24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Послесловие к моей теме "КТО ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ?"

Всем огромное спасибо за участиеПо этому случаю спор разгорелся с моим другом. У него стаж в 6 раз превышает мой. Сначала он занял позицию "против" нас, а когда разобрался, что такое границы пересечения проезжей части, то согласился с нами. Оказывается он просто забыл, что это такое и я долго и упорно рисовал ему в центре заштрихованный многоугольник, т.е. зону где я уступаю и где мне уступают (кто слева).
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
олег
это хорошо,что пытаешься докопаться до сути ПОСЛЕ того как... судя по твоим темам и комментам,тебе интересно,и на дороге ты себя ведешь адекватно. можешь накосячить,можешь пропустить накосячившего,т.е. растешь в профессиональном плане))) в общем --ВЕРОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩ. удачи игорь и тебе и супруге.от души.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на олег
олег
это хорошо,что пытаешься докопаться до сути ПОСЛЕ того как... судя по твоим темам и комментам,тебе интересно,и на дороге ты себя ведешь адекватно. можешь накосячить,можешь пропустить накосячившего,т.е. растешь в профессиональном плане))) в общем --ВЕРОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩ. удачи игорь и тебе и супруге.от души.
СсылкаПожаловаться
Приятно получить такой отзыв от преподавателя автошколы. Просто 18 летний опыт работы в угольной шахте научил вдумчиво подходить к вопросам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ...)))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Приятно получить такой отзыв от преподавателя автошколы. Просто 18 летний опыт работы в угольной шахте научил вдумчиво подходить к вопросам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это то правильно,только не курите под землёй,а если курите то хоть соизвольте спрятать окурки сигарет в подземных выработках.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Анатолий
Анатолий
И это то правильно,только не курите под землёй,а если курите то хоть соизвольте спрятать окурки сигарет в подземных выработках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За всю жизнь не выкурил ни одной сигареты...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КорбутВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Этих спорных ситуаций мы создаем ежедневно. Главное как посмотреть. Мы все мним себя экспертами и видим ошибки только других. Если любого из нас спросить, какой он водитель, то уверяю вас никто не даст себе оценку ниже среднего ))) Сегодня опять был на этом перекрестке и что там творится. Мое направление прет, а помеха справа стоит и сигналит. Ее не пускают...)))
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Этих спорных ситуаций мы создаем ежедневно. Главное как посмотреть. Мы все мним себя экспертами и видим ошибки только других. Если любого из нас спросить, какой он водитель, то уверяю вас никто не даст себе оценку ниже среднего ))) Сегодня опять был на этом перекрестке и что там творится. Мое направление прет, а помеха справа стоит и сигналит. Ее не пускают...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх, туда бы как в одном бородатом анекдоте 300 Камазов с российскими водителями для переучивания англичан с левостороннего на правостороннее движение.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, эту веселуху моя супруга наблюдает каждый день.. Это по пути на ее работу. ))))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Да, все мы ошибаемся. Но есть ошибки, а есть целенаправленное хамство, последнее и возмущает. Уважение человеку, который пытается разобраться в ситуации и получить объективную оценку. С 1975 года за рулем и постоянно вожу с собой книжечку ПДД. Что то не понял, забыл или не уверен- могу остановиться на обочине и разобраться. Уверен- если не сумеем уважать других на дорогах, то не поможет даже строгое соблюдение ПДД всеми участниками. Невозможно спрогнозировать и расписать все ситуации имеющие место на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Денис Сидоров
Хороший совет. Необходима схема. На сайте DROM.RU достаточно часто "обсасываются" спорные ситуации со схемами, хотя-бы однозначно понятно, кто как ехал.
СсылкаПожаловаться
san
Трудно без записи видеорегистратора что-либо сказать. А так наговорить много чего можно. Покупайте люди регистраторы! Сейчас бы все понятно было за тридцать секунд. И ситуация не столь однозначная по поводу границ пересечения проезжих частей. Одно дело, если он через пятьдесят метров, двигаясь со скоростью 30 км. ч начал перестраиваться в левую полосу, другое дело, что Вы обязаны были пропустить его из любой полосы. Вы прекрасно знаете, что поворот направо разрешен не только из крайней правой полосы, так что вы обязаны были его пропускать. И, если в двигались в этот момент со скоростью 60-80 км. ч., то столкновение в 5-10 метров от перекрестка однозначно трактовалось бы не в Вашу пользу. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на san
san
Трудно без записи видеорегистратора что-либо сказать. А так наговорить много чего можно. Покупайте люди регистраторы! Сейчас бы все понятно было за тридцать секунд. И ситуация не столь однозначная по поводу границ пересечения проезжих частей. Одно дело, если он через пятьдесят метров, двигаясь со скоростью 30 км. ч начал перестраиваться в левую полосу, другое дело, что Вы обязаны были пропустить его из любой полосы. Вы прекрасно знаете, что поворот направо разрешен не только из крайней правой полосы, так что вы обязаны были его пропускать. И, если в двигались в этот момент со скоростью 60-80 км. ч., то столкновение в 5-10 метров от перекрестка однозначно трактовалось бы не в Вашу пользу. ИМХО
СсылкаПожаловаться
" Одно дело, если он через пятьдесят метров, двигаясь со скоростью 30 км. ч начал перестраиваться в левую полосу, другое дело, что Вы обязаны были пропустить его из любой полосы" - Я извиняюсь,может я не так понял,но при перестроении из правой полосы в левую водитель обязан пропустить все машины движущиеся в попутном направлении и не начинающих одновременное перестроение с выше указанным водителем.Другое дело если идет одновременное перестроение-преимущество водителя с правой полосы.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
" Одно дело, если он через пятьдесят метров, двигаясь со скоростью 30 км. ч начал перестраиваться в левую полосу, другое дело, что Вы обязаны были пропустить его из любой полосы" - Я извиняюсь,может я не так понял,но при перестроении из правой полосы в левую водитель обязан пропустить все машины движущиеся в попутном направлении и не начинающих одновременное перестроение с выше указанным водителем.Другое дело если идет одновременное перестроение-преимущество водителя с правой полосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы абсолютно правы-помеха с права работает только при взаимном перестроении, а при одиночном обязаны пропускать трансп.средство движущееся по полосе на которую вы перестраиваетесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Извините, что поздно подключился к теме (прочитал все по обоим постам): А вообще самый простой вопрос - дорога по которой Вы ехали имеет ДВЕ полосы (в одну сторону - Вашего движения)? Разделенные разметкой? Прерывистой? Исходя из того что перекресток РАВНОЗНАЧНЫХ дорог - это пресечение четырех полосных дорог...Странно что знаков нет...Это первое...Или там только одна полоса?? В любом случае Вы просто не должны были выезжать на перекресток - и все. Т е как раз пересекать ту самую границу проезжих частей.
Второе: поворачивающий водитель имел право занять любое положение после поворота...Может быть я и ошибаюсь - но в ПДД есть только положение ИЗ которого транспортное средство должно совершать поворот. Конечная траектория ограничена только встречной полосой... Ему надо было это сделать сразу... А он решил Вам не мешать...Следующий раз такой глупости делать не будет...Сразу влево... А вам придется стоять...Или ехать чинить две машины...
Жалко нет рисунка...Но мое мнение случись ДТП - виноваты были бы Вы...
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Здравствуйте! Настоящий и преданный у Вас Друг! Он дорожит отношениями. А у меня нет друга. Потерял. Что касается Вашего вопроса:"Кто должен уступить?" - ответ один - Вы, у Вас помеха справа. Все остальное с Вашей стороны - это самообман. Честно. PS. Вы с супругой напугали водителя, что вызвало у него - эфемерные амбиции.С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Владимир Оганин
Владимир Оганин
Здравствуйте! Настоящий и преданный у Вас Друг! Он дорожит отношениями. А у меня нет друга. Потерял. Что касается Вашего вопроса:"Кто должен уступить?" - ответ один - Вы, у Вас помеха справа. Все остальное с Вашей стороны - это самообман. Честно. PS. Вы с супругой напугали водителя, что вызвало у него - эфемерные амбиции.С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Вы видно не разобрались в сути вопроса и делаете поспешные выводы...))) Мой вопрос также был адресован преподавателю моей автошколы и его заключение МЫ ПРАВЫ...
СсылкаПожаловаться
Владимир ОганинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Вы видно не разобрались в сути вопроса и делаете поспешные выводы...))) Мой вопрос также был адресован преподавателю моей автошколы и его заключение МЫ ПРАВЫ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! Пусть будет по Вашему. Быть Добру! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Выскажу и свое мнение. Однозначно помеха справа, вы должны были уступить. Представьте, что это перекресток, и у каждой из двух дорог по две полосы в каждом направлении. Да пусть даже Т-образный перекресток. Тогда справа машины будут ехать так: первый ряд будет поворачивать направо в первый ряд, а второй ряд - направо во второй ряд. Каждый день так поворачиваю - правда, налево, и там стоит разметка по полосам. Все поворачивают из своего ряда в свой же. Когда я занимаю третий ряд - поворачиваю в третий, когда занимаю второй - поворачиваю во второй. Никто из второго в третий или из третьего в первый не поворачивает. То есть едущий справа во втором ряду автомобиль мог перестроиться сразу в Ваш ряд. Итог - ДТП. И хорошо, что у него правый ряд был свободный...
СсылкаПожаловаться
aristarh2011В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Выскажу и свое мнение. Однозначно помеха справа, вы должны были уступить. Представьте, что это перекресток, и у каждой из двух дорог по две полосы в каждом направлении. Да пусть даже Т-образный перекресток. Тогда справа машины будут ехать так: первый ряд будет поворачивать направо в первый ряд, а второй ряд - направо во второй ряд. Каждый день так поворачиваю - правда, налево, и там стоит разметка по полосам. Все поворачивают из своего ряда в свой же. Когда я занимаю третий ряд - поворачиваю в третий, когда занимаю второй - поворачиваю во второй. Никто из второго в третий или из третьего в первый не поворачивает. То есть едущий справа во втором ряду автомобиль мог перестроиться сразу в Ваш ряд. Итог - ДТП. И хорошо, что у него правый ряд был свободный...
СсылкаПожаловаться
Дык разделять два момента: собственно поворот и последующее перестроение мы не хотим?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на aristarh2011
aristarh2011
Дык разделять два момента: собственно поворот и последующее перестроение мы не хотим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не хотим. Неважно, в каком ряду ехал водитель справа - водитель слева должен был сбросить скорость и пропустить "помеху справа". Если бы ТС это сделал, то его скорость уже была бы однозначно ниже правой машины, и уже неважно, как повернул бы правый автомобиль - за счет большей скорости он мог как повернуть сразу в левый ряд, так и сначала в правый, потом перестроиться в левый. Реально картина выглядела, скорее всего, так: ТС, двигаясь в левом ряду, не пропустил автомобиль, выезжающий на перекресток справа, из-за чего тот был вынужден сначала перестроиться в правый ряд. Затем автомобиль справа начал разгоняться, чтобы перестроиться в левый ряд, но едущий в левом ряду ТС также начал разгоняться, не пропуская его. Скорее всего, именно так и было, иначе нервничать и гудеть другой автомобиль бы не стал... Подумайте, почему другой автомобиль посчитал, что он прав и выразил своё неудовольствие сигналя??? Да потому, что он был "главный", въезжая на перекресток "справа", а его банально не пропустили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария