11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте ???

Есть 200т.р не могу определится с выборм или тойота авенсис 1999.г или приора 2009.г ???помогите с выборм и советом что лучше???
JONIK WOT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
авенсис за эти деньги будет полуживой либо с кривыми доками
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Какого совета ждем, загони на диагностику Авенсис если кузов, живой, движок живой, коробка живая, бери, делать по мелочи придеться обе, но почувствовать себя человеком можно тольк в Авенсис.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
купи нексию, уж лучше старья и приоры
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Приора, хотя и она может быть полумертвой, но ее реанимация будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле!
СсылкаПожаловаться
Влад ЭксивВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Приора, хотя и она может быть полумертвой, но ее реанимация будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле!
СсылкаПожаловаться
Приора, хотя и она может быть полумертвой, но ее реанимация будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле!

Вы это по собственному опыту советуете? Был авенсис в 22 кузове? если нет, зачем писать?
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Влад Эксив
Влад Эксив
Приора, хотя и она может быть полумертвой, но ее реанимация будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле!

Вы это по собственному опыту советуете? Был авенсис в 22 кузове? если нет, зачем писать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем здесь Авенсис 22 года?
типа железо у нее не устает???!
Ах да у вас Авенсис 22 года ездил и не ломался, ну тогда чинить придется следующему.
К чему такие заявления? У меня была Ауди 80,100 и они ездили и молча переносили все, но это не говорит о том что они лучше
СсылкаПожаловаться
Влад ЭксивВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Причем здесь Авенсис 22 года?
типа железо у нее не устает???!
Ах да у вас Авенсис 22 года ездил и не ломался, ну тогда чинить придется следующему.
К чему такие заявления? У меня была Ауди 80,100 и они ездили и молча переносили все, но это не говорит о том что они лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы видимо вообще не разбираетесь. Причем здесь год? я писал про 22 кузов, который выпускался в 1999 году. У меня не было Авенсиса, зато были машины, построенные на таких же узлах. Очень надежная машина, очень дешевая в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Влад Эксив
Влад Эксив
Вы видимо вообще не разбираетесь. Причем здесь год? я писал про 22 кузов, который выпускался в 1999 году. У меня не было Авенсиса, зато были машины, построенные на таких же узлах. Очень надежная машина, очень дешевая в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я в японках не разбираюсь.
Потому как из того што пробовал понравился только Галант.
Во всем остальном это как американцы только надежнее. Комфорт получаешь только в европейцах.
П.С. по поводу праворуких - согласен что они лучше чем леворукие, но на таких осознанно не езжу!
СсылкаПожаловаться
Влад ЭксивВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
да я в японках не разбираюсь.
Потому как из того што пробовал понравился только Галант.
Во всем остальном это как американцы только надежнее. Комфорт получаешь только в европейцах.
П.С. по поводу праворуких - согласен что они лучше чем леворукие, но на таких осознанно не езжу!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Галант хорошая машина, если б не мотор GDI. Комфорт - согласен. Но больно он дорого выходит) Сильно дороже, я бы сказал по сравнению. А я вот однажду в 2009ом купив по совету знакомого автомеханика праворучку только однажды повелся на "посвежее" взял Лачетти 4х летний в Мск(видимо сильно уставший) и ОЧЕНЬ разочаровался, продал и купил опять праворучку)))
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Влад Эксив
Влад Эксив
Галант хорошая машина, если б не мотор GDI. Комфорт - согласен. Но больно он дорого выходит) Сильно дороже, я бы сказал по сравнению. А я вот однажду в 2009ом купив по совету знакомого автомеханика праворучку только однажды повелся на "посвежее" взял Лачетти 4х летний в Мск(видимо сильно уставший) и ОЧЕНЬ разочаровался, продал и купил опять праворучку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну корейцы не европейцы, хотя отдать должное они сейчас подтянулись.
Попробуй как нить европейца, только поверь если б/у то надо обязательно делать диагностику. Они применяют современные решения, в то время как японцы, в основном, на внешний рынок поставляют только проверенные решения, что наверно и является их правилом "надежности"
СсылкаПожаловаться
Влад Эксив
Если выбор только между этими двумя - конечно Авенсис. На 22 кузов ставили еще 3S моторы, которые ходят очень-очень долго, да и кузов там не гниющий.
Внимаетльно смотрите кузов (не желательны серьезные ДТП), сотояние салона (его восстановление может оказаться дороже, чем механических узлов), прокатитесь, разогнашись до 120 и повтыкав все передачи. Если посторонник звуков нет, машину никуда не тянет, кузов более-менее (понятно, что такого года 99% машин были в ДТП, главное как восстановлено и на сколько серьезно все было), стоя на месте погазуйте до 5-6 тыщ оборотов, если с выхлопа клубов дыма нет - можно брать. Любые выявленные проблемы устранимы, причем относительно дешево, все кроме кузова. кузов - это дорого, поэтому это самое главно, остальное предмет торга, если машинка понравилась в целом. Мотор откапиталить можно за 20 (и его хватит потом на много-много лет или тыщ 500 км), коробка там простая тоже дешево, вся ходовка тоже в 20-25 выйдет. В любом случае при покупке б/у нужно иметь 10% от ее стоимости чтобы вложить сразу после покупки.
СсылкаПожаловаться
JONIK WOT
Я пересмотрел 5 приор 08-09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на JONIK WOT
JONIK WOT
Я пересмотрел 5 приор 08-09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
СсылкаПожаловаться
Бери, если это рейка постукивает с этим можно годами ездить, на Тойотах они стучат на каждой третьей машине.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на JONIK WOT
JONIK WOT
Я пересмотрел 5 приор 08-09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
СсылкаПожаловаться
Кривые зазоры - это качество сборки. Все приоры тех годов были с кривыми зазорами, с новья, из салона
СсылкаПожаловаться
Влад ЭксивВ ответ на JONIK WOT
JONIK WOT
Я пересмотрел 5 приор 08-09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
СсылкаПожаловаться
Я пересмотрел 5 приор 08-09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???

Это может быть рулевой карданчик (если подкусывает руль), может быть рейка (контракт 2-3 рубля плюс доставка). Если визуально все ровно, в худшем случае выявятся косяки в пределах 10-15 тыщ, которые можно устранять постепенно. 1.6 мотор конечно не едет вообще. но он достаточно надежный и ремонт как на Ваз если что. Поэтому бери авенсис, почувствуй себя человеком
СсылкаПожаловаться