29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

после ремонта сапунит двигатель...

люди вопрос на засыпку... двиг 2112.. 1.5 16 кл. переделана на короткие шатуны и стоят поршня с выточками... после ремонта двига(с расточкой) он сапунит неимоверно... в чем причина???
Павел Сырцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир Комаров
Заломали кольца при установке, Плохая геометрия расточки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Проеверь компрессию при всех выкрученных свечах и горячем двиг.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
спасибо за совет... проверю... а не должно стоять помимо маслоулавливающего устройства какого либо клапана как на иномарках...?и влияет ли уровень масла (средний) при коротких шатунах на выкидывание...
СсылкаПожаловаться
arman1979
А в чем смысл коротких шатунов? с чем их кушают?
СсылкаПожаловаться
Павел СырцовВ ответ на arman1979
arman1979
А в чем смысл коротких шатунов? с чем их кушают?
СсылкаПожаловаться
короткие шатуны и увеличенная шейка коленчатого вала увеличивают ход поршня... соответственно увеличивается степень сжатия...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Так это уже не 1.5 а 1.6, обычно ставят вал от 1.6 с короткими шатунами. это на то что движок сапунит не влияет. проверь компрессию, на твоем движке должно быть не менее 14. А если переделан на 1.8 то смирись, такие движки не ходят, это понты для молодежи.
СсылкаПожаловаться
Павел СырцовВ ответ на arman1979
arman1979
Так это уже не 1.5 а 1.6, обычно ставят вал от 1.6 с короткими шатунами. это на то что движок сапунит не влияет. проверь компрессию, на твоем движке должно быть не менее 14. А если переделан на 1.8 то смирись, такие движки не ходят, это понты для молодежи.
СсылкаПожаловаться
спасибо.. но неужели хватает только на три месяца... обидно...
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
в неделю литра вылетает....и весь воздухан в масле...
СсылкаПожаловаться
димка
У меня на 9ке после переборки тоже сапунило не много почистил сетки масло уловителя в клапанной крышке помогло
СсылкаПожаловаться
Андрей Водяскин
Если после ремонта двигатель необкатал , а сразу вваливать могли кольца зомками сойтись .
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
спасибо всем... 9 декабря буду проверять все... просто я сам работаю в сервисе... перебрал не один движок уже... и первый раз столкнулся с такой х....у самого двиг на коротких шатунах... единственно что держу нижний уровень масла... иначе кидает его в сапун... в среду приедет клиент... просмотрю все... отпишусь обязательно...
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
в общем так... компрессия 14..15.. разобрал... собрал... ничего не понял....поменял кольца... вместо стк поставил приму... а клиент пилит в чем причина... могет щуп чего не того?
СсылкаПожаловаться
Андрей ВодяскинВ ответ на Павел Сырцов
Павел Сырцов
в общем так... компрессия 14..15.. разобрал... собрал... ничего не понял....поменял кольца... вместо стк поставил приму... а клиент пилит в чем причина... могет щуп чего не того?
СсылкаПожаловаться
А щуп причем если сапунит ?
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
может короче... и масла получается больше???.фиг знает на что и думать..
СсылкаПожаловаться
Андрей ВодяскинВ ответ на Павел Сырцов
Павел Сырцов
может короче... и масла получается больше???.фиг знает на что и думать..
СсылкаПожаловаться
А как он стал короче? Может при росточке напортачили .
СсылкаПожаловаться
& ДиМоН &
С
апунпит двигатель Это когда при в зрыве топлевнойсмеси, газы выходят не только через глушитель но и под кольца поподая в картер, а затем выходят через сапун , причин несколько не правельная гиаметрия поршневой группы, износ поршневой группы, забита выхлопная система в часности катализатор мог крякнуть, в моей практике был еще случай на дизеле, карамысло не нажимало на клапан спуска отработавших газов из за того что регулировачный болт выкрутился т.е была сорвана резьба По поводу, кольца сошлись замками как специалист могу сказать следующее, что кольца разводят для первого запуска, чтоб не затрахатся заводить, новые кольца в новой поршневой при работе двигателя какоето время вращаютс пока не создастся элипсность. Лично я не когда не заморачивался их разводом просто при сборке смазываю маслом поршнеаую и первый пуск проходит на ура!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария