Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрел обзоры на машины универсалы с пробегом до 90-100 тыс до 300-320 тыс руб

Посмотрел обзоры на машины универсалы с пробегом до 90-100 тыс до 300-320 тыс руб среди кучи хлама в который нужно много вкладывать, обратил внимание на Peugeot 307sw (обзор см - http://www.youtube.com/watch?v=Esto2u_IiV0 ) (но бензин 1.6 - и только механика, как сказано в обзоре автомат уг) Главный минус - клиеренс. Как думаете остановится на этом выборе (и на что обратить внимание по осмотру авто) или есть что-то лучше за эти деньги (семейный и большой багажник, расход в пределах 11 л, клиеренс желательно выше 170 ну и приемлемый в эксплуатации)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Владимир
пежо 307 фальшивый универсал, у него на крыше ничего не привезешь, а геометрия такова что с асфальта ни хрена не съехать. А по сему он и не пользовался спросом.

Универсалы изначально придуманы для того чтобы можно было съехать с асфальта на шашлычок и тому подобное и всегда имели чуть больший клиренс чем обычные автомобили. Однако лет 10-15 назад это правило перестало существовать.

В вашем случае имея на руках 300 т.р. следует искать б.у. шевроле лачетти. Из нормальных иномарок это единственный честный универсал который за эти деньги будет еще живой. Если вы сможете наскрести к озвученной сумме 50-100 т.р. то имеет смысл смотреть ФФ2 или астру фэмили.

Но клиренса 17 см не будет ни где. У всех реально 12-13 см. 17 см - это уже паркетники, да и то не все. Или жигули. Кстати ларгус можно глянуть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
пежо 307 фальшивый универсал, у него на крыше ничего не привезешь, а геометрия такова что с асфальта ни хрена не съехать. А по сему он и не пользовался спросом.

Универсалы изначально придуманы для того чтобы можно было съехать с асфальта на шашлычок и тому подобное и всегда имели чуть больший клиренс чем обычные автомобили. Однако лет 10-15 назад это правило перестало существовать.

В вашем случае имея на руках 300 т.р. следует искать б.у. шевроле лачетти. Из нормальных иномарок это единственный честный универсал который за эти деньги будет еще живой. Если вы сможете наскрести к озвученной сумме 50-100 т.р. то имеет смысл смотреть ФФ2 или астру фэмили.

Но клиренса 17 см не будет ни где. У всех реально 12-13 см. 17 см - это уже паркетники, да и то не все. Или жигули. Кстати ларгус можно глянуть.
СсылкаПожаловаться
пежо 307 фальшивый универсал, у него на крыше ничего не привезешь,
А рейлинги для чего? Чушь не пори
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
пежо 307 фальшивый универсал, у него на крыше ничего не привезешь,
А рейлинги для чего? Чушь не пори
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там рейлинги слишком короткие, предназначены исключительно для перевозки бокса или штатного навесного оборудования (лыжи, велосипед...). Такие же фальшивые рейлинги у прошлого сида, октавии и кое каких других моделей, почти у всех кроссоверов. На нормальных универсалах рейлинги должны быть длинными, как на фокусе, мондео, астре, пассате, лачетти, кашкае+2 и пр.
СсылкаПожаловаться
Владимир
там рейлинги слишком короткие, предназначены исключительно для перевозки бокса или штатного навесного оборудования (лыжи, велосипед...). Такие же фальшивые рейлинги у прошлого сида, октавии и кое каких других моделей, почти у всех кроссоверов. На нормальных универсалах рейлинги должны быть длинными, как на фокусе, мондео, астре, пассате, лачетти, кашкае+2 и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Две поперечины - и клади что хочешь.
Да, на универсалах езжу 15 лет, на крыше что-то возил раза три, и то еще когда ВАЗ-2104 была. Не нужно это в мирной жизни. А если часто нужно - бокс можно купить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Две поперечины - и клади что хочешь.
Да, на универсалах езжу 15 лет, на крыше что-то возил раза три, и то еще когда ВАЗ-2104 была. Не нужно это в мирной жизни. А если часто нужно - бокс можно купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нужно чтобы между поперечинами было растояние не менее 120 см, тогда можно возить все что хочешь, даже 6-метровые доски. Если растояние 110 см, то доски длинее 4,5 метров уже не привезешь, если 100 см, то только до 3 метров. Причина - продольная раскачка.

Однако многим это действительно не надо. Кстати доски - это условно. Рыбаки возят лодки, палки для жерлиц...,строители-отделочники возят двери, панели, гипрок...,а дачники вообще возят все подряд, включая диваны с холодильниками.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сам на такой езжу, доволен. Клиренс - да, низкий, особенно передний свес. Других недостатков не выявлено. Кстати, они еще 2-литровые бывают.
Реальный расход с 1,6 город-трасса 1:2 - 8-9 литров 95-го бензина. Динамика - конечно не спорткар, но для жизни хватает, мотор просыпается после 3000 оборотов, и не вянет минимум до 5-5,5 тысяч. Кузов оцинкованный, не гниет. Капот - алюминий, передние крылья пластик. Мотор беспроблемный, коробка тоже не ломается, задняя подвеска обычная, не торсион, передок - стандартный макферсон, слабое место - стойки стабилизатора, но они и стоят копейки - 1000 рублей за пару если хорошие. Салон удобный, просторный, качественный, комплектация отличная, панорамная крыша - супер. Слабовата шумка арок колес, зато мотор после 60 вообще не слышно.
Думаю, за эти деньги ничего другого подобного в приличном состоянии не найти, если только что-то из подобных французов, типа Рено Сценик
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пробег 90-100 т.км. на универсале пригнаном из Европы да потом еще и бегающем несколько лет по России поверит только школьник.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пробег 90-100 т.км. на универсале пригнаном из Европы да потом еще и бегающем несколько лет по России поверит только школьник.
СсылкаПожаловаться
Бывают случаи. Я например свой 307SW взял у тетки, перемещавшейся только по Москве, 80 тысяч за 6 лет, один хозяин по ПТС - ее муж. И таких машин немало, только в моем окружении у половины машин годовой пробег не превышает 15000 км. А универсалы эти у нас довольно неплохо продавали в 2005-2008 годах.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пробег 90-100 т.км. на универсале пригнаном из Европы да потом еще и бегающем несколько лет по России поверит только школьник.
СсылкаПожаловаться
Да, машина куплена новой в Москве.
СсылкаПожаловаться
Ну с клиренсом от 170 мм Вы загнули))) Это уже будет что-то ближе к кроссоверам или универсалам повышенной проходимости (Скаут, Оллроуд, Аутбек и т.д.). Если машинка нужна для дела, думаю, что Ларгус будет в этом плане более подходящим с Вашими параметрами. А так можете посмотреть ещё Октавию 1,6, там клиренс чуток выше, чем у Пежо.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Как альтернатива такого рода универсалам.за те-же деньги можно посмотреть Минивэны Такие как Рено Сценик,Хундай Матрикс,Шевроле Реззо, и т.п.
СсылкаПожаловаться
Самподумай
Владею сейчас такими универсалами как Рено Меган - 2 (бензин, механика), Лагуну - 3 (дизель, механика) и Вольво V 70 - 3 (дизель, механика) + до этого были др модели, т.е. есть с чем сравнивать. За Ваш бюджет посмотрите Меган 2 - фаза 2, Лагуну 2, авто очень комфортные, все штатные системы безопасности работают очень хорошо, шумка хорошая и безопасность водителя и пассажиров на хорошем уровне. После Мегана 2 (сейчас сын эксплуатирует) тестил многие модели (хотел универсал W B6), но купил Лагуну 3, учитывая цену-комфорт-безопасность-комплектацию (W B6 намного дороже чем Лагуна 3 в одинаково-хороших комплектациях и плюс у W B6 только то, что он W). За все время ни разу не пожалел в выборе, никаких проблем, в дольних поездках ни устаешь (например от Мск до СПб без остановки). Если был бы универ на базе Рено Латитюд купил бы не задумываясь. Вам надо обязательно протестить несколько моделей, тогда сами поймете что Вам нужно. Т.к. совет, советом, а авто Вы покупаете для себя. Торопиться тут не нужно, выбор большой.
Удачного Вам приобретения.
СсылкаПожаловаться
Самподумай
+1000 совет Евгения Лапенок
СсылкаПожаловаться
знакомый взял приору универсал, таксует, за три года 220000 наездил, едет бодро, есть кондей, кузов практически бес коррозии, проблем серьёзных не было, ремонт на коленке и бюджетно. Не агитирую, но для работы вряд ли лучше найдётся
СсылкаПожаловаться
знакомый взял приору универсал, таксует, за три года 220000 наездил, едет бодро, есть кондей, кузов практически бес коррозии, проблем серьёзных не было, ремонт на коленке и бюджетно. Не агитирую, но для работы вряд ли лучше найдётся
СсылкаПожаловаться
Была у меня приоросарайка. Хламовозка, не для людей. Шустрая, дешевая, экономичная - да, но с нормальными машинами не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Пыжик конечно классный и ездить в нем приятно, если клиренс позволяет ездить по вашим дорогам то берите.
Еще хороший вариант Шевроле лачетти, сам владею такой машина не дорогая и надежная обслуга дешевая.
СсылкаПожаловаться
Лариса
езжу уже около 15 лет на тойоте карибе универсале, 4вд. никаких проблем ни на какой дороге не испытывала. счас пытаюсь найти подобную машину. руль правый, такой же и хочу. продаю тыс. за 200, пробег около 250тыс. лет 10 можно ещё ездить без особых проблем
СсылкаПожаловаться
Лариса
смотрится тоже нормально
СсылкаПожаловаться
defenderone x
французы-универсалы сделаны исключительно для дорог Европв,но никак не для нас. За 320 искать Шкоду или ФФ-2.
СсылкаПожаловаться
Самподумай
Не знаю как насчет европейских дорог, читал вчера - немцы жалуются на состояние своих дорог в городах, про автобаны пока молчок. Но я эксплуатирую свои авто чисто в РФ, на Лагуне и Мегане еще стоят заводские шаровые "штампованные" и вся рулевая т.ж. еще заводская. Эксплуатирую по "полной программе", перед "лежачим милиционером" не торможу и рельсы-ямы проезжаю не притормаживая. Моя Вольво мне лучше нравится, чисто внешне, салон, управляемость и т.д., а по многим параметрам Рено не уступают Вольво, а еще и ряд + у Рено есть - БК с более широким диапазоном возможностей (пример - выбор языка на БК и аудио), подвеска не пробиваемая, я на участке М10, под Тверью, на Лагуне ежу не притормаживая у "воронок от бомбежки". У всех 3х авто шумка хорошая, системы безопасности работают хорошо, комфорт при поездках, в т.ч. на "дальняк" - от Мск до СПб без остановок и никакой усталости, а мне не 35 и даже не 45 лет. Про Вольво все понятно - это Вольво и этим все сказано, но про Рено я отзываюсь только положительно, за все время эксплуатации ни каких проблем. Но это при условии серьезного отношения и любви к своим авто, ТО по регламенту и комплектующие хорошие.
Шкода - жесткая и по комфорту уступает Рено. Форд, именно 2й - хорошая и надежная машина + 1000 defenderone x в 17:17 (ссылка).
СсылкаПожаловаться
IT
Чери Титго 4WD Мотор 2.4 4G64 Мицубиси
http://auto.ru/cars/used/sale/35341130-4...
Расход правда не 11 литров но там надежный Мицу двиган полный привод авто ремонтопригодное... в любом автосервисе...
Расход от 13 (это нормальное) до 17 литров (при полной нагрузке + все агрегаты наприемр в сильную жару летом и ратающий кондер или сильны мороз зимой с печкой)
Жрет 92й не жалуется на бездорожье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru