После мойки двигателя змз 406 инжектор...
Проблема в следующем. Вчера решил помыть подкапотное пространство и движок (пол года не решался), после выезда с мойки машина начала троить и заглохла. После получасового проветривания завелась без проблем загорелся чек мозгов. Через 1км ситуация повторилась, заметил оплавление на входящем проводе в правую катушку зажигания, катушку заменил, доехал до дома. Начали срабатывать датчики сигналки, то якобы капот открывают то дверь и т.п. Спустился проверил все концевики, все ок все работают. Утром завелась без проблем (как в прочем за 2 года которые она у меня) заехал на заправку и все, не заводится опять, стартер крутит движок не схватывает. Знающие помогите!
не зря на мойках висят объявления, что претензии не принимают.
не зря на мойках висят объявления, что претензии не принимают.
-------------
на Волге, как тут верно заметили ребята, самое слабое звено - свечные колодцы. Если резиновые детали штекеров на датчиках целые, то вода к контактам никак не попадёт, но если потрескались, особенно на датчике коленвала - то сушить обязательно, да ещё и ВД-шкой обработать.
По поводу блока управлен
-------------
на Волге, как тут верно заметили ребята, самое слабое звено - свечные колодцы. Если резиновые детали штекеров на датчиках целые, то вода к контактам никак не попадёт, но если потрескались, особенно на датчике коленвала - то сушить обязательно, да ещё и ВД-шкой обработать.
По поводу блока управлен
ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НАКРЫЛСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Я СКЛОНЯЮСЬ К ТОМУ ЧТО ОН ПОЛЕТЕЛ НЕ ОТ МОЙКИ А ОТ ТРЯСКИ НА УЖАСНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ В СОРТАВАЛУ, ПРОСТО СОВПАЛО ТАК КАК Я СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАЕХАЛ НА МОЙКУ)