Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

После пуска через секунд 40-50 двиг.начинает троить.

Утром после пуска через секунд 40-50 начинает троить 4й цылиндр начинаю качать тормозную педаль обороты восстанавливаются, перестаю, опять троит.Самое интересное что когда глушу вакуумный шланг, троит так же.После гдето 2х минут (троения) глушу и через пару секунд завожу троение пропадает.Что я делал: менял провода и свечи,регулировал зажигание и хх.Помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
А на что это влияет? У меня Был Опель с такой же ерундой шесть лет,только я не смотрел какой цилиндр свистит и даже свечи не выкручивал. Попердит пол минуты и нормалек.Мне не мешало.
СсылкаПожаловаться
А на что это влияет? У меня Был Опель с такой же ерундой шесть лет,только я не смотрел какой цилиндр свистит и даже свечи не выкручивал. Попердит пол минуты и нормалек.Мне не мешало.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что это "пердение"за последние 2 месяца немного ухудшилось.Да и по утрам гиморой,не прогреть толком,нада сидеть в машине и поддерживать обороты .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Осталось узнать о каком ведре с болтами речь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Осталось узнать о каком ведре с болтами речь !
СсылкаПожаловаться
Lada (ВАЗ) 2103.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Lada (ВАЗ) 2103.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда обратите внимание на трамблёр ,особенно на зазор контактов когда бегунок находится на четвёртом цилиндре ! А также на крышку трамблёра возможен пробой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну тогда обратите внимание на трамблёр ,особенно на зазор контактов когда бегунок находится на четвёртом цилиндре ! А также на крышку трамблёра возможен пробой !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему когда качаю тормозную педаль обороти восстанавливаются? Зажигание у меня электронное.
СсылкаПожаловаться
Павел
А почему когда качаю тормозную педаль обороти восстанавливаются? Зажигание у меня электронное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заводите на подсосе ,при нажатии на педаль добавляете воздух во всасывающий коллектор ,обороты естественно повысятся ! Обратите внимание на Крышку трамблёра ,бегунок ,ВВ провод и свечи ,а также компрессию в цилиндре и маслосъёмные колпачки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заводите на подсосе ,при нажатии на педаль добавляете воздух во всасывающий коллектор ,обороты естественно повысятся ! Обратите внимание на Крышку трамблёра ,бегунок ,ВВ провод и свечи ,а также компрессию в цилиндре и маслосъёмные колпачки !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я еще эксперементировал,взял ростворитель для чистки карбюратора и побрызгал на коллектор в раене 3-4цылиндров пошла реакция,обороты чучуть упали.Может гдето прокладка прослабла?
СсылкаПожаловаться
Павел
Я еще эксперементировал,взял ростворитель для чистки карбюратора и побрызгал на коллектор в раене 3-4цылиндров пошла реакция,обороты чучуть упали.Может гдето прокладка прослабла?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробуйте подтянуть ,не получится замена прокладки коллектора !
СсылкаПожаловаться
Шланг ВУТ отцепите и заглушите штуцер на коллекторе. Если ВУТ или шланг дырявый то как раз на 4 цилиндр и влияет.
СсылкаПожаловаться
Павел
Я глушил но троение осталось.
СсылкаПожаловаться
"...Утром после пуска через секунд 40-50 начинает троить 4й цылиндр начинаю качать тормозную педаль обороты восстанавливаются..." Слишком богатая смесь. Физика проста - при каждом нажатии/отпускании педали во впускной коллектор попадает порция воздуха из ВУТ, соответственно, смесь обедняется. Если машина "троит" на "подсосе", то: проверить величину открытия воздушной заслонки п/автоматом пуска, если не в норме - довести до нормы. Если же в норме - увеличить пусковой зазор на 1 - 1,5 мм, и снова попробовать.
СсылкаПожаловаться
Павел
Она троит как с подсосом так и без него.
СсылкаПожаловаться
Павел
Она троит как с подсосом так и без него.
СсылкаПожаловаться
Если и так,и так - смотри уровень в карбе, возможно, игла не держит. На трамблере вакуум-регулятор стоит?
СсылкаПожаловаться
Если и так,и так - смотри уровень в карбе, возможно, игла не держит. На трамблере вакуум-регулятор стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А паочему именно 4й?
СсылкаПожаловаться
Павел
А паочему именно 4й?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это от многих причин зависит - чуть снижена компрессия, чуть закидывает свечу маслом и т.п.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да и еще, потом в течении дня после 2х-3х часовой стоянки заводится и работает нормально.
СсылкаПожаловаться
александр с.
осталось наверное только зазор в клапанах постотреть
СсылкаПожаловаться
александр с.
осталось наверное только зазор в клапанах постотреть
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы.Завтра похолодание обещают,через пару дней потеплеет полезу к клапанам тем более новые рокера с болтами купил надо поставить.Я капиталил сам двиг ,головку не трогал,сказали все нормально.
СсылкаПожаловаться
Павел
Спасибо за советы.Завтра похолодание обещают,через пару дней потеплеет полезу к клапанам тем более новые рокера с болтами купил надо поставить.Я капиталил сам двиг ,головку не трогал,сказали все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что с ней делал?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а что с ней делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точил блок,вал,выбирал элипс на шатунах,поросенок,поршня,кольца,вкладыши вообщем новый мотор,если бы ремонт делал спец то делал бы и головку а я делал ремонт сам с родственником.Точил кнечно все в спецов.
СсылкаПожаловаться
Павел
Точил блок,вал,выбирал элипс на шатунах,поросенок,поршня,кольца,вкладыши вообщем новый мотор,если бы ремонт делал спец то делал бы и головку а я делал ремонт сам с родственником.Точил кнечно все в спецов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вес поршней не подбирал?крышка распределителя исправна?стоит без перекоса?зазор всё равно скоро смотреть будешь ,не спрашиваю.глянь заодно выработку на распредвале.цепь хорошо натянута?
СсылкаПожаловаться
Павел
Расредвал прошел 8000 я его летом снимал все впорядке,распределитель в порядке,цепь прошла 10000 еще живая а поршня я брал у знакомого спеца на сто.Я еще попробую поменять прокладку на кллекторе, я вчера на рабочий двиг брызнул на коллектор в раене 3-4го цилиндра растворителем для чистки карба,и обороты немного упали, значит гдето подсасывает.Брызгал на 1-2й реакции такой небыло,вроди бы и оно но почему после 2х+-минутного троения глушу и опять завожу работа двига выравнивается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.