После замены сцепления в автосервисе ваз 2115
Привет друзья. Такое дело. В машине полетел выжимной, доехал до автосервиса. Знакомы рядом с домом занимается ремонтом машин. Вроде нормальный мужик.
Поменял у него сцепление. поменял сразу и диск и выжимной и корзину.
Когда он менял я обратил внимание что он феррадо отработанный не промывал.
Я купил сцепление рядом в магазине автозапчастей.
Марку не помню. Если надо могу сьездить посмотреть.
Взял самое дорогое (его же и рекомендовали) около 2700 руб. Помойму сине желтое или сине белое на этикетке.
Но вот беда. Феррадо воняет.
Немножко стоит нагрузить машину и запах сразу.
У меня ощущение что на ручнике можно запах получить если газануть немного.
Раньше машина горки брала ого го. А сейчас на ровном месте.
Вот задом парковался, из колеи передние колеса чтобы выехали погазовал и запах.
Но в целом за два месяца, я только раз пять запаха добивался. А так ездию аккуратно и не довожу до тяжелых троганий.
Других нареканий нет. Сцепление отличное, педаль плавно ходит. Расположение педали на своем месте.
Как проверить друзья? Чтоб на трассе не стать.
Или ехать покупать новое и опять на замену?
Алексей а в чем юмор?
Поменял все потому что выжмной так сломался, что пока я доехал он лепестки на корзине погнул. Я уверен что поступил правильно.
Алексей а в чем юмор?
Поменял все потому что выжмной так сломался, что пока я доехал он лепестки на корзине погнул. Я уверен что поступил правильно.
Вы знаете, проверил я ваш совет.
Действительно ход педали сейчас большой где то 12 см. От коврика отжимается выше педали тормоза на 2 см. Но на этой машине новое сцепление торчит на 4-5 см. выше педали тормоза. Что неудобно конечно.
Пробег после замены 1 мес. ну может 1 тыс. км. или меньше.
Я правильно понимаю что сцепление притерлось немного, и сейчас требует новой регулировки?
И самое важное не написал. Если весь ход педали сцепления 12 см. ТО трогается машина сначала выжал до коврика, далее приотпустил 8 см. и уже на оставшиеся 4-5 см. трогается машина. И только трогается как уже и заканчивается ход педали сцепления.
Но что приме
Правильно понял, регулировать?
Спасибо вас понял. Шум сейчас услышал на холодную. Выбежал на улицу проверить ваш совет. машина стояла два дня завел и услышал шелест. Но в любом случае я обращать теперь буду на это внимание.
Масло в коробке свежее.
Пробег у машины уже будь здоров 140 тыс. 7 лет машине. Но надеюсь в коробку не надо будет лезть. Подниму педаль сцепления на 1 см. посмотрю что за динамика. Если что в автосервис. обязательно отпишу что делал и что будет.
Спасибо за хороший ответ!
P.S.Если узнаете ещё какой способ,сообщите.Буду признателен.)))
На новом сцеплении чуть педаль опустил от пола, авто сразу трогается, и регулируют свободный ход. Так было на новом авео, из автосалона до дома еле доехали. Не стал к официалам обращаться, сам отрегулировал. Сейчас уже 120т.км проехала, никаких признаков износа сцепления.
На новом сцеплении чуть педаль опустил от пола, авто сразу трогается, и регулируют свободный ход. Так было на новом авео, из автосалона до дома еле доехали. Не стал к официалам обращаться, сам отрегулировал. Сейчас уже 120т.км проехала, никаких признаков износа сцепления.
Я как то менял сцепление у класных автослесарей. Так вот он сказал что после замены сцепления, нужно через какое то время вновь подрегулировать. Мол что там садится и т.д.
А что такое изношенное сцепление я знаю. Пока таких признаков нет. Я бы сказал есть признаки что сцепление как то странно изнашивается. Передачи включаются хорошо, с первой на вторую газонуть дергает отлично.
Приподнял педаль от коврика к рулю вверх на два сантиметра, сцепляться перестало. С места не тронулся. Приопустил педаль к коврику, изменился диапазон.
Теперь машина начинает трогаться с середины хода педали сцепления. Ход педали где то 12 см. Свиста скрежета на первый взгляд нет.
Смущает последнее
Машина на ручнике (задние колодки новые относительно). Ручник отрегулирован четко на три щелчка.
Так вот машину на ручник поставил и пытался тронуться. Машина поднимается как на американских горках, и дальше начинает двигаться немного вперед проскальзывают задние колодки. И вот в таком режиме снова запах сцепления. Я так раньше не делал и не знаю это норма или все таки насторожиться.
Спасибо.
Приподнял педаль от коврика к рулю вверх на два сантиметра, сцепляться перестало. С места не тронулся. Приопустил педаль к коврику, изменился диапазон.
Теперь машина начинает трогаться с середины хода педали сцепления. Ход педали где то 12 см. Свиста скрежета на первый взгляд нет.
Смущает последнее
Машина на ручнике (задние колодки новые относительно). Ручник отрегулирован четко на три щелчка.
Так вот машину на ручник поставил и пытался тронуться. Машина поднимается как на американских горках, и дальше начинает двигаться немного вперед проскальзывают задние колодки. И вот в таком режиме снова запах сцепления. Я так раньше не делал и не знаю это норма или все таки насторожиться.
Спасибо.
Итак приехал я в автосервис купив ноое сцепление валео.
При снятии прежнего сцепления было установлено
1. Маховик состояние хорошее.
2. Сцепление установленное 5ть месяцев назад, называется Luk
3. Лепестки на сцеплении в корзине,ровные,
4.Выжимной нормально.
5. Феррадо более или менее.
6. Пружины в диске сцепления болтаются как поплавок на рыбалке.
Вывод сцеплени
А куплено было у дяди Васи в замухрыжном магазине.