Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После установки бампера, необходимо красить крыло...

За наличку, полученную от страховой, сделала покраску заднего бампера у официального дилера Опель. При установке бампера сделали скол на крыле. Менеджер предлагает устранить скол за счет гарантии(её уже нет), либо за счет страховой, либо естественно за мой. Объясняя тем, что у всех, уже не новых Опелей (2.4года) происходит вздутие краски из-за коррозии, и скол произошёл бы в любом случае. На руках есть акт приемки-передачи, в котором нет этого скола, претензия от моего имени на имя директора МКЦ. Дайте совет что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Германов
На вашу претензию (на имя директора МКЦ) вы должны получить на руки официальный ответ.Он у вас есть? Что там написано? От этого зависят ваши дальнейшие действия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
На вашу претензию (на имя директора МКЦ) вы должны получить на руки официальный ответ.Он у вас есть? Что там написано? От этого зависят ваши дальнейшие действия.
СсылкаПожаловаться
Сегодня была встреча с директором МКЦ.
Меня долго водили по ремонтной мастерской, показали разбитый напрочь Опель, там не то что краска на стыках, колеса могут отлететь.
Неоднократно объяснили процесс ремонта бампера, вздутия краски и последующие сколы..
Мне предложили 4 варианта ремонта:
1--- Затампонить скол...
2--- Директор передаёт решение моего вопроса в юр. отдел. Они мне пишут отказ и т.д. и т.п.
3--- Делаю ремонт двух крыльев за свой счет, затирают, красят, и приклеивают какие-то липучки что бы в будущем небыло вздутия краски 8 000 руб.
4--- Обращаюсь в страховую, (т.к. у меня слегка задето крыло об ограждение, я думаю там полировки хватит) Беру направление на ремонт крыла, МКЦ одно крыло ремонтирует за счет страховой, а второе за свой.
СсылкаПожаловаться
Аксана
Сегодня была встреча с директором МКЦ.
Меня долго водили по ремонтной мастерской, показали разбитый напрочь Опель, там не то что краска на стыках, колеса могут отлететь.
Неоднократно объяснили процесс ремонта бампера, вздутия краски и последующие сколы..
Мне предложили 4 варианта ремонта:
1--- Затампонить скол...
2--- Директор передаёт решение моего вопроса в юр. отдел. Они мне пишут отказ и т.д. и т.п.
3--- Делаю ремонт двух крыльев за свой счет, затирают, красят, и приклеивают какие-то липучки что бы в будущем небыло вздутия краски 8 000 руб.
4--- Обращаюсь в страховую, (т.к. у меня слегка задето крыло об ограждение, я думаю там полировки хватит) Беру направление на ремонт крыла, МКЦ одно крыло ремонтирует за счет страховой, а второе за свой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Аксана! Ну вот, уже появились варианты.Только я не понял почему два крыла,что на обоих сделали сколы?И на сколько они заметны?Теперь по вариантам:
Вариант.1.Если сколы не большие и их не очень заметно,то можно и затомпонить,на скорость не влияет.Но зная, как моя жена переживает за каждую царапинку на своей машине,предположу,что этот вариант вас не устроит.
Вареант.2.Прежде,чем начать "бодаться " с автосервисом,обратитесь в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей,можно к знакомому адвокату.Обрисуйте ситуацию,проконсультируйтесь с их специалистами.Всё это может занять очень много времени,сил и нервов.Морально готовы к этому ?Возможно,что сам факт того,что вы подали жалобу и начались "разборки" заставит автосервис пойти на мировую.Попробовать можно.Если дело "забуксует" всегда можно будет перейти к п.1.
Вариант.3.Это самый последний вариант.
Вариант.4.Это вам решать.Хотите компромисное решение,экономию времени,нервов и в некотором смысле денег,то это вариант.
Я бы посоветовал вам начать со второго варианта,а далее уже по результатам.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Аксана
Встреча назначена на понедельник. Но по телефону он сказал, что найдет подобную машину, и докажет, что вздутие краски на стыке крыла и бампера есть почти у всех Опелей. Поэтому ничего хорошего от встречи не жду. Спасибо за ответ. Обязательно возьму!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо за совет!!! Я думаю после,ваших рекомендаций, они совсем не рады будут меня видеть и в понедельник и в будущем. А поповоду предупреждения о сколах я спросила, на что мне ответил директор "Мы прорабатываем этот вопрос"
Скандалить не пришлось, потому, что я была в лёгком шоке от отношения персонала к решению моего вопроса. Я позвонила в страховую РЕСО и девушка объяснила мне мои права, с чего нужно начать в этой ситуации. После она презвонила, и спросила всё ли прошло нормальнои по правилам.
Еще раз спасибо, в понедельник поделюсь результатом ваших наставлений!
СсылкаПожаловаться
Максим Веснин
Если вы делали ремонт за наличку в сервисе самостоятельно и скол образовался в результате действий мастеров, давите на сервис, их косяк пусть и устраняют, если бы скол был от страхового случая то вам следовало после снятия бампера вызвать эксперта и представителя страховой компании и показать мол - вот смотрите скрытые повреждения, вздутие краски из-за корозии - по моему гон, если так то должны быть и следы коррозии на крыле, но раз самостоятельно получили страховое возмещение наличкой и ремонтировали в сервисе по своему усмотрению страховая вам врядли поможет и будет вправе отказать к сожалению, по этому вариант один - сервис самостоятельно должен устранить свой дефект. Совет - если не хотите со страховки "сэкономить" на ремонте при наступлении страхового случая - берите со страховой направление на ремонт, а если получаете наличкой то чаще всего идут косяки всякие и сумма как правило получается меньше чем стоимость ремонта. Если же возьмете направление то машинку вам починят а сколько это будет стоить страховой вас волновать не будет, и все вопросы сервис и страховая решат между собой сами. И основанием для отказа сервиса в ремонте своего косяка в вашем случае не может быть то что директор нашел "такой же" Опель и показал вам коррозию, может его в соли мариновали етот Опель который он покажет, основанием может служить тока экспертное заключение либо бумага подписанная заводом производителем - что да, в России с Опелями такая беда. То что говорит директор сервиса - не имеет юр. силы.
СсылкаПожаловаться
Аксана
Я первый раз взяла наличкой, и конечно дали меньше,хотела сэкономить а пришлось ещё и немного доплатить.. От жары треснуло лобовое стекло, я по направлению от страховой поехала в этот МКЦ, там заодно решила и бампер покрасить. Коррозии никакой там нет, свежий скол и чистый металл. Конечно если открутить бампер, залезть под машину..там можно и найти коррозию.
Спасибо за напоминание о экспертизе! Спасибо за емкий, интересный и полезный ответ!
СсылкаПожаловаться
Michael
Да может закрасить этот скол подходящим лаком (краской) И не обращать на сколы внимания. Не вечные машины. От силы 3 года... У нас во дворе бабушка веселая живет, ключами машины царапает. Так что теперь, бабку в тюрьму? Ну достали ее машины на тротуарах, у подъезда и т.п. Так что все это суета! Просто удовольствие получайте от жизни, машины, поездок, а не от сервисов, майл.ру,ТВ и т.п.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот и я так считаю! И моя страховая и мой кошелек тут не причем. Ситуация абсурдна. Именно поэтому я доведу дело до конца.Спасибо за ответ! Напомню им про письменный ответ.
СсылкаПожаловаться
Аксана
Я им так и сказала, что нужно было замазать, а не в таком виде отдавать. Я же блондинка, не заметила бы.. А они меня просто сначала игнорировали, потом решили развести. Дискриминация женщин, в сфере авто. Я не люблю когда свою работу выполняют по разному, смотря для кого делают, и вопросы решают также. Это дело принципа.
СсылкаПожаловаться
Александр Жабин
Кстати, а почитайте гарантийную политику Опеля и посмотрите сколько он дает гарантию на кузов. Что значит через 2 года происходит вздутие краски?Это бред. Например, Вольво и Ланд Ровер до десяти лет дают гарантию, что не будет коррозия и тем более краска вздуваться
СсылкаПожаловаться
Александр Жабин
Кстати, а почитайте гарантийную политику Опеля и посмотрите сколько он дает гарантию на кузов. Что значит через 2 года происходит вздутие краски?Это бред. Например, Вольво и Ланд Ровер до десяти лет дают гарантию, что не будет коррозия и тем более краска вздуваться
СсылкаПожаловаться
Например, Вольво и Ланд Ровер до десяти лет дают гарантию, что не будет коррозия и тем более краска вздуваться
Это на СКВОЗНУЮ коррозию, при условии скорейшего устранения повреждений ЛКМ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Немного раздув до абсурда ситуацию: допустим вам приварили кронштейн того же бампера, но при этом до тла сожгли машину (не дай бог конечно). Вы как ее восстановите? За свой счет? По гарантии? Или страховую попросите? А ситуация та же, масштабы просто другие. Да и деректор может сказать что Опеля ОКАЗЫВАЕТСЯ горят и показать Вам сгоревший Опель. Только вы т тут причем?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мне кажется разумней здесь "отжать" у них бесплатный ремонт бампера. А скольчик сама подкрасишь... Не будешь же всю бочину из-за него перекрашивать. Да и покрасят они после скандала фиг знает как...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет, Серега! Как тебе ситуация? Как считаешь, что нужно с них требовать? Покраску крыла?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Привет, Серега! Как тебе ситуация? Как считаешь, что нужно с них требовать? Покраску крыла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы сделал как ты советуешь. Нафиг надо такой покраска! Покрасят под замену поршневой и докажут что всегда так... Посмотри тележку на фото в "Наезде на домашних животных" , ужаснись. Правда я ее уже сделал...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я бы сделал как ты советуешь. Нафиг надо такой покраска! Покрасят под замену поршневой и докажут что всегда так... Посмотри тележку на фото в "Наезде на домашних животных" , ужаснись. Правда я ее уже сделал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
. Посмотри тележку на фото в "Наезде на домашних животных" , ужаснись. Правда я ее уже сделал...
Где? Не найду...
СсылкаПожаловаться
Аксана
Сегодня была встреча с директором МКЦ.
Меня долго водили по ремонтной мастерской, показали разбитый напрочь Опель, там не то что краска на стыках, колеса могут отлететь.
Неоднократно объяснили процесс ремонта бампера, вздутия краски и последующие сколы..
Мне предложили 4 варианта ремонта:
1--- Затампонить скол...
2--- Директор передаёт решение моего вопроса в юр. отдел. Они мне пишут отказ и т.д. и т.п.
3--- Делаю ремонт двух крыльев за свой счет, затирают, красят, и приклеивают какие-то липучки что бы в будущем небыло вздутия краски 8 000 руб.
4--- Обращаюсь в страховую, (т.к. у меня слегка задето крыло об ограждение, я думаю там полировки хватит) Беру направление на ремонт крыла, МКЦ одно крыло ремонтирует за счет страховой, а второе за свой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru