3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После ремонта ДВС появились проблемы с работой вентилятора охлаждения.

Всем привет!
Автомобиль Toyota Raum EXZ10 2001 года выпуска.
Мотор 5E-FE.

Постараюсь кратко.

Раньше вентилятор охлаждения работал постоянно и корректно, т.е. иногда включался на 15-30 сек и выключался.
Теперь после прогрева он не включается. Лампочка ( "зелёный поплавок" ) выключается как и всегда, минут 5-10 примерно после запуска на холодную ( значит датчик ОЖ исправен??? ).
Приехал домой, поставил машину на паркинг, в этот момент сработал вентилятор.. думаю подожду когда выключится. Минут 20 стоял ждал, не дождался... молотит и молотит.

Куда копать? Что смотреть?
Максим Киримлиди
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
А что ремонтировали то? ОЖ сливали? Температура двигателя сейчас в норме или нет?
СсылкаПожаловаться
Максим КиримлидиВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что ремонтировали то? ОЖ сливали? Температура двигателя сейчас в норме или нет?
СсылкаПожаловаться
Капиталили двигатель. Все жидкости поменяли, всё планировали сделать без проблем

Температуру сказать не могу, у меня идиотский датчик температуры, зелёный и красный поплавок.. по мере прогрева зелёный поплавок гаснет (минут 5-10), а красный вот сколько катаюсь тьфу-тьфу не здоровался ещё.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Киримлиди
Максим Киримлиди
Капиталили двигатель. Все жидкости поменяли, всё планировали сделать без проблем

Температуру сказать не могу, у меня идиотский датчик температуры, зелёный и красный поплавок.. по мере прогрева зелёный поплавок гаснет (минут 5-10), а красный вот сколько катаюсь тьфу-тьфу не здоровался ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерять температуру сканером или как-то еще. Может просто после капиталки двигатель сильнее греться стал, вот и крутит вентилятор. Ну и, проверить, нет ли воздуха в системе.
СсылкаПожаловаться
Максим КиримлидиВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мерять температуру сканером или как-то еще. Может просто после капиталки двигатель сильнее греться стал, вот и крутит вентилятор. Ну и, проверить, нет ли воздуха в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да сканер такой хрен достанешь, OBD1 или DLC1 там.. в общем то что ставили на старые машины, под капотом разъём диагностический.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Киримлиди
Максим Киримлиди
Да сканер такой хрен достанешь, OBD1 или DLC1 там.. в общем то что ставили на старые машины, под капотом разъём диагностический.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, понять перегревается двигатель или нет можно и без сканера, хотя бы по мгновенному закипанию ОЖ при открытии пробки расширительного бачка (ОСТОРОЖНО!) Если явного перегрева нет, то ездить пока и наблюдать... Ну и проверить, не завоздушена ли система...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сделай самодиагностику,по миганиям лампы.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Вот не знаю схему, а если датчик в блоке и в радиаторе, при стоячем авто, который в блоке ведь долго будет остывать. Машина встала температура поднялась и он сработал.
СсылкаПожаловаться
Максим КиримлидиВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Вот не знаю схему, а если датчик в блоке и в радиаторе, при стоячем авто, который в блоке ведь долго будет остывать. Машина встала температура поднялась и он сработал.
СсылкаПожаловаться
Да, вполне логично, и я так подумал.. но не 20 же минут xD

Да и до вмешательства в связи с ремонтом он работал по другому.. явно что-то не так.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Максим Киримлиди
Максим Киримлиди
Да, вполне логично, и я так подумал.. но не 20 же минут xD

Да и до вмешательства в связи с ремонтом он работал по другому.. явно что-то не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рядом при гараже сервис, и та́м для охлаждения двигателя, не знаю для каких операций, поверху ставят вентилятор и он очень долго работает.
СсылкаПожаловаться
Максим Киримлиди
Да, вполне логично, и я так подумал.. но не 20 же минут xD

Да и до вмешательства в связи с ремонтом он работал по другому.. явно что-то не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня двигло из 90х...стоит штатная доппомпа которая гоняет жижу после глушения. .. На более поздних модификациях ее уже нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Там стоят три датчика.Один состоит из двух,на прибор,и на работу ДВС ,и один отдельно видимо на вентилятор.может его не подсоединили к разъёму?
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Проверьте циркуляцию ОЖ , судя по симтомам плохая циркуляция этой самой ож
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ищите у кого ест ультраскан,в наборе все переходники для старых авто.
или того,кто разбирается в старых японцах- поверьте таких много...
просто надо взять газету и обзвонить...
в инэте только "читатели" несужествующих ошибок.,а к спецам очередь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария