Пошлины ниже - машины выше классом!
Скорее бы дождаться отмены обдираловки. Больше не смотрю на всё это малолитражное г-но. Занимаюсь подбором через карфакс 3-х годичной Toyota Venza 2.7 литра. Очень хотел её, но проклятая расстаможка всё портила. Вот осталось чуть чуть и мы будем ездить на нормальных машинах: большеобъёмных Крузаках, бэхах, марковниках. Кто хорошо разбирается или владеет этой машиной посоветуйте по комплектациям Вензы. Спасибо!
<за "нулячую" 27,425 $ из американского салона > не забудьте налог на покупку в США до 10% +разные сборы(doc.fee). Да и доставка, даже из портов Атлантического побережья США, к тому времени изменится не в нашу пользу. Да и не каждую новую машину позволяется вывезти из Штатов. Иногда только б/у в возрасте не менее 12 мес. Поясните, пожалуйста: <Занимаюсь подбором[авто] через карфакс> - это как?
При снижении пошлин будет введен утилизационный сбор на ввозимые иномарки в размере до 600000 рублей (т.е. 20 тыс вечнозеленых).
Так что халявы не будет!
При снижении пошлин будет введен утилизационный сбор на ввозимые иномарки в размере до 600000 рублей (т.е. 20 тыс вечнозеленых).
Так что халявы не будет!
Кроме этого Венза объёмнее и красивее Кросстура. Дизайн Вензы спорен лишь в отношении передних фар, в остальном очень гармонична - профиль, карма, салон, кроме этого Венза универсальный автомобиль во всех смыслах, на нём не стыдно подъехать куда угодно, высоко сидит и практичен.