Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
так а как приходится останавливать? снимать клемму?
может и реле промежуточное залипнуть, и замок зажигания, но чаще всего - ремонтировать стартер. Втягивающее - в первую очередь, но не обязательно, вскрытие покажет.
Надо снимать и чистить(скорее всего грязь на бендиксе не дает выйти из зацепа -80 процентов)или втягивающее реле.Возможно вы стартер уже подпалили.Купите новый около2000 руб или б.у.,или попробуйте этот починить.Привыкайте,русские авто неплохи,дешевы в обслуге,неприхотливы,но качество комплектующих - гавно.,покраска и металл-тоже самое.Каждый год весь выхлоп новый:-),лампочки, контакты отходят:-) везде по кругу.Короче,с ней не расслабишься:-)Покупайте и ставьте только качественные и проверенные запчасти TRW,лукас,гейтс и т.д.Были у меня зубилы 21083 и 2114,ничего плохого не скажу,как и ничего хорошего.Таз он и есть ТАЗ.Вечный конструктор.Четырнадцатую до сих пор жалко...
Надо снимать и чистить(скорее всего грязь на бендиксе не дает выйти из зацепа -80 процентов)или втягивающее реле.Возможно вы стартер уже подпалили.Купите новый около2000 руб или б.у.,или попробуйте этот починить.Привыкайте,русские авто неплохи,дешевы в обслуге,неприхотливы,но качество комплектующих - гавно.,покраска и металл-тоже самое.Каждый год весь выхлоп новый:-),лампочки, контакты отходят:-) везде по кругу.Короче,с ней не расслабишься:-)Покупайте и ставьте только качественные и проверенные запчасти TRW,лукас,гейтс и т.д.Были у меня зубилы 21083 и 2114,ничего плохого не скажу,как и ничего хорошего.Таз он и есть ТАЗ.Вечный конструктор.Четырнадцатую до сих пор жалко...
У меня вообще машина после выключения зажигания продолжают ездить. Ставлю ее вечером, обнуляю суточный одометр, выключаю зажигание. А по утрам на одометре обычно обнаруживаю километров сто пробега. Наверное, что-то со стартером, барахлить стал. Официальный дилер советует поменять стартер. Но мне кажется, что они меня разводят.
У меня вообще машина после выключения зажигания продолжают ездить. Ставлю ее вечером, обнуляю суточный одометр, выключаю зажигание. А по утрам на одометре обычно обнаруживаю километров сто пробега. Наверное, что-то со стартером, барахлить стал. Официальный дилер советует поменять стартер. Но мне кажется, что они меня разводят.
У меня вообще машина после выключения зажигания продолжают ездить. Ставлю ее вечером, обнуляю суточный одометр, выключаю зажигание. А по утрам на одометре обычно обнаруживаю километров сто пробега. Наверное, что-то со стартером, барахлить стал. Официальный дилер советует поменять стартер. Но мне кажется, что они меня разводят.
Одометр наматывает показания с датчика скорости, а не датчика коленвала, так чтонеподвижная машина,что бы у неё там небыло со стартером, не может наматывать пробег... возможен глюк какойь нить в электронике или же всётаки стоит задуматься над советом про батарею)))
Вопрос задан очень неинформативно. Сделаю предположение: обгонная муфта назад не возвращается. То, что ей мешает - увидите практически сразу, сняв стартер и разобрав на дефектовку. Про "электрику" повторяться не буду, уже сказано выше.
может и реле промежуточное залипнуть, и замок зажигания, но чаще всего - ремонтировать стартер. Втягивающее - в первую очередь, но не обязательно, вскрытие покажет.