Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что лучше приобрести в районе 600 тыс. рублей? Круз, Фокус, Астра, Меган, Сид, Флюенс? Седан или хэтч. Принципиальна стоимость обслуживания (владения), качество, крепость кузова.
Фокус тупозадый - эстетика ниже нуля.
Первый раз слышу такое сравнение... Тупозадый, значит неэстетичный.
А если, авто красивое и эстетичное зад какой быть должен?
Мадам понимает толк в извращениях.
Для того чтобы что либо говорить о железе сида нужна металлографическая экспертиза, до настоящего времени на корейцах железо было не айс, на фордах кстати тоже.
Нафига сид, нафига фокус, это лом на колесах. Бери Поло Седан, хватит денег на полную комплектацию, если 20 тысяч добавить. Плюс там 6ступенчатый автомат будет, что намного экономичнее других автоматов за такую цену, и он действительно хорош. Стоит добавить салон достаточно просторный как спереди, так и сзади, и багажник объемный. 1.6 dsg, будешь как в шоколаде ездить.
Французов никому не порекомендовал бы, у большинства с электрикой после 2-3 лет беда, лампочки, датчики. все эти мелочи начнут гореть со страшной силой.
Недавно в круз проехался, мой рост 186, потолок спереди давит на лоб, придется опускать сидушку на заднее сиденье почти. Сзади очень неудобно сидеть. 140 лошадей это конечно классно, но все остальное явно не в плюс.
Заходил в Опель. Сидел в корсе, хороший обзор, удобная передняя панель. Из минусов Сзади мало места, но потолок выше чем в Круз, багажник меньше чем у Поло-хетчеба, мне так показалось, цифр я не видел, но достаточно большой, чтобы забить 10 пакетами в магазине)
Крепость кузова вряд ли вам вообще нужно рассматривать, скорее качество его обработки.
Да и авто с деревянным салоном брать не стоит, сэкономив, например, на хорошем пластике, вас настигнет скрежет, стук, неприятные звуки в пути.
Берите машину у которой салон "богаче" с точки зрения качества его обработки, приятной эргономики. И самое главное чтобы были удобные сидения)) Еще пример. Шкода октавия вроде бы хороший авто, но сидеть в нем неудобно. Катался на механике в нем, это очень раздражает, даже вспомнил, как на 6ке нашей прокатился, там конечно ад, но все же.
И главное как выбрали, надо прокатится, среди доступного сегмента это делать надо обязательно, и на образце. аналог которого хотите взять.
Если вы не возите в машине огромные коробки, брать более дорогой авто, потому что он немного больше, необязательно. На мелком авто в городе намного проще.
1. Поход в салон и присесть в каждое авто.
2. Отмести всех, которые не понравятся.
3. Сделать выбор между сид или фокус
1. Поход в салон и присесть в каждое авто.
2. Отмести всех, которые не понравятся.
3. Сделать выбор между сид или фокус
Первый раз слышу такое сравнение... Тупозадый, значит неэстетичный.
А если, авто красивое и эстетичное зад какой быть должен?
Мадам понимает толк в извращениях.
Французов никому не порекомендовал бы, у большинства с электрикой после 2-3 лет беда, лампочки, датчики. все эти мелочи начнут гореть со страшной силой.
Недавно в круз проехался, мой рост 186, потолок спереди давит на лоб, придется опускать сидушку на заднее сиденье почти. Сзади очень неудобно сидеть. 140 лошадей это конечно классно, но все остальное явно не в плюс.
Заходил в Опель. Сидел в корсе, хороший обзор, удобная передняя панель. Из минусов Сзади мало места, но потолок выше чем в Круз, багажник меньше чем у Поло-хетчеба, мне так показалось, цифр я не видел, но достаточно большой, чтобы забить 10 пакетами в магазине)
Крепость кузова вряд ли вам вообще нужно рассматривать, скорее качество его обработки.
Да и авто с деревянным салоном брать не стоит, сэкономив, например, на хорошем пластике, вас настигнет скрежет, стук, неприятные звуки в пути.
Берите машину у которой салон "богаче" с точки зрения качества его обработки, приятной эргономики. И самое главное чтобы были удобные сидения)) Еще пример. Шкода октавия вроде бы хороший авто, но сидеть в нем неудобно. Катался на механике в нем, это очень раздражает, даже вспомнил, как на 6ке нашей прокатился, там конечно ад, но все же.
И главное как выбрали, надо прокатится, среди доступного сегмента это делать надо обязательно, и на образце. аналог которого хотите взять.
Если вы не возите в машине огромные коробки, брать более дорогой авто, потому что он немного больше, необязательно. На мелком авто в городе намного проще.
1. Поход в салон и присесть в каждое авто.
2. Отмести всех, которые не понравятся.
3. Сделать выбор между сид или фокус