8 июня
Nissan X-Trail 2.0 MT
На 4 году стала ржаветь крыша в нескольких местах! Это ужас! Гарантия на кузов 12 лет это только реклама-Невозможно воспользоваться. Из всех моих а...
4.2
25 июня
Skoda Karoq 1.4 TSI 150
Проехал 3100 км в основном межгород 175 км до Пучежа и 175 км обратно в Иваново по региональной дороге. Поездки проходят легко и непринужденно. Пок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте что делать менять на контрактную или есть альтернатива?

Всем доброго времени суток. У меня соната 2.7 автомат 2007го года выпуска, пробег 220т.км Вчера вечером застрял в сугробе.. очень долго выбирался путём переключения силектора D-R то есть вперёд назад. В течение часа таким образом насиловал коробку. Из ямы в яму на третий раз помогли вытянуть тросом. Вытягивали назад силектор в положении R таким образам я помогал. До этого коробка время от времени хондрилла при обычной езде. На ходу хаотично переключались скорости с 3на2, 2на3 или с 4на3. Чек то загорался то гас. Сканер при диагностики показал датчик положения коленвала.
Тем же вечером, когда я выбрался из сугроба, заметил, что ручка селектора очень туго переключалась, далее увидел на приборке 3 скорость при езде не сбрасывалась загорелся чек. Я заглушил-завёл машину с затруднением включил D первая скорость появилась. При переключение с первой на вторую появился пинок и обратно сбрасывает на 1. Сегодня утром решил проверить вчерашнюю ситуацию. На холодную силектор не переключался в положение D, R-N включались нормально. При прогретом двигателе, селектор переключился нормально. Типтроник не работает совсем, не на холодную не на горячую. Попробовал прокатиться история та же, что и вечером. С 1 на 2 пинок и обратно на 1. Кто сталкивался или что то знает про это подскажите, что делать пожалуйста.
Dmitry Davidov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Аноним
Вот кто-то ругал механику здесь. С автоматом какие неприятные переключения...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аноним
Аноним
Вот кто-то ругал механику здесь. С автоматом какие неприятные переключения...
СсылкаПожаловаться
на любой коробке надо соблюдать определенные правила.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
на любой коробке надо соблюдать определенные правила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Аноним
Аноним
Вот кто-то ругал механику здесь. С автоматом какие неприятные переключения...
СсылкаПожаловаться
где-то на телефоне видно было;девушка села в машину,а как я поеду,тут всего две педали...так у меня автомат,а чё пугать сразу-то....
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
где-то на телефоне видно было;девушка села в машину,а как я поеду,тут всего две педали...так у меня автомат,а чё пугать сразу-то....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видео
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
видео
СсылкаПожаловаться
История переписки3
классное видео.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Аноним
Аноним
Вот кто-то ругал механику здесь. С автоматом какие неприятные переключения...
СсылкаПожаловаться
в городе ездить на ручной коробке,спасибо,да я уже наверное и не уеду на ней (МКПП)...
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
в городе ездить на ручной коробке,спасибо,да я уже наверное и не уеду на ней (МКПП)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем МКПП не угодила в городе? Многие ездят.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Чем МКПП не угодила в городе? Многие ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в пробке дергать ручкой,увольте,у меня в машине AutoHold,нажимаешь на кнопочку,едешь в потоке,поток стал,на тормоз нажал и педаль отпустил,а машина стоит,поток тронулся,на газ нажал,а машина сама с тормоза снимается.....
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
в пробке дергать ручкой,увольте,у меня в машине AutoHold,нажимаешь на кнопочку,едешь в потоке,поток стал,на тормоз нажал и педаль отпустил,а машина стоит,поток тронулся,на газ нажал,а машина сама с тормоза снимается.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас к счастью пробок нет. Ну а если в .... буксовать, то на МКПП максимум сцепление сожгешь, а не всю коробку
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну я бы рассуждал так.Стоимость ремонта и гарантия у нормального спеца и стоимость коробки бу,у которой гарантия только до установки.Поставили,коробка работает.а дальше как бог на душу положит. А тянуть надо было в Н,тогда бы не добил коробку.
СсылкаПожаловаться
aleks
Сын как то застрял в сугробе возле дома, оставил на D минут на 30( тоже дергал , пытался выехать сам). Я выехал, но коробка ушла в аварийный режим( не помню что именно было, но еле ползла) . Снял клемму на ночь, утром как заново родилась, но рывок появился при переключении одной передачи..
СсылкаПожаловаться
aleks
Делать надо свою, гарантия что будет от специалиста. По деньгам не более $1 000 ( как я помню)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Классические акпп сейчас делают на раз-два,ставят в корпус все новое. Главное найти хорошего спеца.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
много на говорил, думаешь кто то ,поможет , езжай на СТО ----
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Зачем сразу на контрактную менять, попробуйте обратиться в сервис, где коробками занимаются. Может не так и дорого отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Зачем сразу на контрактную менять, попробуйте обратиться в сервис, где коробками занимаются. Может не так и дорого отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Может не так и дорого отремонтировать.

Дорого
СсылкаПожаловаться
Dmitry DavidovВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Зачем сразу на контрактную менять, попробуйте обратиться в сервис, где коробками занимаются. Может не так и дорого отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что очень даже дорого. Коробка простая и достаточно старая. Не смотря на это и на то что она изучена поперёк и полностью.. ремонт будет дорогой!(
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Dmitry Davidov
Dmitry Davidov
В том то и дело что очень даже дорого. Коробка простая и достаточно старая. Не смотря на это и на то что она изучена поперёк и полностью.. ремонт будет дорогой!(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А контрактная, она ведь б/у отремонтированная. Не факт что долго прослужит.
СсылкаПожаловаться
E-So
Никогда не буксую в сугробах. Даже на ручке. По мне проще выйти и лопатой откопать авто и выехать без напряга. Аналогично как и «тянуть». А на автомате что буксовать, что тянуть по инструкции написано - нежелательно! И никого тоже стараюсь не тягать, т к могу что то легко оторвать ему и не почувствую на своём Хайлюксе. Ещё сейчас у многих машин банально отсутствует крюк или петля там для «тянуть» сзади, но есть что то похожее. Это проушина для крепления на судне (на Камри такое было, у жены на Аурис такое стоит...проушина нет на этих авто сзади силовых вообде...как нет их и на Лексусах). Если потянуть на неё, то она уходит вверх ломая задний бампер. Многие не знают об этом. Поэтому потянешь кого - потом будет обижаться, что «попал на крупный ремонт». С автоматом большинство отлично знает, что нельзя буксовать и буксироваться нельзя. Иногда у загородного дома в снежную зиму «садятся» авто соседей. Обычно никто не буксует....берет доски и лопаты и тихонько выезжают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас