Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сервис Санёнг в моём не малом городе (Ростов-на-дону) отвратный, не знаю , как в вашем. По отзывам и в других городах обстановка аналогичная. Может только в Москве с сервисом нормально. Стоит там старый мереновский двигатель....да кореец морально старее Ети. Скажу о своём выборе . Я бы в данном выборе смотрел Ети...сервис на 3-4 головы выше, что для меня одно из самых важных пунктов. И ликвидность Ети, что бы кто не говорил, намного лучше, родословная Фолькса весит не мало.
Базовый Йети с микротурбомоторчиком 1.2 (105 л.с.) от 739 тысяч вечнодеревянных...
Экшн же в базе чуть дороже...,745 тысяч...,но с нормальным мотором 2.0 и в 149 лошадок...
Учитывая то, что обе машины на ручке...,думаю понятно, что запас мощности имеется только у корейца...
Чешский немец конечно качественнее, по-европейски отделан, но лично мне например динамика важнее...
Да и с надежность и этого микротурбо с непосредственным впрыском, и "завышенными" требованиями к ГСМ и обслуживанию, учитывая наши российские условия, не факт что проблем не будет...
Оно вам надо???
Невозможно выбрать...
Экшн же в базе чуть дороже...,745 тысяч...,но с нормальным мотором 2.0 и в 149 лошадок...
Учитывая то, что обе машины на ручке...,дум
Чешский немец конечно качественнее, по-европейски отделан, но лично мне например динамика важнее...
Да и с надежность и этого микротурбо с непосредственным впрыском, и "завышенными&quo
Оно вам надо???