Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня классика, плохо работает печка., воздух еле нагревается, в салоне холодно,на лобовое стекло еле поступает, на боковые нет, стекла не размораживаются, что предпринять
Проверить уровень тосола, долить в соответствии с техдокументацией (по меткне - max).
Выбить все воздушные пробки из системы на работающем движке.
Посмотреть за бардачком кран подачи тосола на печку, возможно слетел тросик или ослабло крепление оболочки
При необходимости - открыть. Нюанс - кран коксует, при неудачном открытии возможно сломать патрубок - затопление салона гарантированно, выльется литра 2-3 тосола..
Проверить уровень тосола, долить в соответствии с техдокументацией (по меткне - max).
Выбить все воздушные пробки из системы на работающем движке.
Посмотреть за бардачком кран подачи тосола на печку, возможно слетел тросик или ослабло крепление оболочки
При необходимости - открыть. Нюанс - кран коксует, при неудачном открытии возможно сломать патрубок - затопление салона гарантированно, выльется литра 2-3 тосола..
была у меня такая проблем на новой семерке, менял кран, проверял отерытие ...печь медную ставил....толку не было....тосол в норме, течей нет, пробки выгонял....перебирал полность всю печь, подгонял патрубки....нагревается чуть и все....
дальше не разбирался к тому времени продал....
вообще на классике печка чумовая,я имею в виду что жаркая. Причин может быть много,может кран печки не доконца открыт,тосол посмотрите в расширительном бачке он должен быть примерно на половину, сам мотор до рабочей температуры прогревается? Если нет то надо смотреть термостат.
У меня было такое: печка тоже перестала греть.Снял патрубки со штуцеров , а входной на самом краю забит на половину диаметра ржавчиной. Аккуратно отколупал и все пришло в норму.
У меня было такое: печка тоже перестала греть.Снял патрубки со штуцеров , а входной на самом краю забит на половину диаметра ржавчиной. Аккуратно отколупал и все пришло в норму.
У меня было такое: печка тоже перестала греть.Снял патрубки со штуцеров , а входной на самом краю забит на половину диаметра ржавчиной. Аккуратно отколупал и все пришло в норму.
Игорь, все замечательно, так в какой промежуток времени необходимо промывать систему охлаждения авто и чем?
Надежность это возможность безаварийной эксплуатации техники от одного технического обслуживания до другого.
Непроводите техобслуживание , тогда каките вопросы к надежности???
У меня было такое: печка тоже перестала греть.Снял патрубки со штуцеров , а входной на самом краю забит на половину диаметра ржавчиной. Аккуратно отколупал и все пришло в норму.
Игорь, все замечательно, так в какой промежуток времени необходимо промывать систему охлаждения авто и чем?
Надежность это возможность безаварийной эксплуатации техники от одного технического обслуживания до другого.
Непроводите техобслуживание , тогда каките вопросы к надежности???
Господа такой вопросик может кто сталкивался.По сервисной книжке на моём авто плановое ТО осуществляется каждые 15000 км, а в салоне где покупал авто сказали 15000 или раз в год (что наступит раньше),1 ТО я прошёл в 15000, за год накатал 6 тысяч имеет ли смыс проходить 2 ТО или имею право дождаться пока накатаю 30000???
Господа такой вопросик может кто сталкивался.По сервисной книжке на моём авто плановое ТО осуществляется каждые 15000 км, а в салоне где покупал авто сказали 15000 или раз в год (что наступит раньше),1 ТО я прошёл в 15000, за год накатал 6 тысяч имеет ли смыс проходить 2 ТО или имею право дождаться пока накатаю 30000???
Господа такой вопросик может кто сталкивался.По сервисной книжке на моём авто плановое ТО осуществляется каждые 15000 км, а в салоне где покупал авто сказали 15000 или раз в год (что наступит раньше),1 ТО я прошёл в 15000, за год накатал 6 тысяч имеет ли смыс проходить 2 ТО или имею право дождаться пока накатаю 30000???
Для начала посмотреть заслонку наружного воздуха.Она находится под кожухом на котором закреплен замок капота.Если стоит вертикально,то хорошо.Если лежит,то воздух для печки перекрыт,радиатор отопителя не продувается,соответственно печка не греет и не дует.
Здравствуйте! В данном случае наиболее вероятно, что внешняя поверхность радиатора отопителя сильно забита пылью, листвой и т.д. Учитывая, что воздух поступает слабо и плохо нагревается-могу предположить, что он проходит не через радиатор, а мимо него. Радиатор стоит плотно, но все равно есть зазоры. Учитывая, что на классике не предусмотрено салонного фильтра а вместо турбины в печке стоит трех-лопастная крыльчатка воздушный поток не особенно мощный и очень вероятно засорение внешней поверхности радиатора (особенно если стоит алюминиевый). Заслонка забора наружного воздуха здесь не причем- При закрытой заслонке забор воздуха происходит из салона. На своей "шестерке" я долго приводил в порядок печку и успел хорошо разобраться в конструкции. Если бы были забиты трубки радиатора (или не исправен кран), то воздух нормально-бы поступал в салон, но был бы "холодным".
Здравствуйте! В данном случае наиболее вероятно, что внешняя поверхность радиатора отопителя сильно забита пылью, листвой и т.д. Учитывая, что воздух поступает слабо и плохо нагревается-могу предположить, что он проходит не через радиатор, а мимо него. Радиатор стоит плотно, но все равно есть зазоры. Учитывая, что на классике не предусмотрено салонного фильтра а вместо турбины в печке стоит трех-лопастная крыльчатка воздушный поток не особенно мощный и очень вероятно засорение внешней поверхности радиатора (особенно если стоит алюминиевый). Заслонка забора наружного воздуха здесь не причем- При закрытой заслонке забор воздуха происходит из салона. На своей "шестерке" я долго приводил в порядок печку и успел хорошо разобраться в конструкции. Если бы были забиты трубки радиатора (или не исправен кран), то воздух нормально-бы поступал в салон, но был бы "холодным".
Будем считать, что у Вас ВАЗ 2104, 2105 или 2107. Не очень внятно, но вопрос о слабом напоре воздуха через печку?
Если слабый напор воздуха - проверяем работу электровентилятора, проводим внешний осмотр радиатора печки, проводим осмотр воздухопроводов\заслонок. Это для начала.
Выбить все воздушные пробки из системы на работающем движке.
Посмотреть за бардачком кран подачи тосола на печку, возможно слетел тросик или ослабло крепление оболочки
При необходимости - открыть. Нюанс - кран коксует, при неудачном открытии возможно сломать патрубок - затопление салона гарантированно, выльется литра 2-3 тосола..
Выбить все воздушные пробки из системы на работающем движке.
Посмотреть за бардачком кран подачи тосола на печку, возможно слетел тросик или ослабло крепление оболочки
При необходимости - открыть. Нюанс - кран коксует, при неудачном открытии возможно сломать патрубок - затопление салона гарантированно, выльется литра 2-3 тосола..
дальше не разбирался к тому времени продал....
Игорь, все замечательно, так в какой промежуток времени необходимо промывать систему охлаждения авто и чем?
Надежность это возможность безаварийной эксплуатации техники от одного технического обслуживания до другого.
Непроводите техобслуживание , тогда каките вопросы к надежности???
Игорь, все замечательно, так в какой промежуток времени необходимо промывать систему охлаждения авто и чем?
Надежность это возможность безаварийной эксплуатации техники от одного технического обслуживания до другого.
Непроводите техобслуживание , тогда каките вопросы к надежности???
Если слабый напор воздуха - проверяем работу электровентилятора, проводим внешний осмотр радиатора печки, проводим осмотр воздухопроводов\заслонок. Это для начала.