Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, что купить

Приветствую всех.
Есть:
бюджет 750 000 руб.
желание купить полный привод, большой дорожный просвет, большой багажник.

Выбираю между Туарегом, Вольво ХС 90, Митсубиси Паджеро 3, Инфинити Фх 35, Мерседес МЛ.

Кто что скажет и посоветует.
Хочу датчик света, датчик дождя, АКПП, полный привод, кожа, люк, климат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
технарь
Фольксваген- Туарег, единственный минус-небольшой багажник. В остальном всё что перечислили-есть.
СсылкаПожаловаться
Айдын Балаев
Я знаю что есть, меня интересует цены содержания, болезни, надежность, ездовые характеристики, что смотреть перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Айдын Балаев
Я знаю что есть, меня интересует цены содержания, болезни, надежность, ездовые характеристики, что смотреть перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
посмотри мое сообщение в конце Поста! ХС70
СсылкаПожаловаться
Айдын Балаев
Я знаю что есть, меня интересует цены содержания, болезни, надежность, ездовые характеристики, что смотреть перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Вольво в обслуживании дороже мерседеса выходит. 60 тысяч за это это цветочки, второе ТО для XC 90 может встать больше 90 тысяч. И как правило после него машину продаю))) Так как дальше ещё веселей становится.
Паджеро тоже кровушки не мало выпьет, слабое место на них движки.
На ML без диагностики АКПП лучше не брать. Заезженная коробка перегревается и зависает на передачах.
А про Туареги, только про новые знаю как дизеля W образные 8-10 в разнос шли.
Так что фортуна, лотерея....
СсылкаПожаловаться
Айдын Балаев
Я знаю что есть, меня интересует цены содержания, болезни, надежность, ездовые характеристики, что смотреть перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
То,что Вы хотите, за эти деньги не купить! Разве что убитые...
СсылкаПожаловаться
Во блин-за такие деньги и такие желания. Я тоже хочу Инфинити за 750000 рублей!!!
СсылкаПожаловаться
Во блин-за такие деньги и такие желания. Я тоже хочу Инфинити за 750000 рублей!!!
СсылкаПожаловаться
хотите - купите.
я говорю про не новый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А тут даже на Спортридж не хватает...
СсылкаПожаловаться
А тут даже на Спортридж не хватает...
СсылкаПожаловаться
ваши финансовые проблемы - это ваши проблемы.
я прошу совета по выбору подержанного авто.
СсылкаПожаловаться
great28
Бери Спортэйдж, он от 599 рублей)))
СсылкаПожаловаться
great28
Бери Спортэйдж, он от 599 рублей)))
СсылкаПожаловаться
спотраж в достойной комплектации 859990 2литра бензин или дизель.
СсылкаПожаловаться
Айдын Балаев
спотраж в достойной комплектации 859990 2литра бензин или дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю, но на полном фарше ты ничего за 750 не возьмешь из кроссов)
СсылкаПожаловаться
great28
Знаю, но на полном фарше ты ничего за 750 не возьмешь из кроссов)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к счастью, вы ошибаетесь.
выбор большой. просто с выбором тяжело.
СсылкаПожаловаться
great28
Знаю, но на полном фарше ты ничего за 750 не возьмешь из кроссов)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы считаете, что паджеро 3 за 750000 взять нереально?
или вольву?
СсылкаПожаловаться
Айдын Балаев
вы считаете, что паджеро 3 за 750000 взять нереально?
или вольву?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добавь лимончик и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а откуда у Вас уверенность что дорого? Вы владели этим авто?

По опыту могу Вам сказать - БМВ тоже говорят дорогая, ненадежная и т.д. Было у меня 3 авто этой марки, полностью перебирал подвески, ровно в 2 раза дороже чем жигули.
Для справки были:
М3 купэ е36 1993 г.в.
525 сарай е34 1996 г.в.
535 седан е39 2002 г.в.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Айдын Балаев
санту классик не рассматриваю т.к. российской сборки.
таракан не нравится, ездил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо за ссылки.
Я с Вами согласен про таз, и санта классик может и хорошая машина, но как-то нет желания ездить на авто, сделаном в России, с болтами и гайками, по всему салону, массой недоделок с завода. Неверю я что ПТУ-шник на тагазе, также как и на газе может нормально собрать АВТОМОБИЛЬ. Ракеты и самолеты, подлодки и корабли делают профессионалы, которые аттестуются, получают образование, конструируют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спасибо, рассмотрю, надо посмотреть что и как.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
душа лежит конечно к паджеро (у крестного жены такой), но он его продавать не хочет.
СсылкаПожаловаться
/DJ83/
Не такой уж большой бюджет для таких желаний..;) Если серьезно, то посоветовал бы Гольф ПЛЮС. И дорожный просвет выше, чем у обычного Гольфа, и салон добротно-просторный. Плюс отличная динамика, расход. 170 идет без проблем. Может машина и не такая популярная, как все перечисленные, зато удобная, просторная, динамичная. Сиденья заднего ряда двигаются "вперед-назад", что позволяет регулировать объем двухуровневого багажника. К тому же машина - неугоняемая. Оставил на улице и забыл. По ГАИ... остановили 1 раз за год эксплуатации и то, 4 часа утра. Я так заметил, что ни для угонщиков, ни для гаишников эта машина не представляет интереса. По обслуживанию: все надежно и недорого. За 750 по идее должен взять НОВЫЙ и в отличной комлпектации.
СсылкаПожаловаться
/DJ83/
Не такой уж большой бюджет для таких желаний..;) Если серьезно, то посоветовал бы Гольф ПЛЮС. И дорожный просвет выше, чем у обычного Гольфа, и салон добротно-просторный. Плюс отличная динамика, расход. 170 идет без проблем. Может машина и не такая популярная, как все перечисленные, зато удобная, просторная, динамичная. Сиденья заднего ряда двигаются "вперед-назад", что позволяет регулировать объем двухуровневого багажника. К тому же машина - неугоняемая. Оставил на улице и забыл. По ГАИ... остановили 1 раз за год эксплуатации и то, 4 часа утра. Я так заметил, что ни для угонщиков, ни для гаишников эта машина не представляет интереса. По обслуживанию: все надежно и недорого. За 750 по идее должен взять НОВЫЙ и в отличной комлпектации.
СсылкаПожаловаться
Я даже на рассматриваю такую машину как гольф плюс.
по одной причине - маленькая, и легковая.
нужен кросовер или внедорожник, т.к. зима, дача, сугробы, бордюры.
сейчас являюсь счастливым обладателем пежо 308, и машины этого же класса в разных вариациях не расматриваю.
СсылкаПожаловаться
Айдын Балаев
Я даже на рассматриваю такую машину как гольф плюс.
по одной причине - маленькая, и легковая.
нужен кросовер или внедорожник, т.к. зима, дача, сугробы, бордюры.
сейчас являюсь счастливым обладателем пежо 308, и машины этого же класса в разных вариациях не расматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да до 3008 пожалуй долго ещё ждать)))
А к Аутлендеру не присматривался?
СсылкаПожаловаться
/DJ83/
Не такой уж большой бюджет для таких желаний..;) Если серьезно, то посоветовал бы Гольф ПЛЮС. И дорожный просвет выше, чем у обычного Гольфа, и салон добротно-просторный. Плюс отличная динамика, расход. 170 идет без проблем. Может машина и не такая популярная, как все перечисленные, зато удобная, просторная, динамичная. Сиденья заднего ряда двигаются "вперед-назад", что позволяет регулировать объем двухуровневого багажника. К тому же машина - неугоняемая. Оставил на улице и забыл. По ГАИ... остановили 1 раз за год эксплуатации и то, 4 часа утра. Я так заметил, что ни для угонщиков, ни для гаишников эта машина не представляет интереса. По обслуживанию: все надежно и недорого. За 750 по идее должен взять НОВЫЙ и в отличной комлпектации.
СсылкаПожаловаться
да, бюджет небольшой, но какой есть.
под него и подбираю авто.
СсылкаПожаловаться
/DJ83/
Не такой уж большой бюджет для таких желаний..;) Если серьезно, то посоветовал бы Гольф ПЛЮС. И дорожный просвет выше, чем у обычного Гольфа, и салон добротно-просторный. Плюс отличная динамика, расход. 170 идет без проблем. Может машина и не такая популярная, как все перечисленные, зато удобная, просторная, динамичная. Сиденья заднего ряда двигаются "вперед-назад", что позволяет регулировать объем двухуровневого багажника. К тому же машина - неугоняемая. Оставил на улице и забыл. По ГАИ... остановили 1 раз за год эксплуатации и то, 4 часа утра. Я так заметил, что ни для угонщиков, ни для гаишников эта машина не представляет интереса. По обслуживанию: все надежно и недорого. За 750 по идее должен взять НОВЫЙ и в отличной комлпектации.
СсылкаПожаловаться
Согласен!!! VW Golf Plus машина отменная, Golf единственный качественный авто в классе-С до 1млн.руб. Относится к классу фельдиперсовых авто (престиж марки-отменное качество материалов и подгонки деталей-высокие допуски-ликвидность на рынке-цена адекватная). Раз речь зашла про Гольфа такой вопрос: клиренс разве не одинаковый в оригинальном Гольфе6 и в новейшем Гольфе Плюс?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Согласен!!! VW Golf Plus машина отменная, Golf единственный качественный авто в классе-С до 1млн.руб. Относится к классу фельдиперсовых авто (престиж марки-отменное качество материалов и подгонки деталей-высокие допуски-ликвидность на рынке-цена адекватная). Раз речь зашла про Гольфа такой вопрос: клиренс разве не одинаковый в оригинальном Гольфе6 и в новейшем Гольфе Плюс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, скажем, что Гольф Плюс не такой уж и новейший. Сейчас уже типа второе поколение "плюсов" летом вышло вместе с 6-ым Гольфом. Но честно говоря - это обычный рестайлинг. Ничего особо нового в нем я не увидел... кроме завышенной цены. Двигло, подвеска и основные агрегаты более чем консервативны. Немцы уже лет 10 делают примерно одну и туже линейку двигателей. Изменения - минимальны. Разве что появление пару лет назад 1,4 битурбо 150 лошадей вызвало много дискуссий. Я брал отцу года полтора назад. Сам езжу больше на обычном Гольфе с обычным 1,6. При покупке у дилера вроде шла речь о том, что клиренс у него на сколько-то сантиметров выше обычно. Не измерял с линейкой, но из-за более короткого капота и соответственно свеса, проходимость у него на порядок лучше. Думаю, что практически с любым кроссовером может потягаться на легком бездорожье (даже со своим передним приводом) при условии грамотной езды. А так и Ниву с УАЗиком при желании посадить на брюхо можно. Положа руку на сердце, если приглядеться к больше части современных паркетников, то реальный клиренс у них ни чуть не выше того же уродца Форда Фьюжена.
СсылкаПожаловаться
был у моего товарища паджеро в третьем кузове-раза 4 менял переднюю ступицу,что-то там летело постоянно...второй товарищ купил в 4 кузове-проехал ок 45 тыс,продал и локтем перекрестился!бардачок скрипел и бренчал даже на ровной дороге!качество отделки оставляет желать лучшего..посмотрите прадо,если в сумму уложитесь
СсылкаПожаловаться
был у моего товарища паджеро в третьем кузове-раза 4 менял переднюю ступицу,что-то там летело постоянно...второй товарищ купил в 4 кузове-проехал ок 45 тыс,продал и локтем перекрестился!бардачок скрипел и бренчал даже на ровной дороге!качество отделки оставляет желать лучшего..посмотрите прадо,если в сумму уложитесь
СсылкаПожаловаться
отделка не главное.
мне нужна большая семейная машина, для поездок на дачу зимой.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru