Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте!

Что лучше - ВАЗ 2115 или Daewoo Nexia?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
DAEWOO
СсылкаПожаловаться
Мария
А чем? Хотелось бы поподробнее.И насчет комфорта пассажиров тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
Мария
А чем? Хотелось бы поподробнее.И насчет комфорта пассажиров тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
А чем? Хотелось бы поподробнее.И насчет комфорта пассажиров тоже интересно.

Лучше гольф IV за те же деньги
СсылкаПожаловаться
Ну если с точки зрения пассажиров, то они вряд ли почувствуют разницу, проехав в этих машинах. Ну если только эти пассажиры не "принцессы на горошине" :)
А так, я не вижу ни одного аргумента в пользу того или другого из этих автомобилей. По-моему, очень одинаковые.
СсылкаПожаловаться
БОБ РОЛ
Если выбирать из новых-однозначно Нексия!Ябы даже и не думал!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
-В ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
очень неверное утверждение. То что старый опель кадетт безопаснее зубила - факт. а вот то что нексия безопаснее - это вопрос. железо там уже совсем не то, что в оригинале, и краш-тесты у неё раз на раз не приходятся - порой и хуже классики!!! на счёт надёжности не уверен - когда у меня была 14, то прошла 75тыс без особых проблем. поломки были, но гарантия+негарантийный ремонт унесли из бюджета цельных тысяч 5 наверное:) а мой косяк - налетел боком на бордюр задним колесом - стоило исправить методом замены балки и заднего колеса в 10тр и В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! не уверен что на нексии был бы такой-же показатель)
СсылкаПожаловаться
Олег Щелоков
Смешно даже, Нексия разумеется лучше. Впрочем если вы будете топтать колесами сельскую грязь, то вазик самое то, высоченный просвет и драть краску о траву и кусты не жалко. На вазах запасайтесь нервами и затычками в уши от постоянного грохота, выть будет всё, - коробка, трансмиссия, вентилятор печки, покрышки об асфальт, громыхать будет тоже все, скрипеть и подавно, ни одного хорошо завернутого шурупа на заводе вы не дождетесь. Коробка передач будет гадить вам подлостью - будете промахиваться мимо первой передачи и с трудом втыкивать заднюю, выламывать плечо на пятой. Единственное, что узбеки не предусмотрели, а русские любят, это электроподогрев задницы. Но зачем он вам, если остекленевшие пальцы рук примерзают к баранке из ужасной грубой пластмассы а в кривое зеркало заднего вида ничего не видно? Ну и последнее, в нашемарке ваше место всегда в правой полосе для убогих, любая попытка сдвинуться влево будет атакована неистовым миганием дальним, мол уйди уродина, дай людям проехать.
СсылкаПожаловаться
Олег Щелоков
Смешно даже, Нексия разумеется лучше. Впрочем если вы будете топтать колесами сельскую грязь, то вазик самое то, высоченный просвет и драть краску о траву и кусты не жалко. На вазах запасайтесь нервами и затычками в уши от постоянного грохота, выть будет всё, - коробка, трансмиссия, вентилятор печки, покрышки об асфальт, громыхать будет тоже все, скрипеть и подавно, ни одного хорошо завернутого шурупа на заводе вы не дождетесь. Коробка передач будет гадить вам подлостью - будете промахиваться мимо первой передачи и с трудом втыкивать заднюю, выламывать плечо на пятой. Единственное, что узбеки не предусмотрели, а русские любят, это электроподогрев задницы. Но зачем он вам, если остекленевшие пальцы рук примерзают к баранке из ужасной грубой пластмассы а в кривое зеркало заднего вида ничего не видно? Ну и последнее, в нашемарке ваше место всегда в правой полосе для убогих, любая попытка сдвинуться влево будет атакована неистовым миганием дальним, мол уйди уродина, дай людям проехать.
СсылкаПожаловаться
Смешно даже, Нексия разумеется лучше. Впрочем если вы будете топтать колесами сельскую грязь, то вазик самое то, высоченный просвет и драть краску о траву и кусты не жалко. На вазах запасайтесь нервами и затычками в уши от постоянного грохота, выть будет всё, - коробка, трансмиссия, вентилятор печки, покрышки об асфальт, громыхать будет тоже все, скрипеть и подавно, ни одного хорошо завернутого шурупа на заводе вы не дождетесь. Коробка передач будет гадить вам подлостью - будете промахиваться мимо первой передачи и с трудом втыкивать заднюю, выламывать плечо на пятой. Единственное, что узбеки не предусмотрели, а русские любят, это электроподогрев задницы. Но зачем он вам, если остекленевшие пальцы рук примерзают к баранке из ужасной грубой пластмассы а в кривое зеркало заднего вида ничего не видно? Ну и последнее, в нашемарке ваше место всегда в правой полосе для убогих, любая попытка сдвинуться влево будет атакована неистовым миганием дальним, мол уйди уродина, дай людям проехать.

У вас вообще какая машина или вы пешеход теоретик?
СсылкаПожаловаться
1 1
Смешно даже, Нексия разумеется лучше. Впрочем если вы будете топтать колесами сельскую грязь, то вазик самое то, высоченный просвет и драть краску о траву и кусты не жалко. На вазах запасайтесь нервами и затычками в уши от постоянного грохота, выть будет всё, - коробка, трансмиссия, вентилятор печки, покрышки об асфальт, громыхать будет тоже все, скрипеть и подавно, ни одного хорошо завернутого шурупа на заводе вы не дождетесь. Коробка передач будет гадить вам подлостью - будете промахиваться мимо первой передачи и с трудом втыкивать заднюю, выламывать плечо на пятой. Единственное, что узбеки не предусмотрели, а русские любят, это электроподогрев задницы. Но зачем он вам, если остекленевшие пальцы рук примерзают к баранке из ужасной грубой пластмассы а в кривое зеркало заднего вида ничего не видно? Ну и последнее, в нашемарке ваше место всегда в правой полосе для убогих, любая попытка сдвинуться влево будет атакована неистовым миганием дальним, мол уйди уродина, дай людям проехать.

У вас вообще какая машина или вы пешеход теоретик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
11 пишет: У вас вообще какая машина или вы пешеход теоретик?

Теоретики боятся назвать свое настоящее имя и пишут под псевдонимами :)

а я 15 лет за разными рулями :) волга, вазы 5 - 14, вольво, шкода, на зиле на стройке поездил и за газель садился :)

Господа, все кто говорит о гнилости Нексий, или в целом кореек или японок по причине тонкого железа, не забывайте о гнилости отечественной краски, нанесенной на внешне дубовый металлопрокат, но, самое главное, гнилой технологии нанесения этой краски и, хуже всего, подготовки поверхности.
Так что вы даже не успеете понять, что там у вас гнилое в Нексии, в то время как любое Жигули цветет на третий год, и уже ничего вы уже с этим не сделаете, сколько не будете пытаться закрасить рамку ветрового стекла, пороги, двери, багажник. И любое Жигули не случайно теряет в цене на третий год не менее 40%, ибо оно утиль было ещё тогда, когда только сваренный ржавый кузов поехал купаться в первую ванну с грунтовкой.
СсылкаПожаловаться
Олег Щелоков
11 пишет: У вас вообще какая машина или вы пешеход теоретик?

Теоретики боятся назвать свое настоящее имя и пишут под псевдонимами :)

а я 15 лет за разными рулями :) волга, вазы 5 - 14, вольво, шкода, на зиле на стройке поездил и за газель садился :)

Господа, все кто говорит о гнилости Нексий, или в целом кореек или японок по причине тонкого железа, не забывайте о гнилости отечественной краски, нанесенной на внешне дубовый металлопрокат, но, самое главное, гнилой технологии нанесения этой краски и, хуже всего, подготовки поверхности.
Так что вы даже не успеете понять, что там у вас гнилое в Нексии, в то время как любое Жигули цветет на третий год, и уже ничего вы уже с этим не сделаете, сколько не будете пытаться закрасить рамку ветрового стекла, пороги, двери, багажник. И любое Жигули не случайно теряет в цене на третий год не менее 40%, ибо оно утиль было ещё тогда, когда только сваренный ржавый кузов поехал купаться в первую ванну с грунтовкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
11 пишет: У вас вообще какая машина или вы пешеход теоретик? Теоретики боятся назвать свое настоящее имя и пишут под псевдонимами :)а я 15 лет за разными рулями :) волга, вазы 5 - 14, вольво, шкода, на зиле на стройке поездил и за газель садился :)Господа, все кто говорит о гнилости Нексий, или в целом кореек или японок по причине тонкого железа, не забывайте о гнилости отечественной краски, нанесенной на внешне дубовый металлопрокат, но, самое главное, гнилой технологии нанесения этой краски и, хуже всего, подготовки поверхности.Так что вы даже не успеете понять, что там у вас гнилое в Нексии, в то время как любое Жигули цветет на третий год, и уже ничего вы уже с этим не сделаете, сколько не будете пытаться закрасить рамку ветрового стекла, пороги, двери, багажник. И любое Жигули не случайно теряет в цене на третий год не менее 40%, ибо оно утиль было ещё тогда, когда только сваренный ржавый кузов поехал купаться в первую ванну с грунтовкой.
СсылкаПожаловаться
мухомор
11 пишет: У вас вообще какая машина или вы пешеход теоретик? Теоретики боятся назвать свое настоящее имя и пишут под псевдонимами :)а я 15 лет за разными рулями :) волга, вазы 5 - 14, вольво, шкода, на зиле на стройке поездил и за газель садился :)Господа, все кто говорит о гнилости Нексий, или в целом кореек или японок по причине тонкого железа, не забывайте о гнилости отечественной краски, нанесенной на внешне дубовый металлопрокат, но, самое главное, гнилой технологии нанесения этой краски и, хуже всего, подготовки поверхности.Так что вы даже не успеете понять, что там у вас гнилое в Нексии, в то время как любое Жигули цветет на третий год, и уже ничего вы уже с этим не сделаете, сколько не будете пытаться закрасить рамку ветрового стекла, пороги, двери, багажник. И любое Жигули не случайно теряет в цене на третий год не менее 40%, ибо оно утиль было ещё тогда, когда только сваренный ржавый кузов поехал купаться в первую ванну с грунтовкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на нексии поездий сначала! или вы с вольво сравнивали?у брательника нексия,плюётся, и цветёт не хуже жигуля!ХОРОШУЮ машину за 250тыщ не купишь!!!!а дизайн у неё убогий,это после обновления!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Щелоков
11 пишет: У вас вообще какая машина или вы пешеход теоретик?

Теоретики боятся назвать свое настоящее имя и пишут под псевдонимами :)

а я 15 лет за разными рулями :) волга, вазы 5 - 14, вольво, шкода, на зиле на стройке поездил и за газель садился :)

Господа, все кто говорит о гнилости Нексий, или в целом кореек или японок по причине тонкого железа, не забывайте о гнилости отечественной краски, нанесенной на внешне дубовый металлопрокат, но, самое главное, гнилой технологии нанесения этой краски и, хуже всего, подготовки поверхности.
Так что вы даже не успеете понять, что там у вас гнилое в Нексии, в то время как любое Жигули цветет на третий год, и уже ничего вы уже с этим не сделаете, сколько не будете пытаться закрасить рамку ветрового стекла, пороги, двери, багажник. И любое Жигули не случайно теряет в цене на третий год не менее 40%, ибо оно утиль было ещё тогда, когда только сваренный ржавый кузов поехал купаться в первую ванну с грунтовкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
11 пишет: У вас вообще какая машина или вы пешеход теоретик? Теоретики боятся назвать свое настоящее имя и пишут под псевдонимами :)а я 15 лет за разными рулями :) волга, вазы 5 - 14, вольво, шкода, на зиле на стройке поездил и за газель садился :)Господа, все кто говорит о гнилости Нексий, или в целом кореек или японок по причине тонкого железа, не забывайте о гнилости отечественной краски, нанесенной на внешне дубовый металлопрокат, но, самое главное, гнилой технологии нанесения этой краски и, хуже всего, подготовки поверхности.Так что вы даже не успеете понять, что там у вас гнилое в Нексии, в то время как любое Жигули цветет на третий год, и уже ничего вы уже с этим не сделаете, сколько не будете пытаться закрасить рамку ветрового стекла, пороги, двери, багажник. И любое Жигули не случайно теряет в цене на третий год не менее 40%, ибо оно утиль было ещё тогда, когда только сваренный ржавый кузов поехал купаться в первую ванну с грунтовкой.

Имя не написал (было лень) я про металл нексии говорю,а не про кореек и японок,не надо путать. У меня машина не цветет,авто третий год пошел,вообще гниль это проблема больших городов(реагенты).
СсылкаПожаловаться
Олег Щелоков
Смешно даже, Нексия разумеется лучше. Впрочем если вы будете топтать колесами сельскую грязь, то вазик самое то, высоченный просвет и драть краску о траву и кусты не жалко. На вазах запасайтесь нервами и затычками в уши от постоянного грохота, выть будет всё, - коробка, трансмиссия, вентилятор печки, покрышки об асфальт, громыхать будет тоже все, скрипеть и подавно, ни одного хорошо завернутого шурупа на заводе вы не дождетесь. Коробка передач будет гадить вам подлостью - будете промахиваться мимо первой передачи и с трудом втыкивать заднюю, выламывать плечо на пятой. Единственное, что узбеки не предусмотрели, а русские любят, это электроподогрев задницы. Но зачем он вам, если остекленевшие пальцы рук примерзают к баранке из ужасной грубой пластмассы а в кривое зеркало заднего вида ничего не видно? Ну и последнее, в нашемарке ваше место всегда в правой полосе для убогих, любая попытка сдвинуться влево будет атакована неистовым миганием дальним, мол уйди уродина, дай людям проехать.
СсылкаПожаловаться
Смешно даже, Нексия разумеется лучше.
Действительно, смешно. смешно читать такое.
Если бы Вы писали о плохом пластике ваза в сравнении с чем-либо косорожим, хотя-бы короллой - то да. Но королла и стоит ДРУГИХ денег.
когда у мну была 14, я ездил на нексиях в качестве пассажира. убогость пластика там по моему была выше чем в моей "девятке". комфорт - да его нету ни там ни там. собственно я ушёл с 9-ки только из-за НИКАКОГО комфорта. ржа была через 3 года только в стыках = а на нексии их не будет? там что, сильно лучше чтоль?:)) смешно. но и в нексии комфорта нет никакого. да и комфорт - вещь субъективная.
ездил когда-то параллельно на классике и своей 14 - классика реально казалось "трактором" и вообще некомфортной. а вот девятка...:) потом - аналогично, только вместо классики сузуки лиана - которая казалась тихой, комфортной. а 9-ка - очень шумная и утомительная. Так вот. сейчас - у мну Mercedes C и сравниваю с той-же лианой - наверное зажрался - но когда пришлось сесть за руль лианы после годового перерыва - сразу вспомнил "шумную, не едущую, не рулящуюся девятку". думаю, сядь я в 911- сказал бы что моя тоже особо не рулится) А после S-класса на аирматике - сказал бы - "табурет". Дальше то что? но должен быть минимальный уровень комфорта. Для меня ни нексия, ни 9-ка им не обладают. Для Вас или для спрашивающей - это может быть по другому. Нужно сесть и проехать, прочувствовать, айс/не айс. Но есть ещё и интимный момент - по моему первая машина должна быть новой. поэтому я не предлагаю сменить выбор на б/у) а среди этих двух - что больше по душе придётся, ибо кардинального превосходства я не вижу ни у одной, ни в чём. в чём-то лучше 9-ка, в чём-то нексия.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
21121!
СсылкаПожаловаться
Rubbiness
По комфорту..Нексия мягче едет. И пассажиры тоже почувствуют. И по запчастям выгодно, хотя их и не меняеш так часто как на наших.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А каковы условия экплуатациии? Есть ли сервисы Дэу рядом? 15-шку может сделать и сосед в гараже а с Дэу посложнее немного.Выбирайте исходя и из этих условий.А вообще то в данном блоке задают другие вопросы.
СсылкаПожаловаться
1 1
Какой комфорт в нексии?,все также тесно на заднем диване.Нексия металл тоньше,пародия на иномарку особенно после рестайлинга,да и на вторичном рынке не котируется,надо покупать авто которое реально потом продать с меньшими потерями в цене. Смотря какой пробег будет в год, у меня за 2,5 год полет номальный,только лампочки на 21154 и все. И не надо писать муть поводу уши затыкать. Можно подумать нексия по грунту через год как и наши шуметь не будет))). Безопасность у нексии хуже т.к писал выше металл тонкий.
СсылкаПожаловаться
ss2
лучше пятнашка, чем жалкая пародия на иномарку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Отрешко
Сколько людей,столько и мнений. Новая 14 не плоха.У новой Нексии в первый год вылазиют не меше косяков по сборке чем у ваза
СсылкаПожаловаться
Сергей Отрешко
Сколько людей,столько и мнений. Новая 14 не плоха.У новой Нексии в первый год вылазиют не меше косяков по сборке чем у ваза
СсылкаПожаловаться
Сколько людей,столько и мнений. Новая 14 не плоха.У новой Нексии в первый год вылазиют не меше косяков по сборке чем у ваза

Новая 14 имеет непробиваемую подвеску, в условиях России это несомненно суперплюс. Но с точки зрения девушки Марии, нужно ли ей это? Вот она просто села в автомобиль, вместо того чтобы ехать по городу и спокойно наслаждаться жизнью, будет думать только об одном, почему так резонирует крыша и как убрать ненавистных пластмассовых сверчков из внутренностей торпеды.
СсылкаПожаловаться
Вова Фумин
из предложенного не выбрал бы ни чего..лучше уж Калину или Приору
СсылкаПожаловаться
Нексия лучше. Моя 1998 года, а все равно лучше любой отечественной! Машина неубиваемая, за 10лет ходовая абсолютна цела, ничего нигде не гремит и по комфорту намного приятней.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у меня пробег на машине 141тыс. Ну а насчет дизайна, уж лучше основа старенького опеля кадета, чем неудачные попытки российского автопрома
СсылкаПожаловаться
у меня пробег на машине 141тыс. Ну а насчет дизайна, уж лучше основа старенького опеля кадета, чем неудачные попытки российского автопрома
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень спорное утверждение. тем более речь идет о "жопеле кадете")
который никогда не был красавцем. Тем более внешность девятки - это наследие СССР. равно как и калина. а ущербность - она в умах, прежде всего. и неспособности взглянуть без шор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Т.
Нексия круче любого тазика.
СсылкаПожаловаться
:)
Нексия однозначно и думать нечего
СсылкаПожаловаться
:)
все машины ломаются рано или поздно и водитель сдесь не причем
СсылкаПожаловаться
Макс
Нехуя, ой Nexia
СсылкаПожаловаться
DreaM
Наши машины дешевле в эксплуатации(все зап части есть).Нексия круче, иномарка,но собирается то у нас.
Надо смотреть сколько вы на ней будете ездить.По цене зап частей и расходников.Удачи;-)
СсылкаПожаловаться
zukashi
что такое дэу?
СсылкаПожаловаться
Вадим
По случайности первая машина у меня как раз 2115 была, а вторая обновленная Нексия. Проездил на них в среднем около 10 мес. на каждой (была просто возможность быстрой смены машин) Могу сказать одно, на 2115 я как минимум 1 раз в месяц обращался с какими либо проблемами по гарантии, при чем были достаточно серьезные проблемы. С Нексией за такое же время обращался может пару раз и то по мелочи. Когда я сел первый раз в Нексию после Ваза мне показалось что я еду по комфорту в "Мерседесе" (лучше шумоизоляция, в салоне тишина, нет скрипов, есть ГУР, намного мощнее двигатель, а по расходу топлива приблизительно одинаков, мягче подвеска, музыка уже в базовой версии и т.д.) Минус Нексии только один - это меньший дорожный просвет. Поэтому если Вы собираетесь перемещаться в основном по асфальту(хотя я без проблем проезжал на Нексии и по пересеченной местности) то однозначно Нексия! Если хотите найти проблем с постоянными обращениями по гарантии и у Вас много на это времени, покупайти 2115.
СсылкаПожаловаться
С июля 2000 г. по май 2009 г. ездил на Нексии (9 лет). Вообще не было никаких проблем, даже по мелочи. Только регулярные ТО. На Дэу пересел после 2109. Так вот впечатления после "девятки" были гораздо сильнее, чем после "Нексии" на отцовском "Аутлендере" и чуть позже уже на своей "Астре". "Нексию" рекомендую ответственно. А 2115 - вообще не о чем.
СсылкаПожаловаться
Выбирать Вам. Но скажу Вам какой бы автомобиль Вы не купите и в том и в другом случае , Вы об этом пожалеете!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru