После установки бампера, необходимо красить крыло...
За наличку, полученную от страховой, сделала покраску заднего бампера у официального дилера Опель. При установке бампера сделали скол на крыле. Менеджер предлагает устранить скол за счет гарантии(её уже нет), либо за счет страховой, либо естественно за мой. Объясняя тем, что у всех, уже не новых Опелей (2.4года) происходит вздутие краски из-за коррозии, и скол произошёл бы в любом случае. На руках есть акт приемки-передачи, в котором нет этого скола, претензия от моего имени на имя директора МКЦ. Дайте совет что делать?
Меня долго водили по ремонтной мастерской, показали разбитый напрочь Опель, там не то что краска на стыках, колеса могут отлететь.
Неоднократно объяснили процесс ремонта бампера, вздутия краски и последующие сколы..
Мне предложили 4 варианта ремонта:
1--- Затампонить скол...
2--- Дирек
3--- Делаю ремонт двух крыльев за свой счет, затирают, красят, и приклеивают какие-то липучки что бы в будущем небыло вздутия краски 8 000 руб.
4--- Обращаюсь в страховую, (т.к. у меня слегка задето крыло об ограждение, я думаю там полировки хватит) Беру направление на ремонт крыла, МКЦ одно крыло ремонтирует за счет страховой, а второе за свой.
Меня долго водили по ремонтной мастерской, показали разбитый напрочь Опель, там не то что краска на стыках, колеса могут отлететь.
Неоднократно объяснили процесс ремонта бампера, вздутия краски и последующие сколы..
Мне предложили 4 варианта ремонта:
1--- Затампонить скол...
2--- Дирек
3--- Делаю ремонт двух крыльев за свой счет, затирают, красят, и приклеивают какие-то липучки что бы в будущем небыло вздутия краски 8 000 руб.
4--- Обращаюсь в страховую, (т.к. у меня слегка задето крыло об ограждение, я думаю там полировки хватит) Беру направление на ремонт крыла, МКЦ одно крыло ремонтирует за счет страховой, а второе за свой.
Вариант.1.Если сколы не большие и их не очень заметно,то можно и затомпонить,на скорость не влияет.Но зная, как моя жена переживает за каждую царапинку на своей машине,предположу,что этот вариант вас не устроит.
Вареант.2.Прежде,чем начать "бодаться " с автосервисом,обратитес
Вариант.3.Это самый последний вариант.
Вариант.4.Это вам решать.Хотите компромисное решение,экономию времени,нервов и в некотором смысле денег,то это вариант.
Я бы посоветовал вам начать со второго варианта,а далее уже по результатам.Удачи.
Скандалить не пришлось, потому, что я была в лёгком шоке от отношения персонала к решению моего вопроса. Я позвонила в страховую РЕСО и девушка объяснила мне мои права, с чего нужно начать в этой ситуации. После она презвонила, и спросила всё ли прошло нормальнои по правилам.
Еще раз спасибо, в понедельник поделюсь результатом ваших наставлений!
Спасибо за напоминание о экспертизе! Спасибо за емкий, интересный и полезный ответ!
Это на СКВОЗНУЮ коррозию, при условии скорейшего устранения повреждений ЛКМ.
Где? Не найду...