Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После замены сцепления в автосервисе ваз 2115

Привет друзья. Такое дело. В машине полетел выжимной, доехал до автосервиса. Знакомы рядом с домом занимается ремонтом машин. Вроде нормальный мужик.
Поменял у него сцепление. поменял сразу и диск и выжимной и корзину.
Когда он менял я обратил внимание что он феррадо отработанный не промывал.
Я купил сцепление рядом в магазине автозапчастей.
Марку не помню. Если надо могу сьездить посмотреть.
Взял самое дорогое (его же и рекомендовали) около 2700 руб. Помойму сине желтое или сине белое на этикетке.
Но вот беда. Феррадо воняет.
Немножко стоит нагрузить машину и запах сразу.
У меня ощущение что на ручнике можно запах получить если газануть немного.
Раньше машина горки брала ого го. А сейчас на ровном месте.
Вот задом парковался, из колеи передние колеса чтобы выехали погазовал и запах.
Но в целом за два месяца, я только раз пять запаха добивался. А так ездию аккуратно и не довожу до тяжелых троганий.

Других нареканий нет. Сцепление отличное, педаль плавно ходит. Расположение педали на своем месте.
Как проверить друзья? Чтоб на трассе не стать.
Или ехать покупать новое и опять на замену?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Саня Саня
Надо было еще и маховик заменить
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Действительно. Нужно было проверить маховик...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Действительно. Нужно было проверить маховик...
СсылкаПожаловаться
Действительно. Нужно было проверить маховик...
Алексей а в чем юмор?
Поменял все потому что выжмной так сломался, что пока я доехал он лепестки на корзине погнул. Я уверен что поступил правильно.
СсылкаПожаловаться
vano
Действительно. Нужно было проверить маховик...
Алексей а в чем юмор?
Поменял все потому что выжмной так сломался, что пока я доехал он лепестки на корзине погнул. Я уверен что поступил правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юмора ни какого нет. Маховик так-же участвует в работе сцепления,так как рабочий диск зажимается между ним и корзиной.Соответственно и маховик так-же имеет износ. И чем он больше,тем выше вероятность появления запаха горящих накладок,несмотря на то,что всё остальное новое.
СсылкаПожаловаться
Анкл
не знаю какой пробег, но вероятнее всего после установки не отрегулировано сцепление. Диск сцепления не прижимается корзиной до конца, из-за этого он проскальзывает при нагрузках, отсюда и запах паленого ферадо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тогда, думаю, маховик ни при чем. Просто отрегулируйте срабатывание сцепления регулировочными гайками.
СсылкаПожаловаться
Анкл
не знаю какой пробег, но вероятнее всего после установки не отрегулировано сцепление. Диск сцепления не прижимается корзиной до конца, из-за этого он проскальзывает при нагрузках, отсюда и запах паленого ферадо.
СсылкаПожаловаться
не знаю какой пробег, но вероятнее всего после установки не отрегулировано сцепление. Диск сцепления не прижимается корзиной до конца, из-за этого он проскальзывает при нагрузках, отсюда и запах паленого ферадо.
Вы знаете, проверил я ваш совет.
Действительно ход педали сейчас большой где то 12 см. От коврика отжимается выше педали тормоза на 2 см. Но на этой машине новое сцепление торчит на 4-5 см. выше педали тормоза. Что неудобно конечно.
Пробег после замены 1 мес. ну может 1 тыс. км. или меньше.
Я правильно понимаю что сцепление притерлось немного, и сейчас требует новой регулировки?
И самое важное не написал. Если весь ход педали сцепления 12 см. ТО трогается машина сначала выжал до коврика, далее приотпустил 8 см. и уже на оставшиеся 4-5 см. трогается машина. И только трогается как уже и заканчивается ход педали сцепления.
Но что примечательно, по ощущениям педаль не отжата до конца, потому что как то мало хода после трогания машины. Да и звук какой то мало значительный , такое ощущение что диск сцепления по мелочи совсем, трется. А вот если выжать сцепление этот посторонний шумок пропадает.
Правильно понял, регулировать?
СсылкаПожаловаться
Анкл
Ну вот смотрите процесс: вы выжимаете педаль, выжимной подшипник давит на лепестки корзины и она освобождает диск сцепления из контакта с маховиком-коробка не работает, машина стоит. При обратном процессе ферадо диска плотно прижимается к маховику-и тогда поехали. Если есть свист и посторонний шум при ненажатой педали, то тут могут быть несколько причин: 1-диск проскальзывает по маховику (даже на нейтралке он передает усилие на первичный вал коробки и может проскальзывать) , 2-на нейтралке первичный вал коробки крутится, просто шестерни передач не в зацеплении, поэтому может шелестеть и он по холодному маслу или подшипник первичного вала умирает. Но при вашем пробеге это маловероятно. Так что скорее всего отрегулировать сцепление.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Ну вот смотрите процесс: вы выжимаете педаль, выжимной подшипник давит на лепестки корзины и она освобождает диск сцепления из контакта с маховиком-коробка не работает, машина стоит. При обратном процессе ферадо диска плотно прижимается к маховику-и тогда поехали. Если есть свист и посторонний шум при ненажатой педали, то тут могут быть несколько причин: 1-диск проскальзывает по маховику (даже на нейтралке он передает усилие на первичный вал коробки и может проскальзывать) , 2-на нейтралке первичный вал коробки крутится, просто шестерни передач не в зацеплении, поэтому может шелестеть и он по холодному маслу или подшипник первичного вала умирает. Но при вашем пробеге это маловероятно. Так что скорее всего отрегулировать сцепление.
СсылкаПожаловаться
Если есть свист и посторонний шум при ненажатой педали, то тут могут быть несколько причин: 1-диск проскальзывает по маховику (даже на нейтралке он передает усилие на первичный вал коробки и может проскальзывать) , 2-на нейтралке первичный вал коробки крутится, просто шестерни передач не в зацеплении, поэтому может шелестеть и он по холодному маслу или подшипник первичного вала умирает. Но при вашем пробеге это маловероятно. Так что скорее всего отрегулировать сцепление.
Спасибо вас понял. Шум сейчас услышал на холодную. Выбежал на улицу проверить ваш совет. машина стояла два дня завел и услышал шелест. Но в любом случае я обращать теперь буду на это внимание.
Масло в коробке свежее.
Пробег у машины уже будь здоров 140 тыс. 7 лет машине. Но надеюсь в коробку не надо будет лезть. Подниму педаль сцепления на 1 см. посмотрю что за динамика. Если что в автосервис. обязательно отпишу что делал и что будет.
Спасибо за хороший ответ!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сцепление на этом авто регулируется до безобразия просто - педаль выставляется на один уровень с педалью тормоза.Всё! Других регулировок нет.
P.S.Если узнаете ещё какой способ,сообщите.Буду признателен.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, прикольно... Но не удивительно. За последние дни больше десятка глупых тем про 2115 и 2109, написанных явно одним человеком под разными именами.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ход педали сцепления до упора в коврик,должен быть в пределах 120-130мм
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
приопустил 8см. и далее 4-5см. трогается авто....хех)) так трогаются на изношенном сцеплении.
На новом сцеплении чуть педаль опустил от пола, авто сразу трогается, и регулируют свободный ход. Так было на новом авео, из автосалона до дома еле доехали. Не стал к официалам обращаться, сам отрегулировал. Сейчас уже 120т.км проехала, никаких признаков износа сцепления.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
приопустил 8см. и далее 4-5см. трогается авто....хех)) так трогаются на изношенном сцеплении.
На новом сцеплении чуть педаль опустил от пола, авто сразу трогается, и регулируют свободный ход. Так было на новом авео, из автосалона до дома еле доехали. Не стал к официалам обращаться, сам отрегулировал. Сейчас уже 120т.км проехала, никаких признаков износа сцепления.
СсылкаПожаловаться
приопустил 8см. и далее 4-5см. трогается авто....хех)) так трогаются на изношенном сцеплении.
Я как то менял сцепление у класных автослесарей. Так вот он сказал что после замены сцепления, нужно через какое то время вновь подрегулировать. Мол что там садится и т.д.
А что такое изношенное сцепление я знаю. Пока таких признаков нет. Я бы сказал есть признаки что сцепление как то странно изнашивается. Передачи включаются хорошо, с первой на вторую газонуть дергает отлично.
СсылкаПожаловаться
vano
Вот по статейке http://vaz-2114-lada.ru/2012/07/kak-otre... подрегулировал.
Приподнял педаль от коврика к рулю вверх на два сантиметра, сцепляться перестало. С места не тронулся. Приопустил педаль к коврику, изменился диапазон.
Теперь машина начинает трогаться с середины хода педали сцепления. Ход педали где то 12 см. Свиста скрежета на первый взгляд нет.
Смущает последнее.
Машина на ручнике (задние колодки новые относительно). Ручник отрегулирован четко на три щелчка.
Так вот машину на ручник поставил и пытался тронуться. Машина поднимается как на американских горках, и дальше начинает двигаться немного вперед проскальзывают задние колодки. И вот в таком режиме снова запах сцепления. Я так раньше не делал и не знаю это норма или все таки насторожиться.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
vano
Вот по статейке http://vaz-2114-lada.ru/2012/07/kak-otre... подрегулировал.
Приподнял педаль от коврика к рулю вверх на два сантиметра, сцепляться перестало. С места не тронулся. Приопустил педаль к коврику, изменился диапазон.
Теперь машина начинает трогаться с середины хода педали сцепления. Ход педали где то 12 см. Свиста скрежета на первый взгляд нет.
Смущает последнее.
Машина на ручнике (задние колодки новые относительно). Ручник отрегулирован четко на три щелчка.
Так вот машину на ручник поставил и пытался тронуться. Машина поднимается как на американских горках, и дальше начинает двигаться немного вперед проскальзывают задние колодки. И вот в таком режиме снова запах сцепления. Я так раньше не делал и не знаю это норма или все таки насторожиться.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ты жгёшь сцепление, зачем эксперименты, дай притереться новому. Отрегулировал нормально, главное чтобы скорости вкл. без проблем, если получилось, то сцепление работает, и не мудри))
СсылкаПожаловаться
vano
Пишу для истории.
Итак приехал я в автосервис купив ноое сцепление валео.
При снятии прежнего сцепления было установлено
1. Маховик состояние хорошее.
2. Сцепление установленное 5ть месяцев назад, называется Luk
3. Лепестки на сцеплении в корзине,ровные, но кончики сточены больше половины по толщине.
4.Выжимной нормально.
5. Феррадо более или менее.
6. Пружины в диске сцепления болтаются как поплавок на рыбалке.
Вывод сцепление отработало 5 месяцев, пробег максимум 6 тыс. км. Постоянно запах как буд-то горит. Цена сцепления была около 3 т.руб.
А куплено было у дяди Васи в замухрыжном магазине.
СсылкаПожаловаться
vano
Выяснил я что бывает качественная Корея, Китай, а бывает нет. И все зависит от того кто закупает товар. А внешний вид один и тот же. Я выбрал покупать в проверенном магазине.
ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru