Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После ремонта.ВАЗ 21093

В 2008 году сделал капитальный ремонт мотора,проехал уже 6000 тыс.км. Машина еле-еле набирает 120км/ч.В чём может быть порблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
митрич55
Возможно,ничего страшного,туговато расточена,после тысяч 10 все притрется,еще посоветую клапана проверить.Эти движки чутко реагируют на них,может поджаты,еще можно ремень ГРМ на зуб пораньше переставить
СсылкаПожаловаться
митрич55
Возможно,ничего страшного,туговато расточена,после тысяч 10 все притрется,еще посоветую клапана проверить.Эти движки чутко реагируют на них,может поджаты,еще можно ремень ГРМ на зуб пораньше переставить
СсылкаПожаловаться
Это не в расточке дело. Надо проверить регулировку клапанов и зажигание стробоскопом прострелить.
СсылкаПожаловаться
Это не в расточке дело. Надо проверить регулировку клапанов и зажигание стробоскопом прострелить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и метки не мешало-бы проверить.
СсылкаПожаловаться
Да и метки не мешало-бы проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремень ГРМ при сборке на 1-2 зуба неправильно, и будет такая фигня
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ при сборке на 1-2 зуба неправильно, и будет такая фигня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и говорю, метки проверить. Он видно ужо сделал. Этих тем три раскидал и не в одной не ответил.
СсылкаПожаловаться
Вот и говорю, метки проверить. Он видно ужо сделал. Этих тем три раскидал и не в одной не ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здравствуйте, Виктор. Вы не подскажете. стоит ли заливать промывочное масло при замене ( в двигателе) если новое масло той же марки что и было, и если нужно то какое посоветуете
СсылкаПожаловаться
Каляскина
Здравствуйте, Виктор. Вы не подскажете. стоит ли заливать промывочное масло при замене ( в двигателе) если новое масло той же марки что и было, и если нужно то какое посоветуете
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да. Пожалуйста, подскажу. Не смотря на марку масла и его промывочный свойства, а современные масла имеют не только антифрикционные но и промывочные присадки. На стенках двигателя и маслянных каналах откладывается масляный нагар. Что-бы его снять достаточно залить для промывки пятиминутное промывочное масло, которое прекрасно смывает отложения масла со стенок чего не всегда удаётся добиться от обычных промывочных масел.
СсылкаПожаловаться
Да. Пожалуйста, подскажу. Не смотря на марку масла и его промывочный свойства, а современные масла имеют не только антифрикционные но и промывочные присадки. На стенках двигателя и маслянных каналах откладывается масляный нагар. Что-бы его снять достаточно залить для промывки пятиминутное промывочное масло, которое прекрасно смывает отложения масла со стенок чего не всегда удаётся добиться от обычных промывочных масел.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. А какие-нибудь названия подскажите
СсылкаПожаловаться
Каляскина
Спасибо. А какие-нибудь названия подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Их сейчас много, а действие их в принципе у всех одинаковое. По качеству одно от другого практически не отличаются и по цене на 20 -30 рублей только за логотип.
СсылкаПожаловаться
Их сейчас много, а действие их в принципе у всех одинаковое. По качеству одно от другого практически не отличаются и по цене на 20 -30 рублей только за логотип.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пасибо
СсылкаПожаловаться
Каляскина
Пасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пожалуйста. Рад был помочь.
СсылкаПожаловаться
Каляскина
Спасибо. А какие-нибудь названия подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня жигулёвский мотор прошел уже 300000 тыс. км без капремонта и по измерению параметров его ресурс ещё примерно тысяч на 200000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
У меня жигулёвский мотор прошел уже 300000 тыс. км без капремонта и по измерению параметров его ресурс ещё примерно тысяч на 200000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А позвольте спросить, как вы параметры его измеряли и вычислили примерный пробег?
СсылкаПожаловаться
Федор Галков
А позвольте спросить, как вы параметры его измеряли и вычислили примерный пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Примерный пробег по состоянию двигателя на данный момент, а состояние элементарными замерами. (1. Замеры компрессии. 2. замеры давления масла) Все измерения производились как на холодную, так и на горячую.
СсылкаПожаловаться
Примерный пробег по состоянию двигателя на данный момент, а состояние элементарными замерами. (1. Замеры компрессии. 2. замеры давления масла) Все измерения производились как на холодную, так и на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Примерный пробег по состоянию двигателя на данный момент, а состояние элементарными замерами. (1. Замеры компрессии. 2. замеры давления масла) Все измерения производились как на холодную, так и на горячую.

То, что вы перечислили - это моментные показатели, по ним нельзя сделать вывод о будующем пробеге. Вы не указали ни хон на цилиндрах, ни состояние кладышей и шеек колена. Компрессия может быть отличной и при замене поршней с кольцами, только это все не долговременно. Если же Ваш двигатель пройдет 500 тысяч, как вы рассчитываете, то заметтьте, как он поедит. Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Федор Галков
Примерный пробег по состоянию двигателя на данный момент, а состояние элементарными замерами. (1. Замеры компрессии. 2. замеры давления масла) Все измерения производились как на холодную, так и на горячую.

То, что вы перечислили - это моментные показатели, по ним нельзя сделать вывод о будующем пробеге. Вы не указали ни хон на цилиндрах, ни состояние кладышей и шеек колена. Компрессия может быть отличной и при замене поршней с кольцами, только это все не долговременно. Если же Ваш двигатель пройдет 500 тысяч, как вы рассчитываете, то заметтьте, как он поедит. Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Обязательно поделюсь.
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ при сборке на 1-2 зуба неправильно, и будет такая фигня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ремень ГРМ при сборке будет на 2 зуба неправильно поставлен, то машина не уедет из СТО. На ползуба ошибка - машина нервная, троит.
СсылкаПожаловаться
Федор Галков
Если ремень ГРМ при сборке будет на 2 зуба неправильно поставлен, то машина не уедет из СТО. На ползуба ошибка - машина нервная, троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При эксплуатации двигателя ремень имеет свойство растягиваться. После пробега в 20 000км идёт расхождение меток в сторону запаздывания распредвала как раз на те самые 1\2 зуба. Вы хотите сказать что машины после этого пробега уже не могут сдвинуться с места?
СсылкаПожаловаться
При эксплуатации двигателя ремень имеет свойство растягиваться. После пробега в 20 000км идёт расхождение меток в сторону запаздывания распредвала как раз на те самые 1\2 зуба. Вы хотите сказать что машины после этого пробега уже не могут сдвинуться с места?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При эксплуатации двигателя ремень имеет свойство растягиваться. После пробега в 20 000км идёт расхождение меток в сторону запаздывания распредвала как раз на те самые 1\2 зуба. Вы хотите сказать что машины после этого пробега уже не могут сдвинуться с места?

Я согласен, что при эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойство растягиваться, но не перескакивать по меткам. Да и пробег у девятины не 20000, а всего 6000. А сказать я хочу следующее, что если бы на СТО ошиблись на 1-2 зуба, то клиент бы чувствовал, что машина троит, ДВС неустойчиво работает на всех режимах. Если он ее забрал с СТО, значит такого не было???!
СсылкаПожаловаться
Федор Галков
При эксплуатации двигателя ремень имеет свойство растягиваться. После пробега в 20 000км идёт расхождение меток в сторону запаздывания распредвала как раз на те самые 1\2 зуба. Вы хотите сказать что машины после этого пробега уже не могут сдвинуться с места?

Я согласен, что при эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойство растягиваться, но не перескакивать по меткам. Да и пробег у девятины не 20000, а всего 6000. А сказать я хочу следующее, что если бы на СТО ошиблись на 1-2 зуба, то клиент бы чувствовал, что машина троит, ДВС неустойчиво работает на всех режимах. Если он ее забрал с СТО, значит такого не было???!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ему на СТО по ушам проехали. Ты мол обкатку дай и у тебя двигло будет работать в норме, а сейчас трясёт его по тому что детали новые и не притёрлись ещё. Что так не бывает что-ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лучше загони машину на диагностику двигателя к спецу, он проверит и точно скажет что случилось.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лучше загони машину на диагностику двигателя к спецу, он проверит и точно скажет что случилось.
СсылкаПожаловаться
Лучше загони машину на диагностику двигателя к спецу, он проверит и точно скажет что случилось.

Полностью согласен, Сергей. На кап. ремонт ДВС давалась гарантия, пусть выявляют причину на месте, в присутствии клиента.
СсылкаПожаловаться
роман шульга
Какуюта херню городите,вазовский мотор без капиталки 300 т.км ни у кого еще не проехал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть