Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Послесловие к моей теме "КТО ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ?"

Всем огромное спасибо за участиеПо этому случаю спор разгорелся с моим другом. У него стаж в 6 раз превышает мой. Сначала он занял позицию "против" нас, а когда разобрался, что такое границы пересечения проезжей части, то согласился с нами. Оказывается он просто забыл, что это такое и я долго и упорно рисовал ему в центре заштрихованный многоугольник, т.е. зону где я уступаю и где мне уступают (кто слева).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
олег
это хорошо,что пытаешься докопаться до сути ПОСЛЕ того как... судя по твоим темам и комментам,тебе интересно,и на дороге ты себя ведешь адекватно. можешь накосячить,можешь пропустить накосячившего,т.е. растешь в профессиональном плане))) в общем --ВЕРОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩ. удачи игорь и тебе и супруге.от души.
СсылкаПожаловаться
олег
это хорошо,что пытаешься докопаться до сути ПОСЛЕ того как... судя по твоим темам и комментам,тебе интересно,и на дороге ты себя ведешь адекватно. можешь накосячить,можешь пропустить накосячившего,т.е. растешь в профессиональном плане))) в общем --ВЕРОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩ. удачи игорь и тебе и супруге.от души.
СсылкаПожаловаться
Приятно получить такой отзыв от преподавателя автошколы. Просто 18 летний опыт работы в угольной шахте научил вдумчиво подходить к вопросам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Приятно получить такой отзыв от преподавателя автошколы. Просто 18 летний опыт работы в угольной шахте научил вдумчиво подходить к вопросам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это то правильно,только не курите под землёй,а если курите то хоть соизвольте спрятать окурки сигарет в подземных выработках.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
И это то правильно,только не курите под землёй,а если курите то хоть соизвольте спрятать окурки сигарет в подземных выработках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За всю жизнь не выкурил ни одной сигареты...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Этих спорных ситуаций мы создаем ежедневно. Главное как посмотреть. Мы все мним себя экспертами и видим ошибки только других. Если любого из нас спросить, какой он водитель, то уверяю вас никто не даст себе оценку ниже среднего ))) Сегодня опять был на этом перекрестке и что там творится. Мое направление прет, а помеха справа стоит и сигналит. Ее не пускают...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Этих спорных ситуаций мы создаем ежедневно. Главное как посмотреть. Мы все мним себя экспертами и видим ошибки только других. Если любого из нас спросить, какой он водитель, то уверяю вас никто не даст себе оценку ниже среднего ))) Сегодня опять был на этом перекрестке и что там творится. Мое направление прет, а помеха справа стоит и сигналит. Ее не пускают...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх, туда бы как в одном бородатом анекдоте 300 Камазов с российскими водителями для переучивания англичан с левостороннего на правостороннее движение.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, эту веселуху моя супруга наблюдает каждый день.. Это по пути на ее работу. ))))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Да, все мы ошибаемся. Но есть ошибки, а есть целенаправленное хамство, последнее и возмущает. Уважение человеку, который пытается разобраться в ситуации и получить объективную оценку. С 1975 года за рулем и постоянно вожу с собой книжечку ПДД. Что то не понял, забыл или не уверен- могу остановиться на обочине и разобраться. Уверен- если не сумеем уважать других на дорогах, то не поможет даже строгое соблюдение ПДД всеми участниками. Невозможно спрогнозировать и расписать все ситуации имеющие место на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Денис Сидоров
Хороший совет. Необходима схема. На сайте DROM.RU достаточно часто "обсасываются" спорные ситуации со схемами, хотя-бы однозначно понятно, кто как ехал.
СсылкаПожаловаться
Трудно без записи видеорегистратора что-либо сказать. А так наговорить много чего можно. Покупайте люди регистраторы! Сейчас бы все понятно было за тридцать секунд. И ситуация не столь однозначная по поводу границ пересечения проезжих частей. Одно дело, если он через пятьдесят метров, двигаясь со скоростью 30 км. ч начал перестраиваться в левую полосу, другое дело, что Вы обязаны были пропустить его из любой полосы. Вы прекрасно знаете, что поворот направо разрешен не только из крайней правой полосы, так что вы обязаны были его пропускать. И, если в двигались в этот момент со скоростью 60-80 км. ч., то столкновение в 5-10 метров от перекрестка однозначно трактовалось бы не в Вашу пользу. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Трудно без записи видеорегистратора что-либо сказать. А так наговорить много чего можно. Покупайте люди регистраторы! Сейчас бы все понятно было за тридцать секунд. И ситуация не столь однозначная по поводу границ пересечения проезжих частей. Одно дело, если он через пятьдесят метров, двигаясь со скоростью 30 км. ч начал перестраиваться в левую полосу, другое дело, что Вы обязаны были пропустить его из любой полосы. Вы прекрасно знаете, что поворот направо разрешен не только из крайней правой полосы, так что вы обязаны были его пропускать. И, если в двигались в этот момент со скоростью 60-80 км. ч., то столкновение в 5-10 метров от перекрестка однозначно трактовалось бы не в Вашу пользу. ИМХО
СсылкаПожаловаться
" Одно дело, если он через пятьдесят метров, двигаясь со скоростью 30 км. ч начал перестраиваться в левую полосу, другое дело, что Вы обязаны были пропустить его из любой полосы" - Я извиняюсь,может я не так понял,но при перестроении из правой полосы в левую водитель обязан пропустить все машины движущиеся в попутном направлении и не начинающих одновременное перестроение с выше указанным водителем.Другое дело если идет одновременное перестроение-преимущество водителя с правой полосы.
СсылкаПожаловаться
" Одно дело, если он через пятьдесят метров, двигаясь со скоростью 30 км. ч начал перестраиваться в левую полосу, другое дело, что Вы обязаны были пропустить его из любой полосы" - Я извиняюсь,может я не так понял,но при перестроении из правой полосы в левую водитель обязан пропустить все машины движущиеся в попутном направлении и не начинающих одновременное перестроение с выше указанным водителем.Другое дело если идет одновременное перестроение-преимущество водителя с правой полосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы абсолютно правы-помеха с права работает только при взаимном перестроении, а при одиночном обязаны пропускать трансп.средство движущееся по полосе на которую вы перестраиваетесь.
СсылкаПожаловаться
Извините, что поздно подключился к теме (прочитал все по обоим постам): А вообще самый простой вопрос - дорога по которой Вы ехали имеет ДВЕ полосы (в одну сторону - Вашего движения)? Разделенные разметкой? Прерывистой? Исходя из того что перекресток РАВНОЗНАЧНЫХ дорог - это пресечение четырех полосных дорог...Странно что знаков нет...Это первое...Или там только одна полоса?? В любом случае Вы просто не должны были выезжать на перекресток - и все. Т е как раз пересекать ту самую границу проезжих частей.
Второе: поворачивающий водитель имел право занять любое положение после поворота...Может быть я и ошибаюсь - но в ПДД есть только положение ИЗ которого транспортное средство должно совершать поворот. Конечная траектория ограничена только встречной полосой... Ему надо было это сделать сразу... А он решил Вам не мешать...Следующий раз такой глупости делать не будет...Сразу влево... А вам придется стоять...Или ехать чинить две машины...
Жалко нет рисунка...Но мое мнение случись ДТП - виноваты были бы Вы...
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Здравствуйте! Настоящий и преданный у Вас Друг! Он дорожит отношениями. А у меня нет друга. Потерял. Что касается Вашего вопроса:"Кто должен уступить?" - ответ один - Вы, у Вас помеха справа. Все остальное с Вашей стороны - это самообман. Честно. PS. Вы с супругой напугали водителя, что вызвало у него - эфемерные амбиции.С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Здравствуйте! Настоящий и преданный у Вас Друг! Он дорожит отношениями. А у меня нет друга. Потерял. Что касается Вашего вопроса:"Кто должен уступить?" - ответ один - Вы, у Вас помеха справа. Все остальное с Вашей стороны - это самообман. Честно. PS. Вы с супругой напугали водителя, что вызвало у него - эфемерные амбиции.С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Вы видно не разобрались в сути вопроса и делаете поспешные выводы...))) Мой вопрос также был адресован преподавателю моей автошколы и его заключение МЫ ПРАВЫ...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Вы видно не разобрались в сути вопроса и делаете поспешные выводы...))) Мой вопрос также был адресован преподавателю моей автошколы и его заключение МЫ ПРАВЫ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! Пусть будет по Вашему. Быть Добру! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Выскажу и свое мнение. Однозначно помеха справа, вы должны были уступить. Представьте, что это перекресток, и у каждой из двух дорог по две полосы в каждом направлении. Да пусть даже Т-образный перекресток. Тогда справа машины будут ехать так: первый ряд будет поворачивать направо в первый ряд, а второй ряд - направо во второй ряд. Каждый день так поворачиваю - правда, налево, и там стоит разметка по полосам. Все поворачивают из своего ряда в свой же. Когда я занимаю третий ряд - поворачиваю в третий, когда занимаю второй - поворачиваю во второй. Никто из второго в третий или из третьего в первый не поворачивает. То есть едущий справа во втором ряду автомобиль мог перестроиться сразу в Ваш ряд. Итог - ДТП. И хорошо, что у него правый ряд был свободный...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Выскажу и свое мнение. Однозначно помеха справа, вы должны были уступить. Представьте, что это перекресток, и у каждой из двух дорог по две полосы в каждом направлении. Да пусть даже Т-образный перекресток. Тогда справа машины будут ехать так: первый ряд будет поворачивать направо в первый ряд, а второй ряд - направо во второй ряд. Каждый день так поворачиваю - правда, налево, и там стоит разметка по полосам. Все поворачивают из своего ряда в свой же. Когда я занимаю третий ряд - поворачиваю в третий, когда занимаю второй - поворачиваю во второй. Никто из второго в третий или из третьего в первый не поворачивает. То есть едущий справа во втором ряду автомобиль мог перестроиться сразу в Ваш ряд. Итог - ДТП. И хорошо, что у него правый ряд был свободный...
СсылкаПожаловаться
Дык разделять два момента: собственно поворот и последующее перестроение мы не хотим?
СсылкаПожаловаться
aristarh2011
Дык разделять два момента: собственно поворот и последующее перестроение мы не хотим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не хотим. Неважно, в каком ряду ехал водитель справа - водитель слева должен был сбросить скорость и пропустить "помеху справа". Если бы ТС это сделал, то его скорость уже была бы однозначно ниже правой машины, и уже неважно, как повернул бы правый автомобиль - за счет большей скорости он мог как повернуть сразу в левый ряд, так и сначала в правый, потом перестроиться в левый. Реально картина выглядела, скорее всего, так: ТС, двигаясь в левом ряду, не пропустил автомобиль, выезжающий на перекресток справа, из-за чего тот был вынужден сначала перестроиться в правый ряд. Затем автомобиль справа начал разгоняться, чтобы перестроиться в левый ряд, но едущий в левом ряду ТС также начал разгоняться, не пропуская его. Скорее всего, именно так и было, иначе нервничать и гудеть другой автомобиль бы не стал... Подумайте, почему другой автомобиль посчитал, что он прав и выразил своё неудовольствие сигналя??? Да потому, что он был "главный", въезжая на перекресток "справа", а его банально не пропустили...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
уступать должен тот кто легче!)))))
СсылкаПожаловаться
Й Й
Сигналил не потому, что его не пускают на прямой дороге, а оттого, что ПДД не знают и решил дать второй шанс, а не мять машины..

При повороте направо должен занять правую полосу. Есть регламент, через какое расстояние я могу перестроиться в левую полосу? Нет.
Значит поравнявшись с границей "заштрихованного многоугольника" в терминологии автора могу начать перестроение влево. И ничьей жены там быть не должно, т.к. она еще в том положении, когда уступают помехе справа.
СсылкаПожаловаться
Й Й
Сигналил не потому, что его не пускают на прямой дороге, а оттого, что ПДД не знают и решил дать второй шанс, а не мять машины..

При повороте направо должен занять правую полосу. Есть регламент, через какое расстояние я могу перестроиться в левую полосу? Нет.
Значит поравнявшись с границей "заштрихованного многоугольника" в терминологии автора могу начать перестроение влево. И ничьей жены там быть не должно, т.к. она еще в том положении, когда уступают помехе справа.
СсылкаПожаловаться
не пытаюсь оспорить ...
я лично поняла, что обе машины уже закончили проезд перекрестка и двигались по прямому участку, автомобиль , которым управляла жена Игоря ехал в левом ряду, а тот, кто повернул направо, тоже стал перестраиваться в их ряд...
вообще трудно судить не видя картинки...
мне, например, вчера попался урод, который налево повернул из правого ряда...и никаких знаков движения по полосам, предусматривающих это не было...
СсылкаПожаловаться
Елена
не пытаюсь оспорить ...
я лично поняла, что обе машины уже закончили проезд перекрестка и двигались по прямому участку, автомобиль , которым управляла жена Игоря ехал в левом ряду, а тот, кто повернул направо, тоже стал перестраиваться в их ряд...
вообще трудно судить не видя картинки...
мне, например, вчера попался урод, который налево повернул из правого ряда...и никаких знаков движения по полосам, предусматривающих это не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос в том, мог-ли аппонент сразу перестроиться в левую полосу или его вынудили продолжить движение по правой полосе, что в планы не входило.
Если обе машины уже закончили проезд перекрестка - то к чему вся предыстория с ним, без перекрестка все очевидно.

З,Ы, Мы же тут не про уродов, а про правила.. я и сам иногда езжу как урод, знаю, стыдно.. Например поворот налево, а дальше поворот направо через 2 полосы и 15 метров. В Москве быстро пропустят и перестроишься куда надо. Отъедешь на 200 км и можешь стоять до посинения в такой ситуации. Ну и как урод по диагонали.. в каске и с расширением осаги аргумент "не пропущу, мне быстрее надо" уже и не аргумент.. не пропустишь - вместе подождем.. ))
СсылкаПожаловаться
Й Й
Вопрос в том, мог-ли аппонент сразу перестроиться в левую полосу или его вынудили продолжить движение по правой полосе, что в планы не входило.
Если обе машины уже закончили проезд перекрестка - то к чему вся предыстория с ним, без перекрестка все очевидно.

З,Ы, Мы же тут не про уродов, а про правила.. я и сам иногда езжу как урод, знаю, стыдно.. Например поворот налево, а дальше поворот направо через 2 полосы и 15 метров. В Москве быстро пропустят и перестроишься куда надо. Отъедешь на 200 км и можешь стоять до посинения в такой ситуации. Ну и как урод по диагонали.. в каске и с расширением осаги аргумент "не пропущу, мне быстрее надо" уже и не аргумент.. не пропустишь - вместе подождем.. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же ПДД? "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части"...
то есть повернуть направо, а потом перестроиться в левый, а не сразу в левый въезжать с поворота.
или надо как-то по-другому?
короче, я так не делаю, времени нет и машину свою жалко...
СсылкаПожаловаться
Елена
а как же ПДД? "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части"...
то есть повернуть направо, а потом перестроиться в левый, а не сразу в левый въезжать с поворота.
или надо как-то по-другому?
короче, я так не делаю, времени нет и машину свою жалко...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сначала надо повернуть налево, а потом через 15 метров направо. После первого поворота оказываешься в крайней левой и до второго поворота надо сделать 3 перестроения в крайнюю правую, чтобы повернуть по правилам. Но пропускать при перестроении никто не торопится - приходится подрезать и быть уродом.

Так и в Вашей ситуации тот "урод", который повернул налево из правого ряда мог 100 метров ехать с поворотником и никто не пустил в левый ряд.. так доехал до перекрестка и пришлось поворачивать "уродом"..
СсылкаПожаловаться
Й Й
Сначала надо повернуть налево, а потом через 15 метров направо. После первого поворота оказываешься в крайней левой и до второго поворота надо сделать 3 перестроения в крайнюю правую, чтобы повернуть по правилам. Но пропускать при перестроении никто не торопится - приходится подрезать и быть уродом.

Так и в Вашей ситуации тот "урод", который повернул налево из правого ряда мог 100 метров ехать с поворотником и никто не пустил в левый ряд.. так доехал до перекрестка и пришлось поворачивать "уродом"..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мой урод повернув налево с правого ряда, дальше подрезал меня поворачивающую с левого ряда влево, и как ни в чем не бывало поехал прямо, мне пришлось его пропустить и потом перестроившись через 15 метров поворачивать направо....
не понятно зачем так... он мог спокойно встать сзади меня, там машин больше в левом ряду не было, да и вообще на том перекрестке совсем не оживленное движение..
но ему было просто без разницы как ехать и он на всех просто плевал...
СсылкаПожаловаться
Елена
мой урод повернув налево с правого ряда, дальше подрезал меня поворачивающую с левого ряда влево, и как ни в чем не бывало поехал прямо, мне пришлось его пропустить и потом перестроившись через 15 метров поворачивать направо....
не понятно зачем так... он мог спокойно встать сзади меня, там машин больше в левом ряду не было, да и вообще на том перекрестке совсем не оживленное движение..
но ему было просто без разницы как ехать и он на всех просто плевал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И таких хватает, не спорю..
СсылкаПожаловаться
Й Й
И таких хватает, не спорю..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ага, главное быть начеку)))
СсылкаПожаловаться
Елена
не пытаюсь оспорить ...
я лично поняла, что обе машины уже закончили проезд перекрестка и двигались по прямому участку, автомобиль , которым управляла жена Игоря ехал в левом ряду, а тот, кто повернул направо, тоже стал перестраиваться в их ряд...
вообще трудно судить не видя картинки...
мне, например, вчера попался урод, который налево повернул из правого ряда...и никаких знаков движения по полосам, предусматривающих это не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена, вы все совершенно правильно поняли. А мужиков все куда-то несет с различными предположениями. Я свой вопрос задал и преподавателю автошколы. Я СОВЕРШЕННО ПРАВ...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Елена, вы все совершенно правильно поняли. А мужиков все куда-то несет с различными предположениями. Я свой вопрос задал и преподавателю автошколы. Я СОВЕРШЕННО ПРАВ...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как ты можешь быть прав, ума не приложу..
По сути вам на перекресток-то соваться нельзя, т.к. он с правым поворотником может передумать и повернуть налево и будет прав..
А если убедились, что повернул направо - как получилось, что "Мы одновременно оказались на дороге с двумя полосами".. у вас Ferrari, но мучает совесть? ))
"Я самая обаятельная и привлекательная"..
СсылкаПожаловаться
Й Й
Как ты можешь быть прав, ума не приложу..
По сути вам на перекресток-то соваться нельзя, т.к. он с правым поворотником может передумать и повернуть налево и будет прав..
А если убедились, что повернул направо - как получилось, что "Мы одновременно оказались на дороге с двумя полосами".. у вас Ferrari, но мучает совесть? ))
"Я самая обаятельная и привлекательная"..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На перекресток соваться нельзя? Смешно...Вы видно без схемы понять не можете или без фотосюжета...
СсылкаПожаловаться
Й Й
Как ты можешь быть прав, ума не приложу..
По сути вам на перекресток-то соваться нельзя, т.к. он с правым поворотником может передумать и повернуть налево и будет прав..
А если убедились, что повернул направо - как получилось, что "Мы одновременно оказались на дороге с двумя полосами".. у вас Ferrari, но мучает совесть? ))
"Я самая обаятельная и привлекательная"..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Копирую для вас же один из постов Алексея Соло... читайте и думайте " На всякий случай повторю для некоторых: правила проезда перекрестков действуют в пределах перекрестка, а не заканчиваются на следующем перекрестке.
Так что автор прав, что лезущий справа за пределами перекрестка неправ!"
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Копирую для вас же один из постов Алексея Соло... читайте и думайте " На всякий случай повторю для некоторых: правила проезда перекрестков действуют в пределах перекрестка, а не заканчиваются на следующем перекрестке.
Так что автор прав, что лезущий справа за пределами перекрестка неправ!"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто-то говорит, что он был прав, когда перестраивался? Когда перестраивался уже прав не был.
Он лишь показал вам, что вы были не правы на перекрестке.. т.е. сами спровоцировали эту ситуацию, влезли без очереди, когда должны были уступить..
Уже объяснил, что "одновременно с ним" быть не получится. А если вас там нет - он перестраивается никому не сигналя.
СсылкаПожаловаться
Й Й
А кто-то говорит, что он был прав, когда перестраивался? Когда перестраивался уже прав не был.
Он лишь показал вам, что вы были не правы на перекрестке.. т.е. сами спровоцировали эту ситуацию, влезли без очереди, когда должны были уступить..
Уже объяснил, что "одновременно с ним" быть не получится. А если вас там нет - он перестраивается никому не сигналя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он мне ничего не показывал...)))) Не придумывайте... Если вы почитаете внимательно все посты, то вы просто со смеху подавитесь. Чего только народ не придумал. Уже якобы мы и в полосу для маршрутных транспортных средств заперлись и там никому не уступали. ОБОРЖАТЬСЯ МОЖНО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru