20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После кап ремонта нет компресии.

всем привет .может вы знаете почему поршня не доходят на 2.5 миллиметра до края блока. и по чему нет компрессии.
Юлия Зверева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Юлия Зверева
2106 двс
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это вы спросите у тех кто вам делал кап ремонт. Причина то одна - неправильно сделанный ремонт и кто делал пусть отвечает за свою работу.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это вы спросите у тех кто вам делал кап ремонт. Причина то одна - неправильно сделанный ремонт и кто делал пусть отвечает за свою работу.
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Юлия ЗвереваВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это вы спросите у тех кто вам делал кап ремонт. Причина то одна - неправильно сделанный ремонт и кто делал пусть отвечает за свою работу.
СсылкаПожаловаться
в том и дело что делал я сам с тестем . вроде все правельно . не один двс собрал лет 10 назад. щас не знаю что не догледел. выроботка на гильзах есть но не такая что компресия не какая.
СсылкаПожаловаться
Юлия ЗвереваВ ответ на Юлия Зверева
Юлия Зверева
в том и дело что делал я сам с тестем . вроде все правельно . не один двс собрал лет 10 назад. щас не знаю что не догледел. выроботка на гильзах есть но не такая что компресия не какая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
башку салятой залил камеры клапана ее держат. тойсь норм притерты
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Юлия Зверева
Юлия Зверева
башку салятой залил камеры клапана ее держат. тойсь норм притерты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну коль башка(клапана) держит-то остаётся блок, кольца .
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юлия Зверева
Юлия Зверева
в том и дело что делал я сам с тестем . вроде все правельно . не один двс собрал лет 10 назад. щас не знаю что не догледел. выроботка на гильзах есть но не такая что компресия не какая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что делал конкретно?
Фазы правильно выставлены?
СсылкаПожаловаться
Юлия ЗвереваВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Что делал конкретно?
Фазы правильно выставлены?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снял головку. притер клапана калпочки заменил. бол снял потдон . вытащил по одному поршня с шатугами. они почимуто буквой .П. к салону были а не к радиатору. поставил как положенно к радиатору буквой п. колца ставил как на кортинке. вы присали ток что.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юлия Зверева
Юлия Зверева
Снял головку. притер клапана калпочки заменил. бол снял потдон . вытащил по одному поршня с шатугами. они почимуто буквой .П. к салону были а не к радиатору. поставил как положенно к радиатору буквой п. колца ставил как на кортинке. вы присали ток что.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е. ремонта то и не было? Была ревизия головки и замена колец?
Измерение размеров коленвала, цилиндров. поршней, дефектовка, расточка, замена вкладышей, поршней...ничего из это не производилось?
СсылкаПожаловаться
Юлия ЗвереваВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Т.е. ремонта то и не было? Была ревизия головки и замена колец?
Измерение размеров коленвала, цилиндров. поршней, дефектовка, расточка, замена вкладышей, поршней...ничего из это не производилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да
СсылкаПожаловаться
Юлия ЗвереваВ ответ на Юлия Зверева
Юлия Зверева
да
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и машина работала. и заводилась в мороз 30г. немого ток прокрутить надобыло. и вуаля . а щас комресии нет
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юлия Зверева
Юлия Зверева
и машина работала. и заводилась в мороз 30г. немого ток прокрутить надобыло. и вуаля . а щас комресии нет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если машина работала, то почему разбирать ее стали? Ибо это не ремонт вообще и его лучше и не делать. Если для себя, то надо делать все. Или это делается перед продажей? Машина ест масло и надо быстренько и на короткое время это убрать?
СсылкаПожаловаться
Юлия ЗвереваВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Если машина работала, то почему разбирать ее стали? Ибо это не ремонт вообще и его лучше и не делать. Если для себя, то надо делать все. Или это делается перед продажей? Машина ест масло и надо быстренько и на короткое время это убрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
она работала как. дизель думал цепь. поменял не помогло. потом клапана подумал отрегулировал. чуть лучьше стало. потом отец . баку купил вроде хорошая вот и поставили. и понеслось . поитогу заменил бошку и кольца и все больше она не завелась. я уже бумаю может он ошибся в замере блока и кольца я купил стандартные а поршни 1й ремонт. потамучто движек вкладыши 0.25 и корень и шатун. завтра отвезу в сервис блок там размер точный скажут уже ясно будет если блок точили то поршня не стандарт. а я стандарт поставил. хотя отец штангелем мерел.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
гильзы не померил?Кольца как поставил?и какие?А что с замками колец?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
гильзы не померил?Кольца как поставил?и какие?А что с замками колец?
СсылкаПожаловаться
2106 нет гильз. Блок чугунный.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
2106 нет гильз. Блок чугунный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну оговорился. Не гильзы с блок)))
СсылкаПожаловаться
Юлия ЗвереваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
гильзы не померил?Кольца как поставил?и какие?А что с замками колец?
СсылкаПожаловаться
завтра повезу. в сервис где точат. подозреваю что возможно был ремонт а тесть не правельно померил хотя на старых работал двс. кольца за 1300 брал хорошие
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юлия Зверева
Юлия Зверева
завтра повезу. в сервис где точат. подозреваю что возможно был ремонт а тесть не правельно померил хотя на старых работал двс. кольца за 1300 брал хорошие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Охренеть... Это я о правописании..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Охренеть... Это я о правописании..
СсылкаПожаловаться
А я подумал так же про все остальное. Не делается так ремонт движка. После такого ремонта через несколько тыс нужен будет новый ремонт. Если для себя, то по уму делать надо. Разбирать, дефектовать, все измерять и все что необходимо менять. Ну или движок в нормальном состоянии найти. Когда описали, что делали у меня и слов не осталось..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария