Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Рашит Мухаметшин
Не обязательно проблема с зажиганием. Но то что проблема именно во втором цилиндре, это факт. Может просто клапана надо отрегулировать. Может форсунка виновата. Но лучше на диагностику заехать, там точно скажут в чём причина.
У меня тесть как-то приехал, на волге-31105, от Тамбова до Москвы на двух с половиной цилиндрах пыхтел в правом ряду. Я ему одну из двух катушек поменял - и все поехало. Говорю - а что сам не поменял? Он говорит - а я в этом не разбираюсь
У меня тесть как-то приехал, на волге-31105, от Тамбова до Москвы на двух с половиной цилиндрах пыхтел в правом ряду. Я ему одну из двух катушек поменял - и все поехало. Говорю - а что сам не поменял? Он говорит - а я в этом не разбираюсь
У меня тесть как-то приехал, на волге-31105, от Тамбова до Москвы на двух с половиной цилиндрах пыхтел в правом ряду. Я ему одну из двух катушек поменял - и все поехало. Говорю - а что сам не поменял? Он говорит - а я в этом не разбираюсь
Так у меня случай почуднее ,шурин купил девятку б,у и с мочквы до пензы приехал на трех цилиндрах и говорит чего то много бензина скушала а потом из разговора он узнал что у машины еще и пятая передача есть
Лутше диогностика, но утебя все написано, все расжовано, множественные пропуски во 2 цилиндре, отключена подача топлива во 2 цилиндр, нарушена работа католизатора из-за пропусков зажигания.