Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйт, что купить, новый Ford Focus или новый Renault Megan

Посоветуйт, что купить, новый Ford Focus или новый Renault Megan,или возможно еще какой-то автомобиль не дороже 700 тысяч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Алексей Пастушенко
Да уж лучше посмотри Хонду Сивик (1.8 140 л.с.) или Опель Астра (1.8 140л.с.). Ну или в крайнем случае Шкода Октавия (1.8 118л.с.) и Фольц Гольф (1.6 102 л.с.). Полюбому лучше будет...)))
СсылкаПожаловаться
лариса костянец
Наш корпоративный автопарк состоит из Ford Focus,очень хорошие авто.По мне лучше Mazda3.Очень надежный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Уж лучше за такие деньги аутлендер взять 2007 г., чем новое Вами перечисленное, хотя бы по одной простой причине - причине качества и страны сборки.http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
СсылкаПожаловаться
Кентура
мой тебе совет никого не слушай и возьми Элантру Новую с мотором 1.6 с 122 силы в полном фарше как раз за 650 ты не разочаруешься... у меня 2 машины таких одинаковых ...убиваю как могу... за год на одной пробег 113000 км ношусь по бездорожью бряской области, а на второй 50000 никаких проблем. ты сам поймешь.
СсылкаПожаловаться
Кентура
мой тебе совет никого не слушай и возьми Элантру Новую с мотором 1.6 с 122 силы в полном фарше как раз за 650 ты не разочаруешься... у меня 2 машины таких одинаковых ...убиваю как могу... за год на одной пробег 113000 км ношусь по бездорожью бряской области, а на второй 50000 никаких проблем. ты сам поймешь.
СсылкаПожаловаться
Ага! проблем то никаких, если каждые 25-30000 км. менять стойки стабилизатора (яйца) по кругу.
( 113000 км ношусь по бездорожью) ----не дури людей, это те не японец....
СсылкаПожаловаться
Алик
Ага! проблем то никаких, если каждые 25-30000 км. менять стойки стабилизатора (яйца) по кругу.
( 113000 км ношусь по бездорожью) ----не дури людей, это те не японец....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чистых японцев давно нет, а сегодняшние японцы так называемые развалились бы нафиг
смысла нет мне дурить людей, стойкии один раз поменял на 100000 сам не дури людей, 600 р х 4 можно отдать за 100000 км
любой тво
СсылкаПожаловаться
Алик
Ага! проблем то никаких, если каждые 25-30000 км. менять стойки стабилизатора (яйца) по кругу.
( 113000 км ношусь по бездорожью) ----не дури людей, это те не японец....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой твой японец развалиться нафиг и тормоза хуже чем у любого корейца
а у элантры вообще все праввильно расчитано
у меня колодики один раз поменяны только на 80000 передние и вот на 110000 задние
так что сам не не рассказывай сказки
а гоняю я как будто на спортивной машине
да и еще у меня стоят на обеих элантрах 17 колеса
так что парь мозги другим но не тем кто ни них ездит.
СсылкаПожаловаться
Кентура
любой твой японец развалиться нафиг и тормоза хуже чем у любого корейца
а у элантры вообще все праввильно расчитано
у меня колодики один раз поменяны только на 80000 передние и вот на 110000 задние
так что сам не не рассказывай сказки
а гоняю я как будто на спортивной машине
да и еще у меня стоят на обеих элантрах 17 колеса
так что парь мозги другим но не тем кто ни них ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не могу сказать что Элантра плохое авто! Но праворульному японцу уступает по многим параметрам. Это не домыслы, у меня шестилетнии опыт эксплуатации японок.( два автомобиля, оба Б/У.) Элантру боюсь так гонять - рассыпется. Стойки и колдки пока целые, но стойки стабилизатора первый раз загремели при пробеге 25000 - заменил. Сейчас пробег 54000 - опять требуется полная замена.(не амортизаторы, а стойки стабилизатора. На японцах я не знал что это такое....а так, машинка ниче, правда зимой в ней дубак....
СсылкаПожаловаться
Алик
Не могу сказать что Элантра плохое авто! Но праворульному японцу уступает по многим параметрам. Это не домыслы, у меня шестилетнии опыт эксплуатации японок.( два автомобиля, оба Б/У.) Элантру боюсь так гонять - рассыпется. Стойки и колдки пока целые, но стойки стабилизатора первый раз загремели при пробеге 25000 - заменил. Сейчас пробег 54000 - опять требуется полная замена.(не амортизаторы, а стойки стабилизатора. На японцах я не знал что это такое....а так, машинка ниче, правда зимой в ней дубак....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я знаю что такое стойки стабилизатора ) странно что загремели... на японцах другая подвеска...ксатит менее мягкая чем многорычажная у элантры....и ты правильно заметил про японца....ПРАВЫЙ РУЛЬ...раньше были машины....а человеку не надо правый руль ему надо левый )) нет у нас японцев нормальных с левым рулем... новый цивик разве что еще достойная машина....у меня в ней зимой тепло...минус только на механиках есть....слабый выжимной подшибник... вот это проблема... свистит...но при замене на новый и причем только оригинал сцепление прошло еще 70000 и не чувствуется что ему хана.. а так может тебе просто неудачная какая попалась? потому что я часто гоняю на одной из них в БЕларусию через брянск мне надо в Гомель, дороги там полностью отсутсвуют....и нет проблем...
P.S. только вернулся с орла бездорожье замучило.. думаю на 120 тысячах выкину 1200 р за стойки стабилизатора тобой не любимые ))
СсылкаПожаловаться
Кентура
любой твой японец развалиться нафиг и тормоза хуже чем у любого корейца
а у элантры вообще все праввильно расчитано
у меня колодики один раз поменяны только на 80000 передние и вот на 110000 задние
так что сам не не рассказывай сказки
а гоняю я как будто на спортивной машине
да и еще у меня стоят на обеих элантрах 17 колеса
так что парь мозги другим но не тем кто ни них ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное ты пиз***шь -"у меня колодики один раз поменяны только на 80000 передние и вот на 110000 задние" - из этого получается что на тормоза ты вообще не нажимаешь )))... или "ношусь по бездорожью бряской области" - из этого получается что наверное ты все-таки "по бездорожью" не разгоняешься вообще, и тормоза там в принципе не нужны...))) и раз так эксплуатируешь подвеска на твоей Elantra наверно стоит от TOYOTA PRADO ))) Elantra нормальная тачка, ничего плохого за нее сказать не могу, но нужно спуститься с небес и начать реально смотреть на вещи...
СсылкаПожаловаться
Mazay Mazaev
Интересно,а что ты потом собираешься с ними делать?Вероятно из двух одну собирать попроще , в принципе - вариант...Удачи на дорогах и в технологических изысканиях...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У человека на немцев с японцами хватает, а вы ему всё корейский (с американским "крестом")ширпотреб впариваете...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Одноразовые
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Блииин! Ну а если на Приору натянут кожаный салон с АКПП и прилепят шевролетовский крест? Тоже будет "цена-качество-комплектация"? Как можно ту-же Елантру сравнивать с Сивиком? Чо такого нету у Хонды, что есть на Корейцах???
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
У человека на немцев с японцами хватает, а вы ему всё корейский (с американским "крестом")ширпотреб впариваете...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю,лучше хорошо чем нормально...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Через 2 года владения стал часто там зависать.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как на счет нового Cruze от Chevrolet. По сути чистый Японец. Динамика отличная, современный во всем, Форда запросто обставит
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как на счет нового Cruze от Chevrolet. По сути чистый Японец. Динамика отличная, современный во всем, Форда запросто обставит
СсылкаПожаловаться
В каком месте он японец?!?!
СсылкаПожаловаться
great28
В каком месте он японец?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне, дизайн. Задумывался Корейской студией и выглядет как Японец или Европеец.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Внешне, дизайн. Задумывался Корейской студией и выглядет как Японец или Европеец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и разработан он Daewoo с Opel'ем, выглядит он превосходно, согласен)
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
меган очень все дорого отзапчастей до сервиса почти как на мерин
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
меган очень все дорого отзапчастей до сервиса почти как на мерин
СсылкаПожаловаться
меган очень все дорого отзапчастей до сервиса почти как на мерин

не надо ...я 3 года отьездил колодки от 800 р опорник 380 р(оригинал) кости стабилизатора 550 р-дальше продолжать?в москве без проблем купить любую запчасть.тут больше на французов наговоров.
СсылкаПожаловаться
Сергей
меган очень все дорого отзапчастей до сервиса почти как на мерин

не надо ...я 3 года отьездил колодки от 800 р опорник 380 р(оригинал) кости стабилизатора 550 р-дальше продолжать?в москве без проблем купить любую запчасть.тут больше на французов наговоров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2007 году мне на Меган у дилера на ул. Цветкова, предложили заменить кости за 12000 рублей вместе с работой.В обычном магазине они (неоригинал) - 1800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Даша
бери октавию это то что надо
СсылкаПожаловаться
Х З
Всяк Кулик свое болото хвалит.

Бери УАЗ Патриот :))). Будешь колесами давить немцев, корейцев, японцев и чехов.
СсылкаПожаловаться
Х З
Всяк Кулик свое болото хвалит.

Бери УАЗ Патриот :))). Будешь колесами давить немцев, корейцев, японцев и чехов.
СсылкаПожаловаться
а сверху в люке МГ 42
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
а сверху в люке МГ 42
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это было бы круто...
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
а сверху в люке МГ 42
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас что своего нету??? ДШК, ПК чем не устраивают???
Уж это-то мы умеем делать!!!
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Сходи салон и просто посиди в пежо 308 посмотри качество материалов,а если нравится рено или форд также посиди в них где тебе будет комфортно ту и бери.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Сходи салон и просто посиди в пежо 308 посмотри качество материалов,а если нравится рено или форд также посиди в них где тебе будет комфортно ту и бери.
СсылкаПожаловаться
Сходи салон и просто посиди в пежо 308 посмотри качество материалов,а если нравится рено или форд также посиди в них где тебе будет комфортно ту и бери.

пыж 308 зачетное авто ездил на механике 1.6 мотор(зверь) любой француз заткнет за пояс этих япов и форда по комфорту и шумке.(для меня это важно) и нефига они неломучие не хуже других(тех же немцев)
СсылкаПожаловаться
opex1985
Посмотри на машины - Hyundai I30, Elantra, Peugeot 308, Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX, Kia Soul, Kia Ceed, Kia Cerato New, Toyota Corolla
СсылкаПожаловаться
fmnalk fmnalk
Полтора года назад стоял перед аналогичным выбором. Критерии были следующие: комплектация, расходы на эксплуатацию (топливо, расходы на ТО), стоимость зап.частей, время доставки зап.частей, размеры а/м (ширина салона, объем багажника). Из исследумых марок: Hyundai, Toyoya Corolla, Kia и Ford Focus предпочтение отдал последнему- FF2 TDCi 1,8.
Отбегал 45 т.км, о выборе не жалею. Запчасти-без проблемм. Въехали мне в зад, крыло, бампер, рычаги -10 дней все было на станции. ТО - через 20,0 т.км. 1ТО-6т.р., 2ТО-9т.р.. Расход топлива летом ближе к загородному режиму в 5,3 укладывался, зимой в городе побольше 6,5-7 л/100км. При трассовых режимах 4,3-4,6 л.
Единственное это надо привыкнуть к 1 передаче и переключению с 1 на 2-ю, но это дело времени. Зато на трассе при обгонах, где надо ускориться, равных среди подобных нету. От 60 км.ч тягаться с ним могут тока от 2.8и выше бензин.
А сейчас, когда разница между 95 и ДТ чуть ли не в 5 рублей, и при соответствующем расходе экономия от бензинового аналога как минимум 1р на 1 км.
Так что бери ФФ2 1.8 дизель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru