Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
А диск тормозной только один меняли?)))))))) Скрип связан с оборотами колеса? От угла поворота зависит? Диск(и) родные поставили? И, наконец, МАШИНА КАКАЯ???
А диск тормозной только один меняли?)))))))) Скрип связан с оборотами колеса? От угла поворота зависит? Диск(и) родные поставили? И, наконец, МАШИНА КАКАЯ???
По отношению к колесу суппорт не меняет никак угол при любых поворотах т к поворачивается все колесо с суппортом одновременно. Скрип может идти исключительно от подвести.
По отношению к колесу суппорт не меняет никак угол при любых поворотах т к поворачивается все колесо с суппортом одновременно. Скрип может идти исключительно от подвести.
А при чем тут суппорт? Я хотел узнать, с чем связан скрип, ну и, какая машина, соответственно, какие колеса ведущие... Что-то советовать, не узнав более подробно, смысла нет... Ну и, несколько смутила фраза "после замены тормозного диска"...
Не факт. Знаю случай когда от первого хруста до полного отказа прошло очень мало времени и км. С тех пор никаких прогнозов (кстати мой прогноз в том случае был категоричным, но меня не послушали и машина встала через 100 км..)
Поэтому сначала надо определить причину звуков в подвеске и только потом решать опасно это или нет. ШРУС это опасно, менять сразу. Но сначала надо найти причину, заехав на сервис. Пока неясна причина..никаких прогнозов быть не может.
Не факт. Знаю случай когда от первого хруста до полного отказа прошло очень мало времени и км. С тех пор никаких прогнозов (кстати мой прогноз в том случае был категоричным, но меня не послушали и машина встала через 100 км..)
Поэтому сначала надо определить причину звуков в подвеске и только потом решать опасно это или нет. ШРУС это опасно, менять сразу. Но сначала надо найти причину, заехав на сервис. Пока неясна причина..никаких прогнозов быть не может.
Все таки проехала 100 км.
Аффтор хочет поездить несколько дней. Если резко не газовать, не тормозить, аккуратно проходить повороты, ездить недалеко, то вполне возможно.
Непонятно, сколько времени прошло от замены диска до появления хруста. Если какое то время, то вполне возможно при замене порвали пыльник на ШРУСе.
Согласен с тем, что что касается подвески, неисправность надо устранять немедленно.
Все таки проехала 100 км.
Аффтор хочет поездить несколько дней. Если резко не газовать, не тормозить, аккуратно проходить повороты, ездить недалеко, то вполне возможно.
Непонятно, сколько времени прошло от замены диска до появления хруста. Если какое то время, то вполне возможно при замене порвали пыльник на ШРУСе.
Согласен с тем, что что касается подвески, неисправность надо устранять немедленно.
Я немного не про это. Все это может быть или не быть. Но я не дам никому кроме себя такой рекомендации и не возьму на себя ответственность, если спросят моего мнения. Сам для себя могу что то решать, рекомендовать другим нет.
Я немного не про это. Все это может быть или не быть. Но я не дам никому кроме себя такой рекомендации и не возьму на себя ответственность, если спросят моего мнения. Сам для себя могу что то решать, рекомендовать другим нет.
Поэтому сначала надо определить причину звуков в подвеске и только потом решать опасно это или нет. ШРУС это опасно, менять сразу. Но сначала надо найти причину, заехав на сервис. Пока неясна причина..никаких прогнозов быть не может.
Поэтому сначала надо определить причину звуков в подвеске и только потом решать опасно это или нет. ШРУС это опасно, менять сразу. Но сначала надо найти причину, заехав на сервис. Пока неясна причина..никаких прогнозов быть не может.
Аффтор хочет поездить несколько дней. Если резко не газовать, не тормозить, аккуратно проходить повороты, ездить недалеко, то вполне возможно.
Непонятно, сколько времени прошло от замены диска до появления хруста. Если какое то время, то вполне возможно при замене порвали пыльник на ШРУСе.
Согласен с тем, что что касается подвески, неисправность надо устранять немедленно.
Аффтор хочет поездить несколько дней. Если резко не газовать, не тормозить, аккуратно проходить повороты, ездить недалеко, то вполне возможно.
Непонятно, сколько времени прошло от замены диска до появления хруста. Если какое то время, то вполне возможно при замене порвали пыльник на ШРУСе.
Согласен с тем, что что касается подвески, неисправность надо устранять немедленно.