Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы

посоветуйте

можно ли снять ремень кондиционера на зимний период. чтоб зря невращался подшипники
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Если ремень идет на один компрессор- пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
можно наверняка.я бы тоже снял только у меня один на все стоит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Снять можно. Но... Компрессору и системе кондиционирования нужна смазка (ржавеют на раз)....Смазка внутри (закачивается вместе с фреоном). Система периодически нуждается в "прогонке". Думайте сами...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
раз в неделю прогонять надо!!! не только компрессор, но и всю систему!!!
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
лучше не снимай,кон даже зимой полезен. Если стекло затянуло,вкл кондиционер,увидиш как заметно отходят стёкла, проверенно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
Если стоит, то зачем снимать. Чтобы работало летом, надо иногда включать зимой кондишн.
СсылкаПожаловаться
Не надо этого делать.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема помогите кто знает, автосервис бессилен. В морозы -20 и выше педаль сцеления гидравлического после одного выжима на прогретом двигателе болтается без усилия, выключаю двигатель, включаю скорость завожу и еду, постепенно усилие педали появляется. Что делать, автосервис только делает прокачку и бесполезно. Заранее длагодарю спецов.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема помогите кто знает, автосервис бессилен. В морозы -20 и выше педаль сцеления гидравлического после одного выжима на прогретом двигателе болтается без усилия, выключаю двигатель, включаю скорость завожу и еду, постепенно усилие педали появляется. Что делать, автосервис только делает прокачку и бесполезно. Заранее длагодарю спецов.
СсылкаПожаловаться
Между главным и рабочим должно постоянно держатся давление. Скорей всего задубели манжеты и не держут когда остывает скидывает давление при этом течи не будет. Я думаю в первую очередь надо начать с главного; так-как он прогревается от двигателя и из салона, а на коробке если бы не держало то скорей всего была бы течь.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема помогите кто знает, автосервис бессилен. В морозы -20 и выше педаль сцеления гидравлического после одного выжима на прогретом двигателе болтается без усилия, выключаю двигатель, включаю скорость завожу и еду, постепенно усилие педали появляется. Что делать, автосервис только делает прокачку и бесполезно. Заранее длагодарю спецов.
СсылкаПожаловаться
меняй главный сцепления
СсылкаПожаловаться
У меня проблема помогите кто знает, автосервис бессилен. В морозы -20 и выше педаль сцеления гидравлического после одного выжима на прогретом двигателе болтается без усилия, выключаю двигатель, включаю скорость завожу и еду, постепенно усилие педали появляется. Что делать, автосервис только делает прокачку и бесполезно. Заранее длагодарю спецов.
СсылкаПожаловаться
и залей жидкость тормозную (АТЕ) если она у вас есть такая
СсылкаПожаловаться
Сергей Часник
если снимеш ремень кондишена, да к стати у тебя климатконтроль то не советую,при обдуве на стекло у многих машин работает вместе с кондишенем чтоб быстрей отпотевали стекла,так что думай.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ребята завтра поеду в сервис и буду требовать менять главный цилиндр сцепления, жидкости АТЕ нет, заливают ДОТ-4, пусть отрабатывают гарантийные обязательства, машине всего 4 месяца отроду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.