купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
А ты с каким движком и коробкой хочешь?
Что касается расхода матрёшки, то это скорей связано со стилем езды. А эта машина к спокойной езде не располагает. Она относительно резкая и острая.
А ты с каким движком и коробкой хочешь?
Что касается расхода матрёшки, то это скорей связано со стилем езды. А эта машина к спокойной езде не располагает. Она относительно резкая и острая.
А ты с каким движком и коробкой хочешь?Что касается расхода матрёшки, то это скорей связано со стилем езды. А эта машина к спокойной езде не располагает. Она относительно резкая и острая.
А ты с каким движком и коробкой хочешь?Что касается расхода матрёшки, то это скорей связано со стилем езды. А эта машина к спокойной езде не располагает. Она относительно резкая и острая.
люди правильно говорят- мазда для резвой езды, поэтому и расход такой . недавно на одном из каналов смотрел тестирование мазды 3 и фокуса, мазда в плюсе.( но не на много) ,,,(а рено ни за что, пусть францы сами на нем ездят) я за мазду.
А ты с каким движком и коробкой хочешь?Что касается расхода матрёшки, то это скорей связано со стилем езды. А эта машина к спокойной езде не располагает. Она относительно резкая и острая.
Неее даже в таком варианте, она не должна столько есть. В пробках должно быть не больше 10 литров. А 13-15 литров это уже скорей на неисправность тянет чем на расход. Вот если бы это 2-х литровый движок был,тогда да на него больше похоже.
А ты с каким движком и коробкой хочешь?Что касается расхода матрёшки, то это скорей связано со стилем езды. А эта машина к спокойной езде не располагает. Она относительно резкая и острая.
Я уже 30 лет живу в Германии,за это время перепробовал весь автопром и европейский и американский и японский.Хочу сказать что здесь все машины хорошие,потому что хорошие дороги бензин и самое главное обслуживание.Но немцы стоят на порядок выше всех остальных.
Я уже 30 лет живу в Германии,за это время перепробовал весь автопром и европейский и американский и японский.Хочу сказать что здесь все машины хорошие,потому что хорошие дороги бензин и самое главное обслуживание.Но немцы стоят на порядок выше всех остальных.
Я уже 30 лет живу в Германии,за это время перепробовал весь автопром и европейский и американский и японский.Хочу сказать что здесь все машины хорошие,потому что хорошие дороги бензин и самое главное обслуживание.Но немцы стоят на порядок выше всех остальных.
смотря какие немцы и смотря какие японцы-если сравнивать опель астра и мазда-3 то мазда выходит дороже-но брат я еще раз говорю что про опель я даже разговаривать не хочу-меня одно слово опель выворачивает на ружу!
Я уже 30 лет живу в Германии,за это время перепробовал весь автопром и европейский и американский и японский.Хочу сказать что здесь все машины хорошие,потому что хорошие дороги бензин и самое главное обслуживание.Но немцы стоят на порядок выше всех остальных.
смотря какие немцы и смотря какие японцы-если сравнивать опель астра и мазда-3 то мазда выходит дороже-но брат я еще раз говорю что про опель я даже разговаривать не хочу-меня одно слово опель выворачивает на ружу!
Для того чтобы так говорить надо поездить на них.Ведь ты ошибался кода говорил,что Форд не собирают в Германии.И вообще немцы не умеют делать плохие авто,как и все остальное.Их этому просто не учили .Не даром они уже несколько десятилетий чемпионы мира по экспорту.
Для того чтобы так говорить надо поездить на них.Ведь ты ошибался кода говорил,что Форд не собирают в Германии.И вообще немцы не умеют делать плохие авто,как и все остальное.Их этому просто не учили .Не даром они уже несколько десятилетий чемпионы мира по экспорту.
Для того чтобы так говорить надо поездить на них.Ведь ты ошибался кода говорил,что Форд не собирают в Германии.И вообще немцы не умеют делать плохие авто,как и все остальное.Их этому просто не учили .Не даром они уже несколько десятилетий чемпионы мира по экспорту.
стаж на опеле у меня есть-вот поэтому и говорю так!и друзья есть которые недовольны этой машиной!
Для того чтобы так говорить надо поездить на них.Ведь ты ошибался кода говорил,что Форд не собирают в Германии.И вообще немцы не умеют делать плохие авто,как и все остальное.Их этому просто не учили .Не даром они уже несколько десятилетий чемпионы мира по экспорту.
стаж на опеле у меня есть-вот поэтому и говорю так!и друзья есть которые недовольны этой машиной!
в том -то всё и дело что новый!может мне просто не повезло но за год я столько с ним намаялся что пришлось продать-и теперь ты меня наверное понемаешь что я никогда в жизни не сяду за этот автомобиль!
в том -то всё и дело что новый!может мне просто не повезло но за год я столько с ним намаялся что пришлось продать-и теперь ты меня наверное понемаешь что я никогда в жизни не сяду за этот автомобиль!
Это конечно странно.Может он действительно не подходит для ваших дорог и бензина.Но тогда я не пойму почему у вас так ценится ВМВ.Машина отлиная я сам езжу на этих марках уже 15 лет,но у БМВ даже для Европейских дорог подвеска жестковатая.
В Европе Да! и Опель - машина! А на наших дорогах - шарабан!
Берите с многорычажной независимой подвеской, ну например Элантру - вот это авто для наших дорог!
у фокуса подвеска преспособлена для наших дорог, у мазды - нет! меган имеет тяжелый кузов, который сам убивает подвеску - однозначно НЕТ!!! Мазда и фокус с V= 1,6 литра и мехой - два вполне равноценных авто, выбор за тобой!!!
Megane-отличная звукоизоляция, хорошая плавность хода, довольно экономичная, мягкая подвеска. Если ты постоянно за рулем то Megane, а если так вечерком покататься то однозначно Mazda 3. А про Фокус одно скажу при большом расходе маленькая мощность, заезжанный дизайн, зимой эксплуатируется с проблемами. Все зависит от твоего вкуса и стиля езды
Из предложенных вариантов ИМХО Мазда3 (цена/качество/динамика), Про расход , высоту посадки - это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение каждого - всё зависит от стиля езды (также опыта), + влияет город в котором живешь (пробки или свободные улицы) , качество дорожного покрытия и т.д.
Кстати еще вариант за "те же" деньги Хонда Сивик СЕДАН! 1,8 140 коней на автомате - городская пуля - отличные отзывы.
И общий совет: Обязательно! читай отзывы владельцев перед покупкой (например на Drom-е). Удачной покупки!
Матрешка это 100%. Чушь про подвеску не несите. Мазда делается в 3 вариантах для собственного рынка, пендосии и для России (нечто среднее). Подвеска однозначно жесткая, но как показывает практика она меньше убиваема. Фокус гавно - ширпотреб. Сколько фоток было выкинуто в инет и случаев о том что колеса на ходу отваливаются. Француз - это француз, автопром на любителя. Проще говоря машина ни о чем. Ради интереса можешь посмотреть ролики, где сравнивают матрешку и фокуса. Би Би или как то так называется в ютубе набери.
Похоже люди пишут о машинах не имея опыта эксплуатации. По слухам.
Мой опыт. Фокус универсал 1,8 двигатель, комплектация ГИЯ. 3 года эксплуатации. Проблем зимой и летом нет. Комфортная, мощная неубиваемая подвеска. Отличная управляемость. Полностью оцинкованный кузов. Очень удобный климат контроль и 5-ти ступенчатый обогрев передних сидений. Замена передних колодок на 46 тыс.км. Замена электроклапана двигателя и лампачки подсветки номера на 35 тыс км.
Мазда жёстче, салон поменьше.Французские машины(по слухам) комфортные, нехватает надёжности. Соотношение цена - качество(+ комфорт+комплектация) лучше у форда. Мазда престижнее (подвеска одинаковая с фордом по конструкции), но дороже. Многие вопросы решает тест-драйв.
Я за мазду 3. езжу на мазде третий год, двухлитровый двигатель, она просто ракета, так и рвет с места, а вот за расход бензина я не согласна. как написано в паспорте так и расходует бензин. машинка- супер!!!.и между прочим очень даже нормальная у нее подвеска, не жесткая....из всех комментариев я согласна еще за хонду сивик, тоже классная машинка!!!
Что касается расхода матрёшки, то это скорей связано со стилем езды. А эта машина к спокойной езде не располагает. Она относительно резкая и острая.
Что касается расхода матрёшки, то это скорей связано со стилем езды. А эта машина к спокойной езде не располагает. Она относительно резкая и острая.
вообще рассматриваю автомат-1.6
вообще рассматриваю автомат-1.6
вообще рассматриваю автомат-1.6
вообще рассматриваю автомат-1.6
если ты про опель-то 100% нет!!!!
если ты про опель-то 100% нет!!!!
спасибо конечно за коментарий но про опель лучше молчи-опель можно сравнить только с тазиками-полное говно!
спасибо конечно за коментарий но про опель лучше молчи-опель можно сравнить только с тазиками-полное говно!
смотря какие немцы и смотря какие японцы-если сравнивать опель астра и мазда-3 то мазда выходит дороже-но брат я еще раз говорю что про опель я даже разговаривать не хочу-меня одно слово опель выворачивает на ружу!
смотря какие немцы и смотря какие японцы-если сравнивать опель астра и мазда-3 то мазда выходит дороже-но брат я еще раз говорю что про опель я даже разговаривать не хочу-меня одно слово опель выворачивает на ружу!
стаж на опеле у меня есть-вот поэтому и говорю так!и друзья есть которые недовольны этой машиной!
стаж на опеле у меня есть-вот поэтому и говорю так!и друзья есть которые недовольны этой машиной!
в том -то всё и дело что новый!может мне просто не повезло но за год я столько с ним намаялся что пришлось продать-и теперь ты меня наверное понемаешь что я никогда в жизни не сяду за этот автомобиль!
в том -то всё и дело что новый!может мне просто не повезло но за год я столько с ним намаялся что пришлось продать-и теперь ты меня наверное понемаешь что я никогда в жизни не сяду за этот автомобиль!
спасибо конечно за коментарий но про опель лучше молчи-опель можно сравнить только с тазиками-полное говно!
Берите с многорычажной независимой подвеской, ну например Элантру - вот это авто для наших дорог!
Купи Порш Кайенн!
Кстати еще вариант за "те же" деньги Хонда Сивик СЕДАН! 1,8 140 коней на автомате - городская пуля
И общий совет: Обязательно! читай отзывы владельцев перед покупкой (например на Drom-е). Удачной покупки!
Мой опыт. Фокус универсал 1,8 двигатель, комплектация ГИЯ. 3 года эксплуатации. Проблем зимой и летом нет. Комфортная, мощная неубиваемая подвеска. Отличная управляемость. Полностью оцинкованный кузов. Очень удобный климат контроль и 5-ти ступенчатый обогрев передних сидений. Замена передних колодок на 46 тыс.км. Замена электроклапана двигателя и лампачки подсветки номера на 35 тыс км.
Мазда жёстче, салон поменьше.Французские машины(по слухам) комфортные, нехватает надёжности. Соотношение цена - качество(+ комфорт+комплектация) лучше у форда. Мазда престижнее (подвеска одинаковая с фордом по конструкции), но дороже. Многие вопросы решает тест-драйв.