29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После мойки двигателя змз 406 инжектор...

Проблема в следующем. Вчера решил помыть подкапотное пространство и движок (пол года не решался), после выезда с мойки машина начала троить и заглохла. После получасового проветривания завелась без проблем загорелся чек мозгов. Через 1км ситуация повторилась, заметил оплавление на входящем проводе в правую катушку зажигания, катушку заменил, доехал до дома. Начали срабатывать датчики сигналки, то якобы капот открывают то дверь и т.п. Спустился проверил все концевики, все ок все работают. Утром завелась без проблем (как в прочем за 2 года которые она у меня) заехал на заправку и все, не заводится опять, стартер крутит движок не схватывает. Знающие помогите!
Gtur
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Елена
вот поэтому я под капотом и не мою, протираю влажными салфетками или спреем для очистки двигателя.
не зря на мойках висят объявления, что претензии не принимают.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Елена
Елена
вот поэтому я под капотом и не мою, протираю влажными салфетками или спреем для очистки двигателя.
не зря на мойках висят объявления, что претензии не принимают.
СсылкаПожаловаться
и правильно, от мойки двиг. больше проблем .
СсылкаПожаловаться
Райдер
Кто осенью моет движок, чем думали то.
СсылкаПожаловаться
GturВ ответ на Райдер
Райдер
Кто осенью моет движок, чем думали то.
СсылкаПожаловаться
Какая разница когда его мыть? На улице все таки +
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Gtur
Gtur
Какая разница когда его мыть? На улице все таки +
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На улице плюс, только влажность бешенная дожди льют и влага у вас осталась, а уж смысла вообще никакого через месяц будет такой же чумазый.
СсылкаПожаловаться
Gtur
Так что полетело можете подсказать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Gtur
Gtur
Так что полетело можете подсказать?
СсылкаПожаловаться
На чём 406 стоит?
СсылкаПожаловаться
Gtur
На волге 3110
СсылкаПожаловаться
Василий
из колодцев свечных воду вычерпай
СсылкаПожаловаться
Виктор Альков
Скорее всего попала вода в свечные колодцы. Сними наконечники и протри их, а также в колодцах.
СсылкаПожаловаться
Елена
есть еще спрей такой - удалитель влаги, может им воспользоваться?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Около диагн.разъёма проверьте(прочистийте колодки) реле(3-2шт не помню точно),чистить все разёмы на дадчиках(сбрызнуть ВДшкой),просушить свечные колодцы(удалить воду)
СсылкаПожаловаться
Ринат Мухаметшин
Проверьте блок управление на наличие воды. Волги очень любят такое дело. Тем более под давлением наверное мыли.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично меня всегда удивляет желание людей вымыть в машине под капотом. Цели совершенно не понятны.
-------------
на Волге, как тут верно заметили ребята, самое слабое звено - свечные колодцы. Если резиновые детали штекеров на датчиках целые, то вода к контактам никак не попадёт, но если потрескались, особенно на датчике коленвала - то сушить обязательно, да ещё и ВД-шкой обработать.
По поводу блока управления. Он находится справа, у пассажира, внизу, за правым щитком перед дверью, и я видел не один раз, как в него стекает вода через дефектный уплотнитель лобового окна.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
лично меня всегда удивляет желание людей вымыть в машине под капотом. Цели совершенно не понятны.
-------------
на Волге, как тут верно заметили ребята, самое слабое звено - свечные колодцы. Если резиновые детали штекеров на датчиках целые, то вода к контактам никак не попадёт, но если потрескались, особенно на датчике коленвала - то сушить обязательно, да ещё и ВД-шкой обработать.
По поводу блока управления. Он находится справа, у пассажира, внизу, за правым щитком перед дверью, и я видел не один раз, как в него стекает вода через дефектный уплотнитель лобового окна.
СсылкаПожаловаться
А что плохого, если в подкапотном чисто? Мыть надо с головой и держать проводку в порядке, а на негерметичных раэъемах вода и без мойки дырочку найдет, и будут темы на форумах "Электрики, SOS, Help, помогите, подскажите..."
СсылкаПожаловаться
Gtur
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. ДЛЯ ТЕХ КТО СПРАШИВАЛ ЗАЧЕМ МЫТЬ ПОД КАПОТОМ - Я ВООБЩЕ МАШИНУ МОЮ ОЧЕНЬ ЧАСТО, НУ ВОТ Я ТАКОЙ ЧИСТЮЛЯ! ВОТ РЕШИЛ И ПОД КАПОТОМ ПОМЫТЬ! (ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В САРТОВАЛУ МАШИНА БЫЛА КАК ...ДАЖЕ СЛОВ НЕ НАЙТИ)
ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НАКРЫЛСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Я СКЛОНЯЮСЬ К ТОМУ ЧТО ОН ПОЛЕТЕЛ НЕ ОТ МОЙКИ А ОТ ТРЯСКИ НА УЖАСНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ В СОРТАВАЛУ, ПРОСТО СОВПАЛО ТАК КАК Я СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАЕХАЛ НА МОЙКУ)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария