Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какого совета ждем, загони на диагностику Авенсис если кузов, живой, движок живой, коробка живая, бери, делать по мелочи придеться обе, но почувствовать себя человеком можно тольк в Авенсис.
Причем здесь Авенсис 22 года?
типа железо у нее не устает???!
Ах да у вас Авенсис 22 года ездил и не ломался, ну тогда чинить придется следующему.
К чему такие заявления? У меня была Ауди 80,100 и они ездили и молча переносили все, но это не говорит о том что они лучше
Причем здесь Авенсис 22 года?
типа железо у нее не устает???!
Ах да у вас Авенсис 22 года ездил и не ломался, ну тогда чинить придется следующему.
К чему такие заявления? У меня была Ауди 80,100 и они ездили и молча переносили все, но это не говорит о том что они лучше
Вы видимо вообще не разбираетесь. Причем здесь год? я писал про 22 кузов, который выпускался в 1999 году. У меня не было Авенсиса, зато были машины, построенные на таких же узлах. Очень надежная машина, очень дешевая в ремонте.
Вы видимо вообще не разбираетесь. Причем здесь год? я писал про 22 кузов, который выпускался в 1999 году. У меня не было Авенсиса, зато были машины, построенные на таких же узлах. Очень надежная машина, очень дешевая в ремонте.
да я в японках не разбираюсь.
Потому как из того што пробовал понравился только Галант.
Во всем остальном это как американцы только надежнее. Комфорт получаешь только в европейцах.
П.С. по поводу праворуких - согласен что они лучше чем леворукие, но на таких осознанно не езжу!
да я в японках не разбираюсь.
Потому как из того што пробовал понравился только Галант.
Во всем остальном это как американцы только надежнее. Комфорт получаешь только в европейцах.
П.С. по поводу праворуких - согласен что они лучше чем леворукие, но на таких осознанно не езжу!
Галант хорошая машина, если б не мотор GDI. Комфорт - согласен. Но больно он дорого выходит) Сильно дороже, я бы сказал по сравнению. А я вот однажду в 2009ом купив по совету знакомого автомеханика праворучку только однажды повелся на "посвежее" взял Лачетти 4х летний в Мск(видимо сильно уставший) и ОЧЕНЬ разочаровался, продал и купил опять праворучку)))
Галант хорошая машина, если б не мотор GDI. Комфорт - согласен. Но больно он дорого выходит) Сильно дороже, я бы сказал по сравнению. А я вот однажду в 2009ом купив по совету знакомого автомеханика праворучку только однажды повелся на "посвежее" взял Лачетти 4х летний в Мск(видимо сильно уставший) и ОЧЕНЬ разочаровался, продал и купил опять праворучку)))
ну корейцы не европейцы, хотя отдать должное они сейчас подтянулись.
Попробуй как нить европейца, только поверь если б/у то надо обязательно делать диагностику. Они применяют современные решения, в то время как японцы, в основном, на внешний рынок поставляют только проверенные решения, что наверно и является их правилом "надежности"
Если выбор только между этими двумя - конечно Авенсис. На 22 кузов ставили еще 3S моторы, которые ходят очень-очень долго, да и кузов там не гниющий.
Внимаетльно смотрите кузов (не желательны серьезные ДТП), сотояние салона (его восстановление может оказаться дороже, чем механических узлов), прокатитесь, разогнашись до 120 и повтыкав все передачи. Если посторонник звуков нет, машину никуда не тянет, кузов более-менее (понятно, что такого года 99% машин были в ДТП, главное как восстановлено и на сколько серьезно все было), стоя на месте погазуйте до 5-6 тыщ оборотов, если с выхлопа клубов дыма нет - можно брать. Любые выявленные проблемы устранимы, причем относительно дешево, все кроме кузова. кузов - это дорого, поэтому это самое главно, остальное предмет торга, если машинка понравилась в целом. Мотор откапиталить можно за 20 (и его хватит потом на много-много лет или тыщ 500 км), коробка там простая тоже дешево, вся ходовка тоже в 20-25 выйдет. В любом случае при покупке б/у нужно иметь 10% от ее стоимости чтобы вложить сразу после покупки.
Я пересмотрел 5 приор 09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
Я пересмотрел 5 приор 09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
Я пересмотрел 5 приор 09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
Я пересмотрел 5 приор 09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
Я пересмотрел 5 приор 09.г все в рыжиках кривые зазоры разные! я просто в шоке машины такого года а говно полное ! Посмотрел Авенсисы один битый перекрашиный короче вылизан для продажи! второй ровный не битый зазоры везде нормальные , вот только лакокрасочное покрытие не очень! полировать надо ну само собой 2000г. всетаки ! Ну посравнению с приорой Авенсис живее живых мотор 1,6 110 л.с. с кондером . Прокатился вроде все ровно не гремит не че вот толь когда руль крутишь тихонько какойто стук в рулевой ? Вот думаю что делать просто не хочется лохонутся ???
Это может быть рулевой карданчик (если подкусывает руль), может быть рейка (контракт 2-3 рубля плюс доставка). Если визуально все ровно, в худшем случае выявятся косяки в пределах 10-15 тыщ, которые можно устранять постепенно. 1.6 мотор конечно не едет вообще. но он достаточно надежный и ремонт как на Ваз если что. Поэтому бери авенсис, почувствуй себя человеком
Вы это по собственному опыту советуете? Был авенсис в 22 кузове? если нет, зачем писать?
Вы это по собственному опыту советуете? Был авенсис в 22 кузове? если нет, зачем писать?
типа железо у нее не устает???!
Ах да у вас Авенсис 22 года ездил и не ломался, ну тогда чинить придется следующему.
К чему такие заявления? У меня была Ауди 80,100 и они ездили и молча переносили все, но это не говорит о том что они лучше
типа железо у нее не устает???!
Ах да у вас Авенсис 22 года ездил и не ломался, ну тогда чинить придется следующему.
К чему такие заявления? У меня была Ауди 80,100 и они ездили и молча переносили все, но это не говорит о том что они лучше
Потому как из того што пробовал понравился только Галант.
Во всем остальном это как американцы только надежнее. Комфорт получаешь только в европейцах.
П.С. по поводу праворуких - согласен что они лучше чем леворукие, но на таких осознанно не езжу!
Потому как из того што пробовал понравился только Галант.
Во всем остальном это как американцы только надежнее. Комфорт получаешь только в европейцах.
П.С. по поводу праворуких - согласен что они лучше чем леворукие, но на таких осознанно не езжу!
Попробуй как нить европейца, только поверь если б/у то надо обязательно делать диагностику. Они применяют современные решения, в то время как японцы, в основном, на внешний рынок поставляют только проверенные решения, что наверно и является их правилом "надежности"
Внимаетльно смотрите кузов (не желательны серьезные ДТП), сотояние салона (его восстановление может оказаться дороже, чем механических узлов), прокатитесь, разогнашись до 120 и повтыкав все передачи. Если посторонник звуков нет, машину никуда не тянет, кузов более-менее (понятно, что такого года 99% машин были в ДТП, главное как восстановлено и на сколько серьезно все было), стоя на месте погазуйте до 5-6 тыщ оборотов, если с выхлопа клубов дыма нет - можно брать. Любые выявленные проблемы устранимы, причем относительно дешево, все кроме кузова. кузов - это дорого, поэтому это самое главно, остальное предмет торга, если машинка понравилась в целом. Мотор откапиталить можно за 20 (и его хватит потом на много-много лет или тыщ 500 км), коробка там простая тоже дешево, вся ходовка тоже в 20-25 выйдет. В любом случае при покупке б/у нужно иметь 10% от ее стоимости чтобы вложить сразу после покупки.
Это может быть рулевой карданчик (если подкусывает руль), может быть рейка (контракт 2-3 рубля плюс доставка). Если визуально все ровно, в худшем случае выявятся косяки в пределах 10-15 тыщ, которые можно устранять постепенно. 1.6 мотор конечно не едет вообще. но он достаточно надежный и ремонт как на Ваз если что. Поэтому бери авенсис, почувствуй себя человеком