Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После дождя не заводится.

Привет всем! У меня волга 31029 93г. выпуска, 402 двигатель. Последние 3-4 недели стал замечать что после ночных дождей машина полностью отказывается заводиться с утра, но после стояния целого дня вечером заводится с пол-оборота. Эксплуатирую машину около 4-х лет, бывало всякое, но с таким я еще не сталкивался. Подскажите советом, может кто сталкивался с такой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Николаевич
Датчик-генератор, коммутатор. При условии наличия напряжения.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик-генератор, коммутатор. При условии наличия напряжения.
СсылкаПожаловаться
Если дело было бы в коммутаторе она бы и вечером не заводилась, а она заводиться ( с коммутатором я уже сталкивался). Реле-генератора я знаю, а вот датчик-генератора нет.
СсылкаПожаловаться
Если дело было бы в коммутаторе она бы и вечером не заводилась, а она заводиться ( с коммутатором я уже сталкивался). Реле-генератора я знаю, а вот датчик-генератора нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если дело было бы в коммутаторе она бы и вечером не заводилась, а она заводиться ( с коммутатором я уже сталкивался).
Святая наивность...

Реле-генератора я знаю, а вот датчик-генератора нет.

Датчик-генератор. Совокупность катушки-статора и магнита-ротора. Начинка трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если дело было бы в коммутаторе она бы и вечером не заводилась, а она заводиться ( с коммутатором я уже сталкивался).
Святая наивность...

Реле-генератора я знаю, а вот датчик-генератора нет.

Датчик-генератор. Совокупность катушки-статора и магнита-ротора. Начинка трамблёра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Николай и Доброго Всем!
Я его "индукционным "называю.
А в магазинах больше прокатывает под названием"Волговский(Газельевский) дадчик Холла" . :-)
СсылкаПожаловаться
Привет Николай и Доброго Всем!
Я его "индукционным "называю.
А в магазинах больше прокатывает под названием"Волговский(Газельевский) дадчик Холла" . :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть и такой вариант - "волговский" комплект с коммутатором от 2108. В трамблере из этого комплекта именно ДХ.
СсылкаПожаловаться
yy
СсылкаПожаловаться
В каком то соединении пропадает питание на систему зажигания.
В момент поломки пробегитесь тестером по точкам соединений имея под руками эл. схему.
Днём температура повышается ,металл расширяется,контакт появляется,цепь замыкается,двигатель заводится.
СсылкаПожаловаться
В каком то соединении пропадает питание на систему зажигания.
В момент поломки пробегитесь тестером по точкам соединений имея под руками эл. схему.
Днём температура повышается ,металл расширяется,контакт появляется,цепь замыкается,двигатель заводится.
СсылкаПожаловаться
Возможно где-то и пропало соеденеия от наших весенних "направлений", но зимой на запуск машины не жаловался. Советом обязательно воспользуюсь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Возможно где-то и пропало соеденеия от наших весенних "направлений", но зимой на запуск машины не жаловался. Советом обязательно воспользуюсь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Весной прибавилась влажность.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Зачистите клеммы на АКБ, и наконечниках проводов подходящих к АКБ.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Зачистите клеммы на АКБ, и наконечниках проводов подходящих к АКБ.
СсылкаПожаловаться
С этим все впорядке все зачищено, смазано и затянуто.
СсылкаПожаловаться
У меня подобная беда была при пробое катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
У меня подобная беда была при пробое катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Да она практически не убиваема! Если только по дурости залесть...и коротнуть)))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да она практически не убиваема! Если только по дурости залесть...и коротнуть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про убиваемость катушек на Волге не знаю (у меня на Гольфе дело было). Но симптомы один к одному. Пробой увидел только вечером в темноте. Пробило по шву корпуса катушки.
СсылкаПожаловаться
Про убиваемость катушек на Волге не знаю (у меня на Гольфе дело было). Но симптомы один к одному. Пробой увидел только вечером в темноте. Пробило по шву корпуса катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно и высоковольтные провода старые. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
У меня подобная беда была при пробое катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Да, катушка у меня наверно с самого года выпуска. Я ее не менял да и предыдущий хозяин тоже. Наверно пришел и ее час но на работупригодность обязательно проверю. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Адик
Снять катушку и хорошо высушить а потом устранить попадание влаги на катушку
СсылкаПожаловаться
Leksus
Снять крышку распределителя (он же трамблер в простонародье) и посмотреть на предмет запотевания с внутренней стороны. Крышка имеет магическое свойство конденсировать на себе влагу.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Снять крышку распределителя (он же трамблер в простонародье) и посмотреть на предмет запотевания с внутренней стороны. Крышка имеет магическое свойство конденсировать на себе влагу.
СсылкаПожаловаться
Самый толковый совет!!! Можно добавить что контакт резистора в бегунке окислился или трещина в крышке.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Снять крышку распределителя (он же трамблер в простонародье) и посмотреть на предмет запотевания с внутренней стороны. Крышка имеет магическое свойство конденсировать на себе влагу.
СсылкаПожаловаться
+1. Почему-то после пары лет эксплуатации во влажную погоду под крышкой начинает скапливаться конденсат. Помогает "пшикалка" типа ЗВВС.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
+1. Почему-то после пары лет эксплуатации во влажную погоду под крышкой начинает скапливаться конденсат. Помогает "пшикалка" типа ЗВВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое "пшикалка" типа ЗВВС.
СсылкаПожаловаться
А что такое "пшикалка" типа ЗВВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Защитный водовытесняющий состав. Это не WD-40!
СсылкаПожаловаться
Leksus
Снять крышку распределителя (он же трамблер в простонародье) и посмотреть на предмет запотевания с внутренней стороны. Крышка имеет магическое свойство конденсировать на себе влагу.
СсылкаПожаловаться
Крышку снимал конденсата вроде не видно ни в нутри, ни снаружи.
СсылкаПожаловаться
DoKeR
Та же бида с бмв е30,зажигание трамблерного типа,после дождя вообще отказывается заводиться.Чем можно покрыть крышку трамблера???(что то типа герметика,т.к. менял уже штук 5 их,хватает на два три хороших ливня,и отказ систамы) после дня стояния авто на солнце заводиться с пол пинка....как избежать попадания влаги на крышку трамблера и катушку зажигания????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru