Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на счет фильтра согласен
сам меняю фильтр через 10000 , масло 30000 ( TOTAL 10v40 )
поверьте движок прекрасно себя чувствует ( лично видел сертификат на это масло , французы советуют - первую заправку 15000
а последующие 30000 )
У 24 вообще моторы очень долго ходили,у меня дедок знакомый таксистом работал,говорил,что на автоле они ходили по 300-400 тыс без капиталки понятно,что следили за ними.Чего уж тут про теперешние масла говорить.
У 24 вообще моторы очень долго ходили,у меня дедок знакомый таксистом работал,говорил,что на автоле они ходили по 300-400 тыс без капиталки понятно,что следили за ними.Чего уж тут про теперешние масла говорить.
так то да.и вот рассказывали,что в эту волгу лили только немецкое масло.а потом когда её обратно в союз ввезли,естественно давай капиталить.когда разобрали,внутри всё блестело так непривычно для 402мотора где как обычно всё в говне.
так то да.и вот рассказывали,что в эту волгу лили только немецкое масло.а потом когда её обратно в союз ввезли,естественно давай капиталить.когда разобрали,внутри всё блестело так непривычно для 402мотора где как обычно всё в говне.
Знаете что?положено через 15тыс менять!меняйте через 7500 .не доверяйте что на писано в инструкции !почему?1)где и какое масло...Я сам релизоввал масло на трассе вте 93г но после увиденного как ано расфасоввается я прекратил тарговлей!!!
Вопрос не принципиальный, я обычно промываю, можно и не промывать, если вовремя менять масло. Тем более чего замарачиваться с двигателями ваза они неприхотливы к маслу что шелл туда залей за 2000, что лукойл за 800, особой разницы нет это не формула 1 и разницы не почувствуешь. А от промывки или нет тем более.
Вопрос не принципиальный, я обычно промываю, можно и не промывать, если вовремя менять масло. Тем более чего замарачиваться с двигателями ваза они неприхотливы к маслу что шелл туда залей за 2000, что лукойл за 800, особой разницы нет это не формула 1 и разницы не почувствуешь. А от промывки или нет тем более.
Вопрос не принципиальный, я обычно промываю, можно и не промывать, если вовремя менять масло. Тем более чего замарачиваться с двигателями ваза они неприхотливы к маслу что шелл туда залей за 2000, что лукойл за 800, особой разницы нет это не формула 1 и разницы не почувствуешь. А от промывки или нет тем более.
если ездиш на одном и томже масле то на трущихся поверхностях образуется аксидная пленка.что способствует лудшей работе двигателя.промывть желательно каждая третья замена чтобы вымывать из системы шлаки.современные масла ходят 10-15 тыс км а вот фильтра могутэтого не выдержать.много зависит от стиля езды прогревается двигатель до нормальной температуры. а то масло начинает разлогаться образуется суспензия.есть такое понятие в механике как не соответствие масла температурному режиму.во время эксплуатации качество масла можно проверит есть формула распада масла,ДИСПЕРГАЦИЯ.некоторые масла не выхаживают положенного так как на рынке много поделки. если хотите ездить не жалейте денег не масле.
сам меняю фильтр через 10000 , масло 30000 ( TOTAL 10v40 )
поверьте движок прекрасно себя чувствует ( лично видел сертификат на это масло , французы советуют - первую заправку 15000
а последующие 30000 )