29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поскажите что лучше RAV4 (2.5 бензин) или Мазда СХ-5 (2,5 бензин)

Всем привет! Не могу определится с выбором, что лучше взять из этих двух претендентов Мазду СХ-5 или Рафик. У Рафика места больше, да и моторы более проверенные, но мазда выглядит современно. Кто что скажет, может здесь уже есть владельцы данных аппаратов?
Илья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
164
Максим Строгий
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.

У Рава тоже подвеска не перина, довольно жесткая. Салон у Рава немного спорный, слишком разбросано все.
СсылкаПожаловаться
Михаил СемибратовВ ответ на Илья
Илья
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.

У Рава тоже подвеска не перина, довольно жесткая. Салон у Рава немного спорный, слишком разбросано все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше сх-5
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Илья
Илья
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.

У Рава тоже подвеска не перина, довольно жесткая. Салон у Рава немного спорный, слишком разбросано все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не слушай его, у него любое авто Г...,кроме тойоты...
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Илья
Илья
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.

У Рава тоже подвеска не перина, довольно жесткая. Салон у Рава немного спорный, слишком разбросано все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владельцы СХ-5 как раз вообще не жалуются на них... это все выдумки вот таких вот "безликих"... У моего друга СХ-5, самых первых выпусков, уже под 80 тыс. пробег, вообще без жалоб, собирается в скором времени на такую же менять, только с двигателем 2,5... Были бы проблемы, не покупал бы опять такую же...
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Владельцы СХ-5 как раз вообще не жалуются на них... это все выдумки вот таких вот "безликих"... У моего друга СХ-5, самых первых выпусков, уже под 80 тыс. пробег, вообще без жалоб, собирается в скором времени на такую же менять, только с двигателем 2,5... Были бы проблемы, не покупал бы опять такую же...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот вот ..у меня в семье их 2 ..покупал с интервалом пол года
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
Ну если нынешняя тойота - его величество, то тогда все понятно. Вот у кого нынче именно безвкусный салон, так это именно у этого производителя, у кого самая скучная управляемость - опять-таки у Тойоты (GT-86, по слухам, не в счет, но на ней не ездил, не знаю). А внешний вид все больше и больше стремится к кореистости. Сравнить Марк десятилетней давности и нынешнюю Камри - просто невозможно. И даже сверхнадежность, которая была спутником Тойоты до начала 2000-х, уже испарилась. Это мое мнение, основанное на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну если нынешняя тойота - его величество, то тогда все понятно. Вот у кого нынче именно безвкусный салон, так это именно у этого производителя, у кого самая скучная управляемость - опять-таки у Тойоты (GT-86, по слухам, не в счет, но на ней не ездил, не знаю). А внешний вид все больше и больше стремится к кореистости. Сравнить Марк десятилетней давности и нынешнюю Камри - просто невозможно. И даже сверхнадежность, которая была спутником Тойоты до начала 2000-х, уже испарилась. Это мое мнение, основанное на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, а что личный опыт показывает? Надежность Тойоты это эхо прошлого?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Илья
Илья
Андрей, а что личный опыт показывает? Надежность Тойоты это эхо прошлого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камри 40-вая (японская) у друзей начала сыпаться через 4 года. Еще один друг купил новую камри (нынешнюю) - электроника заглючила через 2 месяца. У прошлого РАВ4 у дальних родственников от езды начались проблемы с системой кондиционирования (хладагент за 2 года ушел почти весь) и радиатором (потек). Последняя проблема - возможно от наших дорог с камнями - родственники любят путешествовать на дальняк, но у современных авто такой проблемы при защите быть не должно. Еще у одногруппника в свое время была королла с роботом - там такой роботой, что даже инвалид однорукий и одноногий переключал бы скорости быстрее, плюс греметь она начала как лансер. Вы уж извините, но лично я за Toyota ни ногой. Я уж скорей китайца куплю, чем это "его величество".

Если у тойоты и есть машины, так это TLC 200 - по нему я нигде особенно проблем не находил, кроме того, что его дизель 4.5 плохо переваривает нашу солярку. Ну еще Авенсис был хорош, так как его для конкуренции с европейцами готовили, так перестали его поставлять. Ну или пруль надо брать, если за качеством гнаться, но мне как-то сидеть слева удобнее.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Камри 40-вая (японская) у друзей начала сыпаться через 4 года. Еще один друг купил новую камри (нынешнюю) - электроника заглючила через 2 месяца. У прошлого РАВ4 у дальних родственников от езды начались проблемы с системой кондиционирования (хладагент за 2 года ушел почти весь) и радиатором (потек). Последняя проблема - возможно от наших дорог с камнями - родственники любят путешествовать на дальняк, но у современных авто такой проблемы при защите быть не должно. Еще у одногруппника в свое время была королла с роботом - там такой роботой, что даже инвалид однорукий и одноногий переключал бы скорости быстрее, плюс греметь она начала как лансер. Вы уж извините, но лично я за Toyota ни ногой. Я уж скорей китайца куплю, чем это "его величество".

Если у тойоты и есть машины, так это TLC 200 - по нему я нигде особенно проблем не находил, кроме того, что его дизель 4.5 плохо переваривает нашу солярку. Ну еще Авенсис был хорош, так как его для конкуренции с европейцами готовили, так перестали его поставлять. Ну или пруль надо брать, если за качеством гнаться, но мне как-то сидеть слева удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё, что для европы они делали (авенсис, аурис и ярис) было отменно. А для нас (камри и королла) как для второго сорта. А для себя они краун собирают.
СсылкаПожаловаться
андрей лиханосовВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Камри 40-вая (японская) у друзей начала сыпаться через 4 года. Еще один друг купил новую камри (нынешнюю) - электроника заглючила через 2 месяца. У прошлого РАВ4 у дальних родственников от езды начались проблемы с системой кондиционирования (хладагент за 2 года ушел почти весь) и радиатором (потек). Последняя проблема - возможно от наших дорог с камнями - родственники любят путешествовать на дальняк, но у современных авто такой проблемы при защите быть не должно. Еще у одногруппника в свое время была королла с роботом - там такой роботой, что даже инвалид однорукий и одноногий переключал бы скорости быстрее, плюс греметь она начала как лансер. Вы уж извините, но лично я за Toyota ни ногой. Я уж скорей китайца куплю, чем это "его величество".

Если у тойоты и есть машины, так это TLC 200 - по нему я нигде особенно проблем не находил, кроме того, что его дизель 4.5 плохо переваривает нашу солярку. Ну еще Авенсис был хорош, так как его для конкуренции с европейцами готовили, так перестали его поставлять. Ну или пруль надо брать, если за качеством гнаться, но мне как-то сидеть слева удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про п.руль,это точно.20 лет на них...В восторге!Про удобнее,привычка.Зато качество,надёжность и всё остальное...Смотрел недавно новую Almra с л.рулём-жигуль в японском корпусе.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Илья
Илья
Андрей, а что личный опыт показывает? Надежность Тойоты это эхо прошлого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это КОРН. Все ясно ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну если нынешняя тойота - его величество, то тогда все понятно. Вот у кого нынче именно безвкусный салон, так это именно у этого производителя, у кого самая скучная управляемость - опять-таки у Тойоты (GT-86, по слухам, не в счет, но на ней не ездил, не знаю). А внешний вид все больше и больше стремится к кореистости. Сравнить Марк десятилетней давности и нынешнюю Камри - просто невозможно. И даже сверхнадежность, которая была спутником Тойоты до начала 2000-х, уже испарилась. Это мое мнение, основанное на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
GT-86 и та создана в сотрудничестве с Subaru
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Saint
Saint
GT-86 и та создана в сотрудничестве с Subaru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насколько я читал, это вообще разработка Subaru на деньги Toyota. Но источник был какой-то наш журнал или даже авто-сайт, а не переведенный официальный пресс-релиз от производителя, поэтому за полную достоверность ручаться никак не могу.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Насколько я читал, это вообще разработка Subaru на деньги Toyota. Но источник был какой-то наш журнал или даже авто-сайт, а не переведенный официальный пресс-релиз от производителя, поэтому за полную достоверность ручаться никак не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюшка, не ЧИТАТЬ нужно пресс-релизы рекламные для даунов, а ЕЗДИТЬ ! Это как раз то,чего тебе не хватает ! Ты не языком балаболь ,а сдай на права, купи машину и ЕЗДИ !
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Андрюшка, не ЧИТАТЬ нужно пресс-релизы рекламные для даунов, а ЕЗДИТЬ ! Это как раз то,чего тебе не хватает ! Ты не языком балаболь ,а сдай на права, купи машину и ЕЗДИ !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вам разработка машины становится ясной по езде, то это фантастика. Вы как через езду понимаете, кто был разработчиком машины?

А переездил я на достаточно большом количестве автомобилей. Так как вы кроме Тоеты вообще видно ни на чем не ездили, то тогда заведомо на большем чем вы. Мне вообще с каждой вашей бредовой идеей все больше кажется, что вы - ну максимум на трамвае. Но, это понятно, фактов у меня нет, а "когда кажется - креститься надо". Просто писать вещи настолько не в тему и настолько основанные на байках - это уметь надо. Видно, что вы именно читаете, а ездить и думать своей головой у вас как-то не очень выходит.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Если вам разработка машины становится ясной по езде, то это фантастика. Вы как через езду понимаете, кто был разработчиком машины?

А переездил я на достаточно большом количестве автомобилей. Так как вы кроме Тоеты вообще видно ни на чем не ездили, то тогда заведомо на большем чем вы. Мне вообще с каждой вашей бредовой идеей все больше кажется, что вы - ну максимум на трамвае. Но, это понятно, фактов у меня нет, а "когда кажется - креститься надо". Просто писать вещи настолько не в тему и настолько основанные на байках - это уметь надо. Видно, что вы именно читаете, а ездить и думать своей головой у вас как-то не очень выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проблема отягощена манией величия. Кембридж, Йель,Гарвард,МГУ ,толстый кошелек, большое количество машин....КОРН. Без сомнений.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ВеличкоВ ответ на Андрей Лебедев
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
+10500!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Насколько я читал, это вообще разработка Subaru на деньги Toyota. Но источник был какой-то наш журнал или даже авто-сайт, а не переведенный официальный пресс-релиз от производителя, поэтому за полную достоверность ручаться никак не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже в таком случае это не дает преимуществ Тойоте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария