Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после сборки двигателя ваз 2106(застучал движок) масло не поднимается к клапанам, в чем дело? и как исправить?

после сборки двигателя ваз 2106(застучал движок) масло не поднимается к клапанам, в чем дело? и как исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Лёша Андреев
а так то заводится
СсылкаПожаловаться
Серёга Топников
снимай голову, смотри маслянный канал, возможно его перекрыло прокладкой или забило грязью. по другому никак(((((
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а давление масла то было ? перед тем как двиг стуканул?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а , понял что двиг разбирался по причине того что стуканул , ну тогда вопрос снова про давление , после ремонта давление какое ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А есть давление масла вообще? Может шлицы на грибке и вале насоса стерлись совсем?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А есть давление масла вообще? Может шлицы на грибке и вале насоса стерлись совсем?
СсылкаПожаловаться
Если шлицы грибка стираются, то давление масла падает, либо, в какой-то момент, вообще с грибка момент не передается на шлицы хвостовика маслянного насоса) - загорится контрольная лампа давления масла. При этом движок никак не стуканет. Даже если не сразу остановитель, а через несколько километров. Шлицевую пару с грибком, конечно, надо проверить. Но, видимо, не в ней дело. Невозможно себе представить, что загорелась контрольная лампа (она, когда загорается, на ВАЗе прямо "режет глаз"), а водитель не заметил и ездил как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если шлицы грибка стираются, то давление масла падает, либо, в какой-то момент, вообще с грибка момент не передается на шлицы хвостовика маслянного насоса) - загорится контрольная лампа давления масла. При этом движок никак не стуканет. Даже если не сразу остановитель, а через несколько километров. Шлицевую пару с грибком, конечно, надо проверить. Но, видимо, не в ней дело. Невозможно себе представить, что загорелась контрольная лампа (она, когда загорается, на ВАЗе прямо "режет глаз"), а водитель не заметил и ездил как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А знаешь что самое смешное? Это ведь ВАЗ-2106, а на них ещё и указатель давления масла стоит, стрелочный. В этой теме, не то что мало, ваще ничего не понятно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А знаешь что самое смешное? Это ведь ВАЗ-2106, а на них ещё и указатель давления масла стоит, стрелочный. В этой теме, не то что мало, ваще ничего не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О том и речь. Мне кажется, что с двигателя просто забыли убрать стаканы, тарелки и бутылки. Вот они и стучат на ходу. Об капот.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
О том и речь. Мне кажется, что с двигателя просто забыли убрать стаканы, тарелки и бутылки. Вот они и стучат на ходу. Об капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Розарио:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Розарио:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Фан! Не выдержал я. Пришлось высказаться. Андрей свидетель.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Привет Фан! Не выдержал я. Пришлось высказаться. Андрей свидетель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну это даже хорошо,нельзя в себе держать негатив:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну это даже хорошо,нельзя в себе держать негатив:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это точно.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если шлицы грибка стираются, то давление масла падает, либо, в какой-то момент, вообще с грибка момент не передается на шлицы хвостовика маслянного насоса) - загорится контрольная лампа давления масла. При этом движок никак не стуканет. Даже если не сразу остановитель, а через несколько километров. Шлицевую пару с грибком, конечно, надо проверить. Но, видимо, не в ней дело. Невозможно себе представить, что загорелась контрольная лампа (она, когда загорается, на ВАЗе прямо "режет глаз"), а водитель не заметил и ездил как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Всем! у меня внук на дочькиной машине уронил 2 шпильки в коллектор и "не заметил".Итог- 2 поршня и головка в хлам.А ты о какой-то лампочке толкуешь.Тут впору ставить звуковой оповеститель -"Стой придурок" и то вряд ли поможет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Всем! у меня внук на дочькиной машине уронил 2 шпильки в коллектор и "не заметил".Итог- 2 поршня и головка в хлам.А ты о какой-то лампочке толкуешь.Тут впору ставить звуковой оповеститель -"Стой придурок" и то вряд ли поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, такое бывает, особенно у неопытных. Это все равно, что "забыть" ножницы в животе при операции и зашить шов.
СсылкаПожаловаться
АгроГарант
Если собрал головку правильно, без герметика, то замени "грибок" или насос, а КВ чистил?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
еще может масляный канал где нибудь шлаком забился , у меня на копейке такое явление было или грибок если сырой могло шлицы или зубья срезать , так же как и на валу масляного насоса
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чёт какую то туфту написал. Рисуй понятно, чё застучало. Коленвал застучал, или только в башку масло не приходит? Мех. манометром мерили?
СсылкаПожаловаться
СИМБАТ
ИЛИ НАСОС , ИЛИ ГРИБОК ЗАБИТ , ИЛИ КАНАЛ МАСЛЯНЫЙ ЗАБИТ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ КАК ДВИГАТЕЛЬ СОБИРАТЬ НАДО ВСЕ КАНАЛЫ ПРОЧИСТИТЬ ВСЕ ЗАКОКСОВАНЫЕ МЕСТА ВСЕ УДАЛИТЬ И ЗАЛИВАТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО , СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ...
СсылкаПожаловаться
СИМБАТ
ИЛИ НАСОС , ИЛИ ГРИБОК ЗАБИТ , ИЛИ КАНАЛ МАСЛЯНЫЙ ЗАБИТ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ КАК ДВИГАТЕЛЬ СОБИРАТЬ НАДО ВСЕ КАНАЛЫ ПРОЧИСТИТЬ ВСЕ ЗАКОКСОВАНЫЕ МЕСТА ВСЕ УДАЛИТЬ И ЗАЛИВАТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО , СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ...
СсылкаПожаловаться
Что значит "грибок забит"? Как его можно "забить"? В грибке нет каналов. Грибок - это просто редукционная шестерня. И все.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не знаю поможет автору темы или нет,я во времена своей молодости делал так, отрезал нижнюю часть грибка старого не нужного,приваривал его к длинной шпильке,типо старого штока трамблёра,после капиталки вставлял эту приблуду вместо грибка и трамблёра и дрелью прокачивал всю масленную систему. после вставлял грибок и трамблёр,заводил машину уже с давлением и смазанную... попробуй,может просто фильтр не продавливает...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Фан! Это,как Эд писал в "Курилке" ,за что немцы с удовольствием берут наших на работу,так это за смекалку.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Фан! Это,как Эд писал в "Курилке" ,за что немцы с удовольствием берут наших на работу,так это за смекалку.
СсылкаПожаловаться
привет,к стати не я один такой,темами выше прочитал подобное у Андрюхи Потапенко только на газельке:)))
СсылкаПожаловаться
Лёша Андреев
все проблема решена: это из за грибка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть