Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Послесловие к моей теме "Из СПб к берегу Черного моря в Лазаревское"

Во первых, я хочу всех кто был не равнодушен к моей теме и своими советами помогли нам подготовиться к путешествию.

И так мы выехали из СПб 07.09.17 в 8 час утра. Постоянно лил дождь. Долго простояли на КАДе перед вантовым мостом в пробке. Трасса М10 на Москву хорошая. Перед Химками Яндекс повел нас на платную М11. Там разрешенная скорость 130 км\час. Выехали на МКАД в районе 76 км. До 27 км ехали в пробке 2.5 часа. И вот мы на трассе М4 "Дон" Стемнело. Надо искать ночлег. Гоним по трассе, а мотелей не видно и только на втором платном участке в районе 147 км увидели мотель и остановились на ночлег. Было 24 часа. В мотеле почасовая оплата 200-300 руб.
Выехали на следующий день в 5:30 час. Погода наладилась. Уже затемно стали искать мотель для ночлега на объездной Краснодара. Нашли в 22 часа. Мотель гадюшник. Утром в 4 часа встали ни света ни воды.....Погода теплая, чувствуется дыхание юга. Большой поток машин к морю. Пятница и многие с Ростова и Краснодара рванули на море. На развилке перед Джугбой многие свернули на Новороссийск. А мы покатили по М147 по серпантину. Серпантин прошли без проблем. Очень много ДПСников. В 9:00 утра 09.09.17  мы уже в гостинице, а в 10 час уже купались в море.
Погода отличная была все дни. Воздух 30С, море 25С. Все понравилось. Цена на фрукты и овощи те же, что и дома.
Обратно выехали 19.09.17 в 05:30. Большой поток с юга. Успели проскочить серпантин, а то в районе Туапсе собираются большие пробки. От Джугбы до Ростова по трассе везде продают дыни, арбузы, орехи, мед и т.д. Уже затемно обогнули Воронеж и на 497 км остановились на ночлег в мотеле. Мотель понравился!
В 5:00 утра выехали на Москву. Яндекс повел не на МКАД, а через центр города с юга на север. Проехали рядом с Кремлем. Чуть плутанули. Выскочили на отличную трассу М11 (платная), и уже перед Солнечногорском выехали на М10. По всей трассе много ремонтов. С М10 опять выезжали на платную М11 где-то за г. Тверь. Уже затемно прибыли в Питер. Город встретил дождиком.
Шли только по Яндексу. Навигатор ни разу не использовали. Впечатлений много. Думаю, что набрались хорошего опыта. ПДД нарушали, особенно скоростной режим, но иначе ни как.... теперь будем заглядывать в почтовый ящик и ждать штрафы. И в заключению хочу сказать, что мы прониклись уважением к профессии дальнобойщиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Vanessa
По затратам времени дорога на юг составила 48 часов с двумя ночевками, обратно в СПб 38 часов с одной ночевкой. Показания в километраже по спидометру составили 2311 и 2304 км соответственно. Странно, ведь маршрут то менялся....
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо, очень познавательно.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
заезжал через Туапсе, потом по берегу, Лазаревское, Лоо, в Дагомысе были собираюсь,родня нам от мамы , если не трудно ,ответь.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
заезжал через Туапсе, потом по берегу, Лазаревское, Лоо, в Дагомысе были собираюсь,родня нам от мамы , если не трудно ,ответь.
СсылкаПожаловаться
От Джугбы свернули на М147 и через Туапсе до Лазаревского. Посмотрите карту в Яндексе
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
заезжал через Туапсе, потом по берегу, Лазаревское, Лоо, в Дагомысе были собираюсь,родня нам от мамы , если не трудно ,ответь.
СсылкаПожаловаться
Добрый день.А как делали заход на Шаумян? Я как-то ездил (объезжая ремонты дороги в Краснодаре и Горячем Ключе) : М4 Кореновск - Усть Лабинск - Белореченск - Апшеронск (или ёще как можно?) ... Изрядно поплутал в Белореченске. Получается, что через Майкоп проще проехать не срезая через посёлки?
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Добрый день.А как делали заход на Шаумян? Я как-то ездил (объезжая ремонты дороги в Краснодаре и Горячем Ключе) : М4 Кореновск - Усть Лабинск - Белореченск - Апшеронск (или ёще как можно?) ... Изрядно поплутал в Белореченске. Получается, что через Майкоп проще проехать не срезая через посёлки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет из Апшеронска.Через Майкоп проще.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Добрый день.А как делали заход на Шаумян? Я как-то ездил (объезжая ремонты дороги в Краснодаре и Горячем Ключе) : М4 Кореновск - Усть Лабинск - Белореченск - Апшеронск (или ёще как можно?) ... Изрядно поплутал в Белореченске. Получается, что через Майкоп проще проехать не срезая через посёлки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой шаумян? через майкоп? человек из питера ехал.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
какой шаумян? через майкоп? человек из питера ехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И?Что не так?Усть Лабинск-Белореченск-Майкоп-Апшеронск-Шаумян.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, конкретно, полезно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Каждый год езжу на море по м4...и не раз и не разу ещё штрафы не приходили ни откуда.
СсылкаПожаловаться
VanessaВ ответ на ИКос
ИКос
Каждый год езжу на море по м4...и не раз и не разу ещё штрафы не приходили ни откуда.
СсылкаПожаловаться
будем посмотреть.....
СсылкаПожаловаться
ИКос
Каждый год езжу на море по м4...и не раз и не разу ещё штрафы не приходили ни откуда.
СсылкаПожаловаться
Нивка не едет))
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Федеральную трассу М4 я считаю позором! Ещё не достроили, а уже нуждается в капремонте, особенно в Ростовской области, где длинные участки в сторону юга с непроезжей первой полосой. Всегда, и в этом сентябре тоже, езжу ч/з Беларусь на Смоленск, Брянск, Орёл, Курск и Воронеж, дороги в отличном состоянии, на многих ремонт заканчивается и, надеюсь, в следующем сентябре будет совсем хорошо. По Расстоянию немного дальше, чем ч/з Московию, а по времени у меня всегда получается быстрее, ещё нужно учитывать сохранённые нервы. Когда мне нужно от Туапсе влево, я еду только по Шаум. перевалу и Джубга мне с пробками даром не нужна, в Туапсе пробки в р-не моста бывают в зависимости от времени и от перевала со стороны Майкопа никогда затруднений с проездом не испытывал, расчитывая время подъезда. Спасибо всем,кто дочитал.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Федеральную трассу М4 я считаю позором! Ещё не достроили, а уже нуждается в капремонте, особенно в Ростовской области, где длинные участки в сторону юга с непроезжей первой полосой. Всегда, и в этом сентябре тоже, езжу ч/з Беларусь на Смоленск, Брянск, Орёл, Курск и Воронеж, дороги в отличном состоянии, на многих ремонт заканчивается и, надеюсь, в следующем сентябре будет совсем хорошо. По Расстоянию немного дальше, чем ч/з Московию, а по времени у меня всегда получается быстрее, ещё нужно учитывать сохранённые нервы. Когда мне нужно от Туапсе влево, я еду только по Шаум. перевалу и Джубга мне с пробками даром не нужна, в Туапсе пробки в р-не моста бывают в зависимости от времени и от перевала со стороны Майкопа никогда затруднений с проездом не испытывал, расчитывая время подъезда. Спасибо всем,кто дочитал.
СсылкаПожаловаться
"Федеральную трассу М4 я считаю позором! Ещё не достроили, а уже нуждается в капремонте, особенно в Ростовской области, где длинные участки в сторону юга с непроезжей первой полосой."
Плюсуюсь!!! Последние 100-150 км до Ростова - позорище полное. Региональные дороги лучше. А еще затык нынешней осенью перед Ростовом, про который ниже Джин написал... Выезжаю на М4 у Богучара, но эти 350 км всегда вызывают какое-то чувство тревоги что ли... Вот 1800 км по региональным трассам проезжаю без всякого волнения, а эти 350 км вселяют неуверенность... Гонки среди фур на скорости далеко за сотню как-то не по мне... Вот интересно, а как дальнобои избегают штрафов за превышение? При разрешенной для них скорости 70 км/час фуры едут 100-110, как минимум, то есть по штуке на каждой камере потенциально теряют... А камер этих там - "как грязи"...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Федеральную трассу М4 я считаю позором! Ещё не достроили, а уже нуждается в капремонте, особенно в Ростовской области, где длинные участки в сторону юга с непроезжей первой полосой."
Плюсуюсь!!! Последние 100-150 км до Ростова - позорище полное. Региональные дороги лучше. А еще затык нынешней осенью перед Ростовом, про который ниже Джин написал... Выезжаю на М4 у Богучара, но эти 350 км всегда вызывают какое-то чувство тревоги что ли... Вот 1800 км по региональным трассам проезжаю без всякого волнения, а эти 350 км вселяют неуверенность... Гонки среди фур на скорости далеко за сотню как-то не по мне... Вот интересно, а как дальнобои избегают штрафов за превышение? При разрешенной для них скорости 70 км/час фуры едут 100-110, как минимум, то есть по штуке на каждой камере потенциально теряют... А камер этих там - "как грязи"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом году я впервые выехал на М4 после Богучара, мне не понравились последние км. 80 перед М4, а обычно на федералку выезжаю в Воронеже.В день, когда перед Воронежем свернул вправо на Острогожск, на М4 была крупная авария - 32 машины столкнулись в южном направлении, если бы не свернул перед Воронежем, то.... На обратном пути пошёл на Орёл из Ельца, везде дороги отличные.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Федеральную трассу М4 я считаю позором! Ещё не достроили, а уже нуждается в капремонте, особенно в Ростовской области, где длинные участки в сторону юга с непроезжей первой полосой."
Плюсуюсь!!! Последние 100-150 км до Ростова - позорище полное. Региональные дороги лучше. А еще затык нынешней осенью перед Ростовом, про который ниже Джин написал... Выезжаю на М4 у Богучара, но эти 350 км всегда вызывают какое-то чувство тревоги что ли... Вот 1800 км по региональным трассам проезжаю без всякого волнения, а эти 350 км вселяют неуверенность... Гонки среди фур на скорости далеко за сотню как-то не по мне... Вот интересно, а как дальнобои избегают штрафов за превышение? При разрешенной для них скорости 70 км/час фуры едут 100-110, как минимум, то есть по штуке на каждой камере потенциально теряют... А камер этих там - "как грязи"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гонка среди фур была и часто и особенно в темное время. Конечно надо этого избегать. Посмотрели видео где мы это делали и как-то не по себе стало....не надо спешить
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Федеральную трассу М4 я считаю позором! Ещё не достроили, а уже нуждается в капремонте, особенно в Ростовской области, где длинные участки в сторону юга с непроезжей первой полосой."
Плюсуюсь!!! Последние 100-150 км до Ростова - позорище полное. Региональные дороги лучше. А еще затык нынешней осенью перед Ростовом, про который ниже Джин написал... Выезжаю на М4 у Богучара, но эти 350 км всегда вызывают какое-то чувство тревоги что ли... Вот 1800 км по региональным трассам проезжаю без всякого волнения, а эти 350 км вселяют неуверенность... Гонки среди фур на скорости далеко за сотню как-то не по мне... Вот интересно, а как дальнобои избегают штрафов за превышение? При разрешенной для них скорости 70 км/час фуры едут 100-110, как минимум, то есть по штуке на каждой камере потенциально теряют... А камер этих там - "как грязи"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в населенных пунктах скорость почти мало кто сбрасывал. мы сбрасывали. Нас обгоняли, потом мы их опять обгоняли и так продолжалось долго....
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Федеральную трассу М4 я считаю позором! Ещё не достроили, а уже нуждается в капремонте, особенно в Ростовской области, где длинные участки в сторону юга с непроезжей первой полосой. Всегда, и в этом сентябре тоже, езжу ч/з Беларусь на Смоленск, Брянск, Орёл, Курск и Воронеж, дороги в отличном состоянии, на многих ремонт заканчивается и, надеюсь, в следующем сентябре будет совсем хорошо. По Расстоянию немного дальше, чем ч/з Московию, а по времени у меня всегда получается быстрее, ещё нужно учитывать сохранённые нервы. Когда мне нужно от Туапсе влево, я еду только по Шаум. перевалу и Джубга мне с пробками даром не нужна, в Туапсе пробки в р-не моста бывают в зависимости от времени и от перевала со стороны Майкопа никогда затруднений с проездом не испытывал, расчитывая время подъезда. Спасибо всем,кто дочитал.
СсылкаПожаловаться
спасибо, примем к сведению
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Федеральную трассу М4 я считаю позором! Ещё не достроили, а уже нуждается в капремонте, особенно в Ростовской области, где длинные участки в сторону юга с непроезжей первой полосой. Всегда, и в этом сентябре тоже, езжу ч/з Беларусь на Смоленск, Брянск, Орёл, Курск и Воронеж, дороги в отличном состоянии, на многих ремонт заканчивается и, надеюсь, в следующем сентябре будет совсем хорошо. По Расстоянию немного дальше, чем ч/з Московию, а по времени у меня всегда получается быстрее, ещё нужно учитывать сохранённые нервы. Когда мне нужно от Туапсе влево, я еду только по Шаум. перевалу и Джубга мне с пробками даром не нужна, в Туапсе пробки в р-не моста бывают в зависимости от времени и от перевала со стороны Майкопа никогда затруднений с проездом не испытывал, расчитывая время подъезда. Спасибо всем,кто дочитал.
СсылкаПожаловаться
Евгений,а как дорога на Шаумянском перевале?Покрытие?Ещё недавно была просто щебнем засыпана?
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Евгений,а как дорога на Шаумянском перевале?Покрытие?Ещё недавно была просто щебнем засыпана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорога Майкоп - Туапсе ч/з перевал имеет стратегическое значение,поэтому там дорожные службы своё дело знают. Покрытие - укатанный щебень. Проезжается неспешно нормально. Для тех, кто тормозит до нуля даже перед нарисованной чертой, это непреодолимый участок.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
А камер "как грязи" и на М4 навалом, и частые ограничения скорости без причины.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
А камер "как грязи" и на М4 навалом, и частые ограничения скорости без причины.
СсылкаПожаловаться
Я М4 и имел в виду... На региональных трассах камер немного, а ДПС вообще нет...
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
А камер "как грязи" и на М4 навалом, и частые ограничения скорости без причины.
СсылкаПожаловаться
камеры, как правило стоят на мостах на развязках
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
"Во первых, я хочу всех кто был не равнодушен к моей теме и своими советами помогли нам подготовиться к путешествию."

"Желаю, чтобы все!" (Шариков П.П.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
"Во первых, я хочу всех кто был не равнодушен к моей теме и своими советами помогли нам подготовиться к путешествию."

"Желаю, чтобы все!" (Шариков П.П.)
СсылкаПожаловаться
я хочу всех

Я тоже частенько хочу,но чтобы всех,это слишком!!! Так выпьем за то чтобы наше хотение совпадало с нашими возможностями
( Народная мудрость)
СсылкаПожаловаться
Red Rust
По навигатору ехать ... это как себе не доверять , ладно по городу которого не знаешь, а по трассе...,
ну взять те же карты в том же Яндексе и заранее спланировать маршрут с остановками на ночлег и заправками не судьба...навигатор он же ведь программа заведет еще туда куда не хотели...
всегда предпочитаю с собой СВ-радио, и заранее построенный маршрут... ну а вам на будующее удачи
СсылкаПожаловаться
VanessaВ ответ на Red Rust
Red Rust
По навигатору ехать ... это как себе не доверять , ладно по городу которого не знаешь, а по трассе...,
ну взять те же карты в том же Яндексе и заранее спланировать маршрут с остановками на ночлег и заправками не судьба...навигатор он же ведь программа заведет еще туда куда не хотели...
всегда предпочитаю с собой СВ-радио, и заранее построенный маршрут... ну а вам на будующее удачи
СсылкаПожаловаться
Вы видно не внимательно читали мою тему, я там четко написала, что навигатором не пользовались. А СБ радио, что помогает? ну и конечно маршрут был построен заранее, но Яндекс вел туда где меньше пробок и мы с ним "соглашались"
СсылкаПожаловаться
Vanessa
Вы видно не внимательно читали мою тему, я там четко написала, что навигатором не пользовались. А СБ радио, что помогает? ну и конечно маршрут был построен заранее, но Яндекс вел туда где меньше пробок и мы с ним "соглашались"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Днем по солнцу, вечером по звездам. Ночью по тараканьим тропам в отеле))
СсылкаПожаловаться
Днем по солнцу, вечером по звездам. Ночью по тараканьим тропам в отеле))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сел на самолёт и через четыре часа жопа в море)
СсылкаПожаловаться
Стоимость сожжённого бензины?)
СсылкаПожаловаться
Стоимость сожжённого бензины?)
СсылкаПожаловаться
бензин, платные дороги и мотели 20 тыс.руб
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На вантовый мост постоянная пробка с 8 до 10,может до 9 постоянно по будням если нет дорожных работ или дтп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru