Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После замены ремня ГРМ на ВАЗ 2112 машина не тянет!

Немного истории... был перегрев двигателя из за нерабочей помпы. мы ждали пока двигатель остынет и продолжали путь по горьковке в сторону круглосуточного авто-магазина. замечу - во время движения доводили температуру до 110 градусов, и при этом тяга у машины была вполне приемлемой! помпу поменяли в полевых условиях, ремень вроде как поставили по меткам (хотя было уже темно и мы могли что-то не заметить)... в итоге тяга пропала, и двигатель стал работать с небольшим подтраиванием... вопрос к спецам - может ли повлиять на все это неправильная установка ремня ГРМ?

Заранее благодарен за ваши ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Замеряйте компрессию,на всякий случай,могли чето подгнуть.И перепроверьте метки.
СсылкаПожаловаться
Замеряйте компрессию,на всякий случай,могли чето подгнуть.И перепроверьте метки.
СсылкаПожаловаться
ло
СсылкаПожаловаться
иван лавренов
ло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем привет . Люди добрые подскажите: На ваз 21124 снял головку притер клапана заменил колпачки все собираю выставляю метки грм заводиться 5 секунд работает и глохнет на газ давиш тоже глохнет. Заранее спасибо за ваши ответы
СсылкаПожаловаться
Беркут
конечно может. УОЗ не тот
СсылкаПожаловаться
Беркут
конечно может. УОЗ не тот
СсылкаПожаловаться
Каким образом?
СсылкаПожаловаться
Каким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не забывай, что у двенашки два распредвала. если выпускной распредвал будет запаздывать на один зуб, то и получится примерно такая неисправность, как нам описали
СсылкаПожаловаться
Беркут
не забывай, что у двенашки два распредвала. если выпускной распредвал будет запаздывать на один зуб, то и получится примерно такая неисправность, как нам описали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так у меня 16v и выпуск на запаздывание в один зуб я делал и ничего подобного, кр момент сместится немного выше по диапазону оборотов, но этого невозможно почувствовать, а я спрашивал про Уоз
СсылкаПожаловаться
Беркут
конечно может. УОЗ не тот
СсылкаПожаловаться
конечно может. УОЗ не тот
СсылкаПожаловаться
ну хз, регулировал с помощью разрезных шестерен до 40 градусов по кв, то есть по 20 градусов(по 10 градусов на распредвале (1 зуб по рв) на опережение или запаздывание относительно стандартных меток (как впуск так и выпуск, в различных вариациях) тяга не пропадала, таким образом максимум можно сдвинуть крутящий момент двс в зону более высоких или низких оборотов относительно заводских настроек, на хх работал ровно.
СсылкаПожаловаться
ну хз, регулировал с помощью разрезных шестерен до 40 градусов по кв, то есть по 20 градусов(по 10 градусов на распредвале (1 зуб по рв) на опережение или запаздывание относительно стандартных меток (как впуск так и выпуск, в различных вариациях) тяга не пропадала, таким образом максимум можно сдвинуть крутящий момент двс в зону более высоких или низких оборотов относительно заводских настроек, на хх работал ровно.
СсылкаПожаловаться
так у меня хх тоже ровно работает, но вот только потряхивает машинку... непонятно почему...
СсылкаПожаловаться
так у меня хх тоже ровно работает, но вот только потряхивает машинку... непонятно почему...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть что-то другое и не связано с описаной выше историей, скорее стечение обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет! и еще - эксплуатация автомобиля в таком состоянии вредит ему или нет? может быть знаете в москве где есть круглосуточные автосервисы? желательно ЦАО или в районе дмитровки, ленинградки, алтушки или ярославки? до завтрашнего утра надо сделать машинку!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видел на "волгах" лопнувшие распредвалы. На холостых троит, на ходу не тянет. Валы смотрели?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видел на "волгах" лопнувшие распредвалы. На холостых троит, на ходу не тянет. Валы смотрели?
СсылкаПожаловаться
глупый вопрос - а что такое распредвалы и как их можно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
на 8 кл-посмотришь без проблем, а вот 16 кл-там сендвич , пока доберешься-пол мотора надо раскидать, осмотрите ремень, заново попробуйте выставить метки..короче -нужен мастер и внимательный осмотр
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
на 8 кл-посмотришь без проблем, а вот 16 кл-там сендвич , пока доберешься-пол мотора надо раскидать, осмотрите ремень, заново попробуйте выставить метки..короче -нужен мастер и внимательный осмотр
СсылкаПожаловаться
хорошо, надеюсь смогу найти автосервис с нормальными мастерами...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Проверь метки. Зажигание если развернуть на 180 градусов тоже будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Проверь метки. Зажигание если развернуть на 180 градусов тоже будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
Но не стоит зажигание разворачивать на 16 клапанном. А если на выхлоп пораньше поставить.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Проверь метки. Зажигание если развернуть на 180 градусов тоже будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
его там нельзя развернуть
СсылкаПожаловаться
Евгений
Проверь метки. Зажигание если развернуть на 180 градусов тоже будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
как развернуть? икак хуже?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Согласен с Felix Chin. Если сами не могёте, то лучше не надо. А вообще это длинные железяки к которым верхние звёздочки крепятся.
СсылкаПожаловаться
calenii
мотор 1500?там клапана погнуть как 2 пальца.а вообще метки обязательно выставь точно.так предумали не дураки!сл.замерь компрессию неисключинно что посыпались кольца
СсылкаПожаловаться
calenii
мотор 1500?там клапана погнуть как 2 пальца.а вообще метки обязательно выставь точно.так предумали не дураки!сл.замерь компрессию неисключинно что посыпались кольца
СсылкаПожаловаться
Если восьмиклапанный 1500 то клапана не погнет а на 16 клапанных на всех клапана гнуться
СсылкаПожаловаться
Евгений
Если восьмиклапанный 1500 то клапана не погнет а на 16 клапанных на всех клапана гнуться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1600 16 клапана не гнет проверено оборвало ремень ГРМ на скорости 100 км
СсылкаПожаловаться
calenii
мотор 1500?там клапана погнуть как 2 пальца.а вообще метки обязательно выставь точно.так предумали не дураки!сл.замерь компрессию неисключинно что посыпались кольца
СсылкаПожаловаться
На 1500 8кл не как не гнуться
СсылкаПожаловаться
На 1500 8кл не как не гнуться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где ты видел 12-8 клапанную.читай учебник
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Промазали или колено на пару зубов или холодный распред на один-два. Не страшно - выставить в норму по пути НАИМЕНЬШЕГО вращения /При установке ремня учесть смещение меток прои натяжке/.

Откуда познания "о развороте зажигания на 180 гр. с незначительным пропадением тяги"?!?!Поражен! Люди, полистайте книжку по ремонту и эксплуатации 2110!!!!Там много интересного написано!!! Принцип "холостой искры"....да и вообще работа системы зажигания и питания на данном моторе.
Пол-мотора из-за ГРМ разобрать??? У нормальных мастеров замена ГРМ - 35 минут на данном моторе! (3 самореза, 6 винтов М5, 2 гайки М8, 1 болт М10, один разьем клапана управления адсорбером)
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Промазали или колено на пару зубов или холодный распред на один-два. Не страшно - выставить в норму по пути НАИМЕНЬШЕГО вращения /При установке ремня учесть смещение меток прои натяжке/.

Откуда познания "о развороте зажигания на 180 гр. с незначительным пропадением тяги"?!?!Поражен! Люди, полистайте книжку по ремонту и эксплуатации 2110!!!!Там много интересного написано!!! Принцип "холостой искры"....да и вообще работа системы зажигания и питания на данном моторе.
Пол-мотора из-за ГРМ разобрать??? У нормальных мастеров замена ГРМ - 35 минут на данном моторе! (3 самореза, 6 винтов М5, 2 гайки М8, 1 болт М10, один разьем клапана управления адсорбером)
СсылкаПожаловаться
там про распедвалы говорилось а не про грм
СсылкаПожаловаться
там про распедвалы говорилось а не про грм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там про распедвалы говорилось а не про грм

;) Распределительные валы - основная железяка в системе газораспределения, отвечающая за правильную работу фаз перекрытия впуска-выпуска/по русски - за вовремя открытые клапаны./
СсылкаПожаловаться
Алекс23
там про распедвалы говорилось а не про грм

;) Распределительные валы - основная железяка в системе газораспределения, отвечающая за правильную работу фаз перекрытия впуска-выпуска/по русски - за вовремя открытые клапаны./
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хотите об этом поговорить?
СсылкаПожаловаться
Вы хотите об этом поговорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно....НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Промазали или колено на пару зубов или холодный распред на один-два. Не страшно - выставить в норму по пути НАИМЕНЬШЕГО вращения /При установке ремня учесть смещение меток прои натяжке/.

Откуда познания "о развороте зажигания на 180 гр. с незначительным пропадением тяги"?!?!Поражен! Люди, полистайте книжку по ремонту и эксплуатации 2110!!!!Там много интересного написано!!! Принцип "холостой искры"....да и вообще работа системы зажигания и питания на данном моторе.
Пол-мотора из-за ГРМ разобрать??? У нормальных мастеров замена ГРМ - 35 минут на данном моторе! (3 самореза, 6 винтов М5, 2 гайки М8, 1 болт М10, один разьем клапана управления адсорбером)
СсылкаПожаловаться
И кстати если бы это было возможно развернуть на 180 градусов зажигание, то скорее всего блок управления двигателем не сможет определить при запуске в каком из цилиндров вмт такт сжатия, соответственно впрыск будет не фазированным а попарно параллельным (если такая прошивка есть - не знаю), соответственно ухудшается дозировка топлива по цилиндрам и момент несколько упадет (и экологичность-если применимо), но скорее всего не заметно для обычного юзера.
СсылкаПожаловаться
Смотря где ошиблись на один зуб! А если на коленвалу? Тогда очень будет заметна ошибка.
СсылкаПожаловаться
alligator
сто поцентов я рвал ремень ошиблись на мл ипоблема начилась поставте номально ремень
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте метки ГРМ, скорее всего проблема в этом. Что касается разворота зажигания на 180 гр, то на переднеприводних ВАЗах такое возможно только путем перестановки проводов на свечи, но при этом машина не заведется. Что касается инжекторного 8и клапанного мотора, то там самое главное чтоб когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метка распредвала совпадала ( клапана были закриты в первом цилиндре), у 16клапанного движка ЭБУ продвинутее (у новых 8 кл. тоже, кстати), там он уже кроме того что определяет что поршень 1ого цилиндра находится в ВМТ, еще может определить когда клапана закриты в первом цилиндре, а когда в 4ом ( с помощью датчика распредвала), Зажигание у обоих машин регулирует ЭБУ, с метками связаны только фазы газораспределения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru