Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

посоветуйте

Доброго времени суток,люди добрые наученые опытом.Ездил на шкоде а5-продал.сейчас нахожусь перед выбором ниссан х-треил или спортейж-3,если не трудно посоветуйте на что поставить акцент,авто хочу на механике,если б/у то какие капризы ждать.заранее большое спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
SANITATUM IGNIS
Если бы Х-трейл был японской сборки , тогда только его. А так... Дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если будете съезжать с дороги.то только икс трейл.нормальный проходимец среди кроссов.мягкая комфортная подвеска.всё,с точностью до наоборот можно сказать про корейца.на его стороне тольк дизайн(на любителя кстати)
СсылкаПожаловаться
IT
если на механике то я бы только Икстрейл смотрел...
обзорность отличная простора в салоне море...
СПортадж и близко не стоит...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разберем подробнее эти машины. И так оба 2 литра, мкпп, 4wd.
1. Х-трейл будет примерно на 100-150 кг тяжелее, это порядка 7-10%, значит в одинаковых условиях в теории х-трейл должен на эти же 7-10% больше кушать. Если же х-трейл перевести в режим 2wd (которого у спортейджа нет в принципе) то разница должна свестись к нулю. Это на трассе.
2. двигатели. У хитрилы 141 л.с. и 196 Нм при 4200 об. У спорта 150 л.с. при 6200 об и 197 Нм при 4600 об. На лицо факт что у спортейджа кривая мощности и момента сдвинута вправо, скорее всего на 200-4000 об даже с учетом разницы в весе спортейдж у хитрилы не выиграет или разница будет минимльной. Кстати оба атмосферника, так что тыщ по 300-400 должны отбегать.
3. коробка. У хитрилы 6 ступеней, у спорта 5 ступеней. Какие передаточные числа у кого я не знаю, надо сравнивать. Если допустить что первые 5 передач одинаковые то спорту будет нехватать шестой передачи, если пятая на спорте равна шестой у хитрилы, то спорт будет проигрывать в динамике, особенно на средних оборотах. В теории у спорта разгон до сотни 10,7 сек, у хитрилы 11.1 сек.
4. у хитрилы бак на 10 литров больше, то есть 65 литров против 55 литров. Это очень важный параметр.
5. клиренс. У хитрилы он на 3 см выше. А еще надо сравнить высоту порогов, мне кажется у хитрылы пороги тоже повыше.
6. у хитрилы весь периметр зашит пластиком. У спортейджа везде железо и краска как на обычной легковушке.
7. Фарш. В топе оба хороши и примерно равны. Я вот не знаю есть ли у спорта система помощи при спуске с горы, у хитрилы она может быть.
8. салон. Тут на любителя. Однако пластик и материалы отделки у х-трейла получше. На втором ряду у обоих тесно.
9. багажник. Тут даже говорить не о чем. У хитрилы мечта поэта, трюм корабля с подпольем и потолочным освещением. Сидения раскладываются в настоящий ровный пол. У спортейджа все значительно проще и скромнее, ровного пола нет.
10. Рейлинги. У обоих бестолковые и кроме перевозки штатного бокса ничего не предусматривают. Фары в рейлингах на хитриле лично по мне так вещь совершенно ненужная.
11. ходовые качества. Тут на любителя и все очень на тоненького. Много зависит от резины, дорог, режима эксплуатации и стиля вождения. Скажу что на трассе 2 литра на мкпп на хитриле позволяют в общем-то нормально ехать. На варике будет уже тяжело. Варику надо 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разберем подробнее эти машины. И так оба 2 литра, мкпп, 4wd.
1. Х-трейл будет примерно на 100-150 кг тяжелее, это порядка 7-10%, значит в одинаковых условиях в теории х-трейл должен на эти же 7-10% больше кушать. Если же х-трейл перевести в режим 2wd (которого у спортейджа нет в принципе) то разница должна свестись к нулю. Это на трассе.
2. двигатели. У хитрилы 141 л.с. и 196 Нм при 4200 об. У спорта 150 л.с. при 6200 об и 197 Нм при 4600 об. На лицо факт что у спортейджа кривая мощности и момента сдвинута вправо, скорее всего на 200-4000 об даже с учетом разницы в весе спортейдж у хитрилы не выиграет или разница будет минимльной. Кстати оба атмосферника, так что тыщ по 300-400 должны отбегать.
3. коробка. У хитрилы 6 ступеней, у спорта 5 ступеней. Какие передаточные числа у кого я не знаю, надо сравнивать. Если допустить что первые 5 передач одинаковые то спорту будет нехватать шестой передачи, если пятая на спорте равна шестой у хитрилы, то спорт будет проигрывать в динамике, особенно на средних оборотах. В теории у спорта разгон до сотни 10,7 сек, у хитрилы 11.1 сек.
4. у хитрилы бак на 10 литров больше, то есть 65 литров против 55 литров. Это очень важный параметр.
5. клиренс. У хитрилы он на 3 см выше. А еще надо сравнить высоту порогов, мне кажется у хитрылы пороги тоже повыше.
6. у хитрилы весь периметр зашит пластиком. У спортейджа везде железо и краска как на обычной легковушке.
7. Фарш. В топе оба хороши и примерно равны. Я вот не знаю есть ли у спорта система помощи при спуске с горы, у хитрилы она может быть.
8. салон. Тут на любителя. Однако пластик и материалы отделки у х-трейла получше. На втором ряду у обоих тесно.
9. багажник. Тут даже говорить не о чем. У хитрилы мечта поэта, трюм корабля с подпольем и потолочным освещением. Сидения раскладываются в настоящий ровный пол. У спортейджа все значительно проще и скромнее, ровного пола нет.
10. Рейлинги. У обоих бестолковые и кроме перевозки штатного бокса ничего не предусматривают. Фары в рейлингах на хитриле лично по мне так вещь совершенно ненужная.
11. ходовые качества. Тут на любителя и все очень на тоненького. Много зависит от резины, дорог, режима эксплуатации и стиля вождения. Скажу что на трассе 2 литра на мкпп на хитриле позволяют в общем-то нормально ехать. На варике будет уже тяжело. Варику надо 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
с обзорностью у корейца сосем плохо. да и дизайн спорный.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разберем подробнее эти машины. И так оба 2 литра, мкпп, 4wd.
1. Х-трейл будет примерно на 100-150 кг тяжелее, это порядка 7-10%, значит в одинаковых условиях в теории х-трейл должен на эти же 7-10% больше кушать. Если же х-трейл перевести в режим 2wd (которого у спортейджа нет в принципе) то разница должна свестись к нулю. Это на трассе.
2. двигатели. У хитрилы 141 л.с. и 196 Нм при 4200 об. У спорта 150 л.с. при 6200 об и 197 Нм при 4600 об. На лицо факт что у спортейджа кривая мощности и момента сдвинута вправо, скорее всего на 200-4000 об даже с учетом разницы в весе спортейдж у хитрилы не выиграет или разница будет минимльной. Кстати оба атмосферника, так что тыщ по 300-400 должны отбегать.
3. коробка. У хитрилы 6 ступеней, у спорта 5 ступеней. Какие передаточные числа у кого я не знаю, надо сравнивать. Если допустить что первые 5 передач одинаковые то спорту будет нехватать шестой передачи, если пятая на спорте равна шестой у хитрилы, то спорт будет проигрывать в динамике, особенно на средних оборотах. В теории у спорта разгон до сотни 10,7 сек, у хитрилы 11.1 сек.
4. у хитрилы бак на 10 литров больше, то есть 65 литров против 55 литров. Это очень важный параметр.
5. клиренс. У хитрилы он на 3 см выше. А еще надо сравнить высоту порогов, мне кажется у хитрылы пороги тоже повыше.
6. у хитрилы весь периметр зашит пластиком. У спортейджа везде железо и краска как на обычной легковушке.
7. Фарш. В топе оба хороши и примерно равны. Я вот не знаю есть ли у спорта система помощи при спуске с горы, у хитрилы она может быть.
8. салон. Тут на любителя. Однако пластик и материалы отделки у х-трейла получше. На втором ряду у обоих тесно.
9. багажник. Тут даже говорить не о чем. У хитрилы мечта поэта, трюм корабля с подпольем и потолочным освещением. Сидения раскладываются в настоящий ровный пол. У спортейджа все значительно проще и скромнее, ровного пола нет.
10. Рейлинги. У обоих бестолковые и кроме перевозки штатного бокса ничего не предусматривают. Фары в рейлингах на хитриле лично по мне так вещь совершенно ненужная.
11. ходовые качества. Тут на любителя и все очень на тоненького. Много зависит от резины, дорог, режима эксплуатации и стиля вождения. Скажу что на трассе 2 литра на мкпп на хитриле позволяют в общем-то нормально ехать. На варике будет уже тяжело. Варику надо 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Володя,респект.блин и не лень тебе.от всей души спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Разберем подробнее эти машины. И так оба 2 литра, мкпп, 4wd.
1. Х-трейл будет примерно на 100-150 кг тяжелее, это порядка 7-10%, значит в одинаковых условиях в теории х-трейл должен на эти же 7-10% больше кушать. Если же х-трейл перевести в режим 2wd (которого у спортейджа нет в принципе) то разница должна свестись к нулю. Это на трассе.
2. двигатели. У хитрилы 141 л.с. и 196 Нм при 4200 об. У спорта 150 л.с. при 6200 об и 197 Нм при 4600 об. На лицо факт что у спортейджа кривая мощности и момента сдвинута вправо, скорее всего на 200-4000 об даже с учетом разницы в весе спортейдж у хитрилы не выиграет или разница будет минимльной. Кстати оба атмосферника, так что тыщ по 300-400 должны отбегать.
3. коробка. У хитрилы 6 ступеней, у спорта 5 ступеней. Какие передаточные числа у кого я не знаю, надо сравнивать. Если допустить что первые 5 передач одинаковые то спорту будет нехватать шестой передачи, если пятая на спорте равна шестой у хитрилы, то спорт будет проигрывать в динамике, особенно на средних оборотах. В теории у спорта разгон до сотни 10,7 сек, у хитрилы 11.1 сек.
4. у хитрилы бак на 10 литров больше, то есть 65 литров против 55 литров. Это очень важный параметр.
5. клиренс. У хитрилы он на 3 см выше. А еще надо сравнить высоту порогов, мне кажется у хитрылы пороги тоже повыше.
6. у хитрилы весь периметр зашит пластиком. У спортейджа везде железо и краска как на обычной легковушке.
7. Фарш. В топе оба хороши и примерно равны. Я вот не знаю есть ли у спорта система помощи при спуске с горы, у хитрилы она может быть.
8. салон. Тут на любителя. Однако пластик и материалы отделки у х-трейла получше. На втором ряду у обоих тесно.
9. багажник. Тут даже говорить не о чем. У хитрилы мечта поэта, трюм корабля с подпольем и потолочным освещением. Сидения раскладываются в настоящий ровный пол. У спортейджа все значительно проще и скромнее, ровного пола нет.
10. Рейлинги. У обоих бестолковые и кроме перевозки штатного бокса ничего не предусматривают. Фары в рейлингах на хитриле лично по мне так вещь совершенно ненужная.
11. ходовые качества. Тут на любителя и все очень на тоненького. Много зависит от резины, дорог, режима эксплуатации и стиля вождения. Скажу что на трассе 2 литра на мкпп на хитриле позволяют в общем-то нормально ехать. На варике будет уже тяжело. Варику надо 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Не первый раз читаю Ваши ответы. Весьма точно и профессионально. РЕСПЕКТ!!
СсылкаПожаловаться
нисан
СсылкаПожаловаться
можно еще посмотреть субару форестер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую однофамильца на форуме! Честно говоря выбор странноватый. В смысле слишком машины разные внешне. Но мое мнение - Х-трейл. Хотя бы потому, что пятый год на нем езжу. Вернее уже на втором. Три года был с МКПП, теперь вариаторный в максимальной комплектации. Оба с движками 2,0. Мне хватает вполне. У Х-Трейла больше клиренс, мягче подвеска, продуманный алгоритм работы полного привода, очень хорошо работающая система стабилизации ЕСП, хороший обзор назад, огромный багажник. Недостаток один - тесно на заднем сиденье - в смысле мало расстояние до спинок передних. Как вариант - посмотреть Субару-Форестер, но он в сопоставимой комплектации тысяч на 180-200 дороже. По Х-Трейлу если конкретные вопросы есть - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую однофамильца на форуме! Честно говоря выбор странноватый. В смысле слишком машины разные внешне. Но мое мнение - Х-трейл. Хотя бы потому, что пятый год на нем езжу. Вернее уже на втором. Три года был с МКПП, теперь вариаторный в максимальной комплектации. Оба с движками 2,0. Мне хватает вполне. У Х-Трейла больше клиренс, мягче подвеска, продуманный алгоритм работы полного привода, очень хорошо работающая система стабилизации ЕСП, хороший обзор назад, огромный багажник. Недостаток один - тесно на заднем сиденье - в смысле мало расстояние до спинок передних. Как вариант - посмотреть Субару-Форестер, но он в сопоставимой комплектации тысяч на 180-200 дороже. По Х-Трейлу если конкретные вопросы есть - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Приветствую николай,вы говорили у вас х-трейл на механики был как он по городу-проглот,и еще вообще бэушный стоит брать,и какого года лучше например 08,09 или лучше после 11г.заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей буров
Приветствую николай,вы говорили у вас х-трейл на механики был как он по городу-проглот,и еще вообще бэушный стоит брать,и какого года лучше например 08,09 или лучше после 11г.заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую николай,вы говорили у вас х-трейл на механики был как он по городу-проглот,и еще вообще бэушный стоит брать,и какого года лучше например 08,09 или лучше после 11г.заранее спасибо.

Добрый вечер, Сергей! Двухлитровый Х-Трейл с МКПП проглотом не назовешь, расход был немногим больше моего предшествующего авто 1,6 л Лансера-универсала. По трассе расход порядка 8 л/100, по городу не высчитывал специально, но у себя по поселку при отсутствии асфальта , светофоров и пробок в десятку укладывался точно. Теперешний вариаторный по трассе экономичнее, чем МКП, по крайней мере не больше жрет. А вот по городу до 12 литров летом даже доходит. Про зиму молчу, тут от морозов зависит, греть-негреть и т.д. Если будете брать б/у, берите лучше японской сборки, с буквой J в VINе. В Питере их начали собирать осенью 2009 года, но какое-то время продавали параллельно оба варианта. У меня был 2008 года, брал в августе 2009-го с реальной скидкой 300 тысяч. Рестайлинг практически ниего не изменил кроме внешнего вида морды и задних фонарей. Но сборка питерская все равно похуже будет. Я вам на почту скину копию письма, которое по осени отправлял другому потенциальному покупателю. Да, и еще, не берите самую дешевую версию ХЕ, только SE! В ХЕ нет полноценное системы стабилизации, нет круиз-контроля, противотуманок, органайзера в багажнике, и еще кое-что по мелочи. Машина нормальная. Если учесть по каким "дорогам" я круглый год езжу, то все мелкие косяки не в счет. Заводится, кстати, в мороз изумительно! У меня ни одна машина до этого так не заводилась. В -35 стартер работает не дольше, чем летом, максимум пару секунд. Про проблемы со сцеплением на МКПП и с двигателем кроме как здесь на форуме не слыхал. Про ржавление пятой двери читал еще в 2009 году, но вживую не видел. Видимо была какая-то ограниченная партия, причем еще японской сборки.
СсылкаПожаловаться
Julia Balandina
Х-Трейл это бездорожье, Спортедж город) Тут что больше подходит, у нас до фольца был спортедж в старом кузове, муж проблем не знал. Продали когда вопрос с жильем решали. Знакомому в Автоконцерне когда нам фольц брали, он себе Х-трэил на следующий день взял. Год 07, пробег под сотню, по оснащению кожаный салон и прочие "допы". Тоже уже год откатал, полет отличный, машинкой доволен.
СсылкаПожаловаться
Julia Balandina
Х-Трейл это бездорожье, Спортедж город) Тут что больше подходит, у нас до фольца был спортедж в старом кузове, муж проблем не знал. Продали когда вопрос с жильем решали. Знакомому в Автоконцерне когда нам фольц брали, он себе Х-трэил на следующий день взял. Год 07, пробег под сотню, по оснащению кожаный салон и прочие "допы". Тоже уже год откатал, полет отличный, машинкой доволен.
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл это бездорожье! улыбнуло!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Х-Трейл это бездорожье! улыбнуло!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х-Трейл это бездорожье! улыбнуло!))))

А почему? Бездорожье - это ведь необязательно колея глубиной полметра. Чаще оно примерно так выглядит. И по такой "дороге" на Х-Трейле ехать можно вполне неплохо, подвеска позволяет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Х-Трейл это бездорожье! улыбнуло!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что по вашему бездорожье? Это уазик и зилок?))) Х-трэил хоть и б/у но вот уже год с лишним летает без особых проблем, хоть по бездорожью, хоть и по городу. Повезло, что в нормальном салоне взял.
СсылкаПожаловаться
Julia Balandina
А что по вашему бездорожье? Это уазик и зилок?))) Х-трэил хоть и б/у но вот уже год с лишним летает без особых проблем, хоть по бездорожью, хоть и по городу. Повезло, что в нормальном салоне взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо у нас разные понятия о бездорожье,если там х-трейл проходит!)
СсылкаПожаловаться
ТРЕЙЛ за ЛЯМ новый-НОРМАЛЬНЫЙ ВЫБОР!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru