Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
дизель.с 1.6 снять 180 л.с. это на сколько-же км. его бедного хватит? на ваз2106 с 1.6 снимали 75 лошадок по моему,а тут почти в 3 раза больше.да и дизелек везет не л.с. ,а моментом(ньютон-метрами).ИМХО.
дизель.с 1.6 снять 180 л.с. это на сколько-же км. его бедного хватит? на ваз2106 с 1.6 снимали 75 лошадок по моему,а тут почти в 3 раза больше.да и дизелек везет не л.с. ,а моментом(ньютон-метрами).ИМХО.
дизель.с 1.6 снять 180 л.с. это на сколько-же км. его бедного хватит? на ваз2106 с 1.6 снимали 75 лошадок по моему,а тут почти в 3 раза больше.да и дизелек везет не л.с. ,а моментом(ньютон-метрами).ИМХО.
В свое время по такой же причине не купил Тигуан. Не верю в ресурс малолитражных турбированных моторов. Но и дизельную легковушку точно никогда не куплю. Дизель хорош на грузовиках, но на легковых все ньютон-метры меркнут перед геморроем зимней эксплуатации дизельной машины. Недели две назад на форуме много спорили по этому поводу. Поищите, почитайте, если интересно. А так конечно Форд-Куга получше Антары будет. И модель новее и оснащение лучше. Если покупать года на 3 - думаю вполне хватит, пока на гарантии.
дизель.с 1.6 снять 180 л.с. это на сколько-же км. его бедного хватит? на ваз2106 с 1.6 снимали 75 лошадок по моему,а тут почти в 3 раза больше.да и дизелек везет не л.с. ,а моментом(ньютон-метрами).ИМХО.
В свое время по такой же причине не купил Тигуан. Не верю в ресурс малолитражных турбированных моторов. Но и дизельную легковушку точно никогда не куплю. Дизель хорош на грузовиках, но на легковых все ньютон-метры меркнут перед геморроем зимней эксплуатации дизельной машины. Недели две назад на форуме много спорили по этому поводу. Поищите, почитайте, если интересно. А так конечно Форд-Куга получше Антары будет. И модель новее и оснащение лучше. Если покупать года на 3 - думаю вполне хватит, пока на гарантии.
дизель.с 1.6 снять 180 л.с. это на сколько-же км. его бедного хватит? на ваз2106 с 1.6 снимали 75 лошадок по моему,а тут почти в 3 раза больше.да и дизелек везет не л.с. ,а моментом(ньютон-метрами).ИМХО.
В свое время по такой же причине не купил Тигуан. Не верю в ресурс малолитражных турбированных моторов. Но и дизельную легковушку точно никогда не куплю. Дизель хорош на грузовиках, но на легковых все ньютон-метры меркнут перед геморроем зимней эксплуатации дизельной машины. Недели две назад на форуме много спорили по этому поводу. Поищите, почитайте, если интересно. А так конечно Форд-Куга получше Антары будет. И модель новее и оснащение лучше. Если покупать года на 3 - думаю вполне хватит, пока на гарантии.
дизель.с 1.6 снять 180 л.с. это на сколько-же км. его бедного хватит? на ваз2106 с 1.6 снимали 75 лошадок по моему,а тут почти в 3 раза больше.да и дизелек везет не л.с. ,а моментом(ньютон-метрами).ИМХО.
В свое время по такой же причине не купил Тигуан. Не верю в ресурс малолитражных турбированных моторов. Но и дизельную легковушку точно никогда не куплю. Дизель хорош на грузовиках, но на легковых все ньютон-метры меркнут перед геморроем зимней эксплуатации дизельной машины. Недели две назад на форуме много спорили по этому поводу. Поищите, почитайте, если интересно. А так конечно Форд-Куга получше Антары будет. И модель новее и оснащение лучше. Если покупать года на 3 - думаю вполне хватит, пока на гарантии.
да да с нашей солярой дизельным топливом её нельзя назвать))) даже с добавками парафином может забить сетки и фильтра и все встал зимой жди эвакуатор. или качай насосом и передвигайся метров по 200))) из за этого продал дизельного мерина
ну насчет дизельных легковушек можно поспорить.такси в европах в массе своей дизельные. а так,да согласен. но при наличии нормальных заправок д.т. и больших пробегов имеет смысл приглядеться к дизелю. хотя с другой стороны много кто за 3 года пробежит 150.000км что-бы дизелек оправдался?но я то-же с большой осторожностью отношусь к малообъемным моторам разогнанным до не приличных величин по л.с. это большая засада снять с 1.4- 140,с 1.6-150-180. чем-то приходится жертвовать. в данном случае ресурсом. но при современной политике западных концернов ---авто на 3-5 лет--такие моторы оправданны. потом тупо в переплавку.
Для женщины брать дизель - поостерёгся бы. Во-первых забудет, нальёт по привычке бензин. Во-вторых, зимой будет мёрзнуть. В третьих, тарахтенье дизеля достанет.
И никакая экономия топлива не компенсирует.
В свое время по такой же причине не купил Тигуан. Не верю в ресурс малолитраж
В свое время по такой же причине не купил Тигуан. Не верю в ресурс малолитраж
В свое время по такой же причине не купил Тигуан. Не верю в ресурс малолитраж
В свое время по такой же причине не купил Тигуан. Не верю в ресурс малолитраж
И никакая экономия топлива не компенсирует.