по асфальту и по грунтовке(ну клиренс конечно что был не меньше 160мм.),расход топлива в умеренном количестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для дома,а ездить буду и по асфальту и по грунтовке(ну клиренс конечно что был не меньше 160мм.),расход топлива в умеренном количестве.

Ещё есть Фиат-Альбеа(в базовой комплектации 360т.р),клиренс 180,двигун "жрёт"умеренно,большой багажник,крепкая подвеска,короткие свесы,.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Для дома,а ездить буду и по асфальту и по грунтовке(ну клиренс конечно что был не меньше 160мм.),расход топлива в умеренном количестве.

Ещё есть Фиат-Альбеа(в базовой комплектации 360т.р),клиренс 180,двигун "жрёт"умеренно,большой багажник,крепкая подвеска,короткие свесы,.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У ФИАТа,по-моему,рычаги и шаровые опоры,плюс ШРУСы не передних колесах? Это означает,что на наших "дорогах" очень скоро придется подвеску ремонтировать."Неубиваемая" подвеска - это ТОЛЬКО рессоры,шкворни и "классический" (лучше - полный) привод.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
У ФИАТа,по-моему,рычаги и шаровые опоры,плюс ШРУСы не передних колесах? Это означает,что на наших "дорогах" очень скоро придется подвеску ремонтировать."Неубиваемая" подвеска - это ТОЛЬКО рессоры,шкворни и "классический" (лучше - полный) привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помню,помню на волге и шкворня,и резьбовые пары,и незабываемый звук лопнувшей рессоры.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Помню,помню на волге и шкворня,и резьбовые пары,и незабываемый звук лопнувшей рессоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это сколько же нужно было нагрузить на Волгу,чтобы рессоры не сдюжили? Или в какую яму въехать? Не иначе как в люк канализационный! А "итальянец"?! Он разве выдержит эту процедуру?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Так это сколько же нужно было нагрузить на Волгу,чтобы рессоры не сдюжили? Или в какую яму въехать? Не иначе как в люк канализационный! А "итальянец"?! Он разве выдержит эту процедуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На море гоняли через Тбилиси!
А волга белий белий была,а давали за нее 100 тыс!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На море гоняли через Тбилиси!
А волга белий белий была,а давали за нее 100 тыс!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да боьшинство современных авто - это ИГРУШКИ.Дорогие,красивые (правда,не все!) и модные игрушки...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Да боьшинство современных авто - это ИГРУШКИ.Дорогие,красивые (правда,не все!) и модные игрушки...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Самое главное - что все есть в продаже!
Про деньги давай не будем...
Да и старая мечта,как фантастика - Жигуль, теперь доступней для всех!
А про волги не говорю..
СсылкаПожаловаться
Нужен обязательно новый, или можно б/у ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Дубков
Только новый,со старами нашеми вазами намучился уже душа к б/у не лежит.
СсылкаПожаловаться
владимир
если исходя из цены отбросить наши и китайцев то остается логан и шевроле выбора почти нет
СсылкаПожаловаться
goldgad
за эти деньги только логан може ещё киа рио от 420
СсылкаПожаловаться
goldgad
за эти деньги только логан може ещё киа рио от 420
СсылкаПожаловаться
Да рио и то вопрос. Логан,Нексия
Малолитражки типа а ля Матиз...
СсылкаПожаловаться
Да рио и то вопрос. Логан,Нексия
Малолитражки типа а ля Матиз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробовал в старую Нексию садиться не удобно,но в обновлённой тоже самое осталось говорит,а в Логан правда не содился за руль.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дубков
Шевроле-Лаос что ли?
СсылкаПожаловаться
Владимир Дубков
Дороже 400 я не потену.
СсылкаПожаловаться
Михалываныч
Ну так а новый Фольксваген Поло-седан,как раз 399 тыс в неплохой комплектации,специально для России разрабатывался.Меня покорил полностью оцинкованный кузов с заводской гарантией от сквозной коррозии 12 лет,полностью переработанная под наши условия подвеска,клиренс 170мм.Жду когда появится в салоне нашем городе.В общем я загорелся :).
СсылкаПожаловаться
Михалываныч
Ну так а новый Фольксваген Поло-седан,как раз 399 тыс в неплохой комплектации,специально для России разрабатывался.Меня покорил полностью оцинкованный кузов с заводской гарантией от сквозной коррозии 12 лет,полностью переработанная под наши условия подвеска,клиренс 170мм.Жду когда появится в салоне нашем городе.В общем я загорелся :).
СсылкаПожаловаться
Знать когда это будет только-очередь будет скорее всего большая.
СсылкаПожаловаться
Михалываныч
Ну так а новый Фольксваген Поло-седан,как раз 399 тыс в неплохой комплектации,специально для России разрабатывался.Меня покорил полностью оцинкованный кузов с заводской гарантией от сквозной коррозии 12 лет,полностью переработанная под наши условия подвеска,клиренс 170мм.Жду когда появится в салоне нашем городе.В общем я загорелся :).
СсылкаПожаловаться
Фольксваген-поло за 399000 пустой как барабан! 2 подушки и стеклоподъемники! И все!
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Фольксваген-поло за 399000 пустой как барабан! 2 подушки и стеклоподъемники! И все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что еще нужно?! Опять "старые песни о главном",то есть о "необходимости" оснащения авто "наворотами" типа кондиционера? Так лето-то КОНЧИЛОСЬ! И неясно,какое оно будет на следующий год.В конце концов,этот агрегат можно будет поставить и потом.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А что еще нужно?! Опять "старые песни о главном",то есть о "необходимости" оснащения авто "наворотами" типа кондиционера? Так лето-то КОНЧИЛОСЬ! И неясно,какое оно будет на следующий год.В конце концов,этот агрегат можно будет поставить и потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью согласен, если уж брать то поло даже в такой комплетации, в тех же жигулях например приора в нормальной комплектации без кондера стоит 350 т.р, так уж лучше полгода в очереди постоять и ездить уже на нормальной машине, если не хочешь ждать то присмотрись к аценту
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
полностью согласен, если уж брать то поло даже в такой комплетации, в тех же жигулях например приора в нормальной комплектации без кондера стоит 350 т.р, так уж лучше полгода в очереди постоять и ездить уже на нормальной машине, если не хочешь ждать то присмотрись к аценту
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машину надо покупать так: пришел,выбрал,заплатил и уехал.И все это - СРАЗУ ЖЕ,а не ожидая пол-года.Зачем человеку,которому НУЖНО ездить СЕЙЧАС,откладывать покупку хотя бы на неделю? А что там произойдет за шесть месяцев - один Бог ведает.Дилер разорится,цены вырастут,модельный ряд обновится...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Машину надо покупать так: пришел,выбрал,заплатил и уехал.И все это - СРАЗУ ЖЕ,а не ожидая пол-года.Зачем человеку,которому НУЖНО ездить СЕЙЧАС,откладывать покупку хотя бы на неделю? А что там произойдет за шесть месяцев - один Бог ведает.Дилер разорится,цены вырастут,модельный ряд обновится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я согласен с вами что покупать надо сразу,а то пока доставят и цены подымут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дубков
Я согласен с вами что покупать надо сразу,а то пока доставят и цены подымут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Представляете,понравилась человеку акая-то машина.Он записался в очередь на пол-года вперед,отдал аванс и ждет.И внезапно выясняется,что эту модель ОБНОВИЛИ.Или конкуренты выпустили машину,которая его и внешне,и внутренне устраивает БОЛЬШЕ,чем заказанная им.Что такому бедолаге делать?! "Попал",однако...
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Фольксваген-поло за 399000 пустой как барабан! 2 подушки и стеклоподъемники! И все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Polo седан 1.6 Trendline 5-МКП (105 л. с.)
Цена от399 000 руб. (1)

* 14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70
* Оцинкованный кузов
* Бамперы окрашены в цвет кузова
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Электростеклоподъемники спереди и сзади
* Регулировка по высоте сиденья водителя
* Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
* Электромеханический усилитель рулевого управления
* Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
* Центральный замок
* Электронный иммобилайзер
* Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
СсылкаПожаловаться
Виктор
Polo седан 1.6 Trendline 5-МКП (105 л. с.)
Цена от399 000 руб. (1)

* 14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70
* Оцинкованный кузов
* Бамперы окрашены в цвет кузова
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Электростеклоподъемники спереди и сзади
* Регулировка по высоте сиденья водителя
* Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
* Электромеханический усилитель рулевого управления
* Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
* Центральный замок
* Электронный иммобилайзер
* Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем ставить на машину мотор в 105 (!) л.с.,если выгоднее иметь,скажем,99? Разница невелика,а выгода - несомненна.Если нужна мощная,можно купить сил под 200 или более.А то,что будут ставить на Поло,будет радовать лишь Налоговую инспекцию.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Зачем ставить на машину мотор в 105 (!) л.с.,если выгоднее иметь,скажем,99? Разница невелика,а выгода - несомненна.Если нужна мощная,можно купить сил под 200 или более.А то,что будут ставить на Поло,будет радовать лишь Налоговую инспекцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда вариантов минимум это логан и акцент
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
тогда вариантов минимум это логан и акцент
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну,почему же? Если отбросить стереотипы,то можно подобрать немало моделей,даже не рассматривая подержанные (там список обширен,но,увы,можно и нарваться).Да и чем те же Логан или Акцент плохи? Машины - как машины.Человек же не навечно покупает.Разбогатеет - поменяет хоть на Мерседес!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ну,почему же? Если отбросить стереотипы,то можно подобрать немало моделей,даже не рассматривая подержанные (там список обширен,но,увы,можно и нарваться).Да и чем те же Логан или Акцент плохи? Машины - как машины.Человек же не навечно покупает.Разбогатеет - поменяет хоть на Мерседес!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так я и назвал две эти модели как оптимальные за эти цену
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Логан попробуй,но вряд ли тебе понравится.
Его бы удлинить - вид другой был бы и горбатость не видно..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Логан попробуй,но вряд ли тебе понравится.
Его бы удлинить - вид другой был бы и горбатость не видно..
СсылкаПожаловаться
Логан попробуй,но вряд ли тебе понравится.Его бы удлинить - вид другой был бы и горбатость не видно..

Логан-лимузин ???Оригинально....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Логан попробуй,но вряд ли тебе понравится.
Его бы удлинить - вид другой был бы и горбатость не видно..
СсылкаПожаловаться
Лишь бы удобный был и надёжный.
СсылкаПожаловаться
Раиль Иванов
Советую Шеви Лачетти...До 400 - значит только 1.4.
СсылкаПожаловаться
Раиль Иванов
Советую Шеви Лачетти...До 400 - значит только 1.4.
СсылкаПожаловаться
А Лачетти не дороже?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru