Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте

лада приора пробег 60 тыс пора менять масло заливаю шелл ни разу не промывал вопрос нужно на этот раз промывать двигатель ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Лейте дальше такой же ШЕЛ и не нужно промывать !!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет
СсылкаПожаловаться
полистай ниже.эта тема уже не раз перетёрта.там всё есть.а ваще масло меняют через 10тыс. а не 60)
СсылкаПожаловаться
Некоторые здесь твердят что через 5000 менять надо
СсылкаПожаловаться
Некоторые здесь твердят что через 5000 менять надо
СсылкаПожаловаться
Слыхал такое от бывалых слесарей.называется "японский метод".Волга24 в германии прошла 1000000км по такой системе.
СсылкаПожаловаться
Некоторые здесь твердят что через 5000 менять надо
СсылкаПожаловаться
По желанию и широкому карману можно и через3000 и через 1000.Моё мнение синтетику на атмосф.можно и на 15000 менять(на 8000 поменяв фильтр)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По желанию и широкому карману можно и через3000 и через 1000.Моё мнение синтетику на атмосф.можно и на 15000 менять(на 8000 поменяв фильтр)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет фильтра согласен
сам меняю фильтр через 10000 , масло 30000 ( TOTAL 10v40 )
поверьте движок прекрасно себя чувствует ( лично видел сертификат на это масло , французы советуют - первую заправку 15000
а последующие 30000 )
СсылкаПожаловаться
Некоторые здесь твердят что через 5000 менять надо
СсылкаПожаловаться
эт минералку
СсылкаПожаловаться
У 24 вообще моторы очень долго ходили,у меня дедок знакомый таксистом работал,говорил,что на автоле они ходили по 300-400 тыс без капиталки понятно,что следили за ними.Чего уж тут про теперешние масла говорить.
СсылкаПожаловаться
У 24 вообще моторы очень долго ходили,у меня дедок знакомый таксистом работал,говорил,что на автоле они ходили по 300-400 тыс без капиталки понятно,что следили за ними.Чего уж тут про теперешние масла говорить.
СсылкаПожаловаться
так то да.и вот рассказывали,что в эту волгу лили только немецкое масло.а потом когда её обратно в союз ввезли,естественно давай капиталить.когда разобрали,внутри всё блестело так непривычно для 402мотора где как обычно всё в говне.
СсылкаПожаловаться
так то да.и вот рассказывали,что в эту волгу лили только немецкое масло.а потом когда её обратно в союз ввезли,естественно давай капиталить.когда разобрали,внутри всё блестело так непривычно для 402мотора где как обычно всё в говне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаете что?положено через 15тыс менять!меняйте через 7500 .не доверяйте что на писано в инструкции !почему?1)где и какое масло...Я сам релизоввал масло на трассе вте 93г но после увиденного как ано расфасоввается я прекратил тарговлей!!!
СсылкаПожаловаться
V
Я, может, чего недопонял - вы что, за 60000 ни разу масло не меняли?
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Вопрос не принципиальный, я обычно промываю, можно и не промывать, если вовремя менять масло. Тем более чего замарачиваться с двигателями ваза они неприхотливы к маслу что шелл туда залей за 2000, что лукойл за 800, особой разницы нет это не формула 1 и разницы не почувствуешь. А от промывки или нет тем более.
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Вопрос не принципиальный, я обычно промываю, можно и не промывать, если вовремя менять масло. Тем более чего замарачиваться с двигателями ваза они неприхотливы к маслу что шелл туда залей за 2000, что лукойл за 800, особой разницы нет это не формула 1 и разницы не почувствуешь. А от промывки или нет тем более.
СсылкаПожаловаться
+100000
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Вопрос не принципиальный, я обычно промываю, можно и не промывать, если вовремя менять масло. Тем более чего замарачиваться с двигателями ваза они неприхотливы к маслу что шелл туда залей за 2000, что лукойл за 800, особой разницы нет это не формула 1 и разницы не почувствуешь. А от промывки или нет тем более.
СсылкаПожаловаться
Джек! я стобой согласен!.
СсылкаПожаловаться
если ездиш на одном и томже масле то на трущихся поверхностях образуется аксидная пленка.что способствует лудшей работе двигателя.промывть желательно каждая третья замена чтобы вымывать из системы шлаки.современные масла ходят 10-15 тыс км а вот фильтра могутэтого не выдержать.много зависит от стиля езды прогревается двигатель до нормальной температуры. а то масло начинает разлогаться образуется суспензия.есть такое понятие в механике как не соответствие масла температурному режиму.во время эксплуатации качество масла можно проверит есть формула распада масла,ДИСПЕРГАЦИЯ.некоторые масла не выхаживают положенного так как на рынке много поделки. если хотите ездить не жалейте денег не масле.
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего промывать! Заливайте свежее и катайтесь. Конечно, если это не первая замена масла.
СсылкаПожаловаться
Прежде, чем промывать, накопите денег на капиталку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru