Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После ремонта ВАЗ 21083 машина по другому стала вести себя...

обороты плавают,плохой разгон и нет резвости в машине стала какой то не уклюжей... при этом хорошо заводиться с пол оборота ну прям(тут она меня не подводит),свечи выкручиваешь они чистые(как с магазина только поставили)...карбюратор естественно почистили...электромагнитный клапан проверили рабочий,что то трамблер он крутил туда сюда...Вопрос,что ей надо еще??? на что обратить внимание надо???кто с таким сталкивался посоветуйте,что вы сделали???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
Крутил туда сюда-может поздноватое дал зажигание.Туповатая.А почему плавают обороты-это другой вопрос.Может и чего недоделали в карбюраторе ? Типа подсос на плоскостях ? Уровень в попплавковой может маловатый ?
И что за ремонт,кроме карбюратора ? Клапана регулировали ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Крутил туда сюда-может поздноватое дал зажигание.Туповатая.А почему плавают обороты-это другой вопрос.Может и чего недоделали в карбюраторе ? Типа подсос на плоскостях ? Уровень в попплавковой может маловатый ?
И что за ремонт,кроме карбюратора ? Клапана регулировали ?
СсылкаПожаловаться
в поплавковой уровень наоборот большой был,она и ела топлива до хрена,клапана не регулировали...просто плохо стала заводиться и налет на свечах за 5 минут наседал,а до этого хорошо все было,вот он сделал щас хорошо заводится,а мощности нет и все....
СсылкаПожаловаться
Всего то нужно отрегулировать карбюратор и зажигание. После чистки карбюратора, его настроили с помощью газоанализатора? А зажигание, с помощью стробоскопа?
СсылкаПожаловаться
Всего то нужно отрегулировать карбюратор и зажигание. После чистки карбюратора, его настроили с помощью газоанализатора? А зажигание, с помощью стробоскопа?
СсылкаПожаловаться
да нет простой парнишка делал который сображает в машинках
СсылкаПожаловаться
а что именно ремонтировали????
СсылкаПожаловаться
а что именно ремонтировали????
СсылкаПожаловаться
у меня свечи закидывала черным густым нагаром и машина плохо заводилась..вот и ремонтировали карбюратор и еще что то
СсылкаПожаловаться
Вы выверните винт качества, который находится в нижней части карба. Да максимальных оборотов. а затем закрутите на один оборот. Затем зажигание сделайте более ранним. При резком нажатии на газ( при движении на 4 скорости со скоростью 60 км/час на ровной дороге), двигатель должен детонировать примерно секунду. На вашей машино это можно услышать только с открытыми окнами. Потом посмотрите чтоваше авто на это скажет.
СсылкаПожаловаться
Вы выверните винт качества, который находится в нижней части карба. Да максимальных оборотов. а затем закрутите на один оборот. Затем зажигание сделайте более ранним. При резком нажатии на газ( при движении на 4 скорости со скоростью 60 км/час на ровной дороге), двигатель должен детонировать примерно секунду. На вашей машино это можно услышать только с открытыми окнами. Потом посмотрите чтоваше авто на это скажет.
СсылкаПожаловаться
попробуем...не получиться поеду к спецам!!!!
СсылкаПожаловаться
Вы выверните винт качества, который находится в нижней части карба. Да максимальных оборотов. а затем закрутите на один оборот. Затем зажигание сделайте более ранним. При резком нажатии на газ( при движении на 4 скорости со скоростью 60 км/час на ровной дороге), двигатель должен детонировать примерно секунду. На вашей машино это можно услышать только с открытыми окнами. Потом посмотрите чтоваше авто на это скажет.
СсылкаПожаловаться
Можно винт завернуть полностью и открутить на 2.5-3 оборота Для начала пойдет а потом с анализатором отрегулировать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно винт завернуть полностью и открутить на 2.5-3 оборота Для начала пойдет а потом с анализатором отрегулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
открутить на 2.5-3 Мне кажется много будет
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
открутить на 2.5-3 Мне кажется много будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря какой винт ты имееш ввиду Я говорю про винт качества смеси холостого хода заведеш подрегулируеш а окончательно все равно с газоанализатором нужно регулировать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотря какой винт ты имееш ввиду Я говорю про винт качества смеси холостого хода заведеш подрегулируеш а окончательно все равно с газоанализатором нужно регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ты прав, я подумал про винт количества
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно винт завернуть полностью и открутить на 2.5-3 оборота Для начала пойдет а потом с анализатором отрегулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно винт завернуть полностью и открутить на 2.5-3 оборота Для начала пойдет а потом с анализатором отрегулировать

Для СОЛЕКСа не пойдёт, там больше надо крутить. Это на ОЗОНе в приделах 2-3 оборотов, предварительно выставляется. Проще по максимальным оборотам.
СсылкаПожаловаться
Можно винт завернуть полностью и открутить на 2.5-3 оборота Для начала пойдет а потом с анализатором отрегулировать

Для СОЛЕКСа не пойдёт, там больше надо крутить. Это на ОЗОНе в приделах 2-3 оборотов, предварительно выставляется. Проще по максимальным оборотам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня точно знаю что 3 было Каждый ведь по разному себя ведет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня точно знаю что 3 было Каждый ведь по разному себя ведет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня точно знаю что 3 было Каждый ведь по разному себя ведет

Сергей, а вы как это знаете? Вы газоанализатором смотрели как он должен быть на самом деле? Я без газика в карбы не лезу.
СсылкаПожаловаться
У меня точно знаю что 3 было Каждый ведь по разному себя ведет

Сергей, а вы как это знаете? Вы газоанализатором смотрели как он должен быть на самом деле? Я без газика в карбы не лезу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня он выставлен был с газоанализатором Я когда карбюратор промывал было подозрение что там нагар так я просто взял закрутил а чтобы так же поствить посчитал сколько было оборотов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня он выставлен был с газоанализатором Я когда карбюратор промывал было подозрение что там нагар так я просто взял закрутил а чтобы так же поствить посчитал сколько было оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня он выставлен был с газоанализатором Я когда карбюратор промывал было подозрение что там нагар так я просто взял закрутил а чтобы так же поствить посчитал сколько было оборотов

Я не утверждаю что такого быть не может. конечно может. Но у меня обычно для ОЗОНа 2-3.5 оборота. А для СОЛЕКСа 4-6 оборотов. Да и СО я выставляю обычно в районе 1-1.5%. Ниже 1% не когда не зажимаю. На малых дросселях авто плохо слушатся.А вообще для карба СО можно выставить до 3.5%. Это максимально допустимое содержание СО.
СсылкаПожаловаться
У меня он выставлен был с газоанализатором Я когда карбюратор промывал было подозрение что там нагар так я просто взял закрутил а чтобы так же поствить посчитал сколько было оборотов

Я не утверждаю что такого быть не может. конечно может. Но у меня обычно для ОЗОНа 2-3.5 оборота. А для СОЛЕКСа 4-6 оборотов. Да и СО я выставляю обычно в районе 1-1.5%. Ниже 1% не когда не зажимаю. На малых дросселях авто плохо слушатся.А вообще для карба СО можно выставить до 3.5%. Это максимально допустимое содержание СО.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я даже не глянул сколько выставили СО Но трогаюсь с места машина едет резко давлю на педаль колеса на асфальте начинает проворачивать . У меня авто из Германии 400 км по трассе +50 по городу от 30 литров еще и остается по литрам не знаю но по стрелке видно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ремень ГРМ посмотрите похоже на зуб промазали когда устанавливали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ремень ГРМ посмотрите похоже на зуб промазали когда устанавливали !
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ посмотрите похоже на зуб промазали когда устанавливали !

Тоже возможно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ремень ГРМ посмотрите похоже на зуб промазали когда устанавливали !
СсылкаПожаловаться
ремень не устанавливали может проскочил сам
СсылкаПожаловаться
скорей всего он и есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
обороты могут плавать если жиклер на электромагнитном клапане маловат, сталкивался что из-за этого обороты не выравнивались, пока не поставил чуть больше и не подрегулировал качество смеси
СсылкаПожаловаться
igor
больше этого знатока к авто не допускайте. езжайте к мастеру пусть выставит всё со стробоскопом.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если свечки-сухой черный нагар-кроме всего еще могут такое и провода в/в давать,комутатор,катушка.Искра тухнет.
СсылкаПожаловаться
возможно подсос воздуха,или ремень Г.Р.М. не по меткам стоит!
СсылкаПожаловаться
все попробуем! А нет кнопки такой нажал и готово
СсылкаПожаловаться
Игорь
На 9 ках проблема с установкой метка по жестянке а жестянка гнется и постоянно на зуб позже па падают и резвости нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На 9 ках проблема с установкой метка по жестянке а жестянка гнется и постоянно на зуб позже па падают и резвости нет !
СсылкаПожаловаться
Если пласмаска защита стоит то не гнется иначе защиту не прикрутиш а если не ставят тогда запросто
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть такая кнопка на банкомате нажал и новая машина только пароль нужно знать
СсылкаПожаловаться
Игорь
Такая ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
ха ха такую только не надо
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
и такая может быть, а к мастерам ехать только к проверенным надо
СсылкаПожаловаться
спасибо всем за советы. А была проблема в свече.вроде бы нормальная, а не работала. Щас села проехала красота!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть