Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте

можно ли снять ремень кондиционера на зимний период. чтоб зря невращался подшипники
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Если ремень идет на один компрессор- пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
можно наверняка.я бы тоже снял только у меня один на все стоит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Снять можно. Но... Компрессору и системе кондиционирования нужна смазка (ржавеют на раз)....Смазка внутри (закачивается вместе с фреоном). Система периодически нуждается в "прогонке". Думайте сами...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
раз в неделю прогонять надо!!! не только компрессор, но и всю систему!!!
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
лучше не снимай,кон даже зимой полезен. Если стекло затянуло,вкл кондиционер,увидиш как заметно отходят стёкла, проверенно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
Если стоит, то зачем снимать. Чтобы работало летом, надо иногда включать зимой кондишн.
СсылкаПожаловаться
Не надо этого делать.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема помогите кто знает, автосервис бессилен. В морозы -20 и выше педаль сцеления гидравлического после одного выжима на прогретом двигателе болтается без усилия, выключаю двигатель, включаю скорость завожу и еду, постепенно усилие педали появляется. Что делать, автосервис только делает прокачку и бесполезно. Заранее длагодарю спецов.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема помогите кто знает, автосервис бессилен. В морозы -20 и выше педаль сцеления гидравлического после одного выжима на прогретом двигателе болтается без усилия, выключаю двигатель, включаю скорость завожу и еду, постепенно усилие педали появляется. Что делать, автосервис только делает прокачку и бесполезно. Заранее длагодарю спецов.
СсылкаПожаловаться
Между главным и рабочим должно постоянно держатся давление. Скорей всего задубели манжеты и не держут когда остывает скидывает давление при этом течи не будет. Я думаю в первую очередь надо начать с главного; так-как он прогревается от двигателя и из салона, а на коробке если бы не держало то скорей всего была бы течь.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема помогите кто знает, автосервис бессилен. В морозы -20 и выше педаль сцеления гидравлического после одного выжима на прогретом двигателе болтается без усилия, выключаю двигатель, включаю скорость завожу и еду, постепенно усилие педали появляется. Что делать, автосервис только делает прокачку и бесполезно. Заранее длагодарю спецов.
СсылкаПожаловаться
меняй главный сцепления
СсылкаПожаловаться
У меня проблема помогите кто знает, автосервис бессилен. В морозы -20 и выше педаль сцеления гидравлического после одного выжима на прогретом двигателе болтается без усилия, выключаю двигатель, включаю скорость завожу и еду, постепенно усилие педали появляется. Что делать, автосервис только делает прокачку и бесполезно. Заранее длагодарю спецов.
СсылкаПожаловаться
и залей жидкость тормозную (АТЕ) если она у вас есть такая
СсылкаПожаловаться
Сергей Часник
если снимеш ремень кондишена, да к стати у тебя климатконтроль то не советую,при обдуве на стекло у многих машин работает вместе с кондишенем чтоб быстрей отпотевали стекла,так что думай.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ребята завтра поеду в сервис и буду требовать менять главный цилиндр сцепления, жидкости АТЕ нет, заливают ДОТ-4, пусть отрабатывают гарантийные обязательства, машине всего 4 месяца отроду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru