Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

После какого пробега требуется капитальный ремонт двигателя ?

После скольких километров пробега требуется кап.ремонт двигателя  ВАЗ 2114?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
DAD MOROZ
От 500 т. до 1 млн. км.
СсылкаПожаловаться
Как ездить будешь-с маслом или без?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
миллиардник там стоит
а если серьёзно, движка на четырку стоит 5 рублей, волноваться о ресурсе не стоит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
миллиардник там стоит
а если серьёзно, движка на четырку стоит 5 рублей, волноваться о ресурсе не стоит
СсылкаПожаловаться
5 рублей=5 000 или 50 000 т. руб?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
5 рублей=5 000 или 50 000 т. руб?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 рублей=5 000 или 50 000 руб?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
5 рублей=5 000 или 50 000 т. руб?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 рублей это 5000, при чём тут 50000? за полтос можно всю четырку прикупить
СсылкаПожаловаться
После 10 тыс.км. пробега потребуется капиталка...., если будете шуровать только на первой передаче, избавляйтесь от тачки, как можно быстрее.
СсылкаПожаловаться
Алекс
кап.ремонт двигателя ВАЗ 2114 требуется сразу поле его поломки независимо от пробега.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот как будет дымить и масло жрать больше пол-литра на тысячу км - значит пора капиталить. А произойти это может в любое время при пробеге от 50 тысяч, как минимум... Смотря что в двигатель лить и как часто менять. Ну и от стиля езды зависит...
СсылкаПожаловаться
все
пошла 65 тыс -норма ,а за 5 тыс лисапед пусть ремонтирует
СсылкаПожаловаться
-99 без ремонта 150000км прошла ,потом продал - масло(ZIG) от замены до замены в уровне было.
СсылкаПожаловаться
-99 без ремонта 150000км прошла ,потом продал - масло(ZIG) от замены до замены в уровне было.
СсылкаПожаловаться
Тихонова здесь нет. он бы тебе показал 800 000))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
Тихонова здесь нет. он бы тебе показал 800 000))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут я )) Не 800000, а 798... ))
И у меня шеснарь был.
Классный был дрыгатель. Следующий, 128-й, на 120000 сдох. Правда он и не на Кастроле жил ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тут я )) Не 800000, а 798... ))
И у меня шеснарь был.
Классный был дрыгатель. Следующий, 128-й, на 120000 сдох. Правда он и не на Кастроле жил ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую сергей. твое мнение о кастроле? просто в фф с новья лью дилерский кастрол магнатек 5W20,от замены до замены если не вваливать уровень держит все 15.000 км. раньше не меняю.а многие твердят кастрол ...но. 5-20 вода.сейчас пробег 115. единственно что немного напрягает,если что 5-20 в дороге просто так не купить.но и на распространенное переходить---подделок дофига.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую сергей. твое мнение о кастроле? просто в фф с новья лью дилерский кастрол магнатек 5W20,от замены до замены если не вваливать уровень держит все 15.000 км. раньше не меняю.а многие твердят кастрол ...но. 5-20 вода.сейчас пробег 115. единственно что немного напрягает,если что 5-20 в дороге просто так не купить.но и на распространенное переходить---подделок дофига.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в то время работал на оф. дилере БМВ, так что Кастрол тоже был чисто дилерский. То, что продают в магазинах - ну не знаю, не удивлюсь если из одной бочки с лукойлом в лучшем случае ((
Так что сейчас лью простой середнячок типа ТНК, просто тупо не верю, что масло в магазине натурное.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я в то время работал на оф. дилере БМВ, так что Кастрол тоже был чисто дилерский. То, что продают в магазинах - ну не знаю, не удивлюсь если из одной бочки с лукойлом в лучшем случае ((
Так что сейчас лью простой середнячок типа ТНК, просто тупо не верю, что масло в магазине натурное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спс. значит буду брать у дилера бочковое в розлив и не париться.
СсылкаПожаловаться
олег
спс. значит буду брать у дилера бочковое в розлив и не париться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас не в бочках было, в литровой расфасовке, но название Кастрол только на тыльной стороне мелко написано было... На фасаде BMW OIL
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У нас не в бочках было, в литровой расфасовке, но название Кастрол только на тыльной стороне мелко написано было... На фасаде BMW OIL
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на 5-ти литровой 5-20 видел крупно КАСТРОЛ...... и мельче эмблема форд и надписи экобуст.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я в то время работал на оф. дилере БМВ, так что Кастрол тоже был чисто дилерский. То, что продают в магазинах - ну не знаю, не удивлюсь если из одной бочки с лукойлом в лучшем случае ((
Так что сейчас лью простой середнячок типа ТНК, просто тупо не верю, что масло в магазине натурное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
приезжай. я тебе кастрольчика налью. зелёненького)))
СсылкаПожаловаться
-99 без ремонта 150000км прошла ,потом продал - масло(ZIG) от замены до замены в уровне было.
СсылкаПожаловаться
-99 пробег 238 000 бегает без ремонта, масло от замены до замены.
СсылкаПожаловаться
А сосед Калину 8-клапанную в 35 тыс.км капиталил.Движки эти сами по себе неприхотливые ,надежные ,но на конвейер много запчастей говеных шло ,так что лотерея.Но и эксплуатации много зависит.Любую тачку раньше срока раздолбать можно...
СсылкаПожаловаться
Советские 83тие движки по 300000 выхаживали-это достоверный факт.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
2111 с 1,5 л 8-клоп инжектор, движок стуканул из-за говенного масла при пробеге 340 тысяч. Масло не жрал, не дымил, ехал нормально. Если бы не стуканул - и полмиллиона проехал бы
СсылкаПожаловаться
Игорь Фрунзе
Я прошел на 8 капаннике 217 тысяч..Продал.Уже четыре года вижу,что бегает.Замена масла через 10000тыс,промывка.Масло Лукойл.У соседа машине 9 год и тоже более 200 тыс.Главное не ездить в" натяг" и на пониженных оборотах.Но и не превышать обороты.Стиль езды-молодежный,т.е. достаточно быстрый.Не тупить на пониженных,быстрый разгон.Избегать долгой езды на скорости 30-40 км.час.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Служебная ВАЗ 2113 , 2006 года рождения, двиг. 1.5л, 186000 км, масло ZIG полусинтетика, от замены до замены. Замена масла каждые 10000 км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Работал в одной конторе,те авто что по городу бегали до сотни не выхаживали,а те что за городом- 300 и масло не ели
масло лукоил минералка,замена 5-6 т.км,гараж теплый
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сибирь морозы зимой и за 30 бывают. 21093 была и 40 по городу ездил. И с места на чистом асфальте с пробуксовкой. и топил ее и по лугам на рыбалку и по снегу на охоту. Масло омское менял 5-6 тыс. 260 тыс после продал сколько отходил двигатель еще не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru