Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте

У меня классика, плохо работает печка., воздух еле нагревается, в салоне холодно,на лобовое стекло еле поступает, на боковые нет, стекла не размораживаются, что предпринять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Проверить уровень тосола, долить в соответствии с техдокументацией (по меткне - max).
Выбить все воздушные пробки из системы на работающем движке.
Посмотреть за бардачком кран подачи тосола на печку, возможно слетел тросик или ослабло крепление оболочки
При необходимости - открыть. Нюанс - кран коксует, при неудачном открытии возможно сломать патрубок - затопление салона гарантированно, выльется литра 2-3 тосола..
СсылкаПожаловаться
Проверить уровень тосола, долить в соответствии с техдокументацией (по меткне - max).
Выбить все воздушные пробки из системы на работающем движке.
Посмотреть за бардачком кран подачи тосола на печку, возможно слетел тросик или ослабло крепление оболочки
При необходимости - открыть. Нюанс - кран коксует, при неудачном открытии возможно сломать патрубок - затопление салона гарантированно, выльется литра 2-3 тосола..
СсылкаПожаловаться
А как показала практика его лучше вообще не трогать...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Класика-один двигает заслонку краника печки,второй ныряет-смотрит как ходит.Подкисают краны-до конца не открывают.Болезнь краны.Надо щупать прогретую,патрубки-верх,низ,должны теплые обои,если нет-нет циркуляции.И часто снимаешь радиатор-сверху листья.Есть моют их,распаивают.
СсылкаПожаловаться
была у меня такая проблем на новой семерке, менял кран, проверял отерытие ...печь медную ставил....толку не было....тосол в норме, течей нет, пробки выгонял....перебирал полность всю печь, подгонял патрубки....нагревается чуть и все....
дальше не разбирался к тому времени продал....
СсылкаПожаловаться
андрей дунаев
поставить термостат от нива-шеве. а верхний шланг из печки соединить с термостатом в маленький патрубок. а в помпу заглушить
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
а ищо листья и мусор всякий в воздуховодах
СсылкаПожаловаться
просто надо кран пасмотреть.которыи перекрывает печку на лето.либо промыть
СсылкаПожаловаться
вообще на классике печка чумовая,я имею в виду что жаркая. Причин может быть много,может кран печки не доконца открыт,тосол посмотрите в расширительном бачке он должен быть примерно на половину, сам мотор до рабочей температуры прогревается? Если нет то надо смотреть термостат.
СсылкаПожаловаться
вера олефирова
Если хоть месяц оздили до заливки тосола на воде,то необходимо прочистить радиатор печки а лучше поменять его на новый.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня было такое: печка тоже перестала греть.Снял патрубки со штуцеров , а входной на самом краю забит на половину диаметра ржавчиной. Аккуратно отколупал и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня было такое: печка тоже перестала греть.Снял патрубки со штуцеров , а входной на самом краю забит на половину диаметра ржавчиной. Аккуратно отколупал и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
У меня было такое: печка тоже перестала греть.Снял патрубки со штуцеров , а входной на самом краю забит на половину диаметра ржавчиной. Аккуратно отколупал и все пришло в норму.

Игорь, все замечательно, так в какой промежуток времени необходимо промывать систему охлаждения авто и чем?
Надежность это возможность безаварийной эксплуатации техники от одного технического обслуживания до другого.
Непроводите техобслуживание , тогда каките вопросы к надежности???
СсылкаПожаловаться
У меня было такое: печка тоже перестала греть.Снял патрубки со штуцеров , а входной на самом краю забит на половину диаметра ржавчиной. Аккуратно отколупал и все пришло в норму.

Игорь, все замечательно, так в какой промежуток времени необходимо промывать систему охлаждения авто и чем?
Надежность это возможность безаварийной эксплуатации техники от одного технического обслуживания до другого.
Непроводите техобслуживание , тогда каките вопросы к надежности???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина была куплена 10 летней и потихоньку приводилось все в норму. Потом при смене тосола раз в 2 года все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Господа такой вопросик может кто сталкивался.По сервисной книжке на моём авто плановое ТО осуществляется каждые 15000 км, а в салоне где покупал авто сказали 15000 или раз в год (что наступит раньше),1 ТО я прошёл в 15000, за год накатал 6 тысяч имеет ли смыс проходить 2 ТО или имею право дождаться пока накатаю 30000???
СсылкаПожаловаться
Господа такой вопросик может кто сталкивался.По сервисной книжке на моём авто плановое ТО осуществляется каждые 15000 км, а в салоне где покупал авто сказали 15000 или раз в год (что наступит раньше),1 ТО я прошёл в 15000, за год накатал 6 тысяч имеет ли смыс проходить 2 ТО или имею право дождаться пока накатаю 30000???
СсылкаПожаловаться
15 т. км. или 1 год - что наступит раньше. Могут потом при случае прицепится - дескать, не вовремя прходили ТО.
СсылкаПожаловаться
Господа такой вопросик может кто сталкивался.По сервисной книжке на моём авто плановое ТО осуществляется каждые 15000 км, а в салоне где покупал авто сказали 15000 или раз в год (что наступит раньше),1 ТО я прошёл в 15000, за год накатал 6 тысяч имеет ли смыс проходить 2 ТО или имею право дождаться пока накатаю 30000???
СсылкаПожаловаться
1год или 15000 тыс что раньше,если поедите через полтора года(временной интервал просрочен) слетаете с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Для начала посмотреть заслонку наружного воздуха.Она находится под кожухом на котором закреплен замок капота.Если стоит вертикально,то хорошо.Если лежит,то воздух для печки перекрыт,радиатор отопителя не продувается,соответственно печка не греет и не дует.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Здравствуйте! В данном случае наиболее вероятно, что внешняя поверхность радиатора отопителя сильно забита пылью, листвой и т.д. Учитывая, что воздух поступает слабо и плохо нагревается-могу предположить, что он проходит не через радиатор, а мимо него. Радиатор стоит плотно, но все равно есть зазоры. Учитывая, что на классике не предусмотрено салонного фильтра а вместо турбины в печке стоит трех-лопастная крыльчатка воздушный поток не особенно мощный и очень вероятно засорение внешней поверхности радиатора (особенно если стоит алюминиевый). Заслонка забора наружного воздуха здесь не причем- При закрытой заслонке забор воздуха происходит из салона. На своей "шестерке" я долго приводил в порядок печку и успел хорошо разобраться в конструкции. Если бы были забиты трубки радиатора (или не исправен кран), то воздух нормально-бы поступал в салон, но был бы "холодным".
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Здравствуйте! В данном случае наиболее вероятно, что внешняя поверхность радиатора отопителя сильно забита пылью, листвой и т.д. Учитывая, что воздух поступает слабо и плохо нагревается-могу предположить, что он проходит не через радиатор, а мимо него. Радиатор стоит плотно, но все равно есть зазоры. Учитывая, что на классике не предусмотрено салонного фильтра а вместо турбины в печке стоит трех-лопастная крыльчатка воздушный поток не особенно мощный и очень вероятно засорение внешней поверхности радиатора (особенно если стоит алюминиевый). Заслонка забора наружного воздуха здесь не причем- При закрытой заслонке забор воздуха происходит из салона. На своей "шестерке" я долго приводил в порядок печку и успел хорошо разобраться в конструкции. Если бы были забиты трубки радиатора (или не исправен кран), то воздух нормально-бы поступал в салон, но был бы "холодным".
СсылкаПожаловаться
Что-то окно забора воздуха из салона не припомню... А то, что радиатор забит листьями, ветками и т.д., то это да!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А на ноги как дует?
СсылкаПожаловаться
Будем считать, что у Вас ВАЗ 2104, 2105 или 2107. Не очень внятно, но вопрос о слабом напоре воздуха через печку?
Если слабый напор воздуха - проверяем работу электровентилятора, проводим внешний осмотр радиатора печки, проводим осмотр воздухопроводов\заслонок. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Будем считать, что у Вас ВАЗ 2104, 2105 или 2107. Не очень внятно, но вопрос о слабом напоре воздуха через печку?
Если слабый напор воздуха - проверяем работу электровентилятора, проводим внешний осмотр радиатора печки, проводим осмотр воздухопроводов\заслонок. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Это-ж скока разабрать?!!!Жуть!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это-ж скока разабрать?!!!Жуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кому сейчас легко?
СсылкаПожаловаться
Будем считать, что у Вас ВАЗ 2104, 2105 или 2107. Не очень внятно, но вопрос о слабом напоре воздуха через печку?
Если слабый напор воздуха - проверяем работу электровентилятора, проводим внешний осмотр радиатора печки, проводим осмотр воздухопроводов\заслонок. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Будем считать, что у Вас ВАЗ 2104, 2105 или 2107. Не очень внятно, но вопрос о слабом напоре воздуха через печку?Если слабый напор воздуха - проверяем работу электровентилятора, проводим внешний осмотр радиатора печки, проводим осмотр воздухопроводов\заслонок. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Будем считать, что у Вас ВАЗ 2104, 2105 или 2107. Не очень внятно, но вопрос о слабом напоре воздуха через печку?Если слабый напор воздуха - проверяем работу электровентилятора, проводим внешний осмотр радиатора печки, проводим осмотр воздухопроводов\заслонок. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме цитаты моего сообщения больше ничего нет. Поясните ситуацию, Ирина.
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Судя по описанию,похоже,действительно,это 4-5-7-ка. У них болезнь-не плотное прилегание стыков корпуса печки и патрубков. В половине случаев-не защелкнутые патрубки подачи воздуха на боковые стекла,щели... Потому и раздувает воздух во все стороны,а не направленно. Еще вам нужно разобраться с заслонками подачи воздуха. Со стороны водителя,внизу-рычажок подачи стекло-ноги. На торпеде посередине рычажки. Скажу проще: Проще,когда все сдвинуты в правую сторону. Подробности пусть вам покажут и расскажут лучше на месте... Все остальное уже описали выше- проверяется уровень тосола,исправность термостата,помпы-ремня,радиатора печки,краника.
PS там кто-то прикололся,что заслонка забора воздуха ни при чем? Что-то я тоже не припомню окно забора воздуха из салона! :)))
СсылкаПожаловаться
Для облегчения разговора о печке отдельно взятого модельного ряда ВАЗ 2104\05\07 смотрим схему:




1 – воздухопровод внутренней вентиляции;
2 – кронштейн рычагов управления;
3 – ручки рычагов управления;
4 – воздухопровод обогрева боковых стекол;
5 – гибкие тяги;
6 – воздухопровод обогрева ветрового стекла;
7 – стяжной хомут;
8 – резиновые шланги;
9 – уплотнитель патрубков;
10 – сопло обогрева бокового стекла;
11 – кран;
12 – заслонка воздухопровода обогрева бокового стекла;
13 – воздухораспределительная крышка
СсылкаПожаловаться
Михаил Гусев
Просто нужен нормальный спец и вся проблема Русская 48
СсылкаПожаловаться
Нияз Гимазов
Возможно забита печка, устранить или заменить, легче второе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru