После ремонта ВАЗ 21083 машина по другому стала вести себя...
обороты плавают,плохой разгон и нет резвости в машине стала какой то не уклюжей... при этом хорошо заводиться с пол оборота ну прям(тут она меня не подводит),свечи выкручиваешь они чистые(как с магазина только поставили)...карбюратор естественно почистили...электромагнитный клапан проверили рабочий,что то трамблер он крутил туда сюда...Вопрос,что ей надо еще??? на что обратить внимание надо???кто с таким сталкивался посоветуйте,что вы сделали???
И что за ремонт,кроме карбюратора ? Клапана регулировали ?
И что за ремонт,кроме карбюратора ? Клапана регулировали ?
Для СОЛЕКСа не пойдёт, там больше надо крутить. Это на ОЗОНе в приделах 2-3 оборотов, предварительно выставляется. Проще по максимальным оборотам.
Для СОЛЕКСа не пойдёт, там больше надо крутить. Это на ОЗОНе в приделах 2-3 оборотов, предварительно выставляется. Проще по максимальным оборотам.
Сергей, а вы как это знаете? Вы газоанализатором смотрели как он должен быть на самом деле? Я без газика в карбы не лезу.
Сергей, а вы как это знаете? Вы газоанализатором смотрели как он должен быть на самом деле? Я без газика в карбы не лезу.
Я не утверждаю что такого быть не может. конечно может. Но у меня обычно для ОЗОНа 2-3.5 оборота. А для СОЛЕКСа 4-6 оборотов. Да и СО я выставляю обычно в районе 1-1.5%. Ниже 1% не когда не зажимаю. На малых дросселях авто плохо слушатся.А вообще для карба СО можно выставить до 3.5%. Это максимально допустимое содержание СО.
Я не утверждаю что такого быть не может. конечно может. Но у меня обычно для ОЗОНа 2-3.5 оборота. А для СОЛЕКСа 4-6 оборотов. Да и СО я выставляю обычно в районе 1-1.5%. Ниже 1% не когда не зажимаю. На малых дросселях авто плохо слушатся.А вообще для карба СО можно выставить до 3.5%. Это максимально допустимое содержание СО.
Тоже возможно.