Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После пуска через секунд 40-50 двиг.начинает троить.

Утром после пуска через секунд 40-50 начинает троить 4й цылиндр начинаю качать тормозную педаль обороты восстанавливаются, перестаю, опять троит.Самое интересное что когда глушу вакуумный шланг, троит так же.После гдето 2х минут (троения) глушу и через пару секунд завожу троение пропадает.Что я делал: менял провода и свечи,регулировал зажигание и хх.Помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
А на что это влияет? У меня Был Опель с такой же ерундой шесть лет,только я не смотрел какой цилиндр свистит и даже свечи не выкручивал. Попердит пол минуты и нормалек.Мне не мешало.
СсылкаПожаловаться
А на что это влияет? У меня Был Опель с такой же ерундой шесть лет,только я не смотрел какой цилиндр свистит и даже свечи не выкручивал. Попердит пол минуты и нормалек.Мне не мешало.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что это "пердение"за последние 2 месяца немного ухудшилось.Да и по утрам гиморой,не прогреть толком,нада сидеть в машине и поддерживать обороты .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Осталось узнать о каком ведре с болтами речь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Осталось узнать о каком ведре с болтами речь !
СсылкаПожаловаться
Lada (ВАЗ) 2103.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Lada (ВАЗ) 2103.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда обратите внимание на трамблёр ,особенно на зазор контактов когда бегунок находится на четвёртом цилиндре ! А также на крышку трамблёра возможен пробой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну тогда обратите внимание на трамблёр ,особенно на зазор контактов когда бегунок находится на четвёртом цилиндре ! А также на крышку трамблёра возможен пробой !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему когда качаю тормозную педаль обороти восстанавливаются? Зажигание у меня электронное.
СсылкаПожаловаться
Павел
А почему когда качаю тормозную педаль обороти восстанавливаются? Зажигание у меня электронное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заводите на подсосе ,при нажатии на педаль добавляете воздух во всасывающий коллектор ,обороты естественно повысятся ! Обратите внимание на Крышку трамблёра ,бегунок ,ВВ провод и свечи ,а также компрессию в цилиндре и маслосъёмные колпачки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заводите на подсосе ,при нажатии на педаль добавляете воздух во всасывающий коллектор ,обороты естественно повысятся ! Обратите внимание на Крышку трамблёра ,бегунок ,ВВ провод и свечи ,а также компрессию в цилиндре и маслосъёмные колпачки !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я еще эксперементировал,взял ростворитель для чистки карбюратора и побрызгал на коллектор в раене 3-4цылиндров пошла реакция,обороты чучуть упали.Может гдето прокладка прослабла?
СсылкаПожаловаться
Павел
Я еще эксперементировал,взял ростворитель для чистки карбюратора и побрызгал на коллектор в раене 3-4цылиндров пошла реакция,обороты чучуть упали.Может гдето прокладка прослабла?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробуйте подтянуть ,не получится замена прокладки коллектора !
СсылкаПожаловаться
Шланг ВУТ отцепите и заглушите штуцер на коллекторе. Если ВУТ или шланг дырявый то как раз на 4 цилиндр и влияет.
СсылкаПожаловаться
Павел
Я глушил но троение осталось.
СсылкаПожаловаться
"...Утром после пуска через секунд 40-50 начинает троить 4й цылиндр начинаю качать тормозную педаль обороты восстанавливаются..." Слишком богатая смесь. Физика проста - при каждом нажатии/отпускании педали во впускной коллектор попадает порция воздуха из ВУТ, соответственно, смесь обедняется. Если машина "троит" на "подсосе", то: проверить величину открытия воздушной заслонки п/автоматом пуска, если не в норме - довести до нормы. Если же в норме - увеличить пусковой зазор на 1 - 1,5 мм, и снова попробовать.
СсылкаПожаловаться
Павел
Она троит как с подсосом так и без него.
СсылкаПожаловаться
Павел
Она троит как с подсосом так и без него.
СсылкаПожаловаться
Если и так,и так - смотри уровень в карбе, возможно, игла не держит. На трамблере вакуум-регулятор стоит?
СсылкаПожаловаться
Если и так,и так - смотри уровень в карбе, возможно, игла не держит. На трамблере вакуум-регулятор стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А паочему именно 4й?
СсылкаПожаловаться
Павел
А паочему именно 4й?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это от многих причин зависит - чуть снижена компрессия, чуть закидывает свечу маслом и т.п.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да и еще, потом в течении дня после 2х-3х часовой стоянки заводится и работает нормально.
СсылкаПожаловаться
александр с.
осталось наверное только зазор в клапанах постотреть
СсылкаПожаловаться
александр с.
осталось наверное только зазор в клапанах постотреть
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы.Завтра похолодание обещают,через пару дней потеплеет полезу к клапанам тем более новые рокера с болтами купил надо поставить.Я капиталил сам двиг ,головку не трогал,сказали все нормально.
СсылкаПожаловаться
Павел
Спасибо за советы.Завтра похолодание обещают,через пару дней потеплеет полезу к клапанам тем более новые рокера с болтами купил надо поставить.Я капиталил сам двиг ,головку не трогал,сказали все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что с ней делал?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а что с ней делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точил блок,вал,выбирал элипс на шатунах,поросенок,поршня,кольца,вкладыши вообщем новый мотор,если бы ремонт делал спец то делал бы и головку а я делал ремонт сам с родственником.Точил кнечно все в спецов.
СсылкаПожаловаться
Павел
Точил блок,вал,выбирал элипс на шатунах,поросенок,поршня,кольца,вкладыши вообщем новый мотор,если бы ремонт делал спец то делал бы и головку а я делал ремонт сам с родственником.Точил кнечно все в спецов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вес поршней не подбирал?крышка распределителя исправна?стоит без перекоса?зазор всё равно скоро смотреть будешь ,не спрашиваю.глянь заодно выработку на распредвале.цепь хорошо натянута?
СсылкаПожаловаться
Павел
Расредвал прошел 8000 я его летом снимал все впорядке,распределитель в порядке,цепь прошла 10000 еще живая а поршня я брал у знакомого спеца на сто.Я еще попробую поменять прокладку на кллекторе, я вчера на рабочий двиг брызнул на коллектор в раене 3-4го цилиндра растворителем для чистки карба,и обороты немного упали, значит гдето подсасывает.Брызгал на 1-2й реакции такой небыло,вроди бы и оно но почему после 2х+-минутного троения глушу и опять завожу работа двига выравнивается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru