Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У моего приятеля японский Ниссан Вингроад. Все масла он покупает только рекомендованные и все называются Ниссан. А я вот не знаю так ли это необходимо.
Зимой и летом одно и то же - по SAE 5W30 по API - SM или SL. Ниссан вроде пользуется маслами Энеос - попробуйте загуглить каталог Энеос у них целая ветка масел для Японских авто - супер газолин.
Я считаю, что выбирать нужно брендовое (например: Мобил1, Шелл, Кастрол, Ликви Моли), но только в хороших автомагазинах. По классификации SAE на лето подойдет 10W40, а на зиму 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и 0W50 (последнее будет достаточно дорогое, но и на лето подойдет). Если зима не слишком суровая, до -25, то можно круглый год 10W40.
Я считаю, что выбирать нужно брендовое (например: Мобил1, Шелл, Кастрол, Ликви Моли), но только в хороших автомагазинах. По классификации SAE на лето подойдет 10W40, а на зиму 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и 0W50 (последнее будет достаточно дорогое, но и на лето подойдет). Если зима не слишком суровая, до -25, то можно круглый год 10W40.
Ваш совет очень актуален для автомобилей старше 10 лет. Сейчас новые тенденции и энергосберигающие технологии требующие круглогодичного использования масел с вязкостью 0/20 или 5/30 даже в условиях летних температур. Ну и на счет разрекламированных брендов - море подделки.
Ваш совет очень актуален для автомобилей старше 10 лет. Сейчас новые тенденции и энергосберигающие технологии требующие круглогодичного использования масел с вязкостью 0/20 или 5/30 даже в условиях летних температур. Ну и на счет разрекламированных брендов - море подделки.
Скорее всего Вы правы, а насчет подделок - человека сейчас напугаете и он совсем запутается. Нужно смотреть и качество коробки и печати на наклейках и качество пробок на горловинах. Опыт - сын ошибок трудных.
Скорее всего Вы правы, а насчет подделок - человека сейчас напугаете и он совсем запутается. Нужно смотреть и качество коробки и печати на наклейках и качество пробок на горловинах. Опыт - сын ошибок трудных.
У меня знакомый работал в свое время в Км/ч. У нас в городе были такси "Астры". На ТО приезжали в Км/ч. Масло им там особо не меняли, только отметки в книжках ставили и к 100 000 движки у этих "Астр" умирали.
а какое масло сейчас залито?
Вечером скину ссылку на свежую публикацию.