Последний гвоздь в крышку гроба российского легкового автопрома?
На этой неделе АВТОВАЗ начал выпуск на своих производственных мощностях первой модели, полностью разработанной Рено-Ниссан. Лада-Ларгус. Автоваз сдался! Дальше конечно некуда, еще пару тройку лет и вазелины перестанут покупать. Продали 25 % акций, в ближайшем будущем на том же конвеере пойдут еще 2 модели от Рено-Ниссан, может под маркой лады, а может и нет Последний форпост отечественного легкового автомобилестроения ПАЛ!!! С одной стороны жалко и "за державу обидно" , космические корабли можем, атомные электростанции можем, танки можем, вертолеты, ледоколы и подводные лодки на высшем мировом уровне можем, а легковое авто не можем, но с другой стороны сколько можно выпускать ВАЗ-2107-Фиат 124-1965 модельного года.
эт где такое звучит то?
эт где такое звучит то?
парочка собранных как лего, из закордонных комплектующих, не есть показатель "строить хорошо самолёты", это как парочка "камазов" на гонках Париж-Дакар, собранные всем заводом (если не всей страной), где никто на расходы даже внимания не обращает, тут о престиже страны речь идёт, и которые к серийным имеют отношение только в названии...
парочка собранных как лего, из закордонных комплектующих, не есть показатель "строить хорошо самолёты", это как парочка "камазов" на гонках Париж-Дакар, собранные всем заводом (если не всей страной), где никто на расходы даже внимания не обращает, тут о престиже страны речь идёт, и которые к серийным имеют отношение только в названии...
Ну и в чем ваши переживания? Ну и в чем ваши муки?
Автоваз взялся делать ИНОМАРКИ, а вы зачем-то с последним гвоздем прибежали.
Идите лучше копите евро для РЕНО, заканчивается
Заодно хапанули еще под видом "помощи"во время кризиса.Если бы завод принадлежал реальным,заинтересованным хозяевам,то завод был бы не хуже того же Рено или Ниссан.
Заодно хапанули еще под видом "помощи"во время кризиса.Если бы завод принадлежал реальным,заинтересованным хозяевам,то завод был бы не хуже того же Рено или Ниссан.
Представь себе, МУ-МУ, Автоваз лучше! Ни у Рено, ни у Ниссан нет такого современного оборудования по штамповке, покраске, сборке с роботами.
( Ниссан - Рено) . То и не факт что все может измениться за ближайших 20-30 лет опять!!!
теперь есть вероятность того, что на тех мощностях, где выпускались автомобили, устаревшие технически и морально, будут делаться современные авто и по доступной цене, вероятность но не уверенность...
Кадров нет! Ни спроектировать, ни создать в металле... те которые были, в 90-е подались в челноки (образно), а новые, скачивающие рефераты с инета... лучше бы они ничего не строили... опасно для жизни человечества. Абзацъ!