Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а для чего:
- месить говна? - форик или витару
- путешествовать на дальняк - кашкай+2, СРВ, длиннобазный РАВ-4
- чисто город - кашкай, АСХ, куга
- всего по немногу - х-трейл, аутлендер с клонами
ну типа того, а еще надо смотреть комплектации, состояние, сервисную доступность и т.д.
а для чего:
- месить говна? - форик или витару
- путешествовать на дальняк - кашкай+2, СРВ, длиннобазный РАВ-4
- чисто город - кашкай, АСХ, куга
- всего по немногу - х-трейл, аутлендер с клонами
ну типа того, а еще надо смотреть комплектации, состояние, сервисную доступность и т.д.
В прошлом году купили жене Тигуан 2011гв 1.4л-122лс на ручке моноприводный как раз за 750т.р. на момент покупки пробег был 13т.км.,сейчас уже 35т.км. её всё устаривает,живё за городом,но дороги у нас хорошие.в основном асфальт.Если надо машину для какого то лёгкого бездорожья,то Сузуки Гранд Витара подойдёт,но с 2.0л мотором ехать будет тухло,и расход будет 13-15л,А так в принципе за такие деньги море вариантов,надо просто понять что в приоритете,Проходимость? Динамика? Внешний вид? Комфорт?Размер? Машины разные..За 750т.р. можно например купить Ссанг Ёнг Кайрон совсем свежий,почти новый,и по проходимости он будет в лидерах,и размер немаленький,но вот экстерьер,и особенно интерьер уж очень древний,да и сама конструкция рамная,с основным задним,и подключаемым передним приводом тоже мягко говоря на любителя,...пример с моноприводным Тигуаном я уже упомянул,т.е. за одни и те-же деньги можно купить принципиально разные машины,и дело тут не в советах "бывалых" а в том какая машина нужна именно Вам.
Спасибо! Мне вот совсем не хочется Ссанг Енг брать почему то не по душе они мне вот поэтому и в раздумии как вариант либо оутлендет, каптива, сантафе, и витара и двигатель явно не менее 2.0
Ну на перечисленных машинах меньше 2.0л моторов и не бывает,Тигуан исключение,но там 1.4Турбо,а это совсем другая история,если имелась ввиду Санта-Фе второго поколения,
такая,то мотор будет 2.4л если бензин,либо 2.2л если дизель.в принципе могу рекомендовать,машина достойная,но за 750т.р. будет не самая свежая.пробег под 100т.км. Каптиву имеет смысл брать только после рестайлинга,с обновлённым мотором,2.4л-167лс,дорестайлинговые совсем не ехали,Аут тоже в принципе неплохой,но там вариатор,а на машине с пробегом под сотку это может быть проблемой,про Витару я уже писал.
Даже не знаю,конечно 2.2л-дизель 197лс ,с таким мотором машина едет очень неплохо,и при этом достаточно экономично,..Но 4-5 летняя с пробегом под 100т.км. ..дизель сложен и дорог в ремонте,даже поменять свечи накаливания может быть проблемой(нередки случаи когда при попытке их выкрутить,они ломались,с последующим дорогим ремонтом в виде снятия ГБЦ и высверливания остатков),покупка высокотехнологичного дизеля после пробега 100т.км. это риск,не готов советовать по этому вопросу,имеет смысл поизучать профильные форумы,С бензином явно риски меньше.
У меня дизель другой марки проблем нет , момент такой вашем регионе салярка хорошего качества есть или нет. А топливо ЛУКОЙЛ т.о. Как на бензиновой масло и фильтры.
За 750 тыс Купишь Отличный Аутдлендер XL 2 литра 150 лс 11 года (это еще Японскская сборка с 12 сборка в Калуге потом и Новый Кузов пошел в 12 году.)
на Хендаях 2.4 стоит тот же мицу (глобальная платформа мицубиси крайслер хендай)
- месить говна? - форик или витару
- путешествовать на дальняк - кашкай+2, СРВ, длиннобазный РАВ-4
- чисто город - кашкай, АСХ, куга
- всего по немногу - х-трейл, аутлендер с клонами
ну типа того, а еще надо смотреть комплектации,
- месить говна? - форик или витару
- путешествовать на дальняк - кашкай+2, СРВ, длиннобазный РАВ-4
- чисто город - кашкай, АСХ, куга
- всего по немногу - х-трейл, аутлендер с клонами
ну типа того, а еще надо смотреть комплектации,
Напрашивается вопрос, что в вашем понимании "говна"?
такая,то мотор будет 2.4л если бензин,либо 2.2л если дизель.в принципе могу рекомендовать,машина достойная,но за 750т.р. будет не самая свежая.пробег под 100т.км. Каптиву имеет смысл брать только после рестайлинга,с обновлённым мотором,2.4л-167лс,дорестайлин
на Хендаях 2.4 стоит тот же мицу (глобальная платформа мицубиси крайслер хендай)