24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После обрыва ремня ГРМ Приоры

загнуло сильно 8 клапанов а еще 8 на вид загнуло несильно. Поменяли соответственно клапана и ремень с роликами, поршневую решил тогда не менять а посмотреть что будет. В итоге машинка ездит, но звук появился какой-то рычащий на повышенных оборотах и при разгоне как-бы подергивается слегка (а по прямой едет ровно) не такая легкая в наборе скорости. Мастер ЛАДЫ-сервиса говорит что это разболтанность поршней что будет поджирать масло. Вот в связи с этим у меня вопрос: чем эта беда может грозить для движка, надо ли срочно менять поршневую
сергей шипилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Злой Гоблин
Скорее всего Вы ошиблись при установки ГРМ на 1 зуб на 1 из распредвалов проверьте установку по меткам.У меня на 10-ке такое было(двигатель 1,5л).А в ЛАДЕ-сервис люди скорее всего просто делают себе работу.
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Скорее всего Вы ошиблись при установки ГРМ на 1 зуб на 1 из распредвалов проверьте установку по меткам.У меня на 10-ке такое было(двигатель 1,5л).А в ЛАДЕ-сервис люди скорее всего просто делают себе работу.
СсылкаПожаловаться
Ремень-то рычать не будет, думаю
СсылкаПожаловаться
Злой ГоблинВ ответ на сергей шипилов
сергей шипилов
Ремень-то рычать не будет, думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень то не" рычит",рычащий звук создаёт горячий газ который выходит из цилиндра при преждевременном открытии клапана.
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Ремень то не" рычит",рычащий звук создаёт горячий газ который выходит из цилиндра при преждевременном открытии клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
техник в ладе-сервис посмотрел ремень, сказал в порядке
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Вы клапана при установке притирали?Тоже один из вариантов,негерметичность закрытия клапанов.
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Вы клапана при установке притирали?Тоже один из вариантов,негерметичность закрытия клапанов.
СсылкаПожаловаться
звук не от клапанов там
СсылкаПожаловаться
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
sergei belyhВ ответ на Sergo
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Sergo
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на Sergo
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
компрессия на всех цилиндрах по 12
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей шипилов
сергей шипилов
компрессия на всех цилиндрах по 12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
12??? На Приоре?? Это смерть. На этих движках на новых минималка 16, потом со стиранием хонинга еще и повышается...
Так что "клиент скорее мертв чем жив"
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
12??? На Приоре?? Это смерть. На этих движках на новых минималка 16, потом со стиранием хонинга еще и повышается...
Так что "клиент скорее мертв чем жив"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объясните пожал-та почему пошло падение компрессии, причем одинаково везде
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей шипилов
сергей шипилов
Объясните пожал-та почему пошло падение компрессии, причем одинаково везде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вскрытие покажет... Тут всего то три варианта: ГРМ неправильно выставлен, с клапанами намудрили при замене или колечки в поддон высыпались...
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вскрытие покажет... Тут всего то три варианта: ГРМ неправильно выставлен, с клапанами намудрили при замене или колечки в поддон высыпались...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
техник ремень проверял, ГОВОРИТ- норма, клапана сначала вроде стучали, но масло неправильное залил я - лукойл 10-40, сказали заменить я заменил на ZIC 5-40 СИНТЕТИК, вроде перестали стучать(это наверно гидрики стучали ). Думаю, если бы колечки высыпались то компрессия бы не была совсем уж такой одинаковой, ну и едет она почти как-бы в норме, только при разгоне на 1 и 2 передаче как-бы с небольшими подергиваниями и вроде как мощность поменьше стала. А может, слегка погнуло шатуны, бывает такое?
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на Sergo
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
Главный вопрос сейчас - раздолбит весь двиган в хлам или можно пока ездить пока деньги на ремонт не появяться
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на Sergo
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
каких, например?
СсылкаПожаловаться
vadimazz
Зайдите на форум приороводов (тут: http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php... ). Много ответов по двигателю Приоры найдете.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Подергиваться при разгоне может из-за зажигания(провал мощности на 1-м цилиндре). А звук рычащий - от клапанов вряд ли зависит. Смотри выпускную систему, где то сечет.
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на sergei belyh
sergei belyh
Подергиваться при разгоне может из-за зажигания(провал мощности на 1-м цилиндре). А звук рычащий - от клапанов вряд ли зависит. Смотри выпускную систему, где то сечет.
СсылкаПожаловаться
но такого звука не было до загиба, не может он так быстро прогореть, думаю
СсылкаПожаловаться
сергей шипиловВ ответ на sergei belyh
sergei belyh
Подергиваться при разгоне может из-за зажигания(провал мощности на 1-м цилиндре). А звук рычащий - от клапанов вряд ли зависит. Смотри выпускную систему, где то сечет.
СсылкаПожаловаться
Проверяли компютером - вроде норм в электронике
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария