Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте...

Стою перед выбором покупки подержанного авто Honda cr-v и Volkswagen Passat B5,оба до 2000 года выпуска.Какие мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Klaus
вот это выбор - сапоги или ботинки.
СсылкаПожаловаться
жена хочет хонду.я на оборот
СсылкаПожаловаться
жена хочет хонду.я на оборот
СсылкаПожаловаться
я бы взял кроссовер в принципе. глобальное потепление я так понял откладывается :))))
СсылкаПожаловаться
из плюсов,я только вижу увеличенный просвет и подключаемый мост
СсылкаПожаловаться
из плюсов,я только вижу увеличенный просвет и подключаемый мост
СсылкаПожаловаться
в последнюю зиму для меня это было главным.
СсылкаПожаловаться
в эту зиму,я думаю это будет то же актуально
СсылкаПожаловаться
в эту зиму,я думаю это будет то же актуально
СсылкаПожаловаться
похоже.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Купи Тойоту.Я езжу на Фольцвагене с 2002г-дорого и жестко.иногда на тойоте друга(камри).Таких годов машина ломается часто,цена запчастей Ф сумашедшая.А тойота это для людей и по надёжности на три головы выше Фольца(по себе знаю)и намного мягче и комфортнее Ф.Обычно после 2000го упакована полностью салон убранством бедноватый но начинка обычно полная.Уверяю,не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов