20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

после замены ремня грм роликов и клапанов постукивание клапанов

Доброго дня! Приора 73000 пробег, оборвало один из роликов, загнуло клапана- заменили. Масло мобил 5w40 синтетика. Вопрос- при запуске. пока не прогреется 3-5 мин. ощущение что трещит все (клапана, распредвал). После прогрева работает как будто дизелек с характерным звуком. Что может быть?
Дмитрий Клыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Лелик
к нормальному мотористу проверить положение фаз и регулировку клапанов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КлыковВ ответ на Лелик
Лелик
к нормальному мотористу проверить положение фаз и регулировку клапанов
СсылкаПожаловаться
спасибо! хорошо если так, а то пишут что при обрыве ремня после удара может и шатуны погнуть
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Дмитрий Клыков
Дмитрий Клыков
спасибо! хорошо если так, а то пишут что при обрыве ремня после удара может и шатуны погнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Приорах 8 клапанники разве?
СсылкаПожаловаться
Лелик
шатуны то наврятли а вот клапана снова это да
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если загнуло клапана тогда 16 клапанная,клапана не регулируются,стоят гидротолкатели.Про шатуны это не сказка,как повезет.Представьте со всего разгона поршень бьет в клапана,все может произойти.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Казбек
Казбек
Если загнуло клапана тогда 16 клапанная,клапана не регулируются,стоят гидротолкатели.Про шатуны это не сказка,как повезет.Представьте со всего разгона поршень бьет в клапана,все может произойти.
СсылкаПожаловаться
Если загнуло клапана тогда 16 клапанная,клапана не регулируются,стоят гидротолкатели.

Кто её знает о какой Приоре идёт речь? Почему однозначно утверждаете что двигатель 16 клапанник? Я тоже так же думаю, но не 100%. Несколько процентов остаётся на 8 клапанный двигатель. А автор как всегда, не пишет с каким двигателем Приора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КлыковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если загнуло клапана тогда 16 клапанная,клапана не регулируются,стоят гидротолкатели.

Кто её знает о какой Приоре идёт речь? Почему однозначно утверждаете что двигатель 16 клапанник? Я тоже так же думаю, но не 100%. Несколько процентов остаётся на 8 клапанный двигатель. А автор как всегда, не пишет с каким двигателем Приора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правильно думаете двигатель 16 клапанник
СсылкаПожаловаться
Казбек
8клапанный вроде клапана не гнет.
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
было такое у друга тоже мучились не зная что, а оказалось что это гидро опоры для само регулировки клапаном тоже полетел, но все же думаю надо спросить у моториста который сталкивался с этим
СсылкаПожаловаться
николай грязев
На Приоре при загибе клапанов погибают гидрокомпенсаторы, деформируются поршня, гнутся шатуны ( явление, правда, не частое ). При замене клапанов нужно в обязательном порядке вынимать поршневую и замерять диаметр поршней и цилиндров для определения зазора между ними.
Если зазор больше 0,07мм, то на горячем моторе Вы будете иметь звук дизельного мотора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КлыковВ ответ на николай грязев
николай грязев
На Приоре при загибе клапанов погибают гидрокомпенсаторы, деформируются поршня, гнутся шатуны ( явление, правда, не частое ). При замене клапанов нужно в обязательном порядке вынимать поршневую и замерять диаметр поршней и цилиндров для определения зазора между ними.
Если зазор больше 0,07мм, то на горячем моторе Вы будете иметь звук дизельного мотора.
СсылкаПожаловаться
Не замерили! так вроде все в порядке, но звучок на нервы действует.Если все так как Вы пишите то сколько можно с таким звуком ездить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария