Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поскажите что лучше RAV4 (2.5 бензин) или Мазда СХ-5 (2,5 бензин)

Всем привет! Не могу определится с выбором, что лучше взять из этих двух претендентов Мазду СХ-5 или Рафик. У Рафика места больше, да и моторы более проверенные, но мазда выглядит современно. Кто что скажет, может здесь уже есть владельцы данных аппаратов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
164
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.

У Рава тоже подвеска не перина, довольно жесткая. Салон у Рава немного спорный, слишком разбросано все.
СсылкаПожаловаться
Илья
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.

У Рава тоже подвеска не перина, довольно жесткая. Салон у Рава немного спорный, слишком разбросано все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше сх-5
СсылкаПожаловаться
Илья
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.

У Рава тоже подвеска не перина, довольно жесткая. Салон у Рава немного спорный, слишком разбросано все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не слушай его, у него любое авто Г...,кроме тойоты...
СсылкаПожаловаться
Илья
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.

У Рава тоже подвеска не перина, довольно жесткая. Салон у Рава немного спорный, слишком разбросано все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владельцы СХ-5 как раз вообще не жалуются на них... это все выдумки вот таких вот "безликих"... У моего друга СХ-5, самых первых выпусков, уже под 80 тыс. пробег, вообще без жалоб, собирается в скором времени на такую же менять, только с двигателем 2,5... Были бы проблемы, не покупал бы опять такую же...
СсылкаПожаловаться
Владельцы СХ-5 как раз вообще не жалуются на них... это все выдумки вот таких вот "безликих"... У моего друга СХ-5, самых первых выпусков, уже под 80 тыс. пробег, вообще без жалоб, собирается в скором времени на такую же менять, только с двигателем 2,5... Были бы проблемы, не покупал бы опять такую же...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот вот ..у меня в семье их 2 ..покупал с интервалом пол года
СсылкаПожаловаться
В СХ-5 было два плюса. Японская сборка и в нем очень органично смотрятся за рулем женщины. Эту пальму первенства СХ-5 отобрал у РАВ 4 безвозвратно. Сейчас РАВ похож на "ягдпантеру".Один-в-один.Красота. Так вот сейчас у СХ-5 главное достоинство в виде японской сборки ушло. Корявый по сборке и материалам салон, какой-то безвкусный микс из корейщины и фольксовской гробовидности. Рулевое колесо это вообще какая-то то ли трагедия,то-ли комедия. Короче,смех сквозь слезы. Подвеска просто телега .На вторичке по ликвидности нулевая.Смотрите профсайты с отзывами РЕАЛЬНЫХ владельцев.Что касается РАВ 4,то писать просто лень.Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА. Этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
Ну если нынешняя тойота - его величество, то тогда все понятно. Вот у кого нынче именно безвкусный салон, так это именно у этого производителя, у кого самая скучная управляемость - опять-таки у Тойоты (GT-86, по слухам, не в счет, но на ней не ездил, не знаю). А внешний вид все больше и больше стремится к кореистости. Сравнить Марк десятилетней давности и нынешнюю Камри - просто невозможно. И даже сверхнадежность, которая была спутником Тойоты до начала 2000-х, уже испарилась. Это мое мнение, основанное на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
Ну если нынешняя тойота - его величество, то тогда все понятно. Вот у кого нынче именно безвкусный салон, так это именно у этого производителя, у кого самая скучная управляемость - опять-таки у Тойоты (GT-86, по слухам, не в счет, но на ней не ездил, не знаю). А внешний вид все больше и больше стремится к кореистости. Сравнить Марк десятилетней давности и нынешнюю Камри - просто невозможно. И даже сверхнадежность, которая была спутником Тойоты до начала 2000-х, уже испарилась. Это мое мнение, основанное на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, а что личный опыт показывает? Надежность Тойоты это эхо прошлого?
СсылкаПожаловаться
Илья
Андрей, а что личный опыт показывает? Надежность Тойоты это эхо прошлого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камри 40-вая (японская) у друзей начала сыпаться через 4 года. Еще один друг купил новую камри (нынешнюю) - электроника заглючила через 2 месяца. У прошлого РАВ4 у дальних родственников от езды начались проблемы с системой кондиционирования (хладагент за 2 года ушел почти весь) и радиатором (потек). Последняя проблема - возможно от наших дорог с камнями - родственники любят путешествовать на дальняк, но у современных авто такой проблемы при защите быть не должно. Еще у одногруппника в свое время была королла с роботом - там такой роботой, что даже инвалид однорукий и одноногий переключал бы скорости быстрее, плюс греметь она начала как лансер. Вы уж извините, но лично я за Toyota ни ногой. Я уж скорей китайца куплю, чем это "его величество".

Если у тойоты и есть машины, так это TLC 200 - по нему я нигде особенно проблем не находил, кроме того, что его дизель 4.5 плохо переваривает нашу солярку. Ну еще Авенсис был хорош, так как его для конкуренции с европейцами готовили, так перестали его поставлять. Ну или пруль надо брать, если за качеством гнаться, но мне как-то сидеть слева удобнее.
СсылкаПожаловаться
Камри 40-вая (японская) у друзей начала сыпаться через 4 года. Еще один друг купил новую камри (нынешнюю) - электроника заглючила через 2 месяца. У прошлого РАВ4 у дальних родственников от езды начались проблемы с системой кондиционирования (хладагент за 2 года ушел почти весь) и радиатором (потек). Последняя проблема - возможно от наших дорог с камнями - родственники любят путешествовать на дальняк, но у современных авто такой проблемы при защите быть не должно. Еще у одногруппника в свое время была королла с роботом - там такой роботой, что даже инвалид однорукий и одноногий переключал бы скорости быстрее, плюс греметь она начала как лансер. Вы уж извините, но лично я за Toyota ни ногой. Я уж скорей китайца куплю, чем это "его величество".

Если у тойоты и есть машины, так это TLC 200 - по нему я нигде особенно проблем не находил, кроме того, что его дизель 4.5 плохо переваривает нашу солярку. Ну еще Авенсис был хорош, так как его для конкуренции с европейцами готовили, так перестали его поставлять. Ну или пруль надо брать, если за качеством гнаться, но мне как-то сидеть слева удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё, что для европы они делали (авенсис, аурис и ярис) было отменно. А для нас (камри и королла) как для второго сорта. А для себя они краун собирают.
СсылкаПожаловаться
Камри 40-вая (японская) у друзей начала сыпаться через 4 года. Еще один друг купил новую камри (нынешнюю) - электроника заглючила через 2 месяца. У прошлого РАВ4 у дальних родственников от езды начались проблемы с системой кондиционирования (хладагент за 2 года ушел почти весь) и радиатором (потек). Последняя проблема - возможно от наших дорог с камнями - родственники любят путешествовать на дальняк, но у современных авто такой проблемы при защите быть не должно. Еще у одногруппника в свое время была королла с роботом - там такой роботой, что даже инвалид однорукий и одноногий переключал бы скорости быстрее, плюс греметь она начала как лансер. Вы уж извините, но лично я за Toyota ни ногой. Я уж скорей китайца куплю, чем это "его величество".

Если у тойоты и есть машины, так это TLC 200 - по нему я нигде особенно проблем не находил, кроме того, что его дизель 4.5 плохо переваривает нашу солярку. Ну еще Авенсис был хорош, так как его для конкуренции с европейцами готовили, так перестали его поставлять. Ну или пруль надо брать, если за качеством гнаться, но мне как-то сидеть слева удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про п.руль,это точно.20 лет на них...В восторге!Про удобнее,привычка.Зато качество,надёжность и всё остальное...Смотрел недавно новую Almra с л.рулём-жигуль в японском корпусе.
СсылкаПожаловаться
Илья
Андрей, а что личный опыт показывает? Надежность Тойоты это эхо прошлого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это КОРН. Все ясно ?
СсылкаПожаловаться
Ну если нынешняя тойота - его величество, то тогда все понятно. Вот у кого нынче именно безвкусный салон, так это именно у этого производителя, у кого самая скучная управляемость - опять-таки у Тойоты (GT-86, по слухам, не в счет, но на ней не ездил, не знаю). А внешний вид все больше и больше стремится к кореистости. Сравнить Марк десятилетней давности и нынешнюю Камри - просто невозможно. И даже сверхнадежность, которая была спутником Тойоты до начала 2000-х, уже испарилась. Это мое мнение, основанное на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
GT-86 и та создана в сотрудничестве с Subaru
СсылкаПожаловаться
Saint
GT-86 и та создана в сотрудничестве с Subaru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насколько я читал, это вообще разработка Subaru на деньги Toyota. Но источник был какой-то наш журнал или даже авто-сайт, а не переведенный официальный пресс-релиз от производителя, поэтому за полную достоверность ручаться никак не могу.
СсылкаПожаловаться
Насколько я читал, это вообще разработка Subaru на деньги Toyota. Но источник был какой-то наш журнал или даже авто-сайт, а не переведенный официальный пресс-релиз от производителя, поэтому за полную достоверность ручаться никак не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюшка, не ЧИТАТЬ нужно пресс-релизы рекламные для даунов, а ЕЗДИТЬ ! Это как раз то,чего тебе не хватает ! Ты не языком балаболь ,а сдай на права, купи машину и ЕЗДИ !
СсылкаПожаловаться
Андрюшка, не ЧИТАТЬ нужно пресс-релизы рекламные для даунов, а ЕЗДИТЬ ! Это как раз то,чего тебе не хватает ! Ты не языком балаболь ,а сдай на права, купи машину и ЕЗДИ !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вам разработка машины становится ясной по езде, то это фантастика. Вы как через езду понимаете, кто был разработчиком машины?

А переездил я на достаточно большом количестве автомобилей. Так как вы кроме Тоеты вообще видно ни на чем не ездили, то тогда заведомо на большем чем вы. Мне вообще с каждой вашей бредовой идеей все больше кажется, что вы - ну максимум на трамвае. Но, это понятно, фактов у меня нет, а "когда кажется - креститься надо". Просто писать вещи настолько не в тему и настолько основанные на байках - это уметь надо. Видно, что вы именно читаете, а ездить и думать своей головой у вас как-то не очень выходит.
СсылкаПожаловаться
Если вам разработка машины становится ясной по езде, то это фантастика. Вы как через езду понимаете, кто был разработчиком машины?

А переездил я на достаточно большом количестве автомобилей. Так как вы кроме Тоеты вообще видно ни на чем не ездили, то тогда заведомо на большем чем вы. Мне вообще с каждой вашей бредовой идеей все больше кажется, что вы - ну максимум на трамвае. Но, это понятно, фактов у меня нет, а "когда кажется - креститься надо". Просто писать вещи настолько не в тему и настолько основанные на байках - это уметь надо. Видно, что вы именно читаете, а ездить и думать своей головой у вас как-то не очень выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проблема отягощена манией величия. Кембридж, Йель,Гарвард,МГУ ,толстый кошелек, большое количество машин....КОРН. Без сомнений.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
+10500!!!
СсылкаПожаловаться
Насколько я читал, это вообще разработка Subaru на деньги Toyota. Но источник был какой-то наш журнал или даже авто-сайт, а не переведенный официальный пресс-релиз от производителя, поэтому за полную достоверность ручаться никак не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже в таком случае это не дает преимуществ Тойоте.
СсылкаПожаловаться
Насколько я читал, это вообще разработка Subaru на деньги Toyota. Но источник был какой-то наш журнал или даже авто-сайт, а не переведенный официальный пресс-релиз от производителя, поэтому за полную достоверность ручаться никак не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там на шильде сказано MFD by FHE...тоись сделано субару) от тоеты только система впрыска
СсылкаПожаловаться
там на шильде сказано MFD by FHE...тоись сделано субару) от тоеты только система впрыска
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну-ка , ну-ка....Серьезно спрашиваю. По порядку и не торопясь !
СсылкаПожаловаться
там на шильде сказано MFD by FHE...тоись сделано субару) от тоеты только система впрыска
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А картинку можно какую-нибудь по этому поводу ? Очень обяжете !
СсылкаПожаловаться
А картинку можно какую-нибудь по этому поводу ? Очень обяжете !
СсылкаПожаловаться
История переписки6



это от сиона FR-S подойдет?
СсылкаПожаловаться



это от сиона FR-S подойдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в чем то подвох , Максим?
СсылкаПожаловаться
в чем то подвох , Максим?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что ,если я спросил ,это значит подвох ? Мне интересно, я спросил, мне ответили, я поблагодарил ! Вы потратили время и отнеслись к моей просьбе по-человечески. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
всегда пожалуйста)
Максим, Вас тут некоторые "форумом" называют это так?
СсылкаПожаловаться
всегда пожалуйста)
Максим, Вас тут некоторые "форумом" называют это так?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Отвечаю здоровьем, честно.Не я. А кто это ? Я никого с таким ником не встречал. Что он в автоделе исповедует?
СсылкаПожаловаться
Отвечаю здоровьем, честно.Не я. А кто это ? Я никого с таким ником не встречал. Что он в автоделе исповедует?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
адекватный парень, исповедует здравые мысли, тут на форуме возмущает (даже взбешивает) всех своей пропагандой китай прома.
спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
адекватный парень, исповедует здравые мысли, тут на форуме возмущает (даже взбешивает) всех своей пропагандой китай прома.
спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Последний раз где-то месяц назад здесь какой-то лысый мужик ховер "рекламировал" , но я так понял,что он прикалывается. Других давно не помню.
СсылкаПожаловаться
Последний раз где-то месяц назад здесь какой-то лысый мужик ховер "рекламировал" , но я так понял,что он прикалывается. Других давно не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
нее тот парень о котором я на авве был волком из мульта "жил был пес"
СсылкаПожаловаться
нее тот парень о котором я на авве был волком из мульта "жил был пес"
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Помню ! Но его давненько не было ! Или у него, как у КОРНа 333 собачьих клички ? А по теме - не попрет Китай массово. Не в этой жизни. Даже если будет дешевле жигулей.
СсылкаПожаловаться
Отвечаю здоровьем, честно.Не я. А кто это ? Я никого с таким ником не встречал. Что он в автоделе исповедует?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тогда я абсолютно также своим здоровьем отвечаю, что к Корну вашему отношения не имею никакого. Могу на библии поклясться - я человек верующий, так что для меня это грех.

Закроем тему?
СсылкаПожаловаться
Ну если нынешняя тойота - его величество, то тогда все понятно. Вот у кого нынче именно безвкусный салон, так это именно у этого производителя, у кого самая скучная управляемость - опять-таки у Тойоты (GT-86, по слухам, не в счет, но на ней не ездил, не знаю). А внешний вид все больше и больше стремится к кореистости. Сравнить Марк десятилетней давности и нынешнюю Камри - просто невозможно. И даже сверхнадежность, которая была спутником Тойоты до начала 2000-х, уже испарилась. Это мое мнение, основанное на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, марковку не сравнивай, а вот камри начала 2000-х действительно не в пример лучше современных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru