12 ноября
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если в...
4.8
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы

После ремонта.ВАЗ 21093

В 2008 году сделал капитальный ремонт мотора,проехал уже 6000 тыс.км. Машина еле-еле набирает 120км/ч.В чём может быть порблема?
Сергей Мишин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
митрич55
Возможно,ничего страшного,туговато расточена,после тысяч 10 все притрется,еще посоветую клапана проверить.Эти движки чутко реагируют на них,может поджаты,еще можно ремень ГРМ на зуб пораньше переставить
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на митрич55
митрич55
Возможно,ничего страшного,туговато расточена,после тысяч 10 все притрется,еще посоветую клапана проверить.Эти движки чутко реагируют на них,может поджаты,еще можно ремень ГРМ на зуб пораньше переставить
СсылкаПожаловаться
Это не в расточке дело. Надо проверить регулировку клапанов и зажигание стробоскопом прострелить.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Это не в расточке дело. Надо проверить регулировку клапанов и зажигание стробоскопом прострелить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и метки не мешало-бы проверить.
СсылкаПожаловаться
Света МихайловаВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Да и метки не мешало-бы проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремень ГРМ при сборке на 1-2 зуба неправильно, и будет такая фигня
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Света Михайлова
Света Михайлова
Ремень ГРМ при сборке на 1-2 зуба неправильно, и будет такая фигня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и говорю, метки проверить. Он видно ужо сделал. Этих тем три раскидал и не в одной не ответил.
СсылкаПожаловаться
КаляскинаВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Вот и говорю, метки проверить. Он видно ужо сделал. Этих тем три раскидал и не в одной не ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здравствуйте, Виктор. Вы не подскажете. стоит ли заливать промывочное масло при замене ( в двигателе) если новое масло той же марки что и было, и если нужно то какое посоветуете
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Каляскина
Каляскина
Здравствуйте, Виктор. Вы не подскажете. стоит ли заливать промывочное масло при замене ( в двигателе) если новое масло той же марки что и было, и если нужно то какое посоветуете
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да. Пожалуйста, подскажу. Не смотря на марку масла и его промывочный свойства, а современные масла имеют не только антифрикционные но и промывочные присадки. На стенках двигателя и маслянных каналах откладывается масляный нагар. Что-бы его снять достаточно залить для промывки пятиминутное промывочное масло, которое прекрасно смывает отложения масла со стенок чего не всегда удаётся добиться от обычных промывочных масел.
СсылкаПожаловаться
КаляскинаВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Да. Пожалуйста, подскажу. Не смотря на марку масла и его промывочный свойства, а современные масла имеют не только антифрикционные но и промывочные присадки. На стенках двигателя и маслянных каналах откладывается масляный нагар. Что-бы его снять достаточно залить для промывки пятиминутное промывочное масло, которое прекрасно смывает отложения масла со стенок чего не всегда удаётся добиться от обычных промывочных масел.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. А какие-нибудь названия подскажите
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Каляскина
Каляскина
Спасибо. А какие-нибудь названия подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Их сейчас много, а действие их в принципе у всех одинаковое. По качеству одно от другого практически не отличаются и по цене на 20 -30 рублей только за логотип.
СсылкаПожаловаться
КаляскинаВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Их сейчас много, а действие их в принципе у всех одинаковое. По качеству одно от другого практически не отличаются и по цене на 20 -30 рублей только за логотип.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Каляскина
Каляскина
Пасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пожалуйста. Рад был помочь.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Каляскина
Каляскина
Спасибо. А какие-нибудь названия подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня жигулёвский мотор прошел уже 300000 тыс. км без капремонта и по измерению параметров его ресурс ещё примерно тысяч на 200000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Федор ГалковВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
У меня жигулёвский мотор прошел уже 300000 тыс. км без капремонта и по измерению параметров его ресурс ещё примерно тысяч на 200000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А позвольте спросить, как вы параметры его измеряли и вычислили примерный пробег?
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Федор Галков
Федор Галков
А позвольте спросить, как вы параметры его измеряли и вычислили примерный пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Примерный пробег по состоянию двигателя на данный момент, а состояние элементарными замерами. (1. Замеры компрессии. 2. замеры давления масла) Все измерения производились как на холодную, так и на горячую.
СсылкаПожаловаться
Федор ГалковВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Примерный пробег по состоянию двигателя на данный момент, а состояние элементарными замерами. (1. Замеры компрессии. 2. замеры давления масла) Все измерения производились как на холодную, так и на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Примерный пробег по состоянию двигателя на данный момент, а состояние элементарными замерами. (1. Замеры компрессии. 2. замеры давления масла) Все измерения производились как на холодную, так и на горячую.

То, что вы перечислили - это моментные показатели, по ним нельзя сделать вывод о будующем пробеге. Вы не указали ни хон на цилиндрах, ни состояние кладышей и шеек колена. Компрессия может быть отличной и при замене поршней с кольцами, только это все не долговременно. Если же Ваш двигатель пройдет 500 тысяч, как вы рассчитываете, то заметтьте, как он поедит. Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Федор Галков
Федор Галков
Примерный пробег по состоянию двигателя на данный момент, а состояние элементарными замерами. (1. Замеры компрессии. 2. замеры давления масла) Все измерения производились как на холодную, так и на горячую.

То, что вы перечислили - это моментные показатели, по ним нельзя сделать вывод о будующем пробеге. Вы не указали ни хон на цилиндрах, ни состояние кладышей и шеек колена. Компрессия может быть отличной и при замене поршней с кольцами, только это все не долговременно. Если же Ваш двигатель пройдет 500 тысяч, как вы рассчитываете, то заметтьте, как он поедит. Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Обязательно поделюсь.
СсылкаПожаловаться
Федор ГалковВ ответ на Света Михайлова
Света Михайлова
Ремень ГРМ при сборке на 1-2 зуба неправильно, и будет такая фигня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ремень ГРМ при сборке будет на 2 зуба неправильно поставлен, то машина не уедет из СТО. На ползуба ошибка - машина нервная, троит.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Федор Галков
Федор Галков
Если ремень ГРМ при сборке будет на 2 зуба неправильно поставлен, то машина не уедет из СТО. На ползуба ошибка - машина нервная, троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При эксплуатации двигателя ремень имеет свойство растягиваться. После пробега в 20 000км идёт расхождение меток в сторону запаздывания распредвала как раз на те самые 1\2 зуба. Вы хотите сказать что машины после этого пробега уже не могут сдвинуться с места?
СсылкаПожаловаться
Федор ГалковВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
При эксплуатации двигателя ремень имеет свойство растягиваться. После пробега в 20 000км идёт расхождение меток в сторону запаздывания распредвала как раз на те самые 1\2 зуба. Вы хотите сказать что машины после этого пробега уже не могут сдвинуться с места?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При эксплуатации двигателя ремень имеет свойство растягиваться. После пробега в 20 000км идёт расхождение меток в сторону запаздывания распредвала как раз на те самые 1\2 зуба. Вы хотите сказать что машины после этого пробега уже не могут сдвинуться с места?

Я согласен, что при эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойство растягиваться, но не перескакивать по меткам. Да и пробег у девятины не 20000, а всего 6000. А сказать я хочу следующее, что если бы на СТО ошиблись на 1-2 зуба, то клиент бы чувствовал, что машина троит, ДВС неустойчиво работает на всех режимах. Если он ее забрал с СТО, значит такого не было???!
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Федор Галков
Федор Галков
При эксплуатации двигателя ремень имеет свойство растягиваться. После пробега в 20 000км идёт расхождение меток в сторону запаздывания распредвала как раз на те самые 1\2 зуба. Вы хотите сказать что машины после этого пробега уже не могут сдвинуться с места?

Я согласен, что при эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойство растягиваться, но не перескакивать по меткам. Да и пробег у девятины не 20000, а всего 6000. А сказать я хочу следующее, что если бы на СТО ошиблись на 1-2 зуба, то клиент бы чувствовал, что машина троит, ДВС неустойчиво работает на всех режимах. Если он ее забрал с СТО, значит такого не было???!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ему на СТО по ушам проехали. Ты мол обкатку дай и у тебя двигло будет работать в норме, а сейчас трясёт его по тому что детали новые и не притёрлись ещё. Что так не бывает что-ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лучше загони машину на диагностику двигателя к спецу, он проверит и точно скажет что случилось.
СсылкаПожаловаться
Федор ГалковВ ответ на Сергей
Сергей
Лучше загони машину на диагностику двигателя к спецу, он проверит и точно скажет что случилось.
СсылкаПожаловаться
Лучше загони машину на диагностику двигателя к спецу, он проверит и точно скажет что случилось.

Полностью согласен, Сергей. На кап. ремонт ДВС давалась гарантия, пусть выявляют причину на месте, в присутствии клиента.
СсылкаПожаловаться
роман шульга
Какуюта херню городите,вазовский мотор без капиталки 300 т.км ни у кого еще не проехал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто