После замены двигателя, ремонта турбины, машина не заводится, температурный датчик на холодном двигателе показывает 90°
Здравствуйте! После замены двигателя и ремонта турбины, на следующий же день после выхода из сервиса, машина не заводится. Стартер крутится, компьютер никаких ошибок не выдаёт, но температурный датчик на холодном двигателе показывает 90°- каковы могут быть причины навскидку? Всем спасибо!
Спасибо
Спасибо
1. Если ДТ показывает 90 на холодном, что значит что цепь до него закорочена, либо сам датчик неисправен. Ибо у ДТ высокое сопротивление при низкой температуре и низкое при высокой.
Но все это ерунда.
2. Если вам кто-то менял двигатель и он не работает, то вопросы к тем кто это делал. Вероятно вы им еще и заплатили деньги. Пусть отвечают за работу. Через экран авто не видно и чтобы либо посоветовать при ЗАМЕНЕ двигателя невозможно.
1. Если ДТ показывает 90 на холодном, что значит что цепь до него закорочена, либо сам датчик неисправен. Ибо у ДТ высокое сопротивление при низкой температуре и низкое при высокой.
Но все это ерунда.
2. Если вам кто-то менял двигатель и он не работает, то вопросы к тем кто это делал. Вероятно вы им еще и заплатили деньги. Пусть отвечают за работу. Через экран авто не видно и чтобы либо посоветовать при ЗАМЕНЕ двигателя невозможно.
Так можно ведь в виде комментария все недостающее дописать или исправить ранее написанное. А по теме - действительно нужно обращаться к тем, кто делал. Она хоть заводилась вообще после ремонта?
Ну и про датчик... Если мозги видят t 90 град. при холодном двигателе, то они заводят двигатель, как горячий, а не как холодный. Поэтому машина может не заводиться. Замените датчик для начала.
Так можно ведь в виде комментария все недостающее дописать или исправить ранее написанное. А по теме - действительно нужно обращаться к тем, кто делал. Она хоть заводилась вообще после ремонта?
Ну и про датчик... Если мозги видят t 90 град. при холодном двигателе, то они заводят двигатель, как горячий, а не как холодный. Поэтому машина может не заводиться. Замените датчик для начала.
Спасибо.
1. Если ДТ показывает 90 на холодном, что значит что цепь до него закорочена, либо сам датчик неисправен. Ибо у ДТ высокое сопротивление при низкой температуре и низкое при высокой.
Но все это ерунда.
2. Если вам кто-то менял двигатель и он не работает, то вопросы к тем кто это делал. Вероятно вы им еще и заплатили деньги. Пусть отвечают за работу. Через экран авто не видно и чтобы либо посоветовать при ЗАМЕНЕ двигателя невозможно.
Машина Зафира Турер С 1,4 л., 130 т. пробега, 14 года. По результатам диагностики: гибель одного из цилиндров, износ турбины. Итого: замена двигателя на контрактный, восстановление турбины. В первый день, от сервиса, где всё это латали, отъехать удалось, но в ходе движения по городу(!), через 15 минут машина стала проявлять признаки перегрева, надсадно гудел вентилятор охлаждения, температурный датчик показывал 100-110°, вернуться в мастерскую этим же днем не получилось по причине вечернего времени... на следующее утро машина уже не завелась. Через два дня удалось дождаться "золотуруких", машину эвакуировали, на данный момент причин установили несколько, это, действительно, новый температурный датчик, который в итоге заменили на наш старый; это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы. Последние пункты невольно вызывают недоверие и досаду-машина провела в сервисе три недели!!! Примерно так. Всем комментирующим, благодарность за поддержку и мнения!
Машина Зафира Турер С 1,4 л., 130 т. пробега, 14 года. По результатам диагностики: гибель одного из цилиндров, износ турбины. Итого: замена двигателя на контрактный, восстановление турбины. В первый день, от сервиса, где всё это латали, отъехать удалось, но в ходе движения по городу(!), через 15 минут машина стала проявлять признаки перегрева, надсадно гудел вентилятор охлаждения, температурный датчик показывал 100-110°, вернуться в мастерскую этим же днем не получилось по причине вечернего времени... на следующее утро машина уже не завелась. Через два дня удалось дождаться "золотуруких", машину эвакуировали, на данный момент причин установили несколько, это, действительно, новый температурный датчик, который в итоге заменили на наш старый; это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы. Последние пункты невольно вызывают недоверие и досаду-машина провела в сервисе три недели!!! Примерно так. Всем комментирующим, благодарность за поддержку и мнения!
Машина Зафира Турер С 1,4 л., 130 т. пробега, 14 года. По результатам диагностики: гибель одного из цилиндров, износ турбины. Итого: замена двигателя на контрактный, восстановление турбины. В первый день, от сервиса, где всё это латали, отъехать удалось, но в ходе движения по городу(!), через 15 минут машина стала проявлять признаки перегрева, надсадно гудел вентилятор охлаждения, температурный датчик показывал 100-110°, вернуться в мастерскую этим же днем не получилось по причине вечернего времени... на следующее утро машина уже не завелась. Через два дня удалось дождаться "золотуруких", машину эвакуировали, на данный момент причин установили несколько, это, действительно, новый температурный датчик, который в итоге заменили на наш старый; это залитые свечи (хотя ни к ним, ни к аккумулятору ранее претензий у этих же мастеров не было) ; и наконец, износ помпы. Последние пункты невольно вызывают недоверие и досаду-машина провела в сервисе три недели!!! Примерно так. Всем комментирующим, благодарность за поддержку и мнения!
Ну и дальше по теме...
Все это логично и объяснимо. Свечи залило (и машина не заводилась) по причине неисправности датчика температуры. Перегрев спровоцирован "износом помпы". Что в себя включал контрактный двигатель кроме "столбика" - (блока цилиндров, коленвала, ЦПГ и ГБЦ) ? Помпа, турбина, датчики старые или "новые"? Покупали сами или в том сервисе, где делали?
Ну и дальше по теме...
Все это логично и объяснимо. Свечи залило (и машина не заводилась) по причине неисправности датчика температуры. Перегрев спровоцирован "износом помпы". Что в себя включал контрактный двигатель кроме "столбика" - (блока цилиндров, коленвала, ЦПГ и ГБЦ) ? Помпа, турбина, датчики старые или "новые"? Покупали сами или в том сервисе, где делали?
Ну и дальше по теме...
Все это логично и объяснимо. Свечи залило (и машина не заводилась) по причине неисправности датчика температуры. Перегрев спровоцирован "износом помпы". Что в себя включал контрактный двигатель кроме "столбика" - (блока цилиндров, коленвала, ЦПГ и ГБЦ) ? Помпа, турбина, датчики старые или "новые"? Покупали сами или в том сервисе, где делали?
Советы автознатоков (с форума в том числе) были озвучены мастерам в сервисе и ими же сперва отвергнуты, но по итогам использованы.
Вам спасибо.
Советы автознатоков (с форума в том числе) были озвучены мастерам в сервисе и ими же сперва отвергнуты, но по итогам использованы.
Вам спасибо.