Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте авто

Бюджет 600 тыс. Нужен универсал/кроссовер с недорогим/средним обслуживанием. Сначала хотел субару форестер, но пишут что субары очень дорогие в обслуживании. Что посоветуйте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Comstock112
P.S. рено дастер не предлагать
P.S.S. желательно с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Comstock112
P.S. рено дастер не предлагать
P.S.S. желательно с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Дык сам же просишь с недорогим обслуживанием, хотя недорого понятие относительное.
СсылкаПожаловаться
Comstock112
P.S. рено дастер не предлагать
P.S.S. желательно с полным приводом
СсылкаПожаловаться
>P.S. рено дастер не предлагать
>P.S.S. желательно с полным приводом
--------
Субарика бери, научишься вынимать двигло для замены свечей. А дастер тебе не советую. Он для людей которые знают что хотят.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
>P.S. рено дастер не предлагать
>P.S.S. желательно с полным приводом
--------
Субарика бери, научишься вынимать двигло для замены свечей. А дастер тебе не советую. Он для людей которые знают что хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин, значит я не правильно меняю свечи на своем аутбеке . оказывается надо вынимать двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
блин, значит я не правильно меняю свечи на своем аутбеке . оказывается надо вынимать двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ты значит не научился вынимать двигло 8)
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
это ты значит не научился вынимать двигло 8)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а это очень нужное мероприятие?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
авто от GM пишут надежностью не отличаются
СсылкаПожаловаться
браун
Кашкай
СсылкаПожаловаться
Авто с относительно недорогим обслуживанием и хорошей надежностью за ваши деньги это Хундай Туксон . Запчасти недорогие , полный привод, Движок выберете по своему предпочтению .
СсылкаПожаловаться
Авто с относительно недорогим обслуживанием и хорошей надежностью за ваши деньги это Хундай Туксон . Запчасти недорогие , полный привод, Движок выберете по своему предпочтению .
СсылкаПожаловаться
расход 14 литров...
СсылкаПожаловаться
Не слушай ни кого бери Форестер - 2.0 МТ, машина честная даже если вложишся она свое отработает!!!
СсылкаПожаловаться
игорь
Сеат Альтеа Фритрак, Октавия Скаут. Полный привод. Сеат в обслуживании дешевле ФВ, шкода еще дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виктор
СГВ
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Октавия Скаут.
СсылкаПожаловаться
Уаз патриот
СсылкаПожаловаться
Шурик
Согласен с Игорем.
Посмотри Шкоду Октавию Скаут 4х4.
Просто хотелось бы еще понимать в каких условиях будет эксплуатироваться ваш 4х4.
СсылкаПожаловаться
ХУНДАЙ САНТА ФЕ классик
СсылкаПожаловаться
хундай санта фе классик, дизель
СсылкаПожаловаться
По теме - Субару Аутбэк, года 05-06 (а то и 07-08), можно взять. Машина намного привлекательнее Форестера. Причем, есть варианты выбирать мотор 3.0 атмо (который не сильно хуже едет стандартного 2.5 Т на Форе).
"Дорогое обслуживание Субару"... Как бывший владелец двух Аутбэков (один из которых подвергался жестоким режимам эксплуатации, потом полному СВАПу, потом со слезами продан (просто нужны были деньги срочно), а второй был 3.0 и ездил 5 лет честно без вложений, потом немножко попросил и опять ездит (продан знакомым) могу сказать - если голова на месте, руки тоже, есть умение смотреть в Интернет правильно и дружить на профильных форумах, то содержание и ремонт обойдутся куда ниже, чем новый "ВАЗ";)))))))
Кстати, деньги от продажи свапика - нужны были на покупку Вольво ХС70 в нужной мне комплектации (б/у - немного)... Так вот, после моих Аутов - она не настолько хороша, как мне показалось сначала (не очень-то и едет, хоть 238 л.с., рулится "как-то не так";) - реально "семейный сарай". И дорого. На "Субару" - полным-полно неоригинала с огромным разбросом цен, на "Вольво" - все дорого. Но, комфорт и безопасность. Хотя, хочу Субару снова, Аутбэк в кузове В13 (до 2009 г.в.)
СсылкаПожаловаться
*** ***
Не скажу что Субару дорогие в обслуживании. Главное машину с живым мотором!
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Honda CR-V
И полный привод) Обслуживание не самое дешевое, но при этом с надежностью проблем нет, главное изначально найти не укатанную
СсылкаПожаловаться
Сайт продаж- забить цену/год, из предложенных выбрать самый свежий и не уезжанный- будет меньше затрат требовать+ продать потом проще когда по годам новее
СсылкаПожаловаться
Вован
Додж рэм пусть все сдохнут от зависти...............
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Аутлендер
СсылкаПожаловаться
beard
Согласен с Марвиным Имею два Субару один Аутбек второй седан Легась и не жалуюсь машины крепкие и запчасти в нормальной цене Шкоде Октавии как советуют далеко до них да и в ценовом вопросе на з/п Октавия дороже, В Субару честные 4на4 и ни каких вискомуфт Где пролезет Аутбек там Аутлендру нечего делать . Форик (Лесник) просто поскромней Аутбека
СсылкаПожаловаться
beard
Согласен с Марвиным Имею два Субару один Аутбек второй седан Легась и не жалуюсь машины крепкие и запчасти в нормальной цене Шкоде Октавии как советуют далеко до них да и в ценовом вопросе на з/п Октавия дороже, В Субару честные 4на4 и ни каких вискомуфт Где пролезет Аутбек там Аутлендру нечего делать . Форик (Лесник) просто поскромней Аутбека
СсылкаПожаловаться
Привет! Ну, в Субару, если быть объективным - не везде честные 50/50 (коробки TZ и TV - это разные схемы привода), но полный постоянный - у всех. Я на Ауте 2.5 с TZ (8 лет владения, за 200 000 км. личного пробега, проехал такие места, что позавидует и бывалый "джипер";))) Просто нужно трезво оценивать свои возможности и не лезть туда, где направление превращается в поле))) И "тактическое отступление" в поисках лучшего пути - это не поражение, а признак мудрости)))
СсылкаПожаловаться
Привет! Ну, в Субару, если быть объективным - не везде честные 50/50 (коробки TZ и TV - это разные схемы привода), но полный постоянный - у всех. Я на Ауте 2.5 с TZ (8 лет владения, за 200 000 км. личного пробега, проехал такие места, что позавидует и бывалый "джипер";))) Просто нужно трезво оценивать свои возможности и не лезть туда, где направление превращается в поле))) И "тактическое отступление" в поисках лучшего пути - это не поражение, а признак мудрости)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен у меня TZ и также лажу иной раз в таких местах что люди удивляются но надо с головой дружить и еще бы Аутам свесы поменьше вообще цены бы не было
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
прочти очень развернутую информацию о субаровских моторах от сервиса, может быть тебе это интересно:
https://www.drive2.ru/b/255274/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru