Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте: большой клиренс и мягкая подвеска.

Езжу на кэмри американке 3.5, летом нормально, но зимой невозможно из-за маленького клиренса. У меня радикулит, на жестких машинах ездить не могу. Посоветуйте машину с клиренсом примерно 200мм и мягкой подвеской, привод передний или полный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Saint
Land Rover :)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ниссан Х-Траил...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Смотря на что хватит денег..Выбрать можно..
СсылкаПожаловаться
лексус посмотрите или мерседес
СсылкаПожаловаться
рено колеос
СсылкаПожаловаться
рено колеос признан самым комфортным кроссовером в плане подвески.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на Украине спокойно можно купить
BYD S6 http://www.byd.ua/ua/vehicle/s6.htm#Pric...
или Great Wall Haval H6 http://greatwall-ukraine.com/auto/great-...
СсылкаПожаловаться
Вольво,серия ХС,вся.Безопасность,мягкая подвеска,удобство,клиренс самый высокий в классе
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ситроен С5 с гидропневматической подвеской, регулируемый клиренс от 10 до 22см. гарантия на подвеску 5лет или 200тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Если на кэмри, то однозначно хайлэндер, по всем параметрам вписывается и при этом тоже тойота.
СсылкаПожаловаться
Если на кэмри, то однозначно хайлэндер, по всем параметрам вписывается и при этом тоже тойота.
СсылкаПожаловаться
да-да...классная машина....
СсылкаПожаловаться
Если на кэмри, то однозначно хайлэндер, по всем параметрам вписывается и при этом тоже тойота.
СсылкаПожаловаться
Подвеска средняя по мягкости....Таурег выигрывает по всем параметрам у Хайлендера.
СсылкаПожаловаться
Red DeviL
Купил себе недавно Тигуана. У мамы Субару Форестер. У отца Поджеро. Тигуан обладает наилучшей подвеской по мягкости из них.Специально для города затачивали мягкость, в отличии от япошек. Клиренс 200мм позволяет парковаться везде где только можно и не ссать, что цепанёшь днищем(в городе инфа 146%).И От 2литрового турбодвигателя 170 сил вы будете просто офигевать. в 1 350 000 можно приобрести автомобиль напичканный всем чем только можно.До этого ездил на Сузуки Лиана и Королла...разница ппц...
СсылкаПожаловаться
Red DeviL
Купил себе недавно Тигуана. У мамы Субару Форестер. У отца Поджеро. Тигуан обладает наилучшей подвеской по мягкости из них.Специально для города затачивали мягкость, в отличии от япошек. Клиренс 200мм позволяет парковаться везде где только можно и не ссать, что цепанёшь днищем(в городе инфа 146%).И От 2литрового турбодвигателя 170 сил вы будете просто офигевать. в 1 350 000 можно приобрести автомобиль напичканный всем чем только можно.До этого ездил на Сузуки Лиана и Королла...разница ппц...
СсылкаПожаловаться
Минимальный просвет у Тигуана 161мм (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off... поз.59)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Минимальный просвет у Тигуана 161мм (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off... поз.59)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, есть такое дело....задние рычаги подвески почему-то около 170 у меня...огорчило немного при замерах...пока цепануть ими не получилось ничего в городе, но всё же обидно.
СсылкаПожаловаться
aleks


Volvo xc 70
СсылкаПожаловаться
aleks


Volvo xc 70
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю - Вольво XC 70 или ХС 60!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Тойота Venza 2.7 -поставки в Россию начинаются с июня.Очень хорошие отзывы.Хотя я и не являюсь поклонником марки Тойота.
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
наверно рено колеос будет самым комфортным , подвеска намного лучше х-трела
СсылкаПожаловаться
leonid
Присмотрись к понравившемуся паркетнику, а подвеску в авто-центре можно заказать под себя...
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро Степвей на зиму самое то. А ещё на нём же летом можно на рыбалку ездить.

Ещё есть Шнива- там клиренс поболе 200 будет....И, также, подойдёт летом на рыбалку.

Стоят эти машины менее пол- ляма, а мягкость подвески- вопрос времени, тыщ на 10 разработается.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Ну Вам с камри на Вензу самое то будет.
СсылкаПожаловаться
после камри вам только кросс премиум класса подойдет остальные все колотушки...,100%. и цена будет ближе к 2лямам и дороже
СсылкаПожаловаться
после камри вам только кросс премиум класса подойдет остальные все колотушки...,100%. и цена будет ближе к 2лямам и дороже
СсылкаПожаловаться
И даже гидропневматика Ситрена будет колотушкой? На ней можно через трамвайные переезды переезжать как по асфальту)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
И даже гидропневматика Ситрена будет колотушкой? На ней можно через трамвайные переезды переезжать как по асфальту)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так она на седане , а я пишу про кроссы
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 на адаптивной гидроподвеске. У жены был разрушен позвоночник, ездить могла только на нем. Даже ауди и мерседес на пневмоподвеске не давали ту мягкость езды. Но когда машина поднимается она будет жесткой. Высокий клиренс только для заездов на препятствия и ям.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 на адаптивной гидроподвеске. У жены был разрушен позвоночник, ездить могла только на нем. Даже ауди и мерседес на пневмоподвеске не давали ту мягкость езды. Но когда машина поднимается она будет жесткой. Высокий клиренс только для заездов на препятствия и ям.
СсылкаПожаловаться
Поддержу, С5 самый мягкий и комфортный из всех названных.
СсылкаПожаловаться
Учитывая специфику патологии, нужно рассматривать пневмо, при любом раскладе мягче .
СсылкаПожаловаться
Lexus RX
СсылкаПожаловаться
Сергей Марчинко
я бы посоветовал Touareg в кузове с 2010 года без пневмо на обычной подвеске потому что пневмо долго не ходит и дорога в обслужовании. Подвеска глотает как мелкие так и большие ямы так же харошая шумоизоляцыя и двигатель 3 литровый дизель очень экономный для 245 лошадей смешанный 10 литров. Неплохая динамика для дизеля за 7.6 до 100.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru