26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте авто

Бюджет 600 тыс. Нужен универсал/кроссовер с недорогим/средним обслуживанием. Сначала хотел субару форестер, но пишут что субары очень дорогие в обслуживании. Что посоветуйте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Comstock112
P.S. рено дастер не предлагать
P.S.S. желательно с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Comstock112
P.S. рено дастер не предлагать
P.S.S. желательно с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Дык сам же просишь с недорогим обслуживанием, хотя недорого понятие относительное.
СсылкаПожаловаться
Comstock112
P.S. рено дастер не предлагать
P.S.S. желательно с полным приводом
СсылкаПожаловаться
>P.S. рено дастер не предлагать
>P.S.S. желательно с полным приводом
--------
Субарика бери, научишься вынимать двигло для замены свечей. А дастер тебе не советую. Он для людей которые знают что хотят.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
>P.S. рено дастер не предлагать
>P.S.S. желательно с полным приводом
--------
Субарика бери, научишься вынимать двигло для замены свечей. А дастер тебе не советую. Он для людей которые знают что хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки
блин, значит я не правильно меняю свечи на своем аутбеке . оказывается надо вынимать двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Корольков
блин, значит я не правильно меняю свечи на своем аутбеке . оказывается надо вынимать двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
это ты значит не научился вынимать двигло 8)
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
это ты значит не научился вынимать двигло 8)
СсылкаПожаловаться
История переписки
а это очень нужное мероприятие?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Comstock112В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
авто от GM пишут надежностью не отличаются
СсылкаПожаловаться
браун
Кашкай
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Авто с относительно недорогим обслуживанием и хорошей надежностью за ваши деньги это Хундай Туксон . Запчасти недорогие , полный привод, Движок выберете по своему предпочтению .
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Авто с относительно недорогим обслуживанием и хорошей надежностью за ваши деньги это Хундай Туксон . Запчасти недорогие , полный привод, Движок выберете по своему предпочтению .
СсылкаПожаловаться
расход 14 литров...
СсылкаПожаловаться
Евгений Бурмистров
Не слушай ни кого бери Форестер - 2.0 МТ, машина честная даже если вложишся она свое отработает!!!
СсылкаПожаловаться
игорь
Сеат Альтеа Фритрак, Октавия Скаут. Полный привод. Сеат в обслуживании дешевле ФВ, шкода еще дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виктор
СГВ
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Октавия Скаут.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Уаз патриот
СсылкаПожаловаться
Шурик
Согласен с Игорем.
Посмотри Шкоду Октавию Скаут 4х4.
Просто хотелось бы еще понимать в каких условиях будет эксплуатироваться ваш 4х4.
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
ХУНДАЙ САНТА ФЕ классик
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
хундай санта фе классик, дизель
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
По теме - Субару Аутбэк, года 05-06 (а то и 07-08), можно взять. Машина намного привлекательнее Форестера. Причем, есть варианты выбирать мотор 3.0 атмо (который не сильно хуже едет стандартного 2.5 Т на Форе).
"Дорогое обслуживание Субару"... Как бывший владелец двух Аутбэков (один из которых подвергался жестоким режимам эксплуатации, потом полному СВАПу, потом со слезами продан (просто нужны были деньги срочно), а второй был 3.0 и ездил 5 лет честно без вложений, потом немножко попросил и опять ездит (продан знакомым) могу сказать - если голова на месте, руки тоже, есть умение смотреть в Интернет правильно и дружить на профильных форумах, то содержание и ремонт обойдутся куда ниже, чем новый "ВАЗ";)))))))
Кстати, деньги от продажи свапика - нужны были на покупку Вольво ХС70 в нужной мне комплектации (б/у - немного)... Так вот, после моих Аутов - она не настолько хороша, как мне показалось сначала (не очень-то и едет, хоть 238 л.с., рулится "как-то не так";) - реально "семейный сарай". И дорого. На "Субару" - полным-полно неоригинала с огромным разбросом цен, на "Вольво" - все дорого. Но, комфорт и безопасность. Хотя, хочу Субару снова, Аутбэк в кузове В13 (до 2009 г.в.)
СсылкаПожаловаться
*** ***
Не скажу что Субару дорогие в обслуживании. Главное машину с живым мотором!
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Honda CR-V
И полный привод) Обслуживание не самое дешевое, но при этом с надежностью проблем нет, главное изначально найти не укатанную
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Сайт продаж- забить цену/год, из предложенных выбрать самый свежий и не уезжанный- будет меньше затрат требовать+ продать потом проще когда по годам новее
СсылкаПожаловаться
Вован
Додж рэм пусть все сдохнут от зависти...............
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Аутлендер
СсылкаПожаловаться
beard
Согласен с Марвиным Имею два Субару один Аутбек второй седан Легась и не жалуюсь машины крепкие и запчасти в нормальной цене Шкоде Октавии как советуют далеко до них да и в ценовом вопросе на з/п Октавия дороже, В Субару честные 4на4 и ни каких вискомуфт Где пролезет Аутбек там Аутлендру нечего делать . Форик (Лесник) просто поскромней Аутбека
СсылкаПожаловаться
beard
Согласен с Марвиным Имею два Субару один Аутбек второй седан Легась и не жалуюсь машины крепкие и запчасти в нормальной цене Шкоде Октавии как советуют далеко до них да и в ценовом вопросе на з/п Октавия дороже, В Субару честные 4на4 и ни каких вискомуфт Где пролезет Аутбек там Аутлендру нечего делать . Форик (Лесник) просто поскромней Аутбека
СсылкаПожаловаться
Привет! Ну, в Субару, если быть объективным - не везде честные 50/50 (коробки TZ и TV - это разные схемы привода), но полный постоянный - у всех. Я на Ауте 2.5 с TZ (8 лет владения, за 200 000 км. личного пробега, проехал такие места, что позавидует и бывалый "джипер";))) Просто нужно трезво оценивать свои возможности и не лезть туда, где направление превращается в поле))) И "тактическое отступление" в поисках лучшего пути - это не поражение, а признак мудрости)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Привет! Ну, в Субару, если быть объективным - не везде честные 50/50 (коробки TZ и TV - это разные схемы привода), но полный постоянный - у всех. Я на Ауте 2.5 с TZ (8 лет владения, за 200 000 км. личного пробега, проехал такие места, что позавидует и бывалый "джипер";))) Просто нужно трезво оценивать свои возможности и не лезть туда, где направление превращается в поле))) И "тактическое отступление" в поисках лучшего пути - это не поражение, а признак мудрости)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я согласен у меня TZ и также лажу иной раз в таких местах что люди удивляются но надо с головой дружить и еще бы Аутам свесы поменьше вообще цены бы не было
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
прочти очень развернутую информацию о субаровских моторах от сервиса, может быть тебе это интересно:
https://www.drive2.ru/b/255274/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru