Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После обрыва ремня ГРМ Приоры

загнуло сильно 8 клапанов а еще 8 на вид загнуло несильно. Поменяли соответственно клапана и ремень с роликами, поршневую решил тогда не менять а посмотреть что будет. В итоге машинка ездит, но звук появился какой-то рычащий на повышенных оборотах и при разгоне как-бы подергивается слегка (а по прямой едет ровно) не такая легкая в наборе скорости. Мастер ЛАДЫ-сервиса говорит что это разболтанность поршней что будет поджирать масло. Вот в связи с этим у меня вопрос: чем эта беда может грозить для движка, надо ли срочно менять поршневую
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Злой Гоблин
Скорее всего Вы ошиблись при установки ГРМ на 1 зуб на 1 из распредвалов проверьте установку по меткам.У меня на 10-ке такое было(двигатель 1,5л).А в ЛАДЕ-сервис люди скорее всего просто делают себе работу.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Скорее всего Вы ошиблись при установки ГРМ на 1 зуб на 1 из распредвалов проверьте установку по меткам.У меня на 10-ке такое было(двигатель 1,5л).А в ЛАДЕ-сервис люди скорее всего просто делают себе работу.
СсылкаПожаловаться
Ремень-то рычать не будет, думаю
СсылкаПожаловаться
Ремень-то рычать не будет, думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень то не" рычит",рычащий звук создаёт горячий газ который выходит из цилиндра при преждевременном открытии клапана.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Ремень то не" рычит",рычащий звук создаёт горячий газ который выходит из цилиндра при преждевременном открытии клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
техник в ладе-сервис посмотрел ремень, сказал в порядке
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Вы клапана при установке притирали?Тоже один из вариантов,негерметичность закрытия клапанов.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Вы клапана при установке притирали?Тоже один из вариантов,негерметичность закрытия клапанов.
СсылкаПожаловаться
звук не от клапанов там
СсылкаПожаловаться
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
компрессия на всех цилиндрах по 12
СсылкаПожаловаться
компрессия на всех цилиндрах по 12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
12??? На Приоре?? Это смерть. На этих движках на новых минималка 16, потом со стиранием хонинга еще и повышается...
Так что "клиент скорее мертв чем жив"
СсылкаПожаловаться
12??? На Приоре?? Это смерть. На этих движках на новых минималка 16, потом со стиранием хонинга еще и повышается...
Так что "клиент скорее мертв чем жив"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объясните пожал-та почему пошло падение компрессии, причем одинаково везде
СсылкаПожаловаться
Объясните пожал-та почему пошло падение компрессии, причем одинаково везде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вскрытие покажет... Тут всего то три варианта: ГРМ неправильно выставлен, с клапанами намудрили при замене или колечки в поддон высыпались...
СсылкаПожаловаться
Вскрытие покажет... Тут всего то три варианта: ГРМ неправильно выставлен, с клапанами намудрили при замене или колечки в поддон высыпались...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
техник ремень проверял, ГОВОРИТ- норма, клапана сначала вроде стучали, но масло неправильное залил я - лукойл 10-40, сказали заменить я заменил на ZIC 5-40 СИНТЕТИК, вроде перестали стучать(это наверно гидрики стучали ). Думаю, если бы колечки высыпались то компрессия бы не была совсем уж такой одинаковой, ну и едет она почти как-бы в норме, только при разгоне на 1 и 2 передаче как-бы с небольшими подергиваниями и вроде как мощность поменьше стала. А может, слегка погнуло шатуны, бывает такое?
СсылкаПожаловаться
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
Главный вопрос сейчас - раздолбит весь двиган в хлам или можно пока ездить пока деньги на ремонт не появяться
СсылкаПожаловаться
Sergo
компрессию померяйте, много вопросов снимет.
СсылкаПожаловаться
каких, например?
СсылкаПожаловаться
vadimazz
Зайдите на форум приороводов (тут: http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php... ). Много ответов по двигателю Приоры найдете.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Подергиваться при разгоне может из-за зажигания(провал мощности на 1-м цилиндре). А звук рычащий - от клапанов вряд ли зависит. Смотри выпускную систему, где то сечет.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Подергиваться при разгоне может из-за зажигания(провал мощности на 1-м цилиндре). А звук рычащий - от клапанов вряд ли зависит. Смотри выпускную систему, где то сечет.
СсылкаПожаловаться
но такого звука не было до загиба, не может он так быстро прогореть, думаю
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Подергиваться при разгоне может из-за зажигания(провал мощности на 1-м цилиндре). А звук рычащий - от клапанов вряд ли зависит. Смотри выпускную систему, где то сечет.
СсылкаПожаловаться
Проверяли компютером - вроде норм в электронике
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Последуйте совету Гоблина. Хоть и Злой, но мысль, на мой взгляд, верная - ГРМ.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Последуйте совету Гоблина. Хоть и Злой, но мысль, на мой взгляд, верная - ГРМ.
СсылкаПожаловаться
А тогда падение компрессии здесь при чем?
СсылкаПожаловаться
А тогда падение компрессии здесь при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы пишите: компрессия на всех цилиндрах по 12.
А по норме то сколько? Ну чуть-чуть пониженная, но не в кризис. Результат естественного износа поршневой, причем опять же одинаковый во всех горшках - это хорошо (что одинаковый).
Ошибиться на 1-2 зуба при установке ремня не сложно, по запарке (все идет удачно, все получается, еще чуть-чуть и заводить и т.д.) не заметить - вполне реально. Внешнее проявление такой ошибки похоже на ваше описание.
Это мое мнение. Возможно я ошибаюсь. Изучите другие советы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы пишите: компрессия на всех цилиндрах по 12.
А по норме то сколько? Ну чуть-чуть пониженная, но не в кризис. Результат естественного износа поршневой, причем опять же одинаковый во всех горшках - это хорошо (что одинаковый).
Ошибиться на 1-2 зуба при установке ремня не сложно, по запарке (все идет удачно, все получается, еще чуть-чуть и заводить и т.д.) не заметить - вполне реально. Внешнее проявление такой ошибки похоже на ваше описание.
Это мое мнение. Возможно я ошибаюсь. Изучите другие советы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 126 движках при износе поршневой компрессия растет как не странно, иной раз до такой степени, что шатуны гнет и как результат - "кулак дружбы" (((
СсылкаПожаловаться
На 126 движках при износе поршневой компрессия растет как не странно, иной раз до такой степени, что шатуны гнет и как результат - "кулак дружбы" (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у нас всегда все не как у людей.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы пишите: компрессия на всех цилиндрах по 12.
А по норме то сколько? Ну чуть-чуть пониженная, но не в кризис. Результат естественного износа поршневой, причем опять же одинаковый во всех горшках - это хорошо (что одинаковый).
Ошибиться на 1-2 зуба при установке ремня не сложно, по запарке (все идет удачно, все получается, еще чуть-чуть и заводить и т.д.) не заметить - вполне реально. Внешнее проявление такой ошибки похоже на ваше описание.
Это мое мнение. Возможно я ошибаюсь. Изучите другие советы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут говорят в норме должно быть по 16 компрессия
СсылкаПожаловаться
Тут говорят в норме должно быть по 16 компрессия
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже прочел.
Тут люди советуют: при замене ШПГ ставить поршня с выемками под клапана. Стоит прислушаться.
На первых отечественных движках с ремнями (ВАЗ-2105) в заводской комплектации такие ставили. Я себе такие ставил на движку ВАЗ-21011, по тяглу и расходу - никакой разницы, а при проскакивании цепи - устанавливал по меткам и ехал дальше.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у приоры не редко при обрыве ремня и втыке клапанов гнёт юбки поршней,отсюда неприятный звук и всё остальное... я поршневую промеряю,одно дело клапана только коснулись и другое воткнулись на полном открытии. нужно смотреть и промерять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у приоры не редко при обрыве ремня и втыке клапанов гнёт юбки поршней,отсюда неприятный звук и всё остальное... я поршневую промеряю,одно дело клапана только коснулись и другое воткнулись на полном открытии. нужно смотреть и промерять.
СсылкаПожаловаться
Советуешь менять поршни?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у приоры не редко при обрыве ремня и втыке клапанов гнёт юбки поршней,отсюда неприятный звук и всё остальное... я поршневую промеряю,одно дело клапана только коснулись и другое воткнулись на полном открытии. нужно смотреть и промерять.
СсылкаПожаловаться
Поломало там половину клапанов. Думаешь, можно ездить или надо же заменить?
СсылкаПожаловаться
Поломало там половину клапанов. Думаешь, можно ездить или надо же заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купил себе приору универсал покатался две недели ремень не рвало просто по собственному желанию поменял прокладку и шпг на 124-ю чтобы спокойно ездить поначалу расход гдето на пол литра поднялся потом востановился по трассе в 5.5л укладываюсь это при 100 км/ч ничего не перепрошивал на данный момент пробег 54000 км ремень и ролики стоят родные масло не ест по спидометру разгоняется до 200 думаю реально 183 как по букварю всё делал сам затраты около 5000р и 6 часов времени и еще поршня надо подбирать, родные чуть болтались стояли гр В а я поставил гр Е
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у приоры не редко при обрыве ремня и втыке клапанов гнёт юбки поршней,отсюда неприятный звук и всё остальное... я поршневую промеряю,одно дело клапана только коснулись и другое воткнулись на полном открытии. нужно смотреть и промерять.
СсылкаПожаловаться
Грозит ли вся эта беда износом коленвала, вот чего побаиваюсь( а то можно доездиться)
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Я сужу из личного опыта,у меня на 80км/ч оборвало ГРМ,вскрывал двигатель и делал сам,загнуло 8 клапанов,поршня были без проточек под клапана,(сейчас мне кажется ставят все с проточками что бы не загибало,может я ошибаюсь),когда ставил новый ремень ГРМ на место,столкнулся с небольшой проблемой в ошибке установки на 1 зуб,пока ставиш вроде всё нормально,начинаеш натягивать и проверять(провернуть 1-2 оборота коленвала) уходит в сторону.А рычать может из за того что когда ставили голову прокладку криво затянули,там 6 гаек,2 из них очень неудобные.
При данной ошибке установки ещё начинает жрать бензин и немного масло.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Я сужу из личного опыта,у меня на 80км/ч оборвало ГРМ,вскрывал двигатель и делал сам,загнуло 8 клапанов,поршня были без проточек под клапана,(сейчас мне кажется ставят все с проточками что бы не загибало,может я ошибаюсь),когда ставил новый ремень ГРМ на место,столкнулся с небольшой проблемой в ошибке установки на 1 зуб,пока ставиш вроде всё нормально,начинаеш натягивать и проверять(провернуть 1-2 оборота коленвала) уходит в сторону.А рычать может из за того что когда ставили голову прокладку криво затянули,там 6 гаек,2 из них очень неудобные.
При данной ошибке установки ещё начинает жрать бензин и немного масло.
СсылкаПожаловаться
Расход по бортовому компьютеру в принципе такой же (по сельским дорожкам в среднем 5.7 литра, думаю это норм). Но ремешок техник из лады -сервиса проверял - говорит правильно натянули, я теперь не полезу туда, врач по профессии.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Кстати из за этого и падение компрессии в цилиндрах.(ошибка в установки ГРМ).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru