Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте что купить?

Skoda Yeti 1,4 или Nissan Qashqai 1,6. Обе передний привод.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Странник .
денег я так понимаю 800 с кепкой . ASХ 1.8л от 880000р. я бы его предпочёл . 1.6 ,1.4 - мало.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чуть добавить под кепку и вот новый:http://auto.mail.ru/market/msk/nissan/x-...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чуть добавить под кепку и вот новый:http://auto.mail.ru/market/msk/nissan/x-...
СсылкаПожаловаться
иКстрейл хорошая машинка но аФтор не дотянеца до этой ценовой категории...
СсылкаПожаловаться
Странник .
ну правда , 1.4 л только почту развозить.
СсылкаПожаловаться
Странник .
ну правда , 1.4 л только почту развозить.
СсылкаПожаловаться
Электронную..
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Машины обе достойные. Но Yeti надежнее чем Qashqai.
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Машины обе достойные. Но Yeti надежнее чем Qashqai.
СсылкаПожаловаться
да вы что !!!чем же ети надёжнее ? наверно турбированным мотоциклетным дрыгателем ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
да вы что !!!чем же ети надёжнее ? наверно турбированным мотоциклетным дрыгателем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыт владения обоими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Опыт владения обоими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не стал бы спорить про дизайн , шумку , динамику и т.д - вопросы дискуссионные .,но вот про надёжность не верю . кашкай калач тёртый , он был бестселлером когда етИ ещё и в проекте не было. дорабатывался , подмазывался - вобщем продукт выдержаный.
СсылкаПожаловаться
Странник .
не стал бы спорить про дизайн , шумку , динамику и т.д - вопросы дискуссионные .,но вот про надёжность не верю . кашкай калач тёртый , он был бестселлером когда етИ ещё и в проекте не было. дорабатывался , подмазывался - вобщем продукт выдержаный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько людей, столько мнений. А я опираюсь чисто на опыт
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Сколько людей, столько мнений. А я опираюсь чисто на опыт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сколько, позвольте поинтересоваться, вы проездили на обоих авто??? И километраж и срок интересует...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А сколько, позвольте поинтересоваться, вы проездили на обоих авто??? И километраж и срок интересует...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Qashqai 60000 км 2 года, Yeti мес.7 около 20000 км
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Qashqai 60000 км 2 года, Yeti мес.7 около 20000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И вы на основании этого делаете выводы о надежности этих автомобилей??? Вы даже, как владелица этих машин, полноценный, действительно полезный кому-то, отзыв, с трудом сможете написать (недостаточный срок владения и пробег тому виной) ...Особенно касается это Шкоды с мизерным двадцатитысячным пробегом... Я уж молчу про то, что хоть миллион км на машине проезди - все равно ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ НЕ СУДЯТ...
Так что, Елена, боюсь что вы преувеличиваете ценность своего опыта в плане надежности этих автомобилей...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
И вы на основании этого делаете выводы о надежности этих автомобилей??? Вы даже, как владелица этих машин, полноценный, действительно полезный кому-то, отзыв, с трудом сможете написать (недостаточный срок владения и пробег тому виной) ...Особенно касается это Шкоды с мизерным двадцатитысячным пробегом... Я уж молчу про то, что хоть миллион км на машине проезди - все равно ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ НЕ СУДЯТ...
Так что, Елена, боюсь что вы преувеличиваете ценность своего опыта в плане надежности этих автомобилей...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Начну просто для сравнения: Skoda входит wolksvagen group, все новинки обкатываются на wolksvagen до первого ресталинга, после усовершенствования и доработок переносится на audi и так же до первого ресталинга и уже после всего переносится на Skoda. А у nissan начиная с 90-х годов были одни проблемы и косяки, которые продолжаются до сих пор, на премьерах вело диски. Вместо того, чтобы изменить тормозные диски, они их просто сняли с гарантии. В управлении машина никакая. Краска заводская облазит через год кашкай, пафик и навара. В общем, марка "никакая" и никакого уважения не вызывает. А что касательно владения а/м с 96-го года через наши руки прошло более 500 а/м и только редкие а/м, такие как хонда, ауди и тойота оставались в нашей семье надолго.
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Начну просто для сравнения: Skoda входит wolksvagen group, все новинки обкатываются на wolksvagen до первого ресталинга, после усовершенствования и доработок переносится на audi и так же до первого ресталинга и уже после всего переносится на Skoda. А у nissan начиная с 90-х годов были одни проблемы и косяки, которые продолжаются до сих пор, на премьерах вело диски. Вместо того, чтобы изменить тормозные диски, они их просто сняли с гарантии. В управлении машина никакая. Краска заводская облазит через год кашкай, пафик и навара. В общем, марка "никакая" и никакого уважения не вызывает. А что касательно владения а/м с 96-го года через наши руки прошло более 500 а/м и только редкие а/м, такие как хонда, ауди и тойота оставались в нашей семье надолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
500????Если 16 лет умножить на 365 дней=5840 дней и разделить на 500 получается, что вы меняли машину каждые 11,68 суток... Скорость достойная восхищения...,ничего не скажешь...
А рассуждения ваши более чем интересные... Получается, что Фольксваген групп сначала ставит всякие непроверенные жизнью и эксплуатацией "новинки" на заведомо более дорогие бренды, Фольксваген и премиальный Ауди, а потом, когда все это дело доработано и усовершенствовано, бюджетной марке Шкода достается все самое лучшее...,а Ниссан, выпускающий и выпускавший, такие легендарные модели как Скайлайн, Лаурель, Цедрик, Сильвия, GT-R, Z350 и другие...,не умеет "ездить"... По поводу облазящей через год краски тоже очень интересно было узнать... Видимо я раньше на это просто не обращал внимания... Теперь начну.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
500????Если 16 лет умножить на 365 дней=5840 дней и разделить на 500 получается, что вы меняли машину каждые 11,68 суток... Скорость достойная восхищения...,ничего не скажешь...
А рассуждения ваши более чем интересные... Получается, что Фольксваген групп сначала ставит всякие непроверенные жизнью и эксплуатацией "новинки" на заведомо более дорогие бренды, Фольксваген и премиальный Ауди, а потом, когда все это дело доработано и усовершенствовано, бюджетной марке Шкода достается все самое лучшее...,а Ниссан, выпускающий и выпускавший, такие легендарные модели как Скайлайн, Лаурель, Цедрик, Сильвия, GT-R, Z350 и другие...,не умеет "ездить"... По поводу облазящей через год краски тоже очень интересно было узнать... Видимо я раньше на это просто не обращал внимания... Теперь начну.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну естественно не 500, а 50)))
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Ну естественно не 500, а 50)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
50 это те а/м которые мы оставляли себе более чем на 2 года, а касаемо продаж б/у, то реально получается более 500. Все верно. А я говорила не о спортивных моделях, вы их перечислили, а об обычных утилитарных авто. Скайлайн далеко не бюджетный вариант)
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
50 это те а/м которые мы оставляли себе более чем на 2 года, а касаемо продаж б/у, то реально получается более 500. Все верно. А я говорила не о спортивных моделях, вы их перечислили, а об обычных утилитарных авто. Скайлайн далеко не бюджетный вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Цедрик и Лаурель - это не спортивные модели... По поводу остального просто спорить не хочу... Что-то поднадоело это в последнее время...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Цедрик и Лаурель - это не спортивные модели... По поводу остального просто спорить не хочу... Что-то поднадоело это в последнее время...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а чего тут спорить, Елена делит авто на вагоновские - хорошие , и все остальные - плохие . всё просто .
СсылкаПожаловаться
Странник .
а чего тут спорить, Елена делит авто на вагоновские - хорошие , и все остальные - плохие . всё просто .
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я это заметил, Странник... ))) Причем прям сразу... )))
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Машины обе достойные. Но Yeti надежнее чем Qashqai.
СсылкаПожаловаться
Откуда такая инфа про надёжность? сами собираете?
СсылкаПожаловаться
Бери Йети он вправду надежней а АэСХ ваще полное гамно я много обзоров о нем читал и тест драйвов, по дороге его на скорости колбасить начинает(((
СсылкаПожаловаться
Бери Йети он вправду надежней а АэСХ ваще полное гамно я много обзоров о нем читал и тест драйвов, по дороге его на скорости колбасить начинает(((
СсылкаПожаловаться
хоть один авторитетный обзорчик скиньте ...не будте голословны.
СсылкаПожаловаться
Странник .
хоть один авторитетный обзорчик скиньте ...не будте голословны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть читает журналы и смотрит телевизор....
СсылкаПожаловаться
Бери Йети он вправду надежней а АэСХ ваще полное гамно я много обзоров о нем читал и тест драйвов, по дороге его на скорости колбасить начинает(((
СсылкаПожаловаться
Ахахаха, ты читай дальше!, Что за манера начитаться всякой не чем не подкреплённой ерунды , а потом советовать, Езжу на АСХ 2WD отличная машина, дорогу держит отлично, интересно на какой скорости его колбасить начинает? 300 км\ч? ну может не спорю. Капец просто....
СсылкаПожаловаться
Бери Йети он вправду надежней а АэСХ ваще полное гамно я много обзоров о нем читал и тест драйвов, по дороге его на скорости колбасить начинает(((
СсылкаПожаловаться
Читатель,ты вместо того ,чтобы тут ТРЫНДЕТЬ,сам хоть на тест-драйф сходи....
СсылкаПожаловаться
Сергей Набатов
Посмотрите журнал " За рулем " № 8 стр. 160 статья " Дети разных народов " Там сравнительный анализ этих двух моделей.
СсылкаПожаловаться
Stiv
Я этих челов не понимаю, которые как буридановы ослы. Не могут и выбрать. За выбирачку бог подсунет болячку.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
1.4 турбо на два порядка резвее и мощнее чем атмосверник 1.6 - момент у 1.4Т около 200 нм и начинает выдавать максимум с 200 об/мин. По ощущениям 1.4Т гораздо лучше тянет чем 2л атмосферник, а 1.6 вообще полный тухляк для кроссовера, даже такого небольшого. Сужу о 1.4Т (122 л.с.) по Тигуану, его он тащит вполне уверенно (поверьте есть с чем сравнивать), так что Ети с ним будет достаточно динамичным на трассе (на Тигуане спокойно на трассе держал 140-150) и очень удобным в городском режиме благодаря хорошей тяге на низах. На 1.6 будете полным овощем и неважно АСХ это или ещё что-то. И ещё - про АСХ очень мало хорошего слышно, в целом очень посредственная во всех отношениях машина, а о Ети все отзываются как об очень качественном авто, я на Ети не ездил и внешне он мне не очень нравится, но если уровень качества Ети близок к Тигуану, то это очень достойный уровень. Кстати, весной жене Тигуан взял по акции и с учётом всяких скидок получилось порядка 850, так что рекомендую попробовать найти Тигуан 1.4 со скидками, это будет уже авто на уровень повыше.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
1.4 турбо на два порядка резвее и мощнее чем атмосверник 1.6 - момент у 1.4Т около 200 нм и начинает выдавать максимум с 200 об/мин. По ощущениям 1.4Т гораздо лучше тянет чем 2л атмосферник, а 1.6 вообще полный тухляк для кроссовера, даже такого небольшого. Сужу о 1.4Т (122 л.с.) по Тигуану, его он тащит вполне уверенно (поверьте есть с чем сравнивать), так что Ети с ним будет достаточно динамичным на трассе (на Тигуане спокойно на трассе держал 140-150) и очень удобным в городском режиме благодаря хорошей тяге на низах. На 1.6 будете полным овощем и неважно АСХ это или ещё что-то. И ещё - про АСХ очень мало хорошего слышно, в целом очень посредственная во всех отношениях машина, а о Ети все отзываются как об очень качественном авто, я на Ети не ездил и внешне он мне не очень нравится, но если уровень качества Ети близок к Тигуану, то это очень достойный уровень. Кстати, весной жене Тигуан взял по акции и с учётом всяких скидок получилось порядка 850, так что рекомендую попробовать найти Тигуан 1.4 со скидками, это будет уже авто на уровень повыше.
СсылкаПожаловаться
Раж уж речь зашла ПРО АСХ, почитайте хотя бы тут отзывы...
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Какую еще почту? ты ездил на 1,4 Т, кашкай и с 2 литрами медленнее будет!
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Какую еще почту? ты ездил на 1,4 Т, кашкай и с 2 литрами медленнее будет!
СсылкаПожаловаться
да я всё понимаю. раздуть можно любой двигатель. вопрос как он будет себя чувствовать. авто не самое лёгкое , топливо не самое лучшее.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
Точно, но людям, что не ездил на турбированных движках действительно трудно представить, что 1.4Т тащит заметно лучше, чем атмосферник 2л. У атмосферника момент порядка 195 нм и появляется в районе 3500, а 1.4Т выдаёт 200-210 момента уже с 200 оборотов, и это очень очень чувствуется при езде, т.к. основной режим работы двигателя - это 2-3 оборотов, а в этом режиме у современного турбодвжка момент в 1,5-2 раза выше, и соответственно ощущения что он намного мощнее.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
Точно, но людям, что не ездил на турбированных движках действительно трудно представить, что 1.4Т тащит заметно лучше, чем атмосферник 2л. У атмосферника момент порядка 195 нм и появляется в районе 3500, а 1.4Т выдаёт 200-210 момента уже с 200 оборотов, и это очень очень чувствуется при езде, т.к. основной режим работы двигателя - это 2-3 оборотов, а в этом режиме у современного турбодвжка момент в 1,5-2 раза выше, и соответственно ощущения что он намного мощнее.
СсылкаПожаловаться
А примеры момента 200-210 уже с 200 оборотов на 1.4Т можно?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А примеры момента 200-210 уже с 200 оборотов на 1.4Т можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, да что ты! Он на холостых (850 об.мин.) вообще передок отрывает! )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru