Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте: большой клиренс и мягкая подвеска.

Езжу на кэмри американке 3.5, летом нормально, но зимой невозможно из-за маленького клиренса. У меня радикулит, на жестких машинах ездить не могу. Посоветуйте машину с клиренсом примерно 200мм и мягкой подвеской, привод передний или полный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Saint
Land Rover :)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ниссан Х-Траил...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Смотря на что хватит денег..Выбрать можно..
СсылкаПожаловаться
лексус посмотрите или мерседес
СсылкаПожаловаться
рено колеос
СсылкаПожаловаться
рено колеос признан самым комфортным кроссовером в плане подвески.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на Украине спокойно можно купить
BYD S6 http://www.byd.ua/ua/vehicle/s6.htm#Pric...
или Great Wall Haval H6 http://greatwall-ukraine.com/auto/great-...
СсылкаПожаловаться
Вольво,серия ХС,вся.Безопасность,мягкая подвеска,удобство,клиренс самый высокий в классе
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ситроен С5 с гидропневматической подвеской, регулируемый клиренс от 10 до 22см. гарантия на подвеску 5лет или 200тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Если на кэмри, то однозначно хайлэндер, по всем параметрам вписывается и при этом тоже тойота.
СсылкаПожаловаться
Если на кэмри, то однозначно хайлэндер, по всем параметрам вписывается и при этом тоже тойота.
СсылкаПожаловаться
да-да...классная машина....
СсылкаПожаловаться
Если на кэмри, то однозначно хайлэндер, по всем параметрам вписывается и при этом тоже тойота.
СсылкаПожаловаться
Подвеска средняя по мягкости....Таурег выигрывает по всем параметрам у Хайлендера.
СсылкаПожаловаться
Red DeviL
Купил себе недавно Тигуана. У мамы Субару Форестер. У отца Поджеро. Тигуан обладает наилучшей подвеской по мягкости из них.Специально для города затачивали мягкость, в отличии от япошек. Клиренс 200мм позволяет парковаться везде где только можно и не ссать, что цепанёшь днищем(в городе инфа 146%).И От 2литрового турбодвигателя 170 сил вы будете просто офигевать. в 1 350 000 можно приобрести автомобиль напичканный всем чем только можно.До этого ездил на Сузуки Лиана и Королла...разница ппц...
СсылкаПожаловаться
Red DeviL
Купил себе недавно Тигуана. У мамы Субару Форестер. У отца Поджеро. Тигуан обладает наилучшей подвеской по мягкости из них.Специально для города затачивали мягкость, в отличии от япошек. Клиренс 200мм позволяет парковаться везде где только можно и не ссать, что цепанёшь днищем(в городе инфа 146%).И От 2литрового турбодвигателя 170 сил вы будете просто офигевать. в 1 350 000 можно приобрести автомобиль напичканный всем чем только можно.До этого ездил на Сузуки Лиана и Королла...разница ппц...
СсылкаПожаловаться
Минимальный просвет у Тигуана 161мм (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off... поз.59)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Минимальный просвет у Тигуана 161мм (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off... поз.59)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, есть такое дело....задние рычаги подвески почему-то около 170 у меня...огорчило немного при замерах...пока цепануть ими не получилось ничего в городе, но всё же обидно.
СсылкаПожаловаться
Aleks


Volvo xc 70
СсылкаПожаловаться
Aleks


Volvo xc 70
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю - Вольво XC 70 или ХС 60!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Тойота Venza 2.7 -поставки в Россию начинаются с июня.Очень хорошие отзывы.Хотя я и не являюсь поклонником марки Тойота.
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
наверно рено колеос будет самым комфортным , подвеска намного лучше х-трела
СсылкаПожаловаться
leonid
Присмотрись к понравившемуся паркетнику, а подвеску в авто-центре можно заказать под себя...
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро Степвей на зиму самое то. А ещё на нём же летом можно на рыбалку ездить.

Ещё есть Шнива- там клиренс поболе 200 будет....И, также, подойдёт летом на рыбалку.

Стоят эти машины менее пол- ляма, а мягкость подвески- вопрос времени, тыщ на 10 разработается.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Ну Вам с камри на Вензу самое то будет.
СсылкаПожаловаться
после камри вам только кросс премиум класса подойдет остальные все колотушки...,100%. и цена будет ближе к 2лямам и дороже
СсылкаПожаловаться
после камри вам только кросс премиум класса подойдет остальные все колотушки...,100%. и цена будет ближе к 2лямам и дороже
СсылкаПожаловаться
И даже гидропневматика Ситрена будет колотушкой? На ней можно через трамвайные переезды переезжать как по асфальту)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
И даже гидропневматика Ситрена будет колотушкой? На ней можно через трамвайные переезды переезжать как по асфальту)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так она на седане , а я пишу про кроссы
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 на адаптивной гидроподвеске. У жены был разрушен позвоночник, ездить могла только на нем. Даже ауди и мерседес на пневмоподвеске не давали ту мягкость езды. Но когда машина поднимается она будет жесткой. Высокий клиренс только для заездов на препятствия и ям.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 на адаптивной гидроподвеске. У жены был разрушен позвоночник, ездить могла только на нем. Даже ауди и мерседес на пневмоподвеске не давали ту мягкость езды. Но когда машина поднимается она будет жесткой. Высокий клиренс только для заездов на препятствия и ям.
СсылкаПожаловаться
Поддержу, С5 самый мягкий и комфортный из всех названных.
СсылкаПожаловаться
Учитывая специфику патологии, нужно рассматривать пневмо, при любом раскладе мягче .
СсылкаПожаловаться
Lexus RX
СсылкаПожаловаться
Сергей Марчинко
я бы посоветовал Touareg в кузове с 2010 года без пневмо на обычной подвеске потому что пневмо долго не ходит и дорога в обслужовании. Подвеска глотает как мелкие так и большие ямы так же харошая шумоизоляцыя и двигатель 3 литровый дизель очень экономный для 245 лошадей смешанный 10 литров. Неплохая динамика для дизеля за 7.6 до 100.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть