Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после замены сцепления не включается 1 передача

После замены сцепления ( выжимной подшипник, диск сцепления, корзины) не включается нормально первая передача... Включается только после того как включиш 3 передачу потом 1 .. но с 1 раза не срабатывает... Скажите в чем может быть проблема?? До замены все передачи включались.. ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алексей Бушаев
Кулису отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кулису отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
да...правильно -- регулируй кулису...сам с этим столкнулся сегодня (менял диск сцепления выжимной подшибник и большой сальник попутно)........ослабь хомут тяги - выставь в среднее положение ее визуально и затяни хомут...
СсылкаПожаловаться
попал на брак,какое сцепление ставил?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ваз интер сервис вроде такое
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если подшипник в каленвалу не менял, то это он тебе привет передаёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если подшипник в каленвалу не менял, то это он тебе привет передаёт.
СсылкаПожаловаться
но остальные передачи то включаются идеально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
но остальные передачи то включаются идеально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На остальных синхронах скорость вращения другая и сопротивление выше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если подшипник в каленвалу не менял, то это он тебе привет передаёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей, проснись! Нет там подшипника...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрей, проснись! Нет там подшипника...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно? Убей бог лаптем, не помню. Тады диск гуано.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если подшипник в каленвалу не менял, то это он тебе привет передаёт.
СсылкаПожаловаться
там нет подшипника.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если все нормально отрегулировано, то просто "прижги" диск. Только без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Вован
Может диск немного толще и слегка ведет сцепление или корзина выеживается...
Один раз на Москвиче(в далекие-далекие советские времена)поменял также комплект сцепления и началась подобная хрень-полтора года не мог найти причину,потом,в очередной раз сняв корзину,случайно увидел,что некоторые лепестки находятся ниже остальных,т.е.-эта сторона нажимного диска при выжиме не полностью отходила от диска сцепления и он вел...
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Бушаев прав отрегулируй кулису
СсылкаПожаловаться
якут
скорее всего выработка в маховике. снимаешь всё и обдираешь фаску диска со стороны маховика по наружнему диаметру. понял?
СсылкаПожаловаться
якут
скорее всего выработка в маховике. снимаешь всё и обдираешь фаску диска со стороны маховика по наружнему диаметру. понял?
СсылкаПожаловаться
скорее всего выработка в маховике. снимаешь всё и обдираешь фаску диска со стороны маховика по наружнему диаметру. понял?

понял. но я лучше сначала попробую отрегулировать кулису
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Подрегулируй педаль сцепления повыше. Увеличится ход сцепления. И правильно пишут. "Прижги" сцепление. Новый диск "пружинит" сильно, и поэтому он толстый. Или потерпи и привыкай включать первую через соседнюю.
СсылкаПожаловаться
дмитрий ульянов
После ремонта 2 передачи не включается 1, причем здесь сцепление и кулиса если остальные скоростя включаются идеально
СсылкаПожаловаться
дмитрий ульянов
После ремонта 2 передачи не включается 1, причем здесь сцепление и кулиса если остальные скоростя включаются идеально
СсылкаПожаловаться
так ты пиши нормально, что мол делал 2-ю, а теперь не вкл первая. Тебе люди правильные советы дают!!! у такая же хрень, я поменял сцепление и не втыкну ни первую, иногда 2-ю, а заднюю вкл но передэтим глушу машину)))) прижигал 2 раза минуты по 2, стало лучше, вони капец))))))
СсылкаПожаловаться
Анна Трофимова
такая же фигня у меня на десятке, а в смысле как прожгать???
СсылкаПожаловаться
Fedotov & C
У меня, такая же история: позавчера полностью в комплекте (диск, корзина, выжимной) поменял сцепление, поставил LUC, перестала включаться первая передача. Пытался отрегулировать тросом, поднять педаль по выше, но гайка уже затянута до максимума. Пробег 56 тыс.км., "Приора". Сцепление меняю второй раз, первый раз по гарантии на 20 тыс. км. Причина второй замены как4 и первой-страшно пробуксовывало сцепление. Кода сняли старое, диск прижимной оказался в отличном состоянии, поэтому решил поменять полностью комплектом., в результате не включается первая, да и особой радости не получил от нового сцепления, может бракованный комплект сцепления попался? Какие есть мысли пл существу вопроса, коллеги?
СсылкаПожаловаться
Анна Лихачева
Трос сцепления попробуй приотпустить, как бы кажется наоборот надо натягивать, а на самом деле отпускать, 100 раз так деллала!! удачи
СсылкаПожаловаться
Максим Никифоров
У меня та же проблема с первой передачей, после замены сцепления, диск , выжимной, тросс (автоподводка). Я вот просто подумал, ведь первая передача расположена на одной оси со второй, вторая хорошо включается , значит с кулисой проблем нет. Бред , тогда почему вторая включается, если например; неправильно отрегулирована кулиса, либо недовключение сцепления. Короче завтра начну диск жечь, не поможет продам машину!
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
сегодня поменял сцепление в сборе. теперь не включить 1 и 2 передачи с места. теперь включаю 3. после этого первая нормально входит. что это может быть???
СсылкаПожаловаться
Проблема вот в чём: Поменял диск сцепления,корзину,выжимной в итоге всё собрал и теперь при включении 1-ой коробка не держит передачу а при включении задней сильный хруст...подскажите.(вот ещё обнаружил когда отрыл сливной болт выпала небольшая пружина) ваз 2115
СсылкаПожаловаться
Проблема вот в чём: Поменял диск сцепления,корзину,выжимной в итоге всё собрал и теперь при включении 1-ой коробка не держит передачу а при включении задней сильный хруст...подскажите.(вот ещё обнаружил когда отрыл сливной болт выпала небольшая пружина) ваз 2115
СсылкаПожаловаться
фиксатор скорости пружинка и шарик должен быть пружинка выпала а шарик в коробке видать остался
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйстя поменял комплект сцепления и не одна скорость не включается машина пассат б3 до замены было все ок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru