21 ноября
УАЗ Patriot 2.7 MT 150hp
Поехать на Патриоте куда-нибудь в лес одно удовольствие. Куда угодно и в любой момент. Он прям всепогодный. Может легко передвигаться как по грязи...
4.8
29 ноября
Volkswagen Caddy 2.0 TDI Maxi MT
отличный семейный авто,не требующий больших вложений в ремонте,в меру расход топлива,минимум налог,максимум вместимость,как отзываются специалисты...
4.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После замены двигателя, ремонта турбины, машина не заводится, температурный датчик на холодном двигателе показывает 90°

Здравствуйте! После замены двигателя и ремонта турбины, на следующий же день после выхода из сервиса, машина не заводится. Стартер крутится, компьютер никаких ошибок не выдаёт, но температурный датчик на холодном двигателе показывает 90°- каковы могут быть причины навскидку? Всем спасибо!
Александр Смолиевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Кареныч
Надо зайти обратно в сервис...
СсылкаПожаловаться
Александр СмолиевскийВ ответ на Кареныч
Кареныч
Надо зайти обратно в сервис...
СсылкаПожаловаться
В какой из, наблюдались в трех
СсылкаПожаловаться
Александр СмолиевскийВ ответ на Кареныч
Кареныч
Надо зайти обратно в сервис...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, так и поступим
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если ты заплатил деньги за ремонт, то пусть они либо забирают и делают. либо приезжают и делают на месте. Документы на ремонт и чеки есть? Тогда тем более не лезь,иначе тебя же и обвинят.
СсылкаПожаловаться
Александр СмолиевскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если ты заплатил деньги за ремонт, то пусть они либо забирают и делают. либо приезжают и делают на месте. Документы на ремонт и чеки есть? Тогда тем более не лезь,иначе тебя же и обвинят.
СсылкаПожаловаться
Да, спасибо, так и договорились! Машина за месяц перебывала в трех местах
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Смолиевский
Александр Смолиевский
Да, спасибо, так и договорились! Машина за месяц перебывала в трех местах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Поставь датчик со старого двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Смолиевский
Спасибо! Мотаю все советы "на ус" и бороду, чтоб было, что предложить как вариант, а то, похоже, народ с сервиса "плавает".
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Смолиевский
Александр Смолиевский
Спасибо! Мотаю все советы "на ус" и бороду, чтоб было, что предложить как вариант, а то, похоже, народ с сервиса "плавает".
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Народ привык, чтобы в первом сообщении была бы указано марка авто и его предстория. Что делалось и после чего все возникло. Народ просто не хочет гадать на кофейной гуще. Или вы думаете, что все авто одинаковы? Тем более употребляется слово "турбина". Тем более вы меняли двигатель и тут вообще куча нюансов, но от вас информаации ноль.
1. Если ДТ показывает 90 на холодном, что значит что цепь до него закорочена, либо сам датчик неисправен. Ибо у ДТ высокое сопротивление при низкой температуре и низкое при высокой.
Но все это ерунда.
2. Если вам кто-то менял двигатель и он не работает, то вопросы к тем кто это делал. Вероятно вы им еще и заплатили деньги. Пусть отвечают за работу. Через экран авто не видно и чтобы либо посоветовать при ЗАМЕНЕ двигателя невозможно.
СсылкаПожаловаться
Александр СмолиевскийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Народ привык, чтобы в первом сообщении была бы указано марка авто и его предстория. Что делалось и после чего все возникло. Народ просто не хочет гадать на кофейной гуще. Или вы думаете, что все авто одинаковы? Тем более употребляется слово "турбина". Тем более вы меняли двигатель и тут вообще куча нюансов, но от вас информаации ноль.
1. Если ДТ показывает 90 на холодном, что значит что цепь до него закорочена, либо сам датчик неисправен. Ибо у ДТ высокое сопротивление при низкой температуре и низкое при высокой.
Но все это ерунда.
2. Если вам кто-то менял двигатель и он не работает, то вопросы к тем кто это делал. Вероятно вы им еще и заплатили деньги. Пусть отвечают за работу. Через экран авто не видно и чтобы либо посоветовать при ЗАМЕНЕ двигателя невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за мнение, учту и его, включая и отповедь за неформальное размещение информации. К сожалению формат форума не даёт возможности редактировать сообщения, и хотелось добавить исходные данные, да нельзя! Мы в семье абсолютные "чайники" , машина с конвейера тоже не давала повода развиться в автослесарном плане, поэтому сразу глобальная поломка выбила из седла. Машина Зафира Турер С 1,4 л., 130 т. пробега, 7 лет отличной службы, и почти мгновенная смерть, а при том что в области сервисы в основном горажного типа, с диагностикой и ремонтом все мучительно и долго, и дорого. Да, замена двигателя (кот в мешке), да ремонт турбины, и вроде все по гарантии, но у всех свое мнение, свои резоны! Так что в сердцах можно и просто было одними х....ж... написать крик о помощи.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Смолиевский
Александр Смолиевский
Спасибо за мнение, учту и его, включая и отповедь за неформальное размещение информации. К сожалению формат форума не даёт возможности редактировать сообщения, и хотелось добавить исходные данные, да нельзя! Мы в семье абсолютные "чайники" , машина с конвейера тоже не давала повода развиться в автослесарном плане, поэтому сразу глобальная поломка выбила из седла. Машина Зафира Турер С 1,4 л., 130 т. пробега, 7 лет отличной службы, и почти мгновенная смерть, а при том что в области сервисы в основном горажного типа, с диагностикой и ремонтом все мучительно и долго, и дорого. Да, замена двигателя (кот в мешке), да ремонт турбины, и вроде все по гарантии, но у всех свое мнение, свои резоны! Так что в сердцах можно и просто было одними х....ж... написать крик о помощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению формат форума не даёт возможности редактировать сообщения, и хотелось добавить исходные данные, да нельзя!

Так можно ведь в виде комментария все недостающее дописать или исправить ранее написанное. А по теме - действительно нужно обращаться к тем, кто делал. Она хоть заводилась вообще после ремонта?
Ну и про датчик... Если мозги видят t 90 град. при холодном двигателе, то они заводят двигатель, как горячий, а не как холодный. Поэтому машина может не заводиться. Замените датчик для начала.
СсылкаПожаловаться
Александр СмолиевскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
К сожалению формат форума не даёт возможности редактировать сообщения, и хотелось добавить исходные данные, да нельзя!

Так можно ведь в виде комментария все недостающее дописать или исправить ранее написанное. А по теме - действительно нужно обращаться к тем, кто делал. Она хоть заводилась вообще после ремонта?
Ну и про датчик... Если мозги видят t 90 град. при холодном двигателе, то они заводят двигатель, как горячий, а не как холодный. Поэтому машина может не заводиться. Замените датчик для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Николай, благодарю. По Вашему совету, сообщение с дополнениями выкладываю здесь же, но не в качестве ответа именно Вам.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр СмолиевскийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Народ привык, чтобы в первом сообщении была бы указано марка авто и его предстория. Что делалось и после чего все возникло. Народ просто не хочет гадать на кофейной гуще. Или вы думаете, что все авто одинаковы? Тем более употребляется слово "турбина". Тем более вы меняли двигатель и тут вообще куча нюансов, но от вас информаации ноль.
1. Если ДТ показывает 90 на холодном, что значит что цепь до него закорочена, либо сам датчик неисправен. Ибо у ДТ высокое сопротивление при низкой температуре и низкое при высокой.
Но все это ерунда.
2. Если вам кто-то менял двигатель и он не работает, то вопросы к тем кто это делал. Вероятно вы им еще и заплатили деньги. Пусть отвечают за работу. Через экран авто не видно и чтобы либо посоветовать при ЗАМЕНЕ двигателя невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр Смолиевский
Вследствие законного неудовольствия благородной публики, дополняю скудные сведения о машине и происходящем с ней:
Машина Зафира Турер С 1,4 л., 130 т. пробега, 14 года. По результатам диагностики: гибель одного из цилиндров, износ турбины. Итого: замена двигателя на контрактный, восстановление турбины. В первый день, от сервиса, где всё это латали, отъехать удалось, но в ходе движения по городу(!), через 15 минут машина стала проявлять признаки перегрева, надсадно гудел вентилятор охлаждения, температурный датчик показывал 100-110°, вернуться в мастерскую этим же днем не получилось по причине вечернего времени... на следующее утро машина уже не завелась. Через два дня удалось дождаться "золотуруких", машину эвакуировали, на данный момент причин установили несколько, это, действительно, новый температурный датчик, который в итоге заменили на наш старый; это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы. Последние пункты невольно вызывают недоверие и досаду-машина провела в сервисе три недели!!! Примерно так. Всем комментирующим, благодарность за поддержку и мнения!
СсылкаПожаловаться
Александр Смолиевский
Вследствие законного неудовольствия благородной публики, дополняю скудные сведения о машине и происходящем с ней:
Машина Зафира Турер С 1,4 л., 130 т. пробега, 14 года. По результатам диагностики: гибель одного из цилиндров, износ турбины. Итого: замена двигателя на контрактный, восстановление турбины. В первый день, от сервиса, где всё это латали, отъехать удалось, но в ходе движения по городу(!), через 15 минут машина стала проявлять признаки перегрева, надсадно гудел вентилятор охлаждения, температурный датчик показывал 100-110°, вернуться в мастерскую этим же днем не получилось по причине вечернего времени... на следующее утро машина уже не завелась. Через два дня удалось дождаться "золотуруких", машину эвакуировали, на данный момент причин установили несколько, это, действительно, новый температурный датчик, который в итоге заменили на наш старый; это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы. Последние пункты невольно вызывают недоверие и досаду-машина провела в сервисе три недели!!! Примерно так. Всем комментирующим, благодарность за поддержку и мнения!
СсылкаПожаловаться
как на новом двигателе износ помпы...не понятно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Pit
Pit
как на новом двигателе износ помпы...не понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не новый был, а "контрактный", то есть "кот в мешке" с пробегом...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Смолиевский
Александр Смолиевский
Вследствие законного неудовольствия благородной публики, дополняю скудные сведения о машине и происходящем с ней:
Машина Зафира Турер С 1,4 л., 130 т. пробега, 14 года. По результатам диагностики: гибель одного из цилиндров, износ турбины. Итого: замена двигателя на контрактный, восстановление турбины. В первый день, от сервиса, где всё это латали, отъехать удалось, но в ходе движения по городу(!), через 15 минут машина стала проявлять признаки перегрева, надсадно гудел вентилятор охлаждения, температурный датчик показывал 100-110°, вернуться в мастерскую этим же днем не получилось по причине вечернего времени... на следующее утро машина уже не завелась. Через два дня удалось дождаться "золотуруких", машину эвакуировали, на данный момент причин установили несколько, это, действительно, новый температурный датчик, который в итоге заменили на наш старый; это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы. Последние пункты невольно вызывают недоверие и досаду-машина провела в сервисе три недели!!! Примерно так. Всем комментирующим, благодарность за поддержку и мнения!
СсылкаПожаловаться
Александр, создайте лучше новую тему! В старой вас уже никто не читает. Тут так. Если не получили совета в первые 1-2 дня - потом уже вряд ли что-то дельное прочтёте.
Ну и дальше по теме...
это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы.

Все это логично и объяснимо. Свечи залило (и машина не заводилась) по причине неисправности датчика температуры. Перегрев спровоцирован "износом помпы". Что в себя включал контрактный двигатель кроме "столбика" - (блока цилиндров, коленвала, ЦПГ и ГБЦ) ? Помпа, турбина, датчики старые или "новые"? Покупали сами или в том сервисе, где делали?
СсылкаПожаловаться
Александр СмолиевскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, создайте лучше новую тему! В старой вас уже никто не читает. Тут так. Если не получили совета в первые 1-2 дня - потом уже вряд ли что-то дельное прочтёте.
Ну и дальше по теме...
это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы.

Все это логично и объяснимо. Свечи залило (и машина не заводилась) по причине неисправности датчика температуры. Перегрев спровоцирован "износом помпы". Что в себя включал контрактный двигатель кроме "столбика" - (блока цилиндров, коленвала, ЦПГ и ГБЦ) ? Помпа, турбина, датчики старые или "новые"? Покупали сами или в том сервисе, где делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Николай за обратную связь! На Ваши законные вопросы ответить внятно нечего-делали все в рамках предложенного мастерами сервиса. Предложили контрактный двигатель
СсылкаПожаловаться
Александр СмолиевскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, создайте лучше новую тему! В старой вас уже никто не читает. Тут так. Если не получили совета в первые 1-2 дня - потом уже вряд ли что-то дельное прочтёте.
Ну и дальше по теме...
это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы.

Все это логично и объяснимо. Свечи залило (и машина не заводилась) по причине неисправности датчика температуры. Перегрев спровоцирован "износом помпы". Что в себя включал контрактный двигатель кроме "столбика" - (блока цилиндров, коленвала, ЦПГ и ГБЦ) ? Помпа, турбина, датчики старые или "новые"? Покупали сами или в том сервисе, где делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продолжаю, извините. Контрактный двигатель искал сам сервис, все звучало очень убедительно, что сотрудничают с белоруссами, у них большая база, гарантии. Помпу возили в Москву в специализированный отдел, сделали мгновенно и волшебно, выглядит абсолютно новым. Мы к двигателю и помпе специально из запчастей ничего не дозаказывали, кроме расходников (прокладки и т.д.) Из замен только движок и турбина. Датчик и иже с ним, видимо, в комплекте с "новым" двигателем. О помпе речь зашла неожиданно сегодня, отчего преследует ощущение, что настоящие причины от работяг как-то ускальзают.
Советы автознатоков (с форума в том числе) были озвучены мастерам в сервисе и ими же сперва отвергнуты, но по итогам использованы.
Вам спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Смолиевский
Александр Смолиевский
Продолжаю, извините. Контрактный двигатель искал сам сервис, все звучало очень убедительно, что сотрудничают с белоруссами, у них большая база, гарантии. Помпу возили в Москву в специализированный отдел, сделали мгновенно и волшебно, выглядит абсолютно новым. Мы к двигателю и помпе специально из запчастей ничего не дозаказывали, кроме расходников (прокладки и т.д.) Из замен только движок и турбина. Датчик и иже с ним, видимо, в комплекте с "новым" двигателем. О помпе речь зашла неожиданно сегодня, отчего преследует ощущение, что настоящие причины от работяг как-то ускальзают.
Советы автознатоков (с форума в том числе) были озвучены мастерам в сервисе и ими же сперва отвергнуты, но по итогам использованы.
Вам спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, а что случилось с вашим "родным" двигателем? Может лучше было бы его восстановить? Ну или хотя бы использовать все навесное оборудование с него, а не с донора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас