Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После замены масла появился стук в движке.

Автомобиль GMS Envoy XUV (длиная база) Двигатель Vortex 4200. Пробег 155000.В положенный срок приехал на сервис сделать ТО. Поменяли свечи, фильтра,масло. Проехал километров 300 после этого. Утром запускаю двигатель, раздаётся глухой стук. После этого все нормально.Машина едет. Никаких шумов. Если двигатель горячий заводиться без этого стука. Поехал на сервис где мне меняли масло. По пути проехав километров сорок машина вообще заглохла и на отрез отказывалась заводиться. Приехпли с сервиса механикт и утащили меня на буксире. Выясняется, что мне залили другой тип масла.Тоже синтетику Mobil 5W40 , а до этого в двигатель заливали Castrol 5W30!. Машина работала как швейцарские часы.Никаких стуков, а уж тем более не глохла никогда. Могло ли быть причиной неисправности "новое масло"??? Было у кого такое? Как мне теперь вести себя с теми кто мне это масло залил? Машина до сих пор на сервисе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
У мобила много подделок.
СсылкаПожаловаться
vetalObd
с теми кто залил масло не чего не зделаеш и не докажиш!!!!попробуй масло чампион5w50, или маннол легент эстор0w40. эти масла идут напримую из бельгии, врятли встретиш залипуху!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Но как же не зделаешь? Блин до них всё работало. Пусть за свой счет решают проблему.Залили левак, меняйте на хорошее...Я так думаю.Это справедливо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Но как же не зделаешь? Блин до них всё работало. Пусть за свой счет решают проблему.Залили левак, меняйте на хорошее...Я так думаю.Это справедливо.
СсылкаПожаловаться
Попытайтесь составить акт, (назовите как угодно)письменно с подписями засвидетельствовать как можно большим количеством людей. С других сервисов,магазинов и т.д. В будущем, если с двигателем что-то случится--это будет доказательной базой при проведении экспертизы и обращения в суд по ремонту двигателя за счёт виновников.Только письменные доказательства.!! УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
Новое масло - гораздо гуще. "На холодную" могли из-за этого стучать гидрокомпенсаторы клапанов (если они есть). Хуже, если из-за того, что двигатель довольно новый (15тыс. - это не большой пробег) часть зазоров не заполнялась маслом сразу, после пуска двигателя... Могло и "прихватить" ("прихват" - технический термин). Кстати, если не ошибаюсь, этот двигатель ставится на ТрейлБлейзер... Если так, то он довольно новый и, как всякий новый товар, весьма требователен и к смазкам, и к топливу (особенно, к содержанию в нём смол, которые запросто могут "подклеить" штоки клапанов). Аккуратнее. И, вообще, заливайте рекомендуемое заводом масло. Предполагаю, что это не Мобил, "Делфай"
СсылкаПожаловаться
Евгений М
Да ситуация совсем не приятная, вот что говорят источники:

В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
СсылкаПожаловаться
Александр
В общем все получилось таким образом. После долгих споров и попыток уйти от ответственности, мне всё таки удалось добиться от них, чтобы они слили "своё масло" и залили то что положено.А именно Castrol SAE5W30. Они купили за свой счет масло в канистрочках и слили то которое "бодяжат" из своих бочек. За повторную замену масла я не платил.Отдал 500 рублей только за новый фильтр.Ну тут уж чисто из личного отношения к человеку, который не бычил, а всё таки пошол на эту замену. Результат.Двигатель стал работать как раньше.Обсолютно беззвучно и мягко. Но тут выяснилось, что крякнул бензонасос. Он то крутил, то не крутил.И вот машина заглохла окончательно.Пришлось купить новый штатовский насос ( нашол в инете http://www.autoremont.su/gmc.htm) на треть дешевле, чем предлагали мне на моём сервисе. Привез поставили.Обьявили причину.Под кпотом сгнил проводочек сигнализации Фортрес на блоке отключавшем бензонасос. Неконтакт затюкал бедный насос и тот в конце концов сдох. Выявляли одну причину вскрылась главная. Но машина ехала на её любимом масле как птичка. Как раньше тихо, быстро и мягко.Порой я прсто прислушивался работает движек или опять заглох. Свою вину на сервисе признали только когда я им ткнул в книжку по экспруатации автомобиля, где американскими буквами было написано предостережение от применения не штатного масла.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
да КАСТРОЛ то масло хорошее,но где гарантии,что это не левак!!!!Также могли залить ЛЕВАК и Мобил,и Титан,и любое другое!!!!Однозначно нужно с них шкуру содрать! Знаю точно,что допустим на Украину 5w не заходило,только лишь 10W40 , а остальное шло левое! А стук действительно мог появиться из за фильтра(клапан не держал масло)! эт конечно мелочь,но неприятно(Китай рулит)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru