17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы

После дождя не заводится.

Привет всем! У меня волга 31029 93г. выпуска, 402 двигатель. Последние 3-4 недели стал замечать что после ночных дождей машина полностью отказывается заводиться с утра, но после стояния целого дня вечером заводится с пол-оборота. Эксплуатирую машину около 4-х лет, бывало всякое, но с таким я еще не сталкивался. Подскажите советом, может кто сталкивался с такой проблемой.
павел бирюков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Николаевич
Датчик-генератор, коммутатор. При условии наличия напряжения.
СсылкаПожаловаться
павел бирюковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Датчик-генератор, коммутатор. При условии наличия напряжения.
СсылкаПожаловаться
Если дело было бы в коммутаторе она бы и вечером не заводилась, а она заводиться ( с коммутатором я уже сталкивался). Реле-генератора я знаю, а вот датчик-генератора нет.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на павел бирюков
павел бирюков
Если дело было бы в коммутаторе она бы и вечером не заводилась, а она заводиться ( с коммутатором я уже сталкивался). Реле-генератора я знаю, а вот датчик-генератора нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если дело было бы в коммутаторе она бы и вечером не заводилась, а она заводиться ( с коммутатором я уже сталкивался).
Святая наивность...

Реле-генератора я знаю, а вот датчик-генератора нет.

Датчик-генератор. Совокупность катушки-статора и магнита-ротора. Начинка трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Если дело было бы в коммутаторе она бы и вечером не заводилась, а она заводиться ( с коммутатором я уже сталкивался).
Святая наивность...

Реле-генератора я знаю, а вот датчик-генератора нет.

Датчик-генератор. Совокупность катушки-статора и магнита-ротора. Начинка трамблёра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Николай и Доброго Всем!
Я его "индукционным "называю.
А в магазинах больше прокатывает под названием"Волговский(Газельевский) дадчик Холла" . :-)
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет Николай и Доброго Всем!
Я его "индукционным "называю.
А в магазинах больше прокатывает под названием"Волговский(Газельевский) дадчик Холла" . :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть и такой вариант - "волговский" комплект с коммутатором от 2108. В трамблере из этого комплекта именно ДХ.
СсылкаПожаловаться
михеева галина
yy
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В каком то соединении пропадает питание на систему зажигания.
В момент поломки пробегитесь тестером по точкам соединений имея под руками эл. схему.
Днём температура повышается ,металл расширяется,контакт появляется,цепь замыкается,двигатель заводится.
СсылкаПожаловаться
павел бирюковВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В каком то соединении пропадает питание на систему зажигания.
В момент поломки пробегитесь тестером по точкам соединений имея под руками эл. схему.
Днём температура повышается ,металл расширяется,контакт появляется,цепь замыкается,двигатель заводится.
СсылкаПожаловаться
Возможно где-то и пропало соеденеия от наших весенних "направлений", но зимой на запуск машины не жаловался. Советом обязательно воспользуюсь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на павел бирюков
павел бирюков
Возможно где-то и пропало соеденеия от наших весенних "направлений", но зимой на запуск машины не жаловался. Советом обязательно воспользуюсь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Весной прибавилась влажность.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Зачистите клеммы на АКБ, и наконечниках проводов подходящих к АКБ.
СсылкаПожаловаться
павел бирюковВ ответ на Сержа
Сержа
Зачистите клеммы на АКБ, и наконечниках проводов подходящих к АКБ.
СсылкаПожаловаться
С этим все впорядке все зачищено, смазано и затянуто.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
У меня подобная беда была при пробое катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
У меня подобная беда была при пробое катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Да она практически не убиваема! Если только по дурости залесть...и коротнуть)))
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Сержа
Сержа
Да она практически не убиваема! Если только по дурости залесть...и коротнуть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про убиваемость катушек на Волге не знаю (у меня на Гольфе дело было). Но симптомы один к одному. Пробой увидел только вечером в темноте. Пробило по шву корпуса катушки.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Про убиваемость катушек на Волге не знаю (у меня на Гольфе дело было). Но симптомы один к одному. Пробой увидел только вечером в темноте. Пробило по шву корпуса катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно и высоковольтные провода старые. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
павел бирюковВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
У меня подобная беда была при пробое катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Да, катушка у меня наверно с самого года выпуска. Я ее не менял да и предыдущий хозяин тоже. Наверно пришел и ее час но на работупригодность обязательно проверю. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Адик
Снять катушку и хорошо высушить а потом устранить попадание влаги на катушку
СсылкаПожаловаться
Leksus
Снять крышку распределителя (он же трамблер в простонародье) и посмотреть на предмет запотевания с внутренней стороны. Крышка имеет магическое свойство конденсировать на себе влагу.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Leksus
Leksus
Снять крышку распределителя (он же трамблер в простонародье) и посмотреть на предмет запотевания с внутренней стороны. Крышка имеет магическое свойство конденсировать на себе влагу.
СсылкаПожаловаться
Самый толковый совет!!! Можно добавить что контакт резистора в бегунке окислился или трещина в крышке.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Leksus
Leksus
Снять крышку распределителя (он же трамблер в простонародье) и посмотреть на предмет запотевания с внутренней стороны. Крышка имеет магическое свойство конденсировать на себе влагу.
СсылкаПожаловаться
+1. Почему-то после пары лет эксплуатации во влажную погоду под крышкой начинает скапливаться конденсат. Помогает "пшикалка" типа ЗВВС.
СсылкаПожаловаться
павел бирюковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
+1. Почему-то после пары лет эксплуатации во влажную погоду под крышкой начинает скапливаться конденсат. Помогает "пшикалка" типа ЗВВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое "пшикалка" типа ЗВВС.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на павел бирюков
павел бирюков
А что такое "пшикалка" типа ЗВВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Защитный водовытесняющий состав. Это не WD-40!
СсылкаПожаловаться
павел бирюковВ ответ на Leksus
Leksus
Снять крышку распределителя (он же трамблер в простонародье) и посмотреть на предмет запотевания с внутренней стороны. Крышка имеет магическое свойство конденсировать на себе влагу.
СсылкаПожаловаться
Крышку снимал конденсата вроде не видно ни в нутри, ни снаружи.
СсылкаПожаловаться
DoKeR
Та же бида с бмв е30,зажигание трамблерного типа,после дождя вообще отказывается заводиться.Чем можно покрыть крышку трамблера???(что то типа герметика,т.к. менял уже штук 5 их,хватает на два три хороших ливня,и отказ систамы) после дня стояния авто на солнце заводиться с пол пинка....как избежать попадания влаги на крышку трамблера и катушку зажигания????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru