Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте

Доброго времени суток,люди добрые наученые опытом.Ездил на шкоде а5-продал.сейчас нахожусь перед выбором ниссан х-треил или спортейж-3,если не трудно посоветуйте на что поставить акцент,авто хочу на механике,если б/у то какие капризы ждать.заранее большое спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
SANITATUM IGNIS
Если бы Х-трейл был японской сборки , тогда только его. А так... Дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если будете съезжать с дороги.то только икс трейл.нормальный проходимец среди кроссов.мягкая комфортная подвеска.всё,с точностью до наоборот можно сказать про корейца.на его стороне тольк дизайн(на любителя кстати)
СсылкаПожаловаться
IT
если на механике то я бы только Икстрейл смотрел...
обзорность отличная простора в салоне море...
СПортадж и близко не стоит...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разберем подробнее эти машины. И так оба 2 литра, мкпп, 4wd.
1. Х-трейл будет примерно на 100-150 кг тяжелее, это порядка 7-10%, значит в одинаковых условиях в теории х-трейл должен на эти же 7-10% больше кушать. Если же х-трейл перевести в режим 2wd (которого у спортейджа нет в принципе) то разница должна свестись к нулю. Это на трассе.
2. двигатели. У хитрилы 141 л.с. и 196 Нм при 4200 об. У спорта 150 л.с. при 6200 об и 197 Нм при 4600 об. На лицо факт что у спортейджа кривая мощности и момента сдвинута вправо, скорее всего на 200-4000 об даже с учетом разницы в весе спортейдж у хитрилы не выиграет или разница будет минимльной. Кстати оба атмосферника, так что тыщ по 300-400 должны отбегать.
3. коробка. У хитрилы 6 ступеней, у спорта 5 ступеней. Какие передаточные числа у кого я не знаю, надо сравнивать. Если допустить что первые 5 передач одинаковые то спорту будет нехватать шестой передачи, если пятая на спорте равна шестой у хитрилы, то спорт будет проигрывать в динамике, особенно на средних оборотах. В теории у спорта разгон до сотни 10,7 сек, у хитрилы 11.1 сек.
4. у хитрилы бак на 10 литров больше, то есть 65 литров против 55 литров. Это очень важный параметр.
5. клиренс. У хитрилы он на 3 см выше. А еще надо сравнить высоту порогов, мне кажется у хитрылы пороги тоже повыше.
6. у хитрилы весь периметр зашит пластиком. У спортейджа везде железо и краска как на обычной легковушке.
7. Фарш. В топе оба хороши и примерно равны. Я вот не знаю есть ли у спорта система помощи при спуске с горы, у хитрилы она может быть.
8. салон. Тут на любителя. Однако пластик и материалы отделки у х-трейла получше. На втором ряду у обоих тесно.
9. багажник. Тут даже говорить не о чем. У хитрилы мечта поэта, трюм корабля с подпольем и потолочным освещением. Сидения раскладываются в настоящий ровный пол. У спортейджа все значительно проще и скромнее, ровного пола нет.
10. Рейлинги. У обоих бестолковые и кроме перевозки штатного бокса ничего не предусматривают. Фары в рейлингах на хитриле лично по мне так вещь совершенно ненужная.
11. ходовые качества. Тут на любителя и все очень на тоненького. Много зависит от резины, дорог, режима эксплуатации и стиля вождения. Скажу что на трассе 2 литра на мкпп на хитриле позволяют в общем-то нормально ехать. На варике будет уже тяжело. Варику надо 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разберем подробнее эти машины. И так оба 2 литра, мкпп, 4wd.
1. Х-трейл будет примерно на 100-150 кг тяжелее, это порядка 7-10%, значит в одинаковых условиях в теории х-трейл должен на эти же 7-10% больше кушать. Если же х-трейл перевести в режим 2wd (которого у спортейджа нет в принципе) то разница должна свестись к нулю. Это на трассе.
2. двигатели. У хитрилы 141 л.с. и 196 Нм при 4200 об. У спорта 150 л.с. при 6200 об и 197 Нм при 4600 об. На лицо факт что у спортейджа кривая мощности и момента сдвинута вправо, скорее всего на 200-4000 об даже с учетом разницы в весе спортейдж у хитрилы не выиграет или разница будет минимльной. Кстати оба атмосферника, так что тыщ по 300-400 должны отбегать.
3. коробка. У хитрилы 6 ступеней, у спорта 5 ступеней. Какие передаточные числа у кого я не знаю, надо сравнивать. Если допустить что первые 5 передач одинаковые то спорту будет нехватать шестой передачи, если пятая на спорте равна шестой у хитрилы, то спорт будет проигрывать в динамике, особенно на средних оборотах. В теории у спорта разгон до сотни 10,7 сек, у хитрилы 11.1 сек.
4. у хитрилы бак на 10 литров больше, то есть 65 литров против 55 литров. Это очень важный параметр.
5. клиренс. У хитрилы он на 3 см выше. А еще надо сравнить высоту порогов, мне кажется у хитрылы пороги тоже повыше.
6. у хитрилы весь периметр зашит пластиком. У спортейджа везде железо и краска как на обычной легковушке.
7. Фарш. В топе оба хороши и примерно равны. Я вот не знаю есть ли у спорта система помощи при спуске с горы, у хитрилы она может быть.
8. салон. Тут на любителя. Однако пластик и материалы отделки у х-трейла получше. На втором ряду у обоих тесно.
9. багажник. Тут даже говорить не о чем. У хитрилы мечта поэта, трюм корабля с подпольем и потолочным освещением. Сидения раскладываются в настоящий ровный пол. У спортейджа все значительно проще и скромнее, ровного пола нет.
10. Рейлинги. У обоих бестолковые и кроме перевозки штатного бокса ничего не предусматривают. Фары в рейлингах на хитриле лично по мне так вещь совершенно ненужная.
11. ходовые качества. Тут на любителя и все очень на тоненького. Много зависит от резины, дорог, режима эксплуатации и стиля вождения. Скажу что на трассе 2 литра на мкпп на хитриле позволяют в общем-то нормально ехать. На варике будет уже тяжело. Варику надо 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
с обзорностью у корейца сосем плохо. да и дизайн спорный.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разберем подробнее эти машины. И так оба 2 литра, мкпп, 4wd.
1. Х-трейл будет примерно на 100-150 кг тяжелее, это порядка 7-10%, значит в одинаковых условиях в теории х-трейл должен на эти же 7-10% больше кушать. Если же х-трейл перевести в режим 2wd (которого у спортейджа нет в принципе) то разница должна свестись к нулю. Это на трассе.
2. двигатели. У хитрилы 141 л.с. и 196 Нм при 4200 об. У спорта 150 л.с. при 6200 об и 197 Нм при 4600 об. На лицо факт что у спортейджа кривая мощности и момента сдвинута вправо, скорее всего на 200-4000 об даже с учетом разницы в весе спортейдж у хитрилы не выиграет или разница будет минимльной. Кстати оба атмосферника, так что тыщ по 300-400 должны отбегать.
3. коробка. У хитрилы 6 ступеней, у спорта 5 ступеней. Какие передаточные числа у кого я не знаю, надо сравнивать. Если допустить что первые 5 передач одинаковые то спорту будет нехватать шестой передачи, если пятая на спорте равна шестой у хитрилы, то спорт будет проигрывать в динамике, особенно на средних оборотах. В теории у спорта разгон до сотни 10,7 сек, у хитрилы 11.1 сек.
4. у хитрилы бак на 10 литров больше, то есть 65 литров против 55 литров. Это очень важный параметр.
5. клиренс. У хитрилы он на 3 см выше. А еще надо сравнить высоту порогов, мне кажется у хитрылы пороги тоже повыше.
6. у хитрилы весь периметр зашит пластиком. У спортейджа везде железо и краска как на обычной легковушке.
7. Фарш. В топе оба хороши и примерно равны. Я вот не знаю есть ли у спорта система помощи при спуске с горы, у хитрилы она может быть.
8. салон. Тут на любителя. Однако пластик и материалы отделки у х-трейла получше. На втором ряду у обоих тесно.
9. багажник. Тут даже говорить не о чем. У хитрилы мечта поэта, трюм корабля с подпольем и потолочным освещением. Сидения раскладываются в настоящий ровный пол. У спортейджа все значительно проще и скромнее, ровного пола нет.
10. Рейлинги. У обоих бестолковые и кроме перевозки штатного бокса ничего не предусматривают. Фары в рейлингах на хитриле лично по мне так вещь совершенно ненужная.
11. ходовые качества. Тут на любителя и все очень на тоненького. Много зависит от резины, дорог, режима эксплуатации и стиля вождения. Скажу что на трассе 2 литра на мкпп на хитриле позволяют в общем-то нормально ехать. На варике будет уже тяжело. Варику надо 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Володя,респект.блин и не лень тебе.от всей души спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разберем подробнее эти машины. И так оба 2 литра, мкпп, 4wd.
1. Х-трейл будет примерно на 100-150 кг тяжелее, это порядка 7-10%, значит в одинаковых условиях в теории х-трейл должен на эти же 7-10% больше кушать. Если же х-трейл перевести в режим 2wd (которого у спортейджа нет в принципе) то разница должна свестись к нулю. Это на трассе.
2. двигатели. У хитрилы 141 л.с. и 196 Нм при 4200 об. У спорта 150 л.с. при 6200 об и 197 Нм при 4600 об. На лицо факт что у спортейджа кривая мощности и момента сдвинута вправо, скорее всего на 200-4000 об даже с учетом разницы в весе спортейдж у хитрилы не выиграет или разница будет минимльной. Кстати оба атмосферника, так что тыщ по 300-400 должны отбегать.
3. коробка. У хитрилы 6 ступеней, у спорта 5 ступеней. Какие передаточные числа у кого я не знаю, надо сравнивать. Если допустить что первые 5 передач одинаковые то спорту будет нехватать шестой передачи, если пятая на спорте равна шестой у хитрилы, то спорт будет проигрывать в динамике, особенно на средних оборотах. В теории у спорта разгон до сотни 10,7 сек, у хитрилы 11.1 сек.
4. у хитрилы бак на 10 литров больше, то есть 65 литров против 55 литров. Это очень важный параметр.
5. клиренс. У хитрилы он на 3 см выше. А еще надо сравнить высоту порогов, мне кажется у хитрылы пороги тоже повыше.
6. у хитрилы весь периметр зашит пластиком. У спортейджа везде железо и краска как на обычной легковушке.
7. Фарш. В топе оба хороши и примерно равны. Я вот не знаю есть ли у спорта система помощи при спуске с горы, у хитрилы она может быть.
8. салон. Тут на любителя. Однако пластик и материалы отделки у х-трейла получше. На втором ряду у обоих тесно.
9. багажник. Тут даже говорить не о чем. У хитрилы мечта поэта, трюм корабля с подпольем и потолочным освещением. Сидения раскладываются в настоящий ровный пол. У спортейджа все значительно проще и скромнее, ровного пола нет.
10. Рейлинги. У обоих бестолковые и кроме перевозки штатного бокса ничего не предусматривают. Фары в рейлингах на хитриле лично по мне так вещь совершенно ненужная.
11. ходовые качества. Тут на любителя и все очень на тоненького. Много зависит от резины, дорог, режима эксплуатации и стиля вождения. Скажу что на трассе 2 литра на мкпп на хитриле позволяют в общем-то нормально ехать. На варике будет уже тяжело. Варику надо 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Не первый раз читаю Ваши ответы. Весьма точно и профессионально. РЕСПЕКТ!!
СсылкаПожаловаться
нисан
СсылкаПожаловаться
можно еще посмотреть субару форестер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую однофамильца на форуме! Честно говоря выбор странноватый. В смысле слишком машины разные внешне. Но мое мнение - Х-трейл. Хотя бы потому, что пятый год на нем езжу. Вернее уже на втором. Три года был с МКПП, теперь вариаторный в максимальной комплектации. Оба с движками 2,0. Мне хватает вполне. У Х-Трейла больше клиренс, мягче подвеска, продуманный алгоритм работы полного привода, очень хорошо работающая система стабилизации ЕСП, хороший обзор назад, огромный багажник. Недостаток один - тесно на заднем сиденье - в смысле мало расстояние до спинок передних. Как вариант - посмотреть Субару-Форестер, но он в сопоставимой комплектации тысяч на 180-200 дороже. По Х-Трейлу если конкретные вопросы есть - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую однофамильца на форуме! Честно говоря выбор странноватый. В смысле слишком машины разные внешне. Но мое мнение - Х-трейл. Хотя бы потому, что пятый год на нем езжу. Вернее уже на втором. Три года был с МКПП, теперь вариаторный в максимальной комплектации. Оба с движками 2,0. Мне хватает вполне. У Х-Трейла больше клиренс, мягче подвеска, продуманный алгоритм работы полного привода, очень хорошо работающая система стабилизации ЕСП, хороший обзор назад, огромный багажник. Недостаток один - тесно на заднем сиденье - в смысле мало расстояние до спинок передних. Как вариант - посмотреть Субару-Форестер, но он в сопоставимой комплектации тысяч на 180-200 дороже. По Х-Трейлу если конкретные вопросы есть - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Приветствую николай,вы говорили у вас х-трейл на механики был как он по городу-проглот,и еще вообще бэушный стоит брать,и какого года лучше например 08,09 или лучше после 11г.заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей буров
Приветствую николай,вы говорили у вас х-трейл на механики был как он по городу-проглот,и еще вообще бэушный стоит брать,и какого года лучше например 08,09 или лучше после 11г.заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую николай,вы говорили у вас х-трейл на механики был как он по городу-проглот,и еще вообще бэушный стоит брать,и какого года лучше например 08,09 или лучше после 11г.заранее спасибо.

Добрый вечер, Сергей! Двухлитровый Х-Трейл с МКПП проглотом не назовешь, расход был немногим больше моего предшествующего авто 1,6 л Лансера-универсала. По трассе расход порядка 8 л/100, по городу не высчитывал специально, но у себя по поселку при отсутствии асфальта , светофоров и пробок в десятку укладывался точно. Теперешний вариаторный по трассе экономичнее, чем МКП, по крайней мере не больше жрет. А вот по городу до 12 литров летом даже доходит. Про зиму молчу, тут от морозов зависит, греть-негреть и т.д. Если будете брать б/у, берите лучше японской сборки, с буквой J в VINе. В Питере их начали собирать осенью 2009 года, но какое-то время продавали параллельно оба варианта. У меня был 2008 года, брал в августе 2009-го с реальной скидкой 300 тысяч. Рестайлинг практически ниего не изменил кроме внешнего вида морды и задних фонарей. Но сборка питерская все равно похуже будет. Я вам на почту скину копию письма, которое по осени отправлял другому потенциальному покупателю. Да, и еще, не берите самую дешевую версию ХЕ, только SE! В ХЕ нет полноценное системы стабилизации, нет круиз-контроля, противотуманок, органайзера в багажнике, и еще кое-что по мелочи. Машина нормальная. Если учесть по каким "дорогам" я круглый год езжу, то все мелкие косяки не в счет. Заводится, кстати, в мороз изумительно! У меня ни одна машина до этого так не заводилась. В -35 стартер работает не дольше, чем летом, максимум пару секунд. Про проблемы со сцеплением на МКПП и с двигателем кроме как здесь на форуме не слыхал. Про ржавление пятой двери читал еще в 2009 году, но вживую не видел. Видимо была какая-то ограниченная партия, причем еще японской сборки.
СсылкаПожаловаться
Julia Balandina
Х-Трейл это бездорожье, Спортедж город) Тут что больше подходит, у нас до фольца был спортедж в старом кузове, муж проблем не знал. Продали когда вопрос с жильем решали. Знакомому в Автоконцерне когда нам фольц брали, он себе Х-трэил на следующий день взял. Год 07, пробег под сотню, по оснащению кожаный салон и прочие "допы". Тоже уже год откатал, полет отличный, машинкой доволен.
СсылкаПожаловаться
Julia Balandina
Х-Трейл это бездорожье, Спортедж город) Тут что больше подходит, у нас до фольца был спортедж в старом кузове, муж проблем не знал. Продали когда вопрос с жильем решали. Знакомому в Автоконцерне когда нам фольц брали, он себе Х-трэил на следующий день взял. Год 07, пробег под сотню, по оснащению кожаный салон и прочие "допы". Тоже уже год откатал, полет отличный, машинкой доволен.
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл это бездорожье! улыбнуло!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Х-Трейл это бездорожье! улыбнуло!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х-Трейл это бездорожье! улыбнуло!))))

А почему? Бездорожье - это ведь необязательно колея глубиной полметра. Чаще оно примерно так выглядит. И по такой "дороге" на Х-Трейле ехать можно вполне неплохо, подвеска позволяет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Х-Трейл это бездорожье! улыбнуло!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что по вашему бездорожье? Это уазик и зилок?))) Х-трэил хоть и б/у но вот уже год с лишним летает без особых проблем, хоть по бездорожью, хоть и по городу. Повезло, что в нормальном салоне взял.
СсылкаПожаловаться
Julia Balandina
А что по вашему бездорожье? Это уазик и зилок?))) Х-трэил хоть и б/у но вот уже год с лишним летает без особых проблем, хоть по бездорожью, хоть и по городу. Повезло, что в нормальном салоне взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо у нас разные понятия о бездорожье,если там х-трейл проходит!)
СсылкаПожаловаться
ТРЕЙЛ за ЛЯМ новый-НОРМАЛЬНЫЙ ВЫБОР!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru